Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 7 разНовосибирск

Возникли сложности с покупкой! Купил я товар со скидкой, предварительно уточнил у продавца, что он есть в наличие. Через некоторое время продавец написал, что тоовара нет, и предложил отменить заказ. Я отменил по причине Нет в наличие. Но продавец попросил поменять причину на Не хочу покупать. Я отказался. После чего появилась отметка, что товар отправлен. Однако трек-код не верный, система его не принимает, пишет, что поддельный. Я указал на это продавцу, он предложил открыть спор.

Так вот, решил открыть спор, но мне выдается: "Ошибка системы. Извините, Вы не имеете права подключаться к этому счету" Что это означает, и как мне теперь поступить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

SergeyB, вообще сразу после выдачи трека спор нельзя открыть, только через 5 дней вроде бы. Если пять дней уже прошли, но выскакивает ошибка, то лучше обратиться к алминам али в онлайн-чат (сслыка в шапке темы).

SergeyB поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 7 разНовосибирск

ОК, попробую еще через недельку, потом буду доставать Али

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разБелгород

подскажите пожалуйста.обострила спор после того,как месяц прождала посылку. все это время трек-код не отслеживался,да и сейчас всё так же без изменений. прод просит подождать,давил на жалость,упоминал бога,посылал...администрация просит подождать ещё два месяца до конца августа.как мне быть? у прода заявлено что посылку получу через 15-50 дней.оно мне надо ждать кота в мешке??? я новенький,неопытный покупатель...уже и не знаю что делать. открытием стало то что если откажусь от спора-то деньги уйдут продавцу.этого я не знала. а он так этого просил.отменить спор и ещё подождать вообщем китай...

ПользователиСообщений: 308Поблагодарили: 654 разаБеларусь

tat-le, Я уже выше спрашивал: "При обострении спора немного поспешил нажимать на кнопки, и теперь в запросе на возмещение у меня стоит сумма 0,00, это можно исправить, или я потерял деньги?" Ответ: "Aquarius, это не так страшно, как могло быть раньше. Можно написать в онлайн-чат - Вам там скажут, что все учтут, так как смотрят всю историю спора."

tat-le поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Светлана Локтионова, отмена обостренного спора - да, приведет к тому, что деньги уйдут продавцу. Отменять обычные споры (только между Вами и продавцом без участи яадминов али можно).

А стоимость товара какая? Если небольшая, то Вам вполне может идти безтрек.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разБелгород

Venomi, да стоимость небольшая-200 руб но дарить их как то не хочетцаLaugh

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Светлана Локтионова, просто когда стоимость небольшая, то проды отправляют безтреки. Их нельзя отследить, нужно просто ждать и следить за защитой. Странно, что Вы говорите, что админы просят ждать еще два месяца, если срок гарантированной поставки был 50 дней. Может он был 90 дней - обычно нужно смотреть сроки не под ценой сразу, а чуть ниже.

В таких случаях инога приходится ждать все 90 дней. Но мы можете написать, а точнее потребовать хоть какое-то поддтверждение отправки, а то так сидеть ждать непонятно чего тоже не айс.

Светлана Локтионова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разБелгород

Venomi, спасибо.попробую ваш вариант. футболят только так!!!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Venomi, я так и поняла, что что то неладно) спасибо большое

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

Открыл спор вернули деньги,но продовец заваливает сообщениями . Просит чтобы я изменил отзыв

поставил 5 звёзд .Если честно достал.Как можно его угомонить ? Своего решения менять не хочу ,товар то не получил.

Отредактировал(а) andreano 09-07-2015 в 08:54
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

andreano, да просто не реагируйте и все. Он Вас обманул, раз Вы спор открывали - отсюда и отзыв. Попробуйте ещё в онлайн-чат написать, может угомонят его.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

А где этот онлайн чат,это строка пожаловаться?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

andreano, в шапке этой темы в первом посте есть ссылка. Не забудьте указать номер заказа и можно кинуть ссылку на продавца. Скажите, что он Вас шантажирует.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

Понял спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

Venomi писал(а):

BiFoot, в шапке есть сслыка на гид Али, в котором как раз и отражены основные впросы, которые Вы перечислили. Но как показывает практика, шапку читают не так часто, как хотелось бы.

Шапку не всю читают и не все, а уж тем более сходить по ссылке, это уже вообще для энтузиастов.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

BiFoot, вот и я о том же, что мало кто шапку читает. Поэтому добавлять в нее еще информацию - когда ее все равно никто или почти никто не читает.

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

Светлана Локтионова писал(а):

я новенький,неопытный покупатель...уже и не знаю что делать. открытием стало то что если откажусь от спора-то деньги уйдут продавцу.этого я не знала. а он так этого просил.отменить спор и ещё подождать вообщем китай...

Если товар реально отправлен, то продавец его отозвать уже не может. Так что товар к вам придет.

Отредактировал(а) BiFoot 09-07-2015 в 10:23
ПользователиСообщений: 2Краснодар

Здравствуйте.Заказали телефон, и уже получили.Но в ходе проверки выяснилось -нет звука ,вообще никакого. Написали продавцу с претензией,но он утверждает ,что проверял и все было в порядке.Отправка обратно будет достаточно дорогой. На что мы можем расчитывать в споре ?

Отредактировал(а) zipita 09-07-2015 в 11:49
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

Tinker Bell писал(а):

Спасибо! Спор открыла, но Прод спор отклонил, говорит постирай себе да и все проблемы. Что вроде как во время изготовления грязь допускается.... Постирать то мне не трудно, но почему ж я должна платить, за такой товар...

Кстати, я тормознул. Предложив вам постирать, китаянка (а я уверен, что это была женщина) тем самым вас оскорбила, она вас назвала грязнушкой, которая за кем то грязное белье донашивать должна. Так что за это на нее можно и наехать. Что касается "допустимости грязи", то это совершенно неприемлимо для нового товара, с грязью или иными недостатками товар продается уже с уценкой, что обязательно должно быть явно указано.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

zipita, сложно сказать. Проверьте все остальные функции внимательно, характеристики. Потом загрузите доказательства и спорьте - как пойдет будет видно. Желательно, конечно, выяснить то ли эо брак, то ли проблема в прошивке. Хотя в мастерской могут много денег запросить.

zipita поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

BiFoot, Отправленный товар(посылку) продавец(отправитель)МОЖЕТ ВЕРНУТЬ ! Направив соответствующее заявление !!!!....

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

zipita писал(а):

http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=67813452932424

И это хорошо! Что вы делаете? Вы хотите всем дать доступ к своему личному кабинету! А если кто то пошутит или к продавцу этот доступ попадет? Да продавец закроет все ваши сделки, получит свои деньги, а товар вам не отправит!

По поводу телефона. Если вы еще не подтвердили получения, то выдвигайте требования продавцу, если сделка закрыта, то уже ничего сделать нельзя.

zipita поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2411Поблагодарили: 10248 раз 

Подскажите, пожалуйста, а у спора есть какой-то период? ну в плане не счётчик, который даётся на ответ, а вообще срок?

А то мне тут прод странную фразу написал... хочет мне продлить срок защиты, хоть срок уже давно закончился, и пишет, что время спора подходит к концу...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Princhipessa, время спора к концу не может подходить - просто дают срок на спор между Вами и продом, а потом вмешивается администрация, если Вы не можете договориться. Прод хитрит.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти