Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
SOFI17, ну тогда сделайте жест доброй воли - откройте спор через два дня, раз прод просит подождать. Тем более 5 дней защиты у Вас есть.
Venomi, спасибо. Подожду. Только жаба давит, что товар не отправил.
SOFI17, может и отправил. Просто они стараются сэкономить на отправке, вот и полуается, что извилистыми путями отправка, а потом такие фокусы случаются.
Aleksey974, выходит проспала (((
Здравствуйте. заказывал смартфон, пришел пару дней назад, все работает хорошо кроме акселерометра. Он то работает в принципе исправно, только полностью с зеркальным отображением, т.е. я разворачиваю телефон в горизонтальное положение и картинка становится вверх ногами, переворачиваю в другую сторону и опять вверх ногами. Вот хочу открыть спор, сколько стоит запрашивать в возврате средств? И каковы мои шансы на выигрыш? Заранее благодарен.
Асфар Нехай, Если все опишите и прикрепите к спору доказательства (видео), то шансы есть. По стоимости, если честно, то даже не знаю. Решать Вам.
Venomi, просто телефон стоит 6 737 рублей, и как-бы запрашивать всю стоимость...ну не знаю. Спасибо за совет.
Заказал телефон. Шёл быстро. Таможня в Москве(Внуково) отказала в выходе посылки. Посылка была отправлена обратно продавцу. По отслеживания нет никакой информации. Открыли и обострили спор. Ничего внятно не сообщили, деньги не возвращают. Как мне вернуть деньги? (10 400р)
Дмитрий Бекметьев, давно обострили?
Асфар Нехай, всю стоимость только за акселерометр Вам вряд ли отдадут. Процентов 20-30 - весьма вероятно.
Дмитрий Бекметьев, если посылку отправили обратно, то по отслеживанию это должно быть видно. Скрин истории спора и ответа админов можете сделать и трек дать?
nastiya2483, Бывает.,Обычно, победители получают поздравления !!!
Асфар Нехай писал(а):
Он то работает в принципе исправно, только полностью с зеркальным отображением, т.е. я разворачиваю телефон в горизонтальное положение и картинка становится вверх ногами, переворачиваю в другую сторону и опять вверх ногами.
Калибровать пробовали?
Но для начала можно попробовать откалибровать из общих настроек телефона. С инжинерным меню следует обращаться очень осторожно, легко можно получить ни на что не реагирующий телефон, а потом с бубном вокруг него танцевать, что бы вернуть к жизни.
Заходите в список приложений, находите там приложение Параметры (у меня так, у вас может по другому, синий значок с ползунками) заходите в пункт Отображение (значок контрастности) и внизу видите в меню настройки вашего сенсора. Из настроек там только откалибровать. Перед калибровкой положите на строго горизонтальну поверхность. Все.
Дмитрий Бекметьев писал(а):
Заказал телефон. Шёл быстро. Таможня в Москве(Внуково) отказала в выходе посылки. Посылка была отправлена обратно продавцу. По отслеживания нет никакой информации. Открыли и обострили спор. Ничего внятно не сообщили, деньги не возвращают. Как мне вернуть деньги? (10 400р)
Видимо, надо ждать когда товар вернется к продавцу. А пока откройте спор. И следите за счетчиком.
Venomi писал(а):
Юлька Я, бывает иногда, что письмо приходит о завершении спора в Вашу пользу раньше, чем меняется статус самого спора на завершенный. Чтобы наверняка убедиться посмотрите вкладку платеж своего заказа, может система все-таки закроет спор в Вашу пользу, если нет - попробуйте написать админам Али, может их совесть замучает.
Venomi, Добрый день! админам, это в официальные группы вк и ок? Сегодня общалась с ТП, вот их отрываок из всей писанины (Поняла. Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация, к сожаленнию, спор 4009612740 деньги уже были автоматически перечислены на счет продавца. Вы можете оставить отзыв продавцу в течение 30 дней после завершения заказа. Обчыно продавец уделяет большое внимание отзывам .)
В описании товара прод указал, что в случае заказ 2 шт., то третий в подарок. Пришел пакет, где не было третьего подарка. Что делать? Как обычно решаются такие вопросы?
Юлька Я, добрый! Админам - это в онлайн чат. Пишите, что Вам пришло письмо о закрытии спора в Вашу пользу, приложите скрин затем скажите, что Вы и подумали, что можно отменить спор. Это вина вообще-то их.
matiz, приложите скрин описания товара и пишите, что прод обманул.
Venomi писал(а):
Юлька Я, добрый! Админам - это в онлайн чат. Пишите, что Вам пришло письмо о закрытии спора в Вашу пользу, приложите скрин затем скажите, что Вы и подумали, что можно отменить спор. Это вина вообще-то их.
Venomi, письмо о закрытии не приходило, пришло только о том, что я отменила спор, видать я отменила быстрее, чем они автоматом направили письмо
Писала в помощь -> центр помощи - > он лайн. Туда? вот с ними на русском и общалась, и как обычно безрезультатно
Юлька Я, а нас каком основании Вы тогда решили, что спор в Вашу пользу? Не просто же так. Была причина.
Venomi, только такое приходило
Venomi писал(а):
Юлька Я, а нас каком основании Вы тогда решили, что спор в Вашу пользу? Не просто же так. Была причина.
Venomi, заглянула в детали спора, написано возрат денег, без возврата товара. Раз счетчик не тикает, решение вынесено, я дурында и решила ,следующий шаг, отмена спора. и тупанула.... нажала отмену.
По второму пункту в заказе не стала так делать, так как во вкладке платеж, не отобразилась шкала возврата средств. Сразу спросила у вас. Вот скрин деталей обостренного спора
Юлька Я, вот этот скрин и приложите в онлайн-чате, пишите, что зайдя в спор Вы решили, что следующий шаг - отмена заказа. Хотя админы должны были закрыть спор, а не сделали этого.
Господа, а что за треки типа UF415733388SE? Они должны нормально по России отслеживаться??
Venomi писал(а):
Юлька Я, вот этот скрин и приложите в онлайн-чате, пишите, что зайдя в спор Вы решили, что следующий шаг - отмена заказа. Хотя админы должны были закрыть спор, а не сделали этого.
я писала, но без скрина, они твердят на одном, что платеж уже ушел проду автоматом. Хотя по второй позиции до сих пор кнопка горит "отменить спор"
Спасибо, еще раз попробую. Хотя не верю
Опять к вам с вопросом. Недавно я писала, что получила сандалии на 2 размера больше и открыла спор на возмещение денег. Сначала запросила 100%, чтобы сподвигнуть продавца на контакт, а то на переписку он не идет, а когда он ответил в споре 0, то, после ваших консультаций запросила 70% возмещения. Обострила спор. На Али потребовали дополнительные фото, а от продавца-подтверждение подлинности товара и дали еще 3 дня на ответы. Продавец, как уже обычно, отмолчался, а сегодня за 2 часа до окончания срока спора пришло письмо вот с такой формулировкой
но на странице заказа никакой кнопки нет для принятия мною решения не пойму, что следует из всего дальше? вроде бы ВСЕ деньги должны вернуть? или наоборот, все уплыло продавцу?
Venomi, связалась с он лайн поддержкой, сказали что до сих пор решают вопрос. Не могу понять тогда, Как можно решать вопрос, если в деталях уже вынесено решение это мой первый такой обостренный "бадачий" спор, где по несколько раз я нажимала ответить. До этого решалось все махом. Может я что то не знаю.
После ответить(про обостренный спор), админы выносят решения, которое прописано в деталях, я могу и не отвечать, если меня оно устраивает, счетчик идет в обратку. Правильно? Время истекло, кнопка ответить уходит., остается "ОТМЕНА СПОРА" на которую нажимать нельзя. (это уяснила)
Раз вынесено решение, почему не появилась кнопка "Завершить" как вы пишете? и сколько ждать интересно?
Anait писал(а):
Опять к вам с вопросом. Недавно я писала, что получила сандалии на 2 размера больше и открыла спор на возмещение денег. Сначала запросила 100%, чтобы сподвигнуть продавца на контакт, а то на переписку он не идет, а когда он ответил в споре 0, то, после ваших консультаций запросила 70% возмещения. Обострила спор. На Али потребовали дополнительные фото, а от продавца-подтверждение подлинности товара и дали еще 3 дня на ответы. Продавец, как уже обычно, отмолчался, а сегодня за 2 часа до окончания срока спора пришло письмо вот с такой формулировкой
но на странице заказа никакой кнопки нет для принятия мною решения не пойму, что следует из всего дальше? вроде бы ВСЕ деньги должны вернуть? или наоборот, все уплыло продавцу?
я в платеже смотрю сколько присвоено вернуть