Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Возникли сложности с покупкой! Купил я товар со скидкой, предварительно уточнил у продавца, что он есть в наличие. Через некоторое время продавец написал, что тоовара нет, и предложил отменить заказ. Я отменил по причине Нет в наличие. Но продавец попросил поменять причину на Не хочу покупать. Я отказался. После чего появилась отметка, что товар отправлен. Однако трек-код не верный, система его не принимает, пишет, что поддельный. Я указал на это продавцу, он предложил открыть спор.
Так вот, решил открыть спор, но мне выдается: "Ошибка системы. Извините, Вы не имеете права подключаться к этому счету" Что это означает, и как мне теперь поступить?
SergeyB, вообще сразу после выдачи трека спор нельзя открыть, только через 5 дней вроде бы. Если пять дней уже прошли, но выскакивает ошибка, то лучше обратиться к алминам али в онлайн-чат (сслыка в шапке темы).
ОК, попробую еще через недельку, потом буду доставать Али
подскажите пожалуйста.обострила спор после того,как месяц прождала посылку. все это время трек-код не отслеживался,да и сейчас всё так же без изменений. прод просит подождать,давил на жалость,упоминал бога,посылал...администрация просит подождать ещё два месяца до конца августа.как мне быть? у прода заявлено что посылку получу через 15-50 дней.оно мне надо ждать кота в мешке??? я новенький,неопытный покупатель...уже и не знаю что делать. открытием стало то что если откажусь от спора-то деньги уйдут продавцу.этого я не знала. а он так этого просил.отменить спор и ещё подождать вообщем китай...
tat-le, Я уже выше спрашивал: "При обострении спора немного поспешил нажимать на кнопки, и теперь в запросе на возмещение у меня стоит сумма 0,00, это можно исправить, или я потерял деньги?" Ответ: "Aquarius, это не так страшно, как могло быть раньше. Можно написать в онлайн-чат - Вам там скажут, что все учтут, так как смотрят всю историю спора."
Светлана Локтионова, отмена обостренного спора - да, приведет к тому, что деньги уйдут продавцу. Отменять обычные споры (только между Вами и продавцом без участи яадминов али можно).
А стоимость товара какая? Если небольшая, то Вам вполне может идти безтрек.
Venomi, да стоимость небольшая-200 руб но дарить их как то не хочетца
Светлана Локтионова, просто когда стоимость небольшая, то проды отправляют безтреки. Их нельзя отследить, нужно просто ждать и следить за защитой. Странно, что Вы говорите, что админы просят ждать еще два месяца, если срок гарантированной поставки был 50 дней. Может он был 90 дней - обычно нужно смотреть сроки не под ценой сразу, а чуть ниже.
В таких случаях инога приходится ждать все 90 дней. Но мы можете написать, а точнее потребовать хоть какое-то поддтверждение отправки, а то так сидеть ждать непонятно чего тоже не айс.
Venomi, спасибо.попробую ваш вариант. футболят только так!!!
Venomi, я так и поняла, что что то неладно) спасибо большое
Открыл спор вернули деньги,но продовец заваливает сообщениями . Просит чтобы я изменил отзыв
поставил 5 звёзд .Если честно достал.Как можно его угомонить ? Своего решения менять не хочу ,товар то не получил.
andreano, да просто не реагируйте и все. Он Вас обманул, раз Вы спор открывали - отсюда и отзыв. Попробуйте ещё в онлайн-чат написать, может угомонят его.
А где этот онлайн чат,это строка пожаловаться?
andreano, в шапке этой темы в первом посте есть ссылка. Не забудьте указать номер заказа и можно кинуть ссылку на продавца. Скажите, что он Вас шантажирует.
BiFoot, вот и я о том же, что мало кто шапку читает. Поэтому добавлять в нее еще информацию - когда ее все равно никто или почти никто не читает.
Светлана Локтионова писал(а):
я новенький,неопытный покупатель...уже и не знаю что делать. открытием стало то что если откажусь от спора-то деньги уйдут продавцу.этого я не знала. а он так этого просил.отменить спор и ещё подождать вообщем китай...
Если товар реально отправлен, то продавец его отозвать уже не может. Так что товар к вам придет.
Здравствуйте.Заказали телефон, и уже получили.Но в ходе проверки выяснилось -нет звука ,вообще никакого. Написали продавцу с претензией,но он утверждает ,что проверял и все было в порядке.Отправка обратно будет достаточно дорогой. На что мы можем расчитывать в споре ?
Tinker Bell писал(а):
Спасибо! Спор открыла, но Прод спор отклонил, говорит постирай себе да и все проблемы. Что вроде как во время изготовления грязь допускается.... Постирать то мне не трудно, но почему ж я должна платить, за такой товар...
Кстати, я тормознул. Предложив вам постирать, китаянка (а я уверен, что это была женщина) тем самым вас оскорбила, она вас назвала грязнушкой, которая за кем то грязное белье донашивать должна. Так что за это на нее можно и наехать. Что касается "допустимости грязи", то это совершенно неприемлимо для нового товара, с грязью или иными недостатками товар продается уже с уценкой, что обязательно должно быть явно указано.
zipita, сложно сказать. Проверьте все остальные функции внимательно, характеристики. Потом загрузите доказательства и спорьте - как пойдет будет видно. Желательно, конечно, выяснить то ли эо брак, то ли проблема в прошивке. Хотя в мастерской могут много денег запросить.
BiFoot, Отправленный товар(посылку) продавец(отправитель)МОЖЕТ ВЕРНУТЬ ! Направив соответствующее заявление !!!!....
zipita писал(а):
http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=67813452932424
И это хорошо! Что вы делаете? Вы хотите всем дать доступ к своему личному кабинету! А если кто то пошутит или к продавцу этот доступ попадет? Да продавец закроет все ваши сделки, получит свои деньги, а товар вам не отправит!
По поводу телефона. Если вы еще не подтвердили получения, то выдвигайте требования продавцу, если сделка закрыта, то уже ничего сделать нельзя.
Подскажите, пожалуйста, а у спора есть какой-то период? ну в плане не счётчик, который даётся на ответ, а вообще срок?
А то мне тут прод странную фразу написал... хочет мне продлить срок защиты, хоть срок уже давно закончился, и пишет, что время спора подходит к концу...