Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Кристина, пусть сказки не рассказывает. Возвраты через paypal - это нарушение правил площадки. Выдвигать условия он Вам не может. Если есть дефект товара, то описывайте их, прикрепляйте доказательства в качестве фото и открывайте спор. Тем более до подтверждения заказа Ваши деньги у продавца, а не у площадки.

Тем более, если был дефект, разве возникнет желание брать у этого продавца еще что-то.

Christina.BY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Ребята помогите !!! Продавец дал трек,но уже 15 дней он нигде не отслеживается.открыла спор,а он говорит,что б я еще подобрала.что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

oksana_trubchik, не закрывать спор. Напишите, что пока не увидите информацию об отслеживании, то спор отменять не будете.

oksana_trubchik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 2 разаЛуцк

Заказала 2 детские кофточки, в одной тирчалы нити, в другой был рукав исписанный маркером, открыла спор, продавец жадина, обострила и теперь администрация предлагает - нити обрезать а по исписанную вернуть 30% стоимости, что мне делать чтобы вернули больше денег?

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 60 раз Санкт- Петербург

BiFoot, спасибо огромное,обязательно расскажу племяннику,тем более он немного работал в ювелирке на гальванике.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Dyssja, пишите, что считаете, что администрация в сговоре с продавцом. Вам прислали грязную вещь, возможно даже ношенную, почему Вы должны платить за нее 70 процентов. Прод просто отправил Вам тряпку. Если администрация будет это поощрять, то он и следующих покпателей также обманет!

Вы платили деньги за новую вещь!

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 2 разаЛуцк

Venomi, А куда писать? В ту же администрацию?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Dyssja, если Вам админы предложили варианты, то в споре должна быть кнопка ответить - нажимайте ее и пишите, что Вас предложенные варианты не устраивают и потом то, что выше примерно пишите.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

oksana_trubchik, Попробуйте спросить у продавца узнать,может трэк нерабочий?Если стоимость заказа небольшая,продавец мог так поступить.А может ещё и до почты не добрался!Были случаи когда посылка трэкнулась только на 18 день ..!!.. undefined

undefined Класс !!!! Спасибо за обновления !!!!

oksana_trubchik поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aleksey974 писал(а):

undefined Класс !!!! Спасибо за обновления !!!!

Это нашему админу спасибо! undefined

Aleksey974 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Venomi, В undefined День ,когда Зайдёт к Вам наundefined . АДМИНУ — НАШ undefined ОГРОМНЕЙШЕЕ БЛАГОДАРЮ !!!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 16 разБелгород

Venomi, добрый день. Подскажите, пожалуйста. Есть обостренный спор. Администрация предложила 2 варианта. Я согласилась с одним из них. Нажала кнопку "ОТВЕТИТЬ СЕЙЧАС", написала, что согласна и "ОТПРАВИТЬ". А таймер не изменился. Что я сделала не так?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Марина Головина, все правильно. Таймер не должен меняться. Просто дождитесь, пока время на таймере выйдет, а потом админы закроют спор и вернут Вам деньги.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 2 разаЛуцк

Venomi, Спаасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 16 разБелгород

Venomi, спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

Посоветуйте, как быть! Получила товар, по которому поставила низкую оценку и отзыв. Сейчас продавец пишет мне письма, чтобы я подняла оценку.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

pmn22, Если товар Вам не понравился и Вы все честно описали, то зачем менять решение из-за того, что продавец заваливает письмами? Не реагируйте или напишите админам Али в чат, мол, продавец шантажирует.

ПользователиСообщений: 7217Поблагодарили: 14635 раз там где вас нет

Подскажите пожалуйста, если в обостренном споре осталась одна кнопка "отменить спор" её можно нажимать? Вроде как принято в мою пользу, заказ закроется через 7 дней.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юлька Я, Если спор принят в Вашу пользу, то дождитесь пока он автоматически не закроется. Отмена обостренного спора - это перевод денег продавцу и отмена всяких претензий к товару с Вашей стороны.

кому надо знает поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7217Поблагодарили: 14635 раз там где вас нет

Venomi писал(а):

Юлька Я, Если спор принят в Вашу пользу, то дождитесь пока он автоматически не закроется. Отмена обостренного спора - это перевод денег продавцу и отмена всяких претензий к товару с Вашей стороны.

Спасибо, я уже отменила спор, теперь буду знать, что так делать нельзя. Подумала, раз спор решен, значит можно отменять

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юлька Я, бывает иногда, что письмо приходит о завершении спора в Вашу пользу раньше, чем меняется статус самого спора на завершенный. Чтобы наверняка убедиться посмотрите вкладку платеж своего заказа, может система все-таки закроет спор в Вашу пользу, если нет - попробуйте написать админам Али, может их совесть замучает.

кому надо знает поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7217Поблагодарили: 14635 раз там где вас нет

Vёnomi писал(а):

Юлька Я, бывает иногда, что письмо приходит о завершении спора в Вашу пользу раньше, чем меняется статус самого спора на завершенный. Чтобы наверняка убедиться посмотрите вкладку платеж своего заказа, может система все-таки закроет спор в Вашу пользу, если нет - попробуйте написать админам Али, может их совесть замучает.

Еще раз спасибо, завтра напишу.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 139Поблагодарили: 84 раза Владикавказ

Venomi, добрый вечер. Посылка зависла на стадии экспорта. 52 дня нет обновления по треку. До конца защиты осталось 5 дней. Спор уже можно открывать? Продавец просит еще 2 дня подождать. Как быть?

Отредактировал(а) Мадам 09-07-2015 в 21:04
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

SOFI17, добрый! Не думаю, что два дня кардинально что-то поменяют. Поэтому можно спор и через 2 дня открыть. Там пишите, что заявленные сроки уже прошли и ждать по 3-4 месяца товар Вы не можете. Тем более по правилам площадки, если товар не пришел, то гарантируется возврат.

ПользователиСообщений: 139Поблагодарили: 84 раза Владикавказ

Venomi, да они мне уже пообещали возврат без проблем. Но настаивают что посылку отправили. А импорта то нет. А отслеживание на Алиэкспресс показывает, что мой трек уехал в неизвестном направлении из Люксембурга.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти