Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

OWL, Он предлагает выбрать по той же цене другое платье бесплатно,.А что ему мешает выслать вам 2 платье лучшего качества ?Естественно за ваш положительный отзыв!Wink

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 41 раз Трубчевск

Aleksey974, это я поняла. Я не могу понять какие гарантии что платье будет вообще выслано и окажется нормального качества. Платье-майку мне все равно придеться покупать придется. Прод даже не потрудился описание к этому платье исправить.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

OWL, Сколько время защиты у вас? Пусть продляет,высылает новое с другим трэком,или без него,пока защита не закончилась,получить успеете,спор необострён ?можете пока отменить,за 10-15 дн до конца,откроете если что не так..Smile

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 41 раз Трубчевск

Aleksey974, спор не обестрен, защита 0 дней.

Брать в том магазине абсолюно нечего(((((

Первый раз за 3 года али меня так жестко обманывает.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

OWL,Договаривайтесь,ну тут несколько вариантов,только копейки не оценивайте его труд,они этого не уважают,либо 90%,и его устраивает,либо 100%,но с возвратом товара обратно,за чей либо счёт,а вообще,бирка есть что синта?если да ,и в описании хлопок,тогда товар подделка,100% возврат денег!но тут обострять,а админы Али скажут возвращать товар!,Попытайтесь договориться,как нибудь...Smile

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 41 раз Трубчевск

Aleksey974, на бирке именно полиэстер указан. И на фото прода бирка бликует, но если постаратся, то можно разглядеть, что полиэстер. А в описании и в заголовке обещат 100% хлопок.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

OWL,Ну и договаривайтесь,а это продадите кому нибудь,а не хочет,на ваши условия,все доказательства в спор и обостряйте,Решение за Админами будет...

ПользователиСообщений: 7Vitebsk

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что делать...такая проблема...заказывали тунику одной расцветки, а пришла совсем другой (и близко не похожа!)... качество хорошее...подскажите имеет ли смысл открывать спор и на какую сумму можно потребовать возврат...стоимость туники 5,98 $

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

shypuk, если Вас этот цвет не устраивает, то открывайте спор, процентов 20-40 можно попробовать вернуть от стоимости.

ПользователиСообщений: 99Поблагодарили: 94 разаNew York City

Инна К писал(а):

SmileSmileSmileSmileSmileSmileSmileSmileSmileSmile

Здравсвуйте , обращаюсь к знатокам!
выписыла телефон , посылка пришла вскрытой и без телефона , открыла спор , обострила , все как надо сделала , но решение долго не принимает администрация. тУт продавец не выдержал и предложил сам вернуть мне 40% от стоимости телефона 1700 вместо уплаченных 4200, дал мне срок на ответ 3 дня , как думаете соглашатся или нет, часто слышала что могу совсем без воззмещения остаться , т.к продавец и не виноват - вытащили уже в России -любители халявы
так вот если соглашусь - не обманет ли прод , как это правтически бывает? , он сам переведёт эти деньги или администрация согласится с продом и вернёт мне?
Smile Что делать?

МНЕ ВЕРНУЛИ 100%

ПользователиСообщений: 7Vitebsk

Venomi, в качестве доказательства фото? ... да абсолютно не устраивает цвет...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Инна К, а почему смайл такой, если вернули 100%?

shypuk, да, прикладывайте фото, пишите, что это совсем не та расцветка, что прод вас не предупредил о замене, что такую Вы бы не заказали, если бы знали и все в таком духе.

Инна К поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Инна К, Ну вот ,а вы переживали,вы товар не получили-по не зависящим от вас причинам!Возмещение 100% ! Venomi - эмоции у всех выражаются по разному,в зависимости от их степени возвЫШенности !

Отредактировал(а) Aleksey974 06-07-2015 в 10:03
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 7 раз

уважаемые а не могли бы ещё кто нибудь высказать свое мнение по поводу моего 213 поста. Заранее спасибо

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Денчик, спор открывать нужно. То ли телефоном пользовались и он б/у, то ли телефон после ремонта с заменой частей. Вообще весьма сомнительно, чтобы Али торговало айфонами. И телефон скорее всего восстановленный. Отсюда и выше описанные Вами следы использования.

ПользователиСообщений: 99Поблагодарили: 94 разаNew York City

Venomi, я рада до безобразия ! Совсем не надеялась. Сама знаю что прод и не виноват тоже, украли то в пути наши соотечественники

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Денчик, Белый вход питания,а не чёрный,ну и?что может,чёрный корпус,надели на белое основание?или блок питания от белого -засунули в корпус чёрного? Сколько стоит питание и сколько стоит корпус?возьми среднюю цену от них,о проси возьместить,ну а там как договоритесь! У него на сайте написано,если вас не устраивает качество товара,возвращаете за свой счёт,и вам вышлют другой,если устраивает, но есть недочёты,просите сколько хотите,те же 50 %!Оригинал с таким рейтингом продавца,сомневаюсь...

Отредактировал(а) Aleksey974 06-07-2015 в 10:46
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 13 раз Могилев

Здравствуйте, мои посылки многие висят в статусе прибыло в Беларусь с конца мая и начала июня,отслеживания по ян вэй, и до сих пор не одна не пришла,а до конца защиты еще две недели и больше, есть шанс что они придут или можно уже спор открыть?

Отредактировал(а) Виктория Nikole 06-07-2015 в 12:34
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктория Nikole, подождите еще дней 10, если ничего так и не придет - то, конечно, откроете спор и вернете свои деньги.

Виктория Nikole поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Виктория Nikole, А что у вас там в РБ местная почта по этому поводу говорит? Какие новости?У нас янвень не отслеживается,ждёмс как с моря погоды,пока прибоем прибьёт !

Отредактировал(а) Aleksey974 06-07-2015 в 12:47
Виктория Nikole поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 13 раз Могилев

Aleksey974, говорят что такие трек номеры не отслеживают, только те что по China post можно в Беларуси отслеживать

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктория Nikole, такие номера и в России не отслеживаются. Не предусмотрено просто. По Китаю отслеживаются, а дальше только ждать.

Виктория Nikole поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 13 раз Могилев

Venomi, так меня волнует то что раньше по яньвэю посылки быстро доходили, а сейчас ни ответа ни привета,странно как то,ладно если бы там одна или две была, а то их там у меня минимум 10 и все от разных продов

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Виктория Nikole, undefinedНаше вам страдальческое,и когда будет порядок в наших братских странах(республиках)

Виктория Nikole поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктория Nikole, янвень в последнее время не самая быстрая доставка, а наоборот как черепаха. Еще в 13 году посылки прилетали дней за 15-20. Сейчас же дней 40 в лучшем случае. Трудно сказать, что с ними случилось.

Виктория Nikole поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти