Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
OWL, Он предлагает выбрать по той же цене другое платье бесплатно,.А что ему мешает выслать вам 2 платье лучшего качества ?Естественно за ваш положительный отзыв!
Aleksey974, это я поняла. Я не могу понять какие гарантии что платье будет вообще выслано и окажется нормального качества. Платье-майку мне все равно придеться покупать придется. Прод даже не потрудился описание к этому платье исправить.
OWL, Сколько время защиты у вас? Пусть продляет,высылает новое с другим трэком,или без него,пока защита не закончилась,получить успеете,спор необострён ?можете пока отменить,за 10-15 дн до конца,откроете если что не так..
Aleksey974, спор не обестрен, защита 0 дней.
Брать в том магазине абсолюно нечего(((((
Первый раз за 3 года али меня так жестко обманывает.
OWL,Договаривайтесь,ну тут несколько вариантов,только копейки не оценивайте его труд,они этого не уважают,либо 90%,и его устраивает,либо 100%,но с возвратом товара обратно,за чей либо счёт,а вообще,бирка есть что синта?если да ,и в описании хлопок,тогда товар подделка,100% возврат денег!но тут обострять,а админы Али скажут возвращать товар!,Попытайтесь договориться,как нибудь...
Aleksey974, на бирке именно полиэстер указан. И на фото прода бирка бликует, но если постаратся, то можно разглядеть, что полиэстер. А в описании и в заголовке обещат 100% хлопок.
OWL,Ну и договаривайтесь,а это продадите кому нибудь,а не хочет,на ваши условия,все доказательства в спор и обостряйте,Решение за Админами будет...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что делать...такая проблема...заказывали тунику одной расцветки, а пришла совсем другой (и близко не похожа!)... качество хорошее...подскажите имеет ли смысл открывать спор и на какую сумму можно потребовать возврат...стоимость туники 5,98 $
shypuk, если Вас этот цвет не устраивает, то открывайте спор, процентов 20-40 можно попробовать вернуть от стоимости.
Инна К писал(а):
Здравсвуйте , обращаюсь к знатокам!
выписыла телефон , посылка пришла вскрытой и без телефона , открыла спор , обострила , все как надо сделала , но решение долго не принимает администрация. тУт продавец не выдержал и предложил сам вернуть мне 40% от стоимости телефона 1700 вместо уплаченных 4200, дал мне срок на ответ 3 дня , как думаете соглашатся или нет, часто слышала что могу совсем без воззмещения остаться , т.к продавец и не виноват - вытащили уже в России -любители халявы
так вот если соглашусь - не обманет ли прод , как это правтически бывает? , он сам переведёт эти деньги или администрация согласится с продом и вернёт мне?
Что делать?
МНЕ ВЕРНУЛИ 100%
Venomi, в качестве доказательства фото? ... да абсолютно не устраивает цвет...
Инна К, а почему смайл такой, если вернули 100%?
shypuk, да, прикладывайте фото, пишите, что это совсем не та расцветка, что прод вас не предупредил о замене, что такую Вы бы не заказали, если бы знали и все в таком духе.
Инна К, Ну вот ,а вы переживали,вы товар не получили-по не зависящим от вас причинам!Возмещение 100% ! Venomi - эмоции у всех выражаются по разному,в зависимости от их степени возвЫШенности !
уважаемые а не могли бы ещё кто нибудь высказать свое мнение по поводу моего 213 поста. Заранее спасибо
Денчик, спор открывать нужно. То ли телефоном пользовались и он б/у, то ли телефон после ремонта с заменой частей. Вообще весьма сомнительно, чтобы Али торговало айфонами. И телефон скорее всего восстановленный. Отсюда и выше описанные Вами следы использования.
Venomi, я рада до безобразия ! Совсем не надеялась. Сама знаю что прод и не виноват тоже, украли то в пути наши соотечественники
Денчик, Белый вход питания,а не чёрный,ну и?что может,чёрный корпус,надели на белое основание?или блок питания от белого -засунули в корпус чёрного? Сколько стоит питание и сколько стоит корпус?возьми среднюю цену от них,о проси возьместить,ну а там как договоритесь! У него на сайте написано,если вас не устраивает качество товара,возвращаете за свой счёт,и вам вышлют другой,если устраивает, но есть недочёты,просите сколько хотите,те же 50 %!Оригинал с таким рейтингом продавца,сомневаюсь...
Здравствуйте, мои посылки многие висят в статусе прибыло в Беларусь с конца мая и начала июня,отслеживания по ян вэй, и до сих пор не одна не пришла,а до конца защиты еще две недели и больше, есть шанс что они придут или можно уже спор открыть?
Виктория Nikole, подождите еще дней 10, если ничего так и не придет - то, конечно, откроете спор и вернете свои деньги.
Виктория Nikole, А что у вас там в РБ местная почта по этому поводу говорит? Какие новости?У нас янвень не отслеживается,ждёмс как с моря погоды,пока прибоем прибьёт !
Aleksey974, говорят что такие трек номеры не отслеживают, только те что по China post можно в Беларуси отслеживать
Виктория Nikole, такие номера и в России не отслеживаются. Не предусмотрено просто. По Китаю отслеживаются, а дальше только ждать.
Venomi, так меня волнует то что раньше по яньвэю посылки быстро доходили, а сейчас ни ответа ни привета,странно как то,ладно если бы там одна или две была, а то их там у меня минимум 10 и все от разных продов
Виктория Nikole, Наше вам страдальческое,и когда будет порядок в наших братских странах(республиках)
Виктория Nikole, янвень в последнее время не самая быстрая доставка, а наоборот как черепаха. Еще в 13 году посылки прилетали дней за 15-20. Сейчас же дней 40 в лучшем случае. Трудно сказать, что с ними случилось.