Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 60 раз Санкт- Петербург

Annastasi, спасибо.А сейчас что,просто редактировать? Боюсь нажать что то не то...

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

L-MILA BONDA, да, надо отредактировать

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 60 раз Санкт- Петербург

Annastasi,спасибо. Отредактировала. А если он еще раз отклонит,можно ли обострить спор и что писать дальше? Можно ли писать одно и то же?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

L-MILA BONDA, если отклонит, то надо ещё раз отредактировать и обострять. Одно и тоже писать можно, но лучше внимательно прочтите шапку етой темы, там есть ссылки и рекомендации как вести спор, потому что требования надо выразить максимально четко. Удачи

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 60 раз Санкт- Петербург

Annastasi, спасибо.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 13 разКурган

Добрый день, вопрос такой.

Пришла куртка, кнопки не совпадают,только верхняя и нижняя прямо, остальные видимо на глаз кляпали. Размеры тоже на 10-15 см не совпадают, причем все, ширина, плечи, рукава. Карманы один выше другого пришит на 2 см, это я 5 минут на куртку посмотрела, еще толком не крутила, думаю еще что то найду. Единственный плюс, ткань в принципе неплохая, носить её так как есть невозможно вообще, если перешивать, то полностью все. Сколько просить возврат???? Такого жуткого брака еще не получала....

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юлия Рожкова, процентов 99 просите. Главное измерьте каждое неоответствие, все опишите, приложите кучу фотографий и спорьте.

Юлия Рожкова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 5 раз

Annastasi, А если я перед обострением по незнанию не отредактировала, то мне ничего не вернут???? там сейчас стоит сумма возмещения 0

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

tat-le, должны увидеть в истории спора ранее запрашиваемую сумму, но на всякий случай напишите в техподдержку - ссылка в шапке темы

tat-le поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 3 разаНовосибирск

Эльга, в том то и дело, что не тот размер прислал Sad

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 разаКишинев

dobriy deni.

podskajite pojaluysta ya segodnea polucila tovar, ne dorogoy 1.66 usd, serigi. zakazivala pod zoloto a poluchila pod serebro i odnogo kamushka ne hvataet. vid sovsem ne tot...shto delati?prositi polniy vozvrat ili chastichiniy? v serebre oni sovsem ne krasivi da i podariti bez 1 kamushka to je uje nevozmojno...da i esli kajdomu produ tak ostavleati razoritsea mojno...jdu soveta...zaranee bolishoe spasibo...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Deniz Besleyici, открывайте спор, делайте описание, прикрепляйте фото. Дело здесь не в цене, а в принципе. Китайцы в последнее время часто не то, что заказывали высылают.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 разаКишинев

Venomi, vozvrat na polnuiu summu ili cheastichino delati?

ПользователиСообщений: 308Поблагодарили: 654 разаБеларусь

Venomi писал(а):

Aquarius, это не так страшно, как могло быть раньше. Можно написать в онлайн-чат - Вам там скажут, что все учтут, так как смотрят всю историю спора.

Добрый день. А где на странице спора онлайн-чат?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aquarius, в этой теме в шапке - первом посте есть ссылка. В самом споре ссылки на онлайн-чат нет.В первом вопросе как раз.

Aquarius поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 308Поблагодарили: 654 разаБеларусь

Спасибо, просто волнуюсь, вот и не внимателен.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aquarius, ничего страшного. Wink Главное не забудьте номер заказа указать, когда дождетесь оператора. Они его все время спрашивают.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Deniz Besleyici писал(а):

Venomi, vozvrat na polnuiu summu ili cheastichino delati?

пишите на полный, а там как пойдет. сумма не большая,пусть все возвращает,раз прислал не то,что нужно.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Deniz Besleyici, да, открывайте на полную. Потренируетесь! Wink

Deniz Besleyici поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 308Поблагодарили: 654 разаБеларусь

Venomi, Еще, (две вещи из дного заказа) по одной вещи, где возврат на всю стоимость, указал "Нет информации об отслеживании", время на скрине (если прод ничего не сделает, мне вернут деньги?)

по другой вещи из этого заказа почему-то другое время (это из-зи другой причины спора "Причина спора: Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути"Wink

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aquarius, Вам и по первому спору и по второму надо ответить. По первому приложить скрин, что посылка не отслеживается, воспользуйтесь к примеру 17track.net - китайцы его любят. по второму просто напишите, что посылку Вы еще не получили и также приложите скрин, на котором это будет видно.

Aquarius поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 308Поблагодарили: 654 разаБеларусь

Venomi, Спасибо.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aquarius, пожалуйста! Wink

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

Неплохо было бы в шапку включить описание механизма работы Али. Для понимания, тогда и некоторые частые вопросы отпадут. В моем представлении механизм примерно следующий: Али работает по тому же принципу, что и биржа. Продавец регистрируется на сайте Али и через сайт подключает свою базу данных товара. В результате потенциальный покупатель видит на сайте Али предлагаемый товар оформленный как и у других. Покупатель выбрав себе товар через форму осуществляет регистрацию сделки на сервере Али, ему предлагается оплатить. Покупатель оплачивает, но продавец товара эти деньги не получает до окончания всего процесса покупки. Деньги находятся на счете Али. При этом Али гарантирует покупателю, что товар будет получен, либо покупателю вернут его деньги. Продавцу Али гарантирует, что если покупатель получил товар, то и продавец получит деньги. Получив оплату на свой счет, Али извещает об этом продавца, у продавца есть некоторый срок на то, что бы отправить товар покупателю почтой и известить об этом Али. Вот для чего нужен номер трека, это подтверждение отправки товара. Когда покупатель получает товар, то он об этом извещает Али о том, сделка окончена, нажав кнопку подтверждения получения товара. Получив подтверждение, Али перечисляет деньги продавцу. По этой причине любое нажатие этой кнопки будет означать, что претензий к продавцу у вас нет никаких, и сделка закончена. Почему и как вы нажали эту кнопку, это никого не интересует - вы по своей инициативе завершили сделку. В случае возникновения конфликтных ситуаций или недопонимания между продавцом и покупателем, Али выступает в качестве третейского судьи. Единственный механизм управления ситуацией для Али, это находящиеся на счету Али деньги за товар. При разрешении ситуации в споре, Али вправе по своему усмотрению и руководствуясь фактами и доказательствами, представленными сторонами, Али может либо всю сумму передать продавцу, либо вернуть покупателю расторгнув сделку. Либо не расторгая сделку изменить ее первоначальные условия в пределах возможного для сторон. Когда вы обостряете спор, то вы тем самым обращаетесь к третьей стороне - третейскому судье. Любые вопросы по доставке целиком на совести продавца, Али к ним никакого отношения не имеет и повлиять никак не может, только через продавца.

Отредактировал(а) BiFoot 08-07-2015 в 20:10
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

BiFoot, в шапке есть сслыка на гид Али, в котором как раз и отражены основные впросы, которые Вы перечислили. Но как показывает практика, шапку читают не так часто, как хотелось бы.

Павел71 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти