Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 13 раз Могилев

Aleksey974, у нас тут вообще скоро беда печаль с посылками начнется((

Venomi, да уж, придется ждать, а так хочется все получить побыстрее((

Venomi и Aleksey974 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Виктория Nikole, Что что там ? ??? Нам бы не аукнулось....Да нее., у нас с китаем долгосрочная перспектива развития...

Отредактировал(а) Aleksey974 06-07-2015 в 13:07
Виктория Nikole поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 13 раз Могилев

Aleksey974, это у вас там наверное попроще с этим, а у нас сказали скоро налоги и т.д. за посылки брать будут, и будет наверное что Китай что наши цены равные...

Aleksey974 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Виктория Nikole, У нас шло к этому,хотели ограничить в сумму до 200$ в месяц,вроде отлегло,думается по политическим мотивам. А ваш Батько решил значит отечественную экономику поднимать,мануфактура и т.д ., Схему всё равно народ найдёт ,что да как, с Китая через Россию к вам переправлять будут,иль ещё как додумают ...

Виктория Nikole поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему у меня закрылся спор на следующий день после того, как я его обострила( И как узнать кто выйграл спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ludmilakharchenco, если спор закрылся, то скорее всего продавец принял Ваши условия. посмотрите внимательно историю спора и вкладку финансовая информация. Там все должно быть.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разминск

Venomi, пришел телефон с али, когда заряжается - слышен скрип в динамике, если поднести к уху. открыла спор и приложила фото телефона и посылки. а китаец просит прислать видео. понимаю что надо снять телефон, но как на видео он увидит недостаток динамика-непонятно.

может вы знаете, как доказать проблему телефона? спасибо

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mazajka, попробуйте включить динамик на громкую связь и сделать видео, как он скрипит. Может он скрипит еще в каких-то случаях. Без видео что-то доказать будет сложно.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разминск

Venomi, ага спасибо, попробую

тел заказала ребенку на ДР и как следует еще не проверила все функции, потому что хотелось бы подарить в день Х.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mazajka, лучше проверить вдоль и поперек, чтобы потом сюрпризов не было. Тем более если время позволяет потестить.

mazajka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

Venomi писал(а):

ludmilakharchenco, если спор закрылся, то скорее всего продавец принял Ваши условия. посмотрите внимательно историю спора и вкладку финансовая информация. Там все должно быть.

В истории спора последняя запись "предложено решение спора", а где эта вкладка финансовая информация?

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разминск

Venomi, время позволяет, только шпион хвостиком за мной ходит

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mazajka, ну маскировка - наше все.

ludmilakharchenco, зайдите в детали заказа, там есть вкладка с Вашим адресом, а рядом вкладка с финансовой информацией.

ПользователиСообщений: 2

Получила телефон. Русифицирован процентов на 50 даже в меню настроек, тел. книга на англ. Можно ли спорить с продавцом по этому поводу? посоветуйте

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

OksiPro, вряд ли. Тем более в описании даже если и есть упоминание о присутствии русского языка, то там не написано на сколько процентов может быть переведено меню.

Попробовать, конечно, всегда можно. Но не думаю, что что-то получится из этого.

OksiPro поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

OksiPro писал(а):

Получила телефон. Русифицирован процентов на 50 даже в меню настроек, тел. книга на англ. Можно ли спорить с продавцом по этому поводу? посоветуйте

Для начала скачать с плэймаркета тестовые программы для процессора,памяти. Провести тесты,сравнить с заявленым,наверняка найдутся косяки.Оспорить вплоть до полного возврата.

это наглядное пособие

Aleksey974 и OksiPro поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

JURIY, Норм , таперь есть к кому с тех вопросами поговорить....Спасибо ....

JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Aleksey974, придется загрузить маленькую историю

такой

Отредактировал(а) JURIY 06-07-2015 в 18:14
Aleksey974, Василий и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

JURIY, Грамотно,даже добавить нечего ! По сути имея мало мальски ,с юр и тех образ.,практически все споры на урааааа !... -100% !Люди с опытом рулят !!!

JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 9 разтемиртау

Уважаемые Алитрековцы!Помогите пжл.,я заказала товар(спонжик),15 июня.Прод-ц дал какойто левый трек .А когда я потребовала нормальный т.е настоящий трек,он мне сказал ,что , если стоимость товара меньше 1 доллара,то они всегда дают такие трек-коды. А трек вот такой 33149894770.Трек отслеживается только на сайте Tracking-Feidu.Там показывают ,что товар прибыл в Казахстан, аж 26 июня,а на нашу почту до сих пор не поступил.Что мне делать:терпеливо ждать или открыть спор? Но защита закончится ещё не скоро-43 дня .

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 57 разПермь

Здрасте всем! Сегодня получила часы. Завела, шли, ходили. Я пока все дела переделала, села за комп, подтвердила заказ, стала писать отзыв, часы то взяла, смотрю, а часовая стрелка не передвинулась.

Короче, часики бракованные. Может можно ещё как то деньги вернуть или всё - я пролетела, как фанера над Парижем?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

baxitguli, правильно Вам продавец пишет. К Вам едет безтрек, просто ждите и следите за защитой заказа. Спор открыть всегда успеете.

Исоль, к сожалению, последний вариант. Вы же заказ подтвердили. Не спешите в след. раз. Это вещи можно подтверждать, и то сначала лучше постирать, а потом смотреть что с ними. Так и со всем остальным. Smile

JURIY, Исоль и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

baxitguli, придется подождать

Исоль, пролетели,поторопились с подтверждением

Исоль и Danaya поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Не хочется оказаться голословным,но поговаривают что сейчас правила в отношении подтверждения заказа,можно изменить будет в течении 15 дней,если что не так...но пока не работает вроде ...так что ждёмс... Надеемся на это маленькое улучшение качества обслуживания ... Кто что знает об этом ??

Отредактировал(а) Aleksey974 06-07-2015 в 19:06
Исоль поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aleksey974, может кото-то утку запускает. Вообще в правилах есть следующее: есть специальная опция, ее может устанавливать на свой товар продавец. Это дополнительная защита в 15 дней. То есть даже если закончилась защита или Вы подтвердили получение товара, то будет возможность открыть спор.

Но встретить продавца, который ставит эту опцию на свой товар весьма сложно. Китайцы все меньше ей пользуются.

Aleksey974, Павел71 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти