Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Ирина 27, подтверждать получене товара не нужно. При закрытии спора закрывается и сам заказ. Возврат обычно в течение 3-7 раб дней.
Ирина 27 писал(а):
Здравствуйте! Только что закрыла спор, согласилась с возвратом, который предложил продавец.
Подскажите, подтверждать получение товара нужно, когда мне вернут деньги?(товар я получила).
закрыла это как?
Venomi писал(а):
Ирина 27, подтверждать получене товара не нужно. При закрытии спора закрывается и сам заказ. Возврат обычно в течение 3-7 раб дней.
кажется она не туда нажала
Venomi писал(а):
Василий, так Вы примерно узнайте стоимость и требуйте компенсацию, мотивируя тем, что ремонт выйдет столько-то. И рассчитывали, что телефон будет работать.
Примерно это выходит пол цены смарта.
Прсто с другой стороны ЭТО вина прода. И за последнее время уже не первый подобный случай, судя по отзывам! То бишь сознательная попытка толкнуть товар с проблемным "железом". Вот я и думаю , может и дальше настаивать на полной компенсации без возврата. Вещь изначально должна была быть на 100% рабочей, а не на половину!
Вопрос, как решит админ?
P.S.: сам лично видел, как чел 100$ из 380 выбил через админов за кривую прошивку НОВОГО lenovo!!!
Nana1401, никогда не оставляйте хороший отзыв в таких случаях!! Зачем? Чтобы другие были обмануты?
Василий, Здравствуйте,ответ админов будет зависить соразмерно представленных доказательств конечно,хотя ,в каждой голове свои тараканы!./ посмотрите пост /268 этой темы стр11 ....
Василий, Плюсом не малым,может послужить и ваше письменное возражение,напишите,мол типа отзывыпокупателей ,должны были послужить продавцу уроком,для продажи качественного товара!И вы на это расчитывали,когда заказывали,а продавец продолжает обманывать покупателей,деньги не малые,и куда смотрит администрация ?делая послабления для бесчинств прода!Поэтому просите 100%возмещения,может только после этого продавец изменит своё отношение в качестве предоставляемых услуг покупателям !!! ты-д-ыщь negativ fedbak
Доброе утро! Хелп !!!! Осталось 4 часа до конца ! Посылка не пришла, прошло уже больше 90 дней! Прод общительный! Спросил у меня, хрчу ли я, чтобы он отправил еще раз мой заказ после истечении времени! Что делать все равно спор открывать?!
Olaya, Открывайте спор !!! Товар не получен,срок гарантированной доставки вышел,полное возмещение!!Скрин неотслеживаемого трека в фотодоказательства!!!
Юкка, Зачем ??
Aleksey974 писал(а):
Olaya, Открывайте спор !!! Товар не получен,срок гарантированной доставки вышел,полное возмещение!!Скрин неотслеживаемого трека в фотодоказательства!!!
Юкка, Зачем ??
ну ежели человек хочет ждать,пусть продлит время,но откроет спор,чтобы без денег не остаться,но я бы не стала ждать
Aleksey974, спсибо, а как мне сделать скрин неотслеживаемого трека, если трек был только цифрами , то есть по России не отслеживался?? А туа ссылка для ослеживания, которую давал прод ,не открывается?и что выбрать при открывании спора? Что защита истекает,но посылка еще в пути или нет информации об отслеживании?
Юкка, Можно подождать,и с открытым спором...
Aleksey974 писал(а):
Юкка, Можно подождать,и с открытым спором...
что подождать,у него 4 часа осталось до конца защитыА ему лишний спор в карму нужен?
Юкка, Прод написал, что продлить не может, так как правила али этого уже не позволяют
Olaya,Давайте номер и ссылку на почтового отправителя от продавца..
Aleksey974, Я правильно поняла, в комментариях это все написать? Сори , если туплю!! Я впервые спор открываю!
Юкка, Откроет спор,после скорее всего продавец ответит ещё подождать,нужно будет обострить,админы уже будут решать о предоставлении дополнительного времени..Карма стороной,при своих надо остаться..
Открыла 7 споров сразу! Долго и терпеливо ждала, прошло уже 3 месяца с момента заказа, товаров нет. Проды проят закрыть спор! И якобы вновь пошлют товар. Я отказываюсь закрыть споры. Правильно ли я делаю? И как быть дальше?Китайцы меня атакуют смс
Aleksey974 писал(а):
Юкка, Откроет спор,после скорее всего продавец ответит ещё подождать,нужно будет обострить,админы уже будут решать о предоставлении дополнительного времени..Карма стороной,при своих надо остаться..
Я вообще эту ситуацию не понимаю,трек отслеживался или нет?Чего было ждать 90 дней,я бы раньше с продом связалась.что-то тут нечисто. А про карму,за частые споры забанить могут,так-то
Olaya, Да,там будет образец куда галки ставить,проще уж некуда,не потеряетесь,В подробном описании по англ,коротко и просто,и фото скрина обязат ! Иначе не открыть .!
Юкка, Согласен!Подробности можно к автору,сейчас решить с открытием нать..
Aleksey974 писал(а):
Olaya, Да,там будет образец куда галки ставить,проще уж некуда,не потеряетесь,В подробном описании по англ,коротко и просто,и фото скрина обязат ! Иначе не открыть .!
Юкка, Согласен!Подробности можно к автору,сейчас решить с открытием нать..
увольте от подробностейно пусть знает,что мошенников на али хватает
Venomi,Доброе утро !! Я ж через мобилу,куда мне нажимать фото чтобы здесь выложить?Не могу сообразить ,тыкал тыкал - не получается ...
Aleksey974, доброе! Туда же, как и через комп - четвертый квадратик справа вверху при наборе сообщения. Нажимаете на него, выбираете файл и отправляете.