Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Кристина, пусть сказки не рассказывает. Возвраты через paypal - это нарушение правил площадки. Выдвигать условия он Вам не может. Если есть дефект товара, то описывайте их, прикрепляйте доказательства в качестве фото и открывайте спор. Тем более до подтверждения заказа Ваши деньги у продавца, а не у площадки.
Тем более, если был дефект, разве возникнет желание брать у этого продавца еще что-то.
Ребята помогите !!! Продавец дал трек,но уже 15 дней он нигде не отслеживается.открыла спор,а он говорит,что б я еще подобрала.что делать?
oksana_trubchik, не закрывать спор. Напишите, что пока не увидите информацию об отслеживании, то спор отменять не будете.
Заказала 2 детские кофточки, в одной тирчалы нити, в другой был рукав исписанный маркером, открыла спор, продавец жадина, обострила и теперь администрация предлагает - нити обрезать а по исписанную вернуть 30% стоимости, что мне делать чтобы вернули больше денег?
BiFoot, спасибо огромное,обязательно расскажу племяннику,тем более он немного работал в ювелирке на гальванике.
Dyssja, пишите, что считаете, что администрация в сговоре с продавцом. Вам прислали грязную вещь, возможно даже ношенную, почему Вы должны платить за нее 70 процентов. Прод просто отправил Вам тряпку. Если администрация будет это поощрять, то он и следующих покпателей также обманет!
Вы платили деньги за новую вещь!
Venomi, А куда писать? В ту же администрацию?
Dyssja, если Вам админы предложили варианты, то в споре должна быть кнопка ответить - нажимайте ее и пишите, что Вас предложенные варианты не устраивают и потом то, что выше примерно пишите.
oksana_trubchik, Попробуйте спросить у продавца узнать,может трэк нерабочий?Если стоимость заказа небольшая,продавец мог так поступить.А может ещё и до почты не добрался!Были случаи когда посылка трэкнулась только на 18 день ..!!..
Класс !!!! Спасибо за обновления !!!!
Venomi, В День ,когда Зайдёт к Вам на . АДМИНУ — НАШ ОГРОМНЕЙШЕЕ БЛАГОДАРЮ !!!
Venomi, добрый день. Подскажите, пожалуйста. Есть обостренный спор. Администрация предложила 2 варианта. Я согласилась с одним из них. Нажала кнопку "ОТВЕТИТЬ СЕЙЧАС", написала, что согласна и "ОТПРАВИТЬ". А таймер не изменился. Что я сделала не так?
Марина Головина, все правильно. Таймер не должен меняться. Просто дождитесь, пока время на таймере выйдет, а потом админы закроют спор и вернут Вам деньги.
Посоветуйте, как быть! Получила товар, по которому поставила низкую оценку и отзыв. Сейчас продавец пишет мне письма, чтобы я подняла оценку.
pmn22, Если товар Вам не понравился и Вы все честно описали, то зачем менять решение из-за того, что продавец заваливает письмами? Не реагируйте или напишите админам Али в чат, мол, продавец шантажирует.
Подскажите пожалуйста, если в обостренном споре осталась одна кнопка "отменить спор" её можно нажимать? Вроде как принято в мою пользу, заказ закроется через 7 дней.
Юлька Я, Если спор принят в Вашу пользу, то дождитесь пока он автоматически не закроется. Отмена обостренного спора - это перевод денег продавцу и отмена всяких претензий к товару с Вашей стороны.
Venomi писал(а):
Юлька Я, Если спор принят в Вашу пользу, то дождитесь пока он автоматически не закроется. Отмена обостренного спора - это перевод денег продавцу и отмена всяких претензий к товару с Вашей стороны.
Спасибо, я уже отменила спор, теперь буду знать, что так делать нельзя. Подумала, раз спор решен, значит можно отменять
Юлька Я, бывает иногда, что письмо приходит о завершении спора в Вашу пользу раньше, чем меняется статус самого спора на завершенный. Чтобы наверняка убедиться посмотрите вкладку платеж своего заказа, может система все-таки закроет спор в Вашу пользу, если нет - попробуйте написать админам Али, может их совесть замучает.
Vёnomi писал(а):
Юлька Я, бывает иногда, что письмо приходит о завершении спора в Вашу пользу раньше, чем меняется статус самого спора на завершенный. Чтобы наверняка убедиться посмотрите вкладку платеж своего заказа, может система все-таки закроет спор в Вашу пользу, если нет - попробуйте написать админам Али, может их совесть замучает.
Еще раз спасибо, завтра напишу.
Venomi, добрый вечер. Посылка зависла на стадии экспорта. 52 дня нет обновления по треку. До конца защиты осталось 5 дней. Спор уже можно открывать? Продавец просит еще 2 дня подождать. Как быть?
SOFI17, добрый! Не думаю, что два дня кардинально что-то поменяют. Поэтому можно спор и через 2 дня открыть. Там пишите, что заявленные сроки уже прошли и ждать по 3-4 месяца товар Вы не можете. Тем более по правилам площадки, если товар не пришел, то гарантируется возврат.
Venomi, да они мне уже пообещали возврат без проблем. Но настаивают что посылку отправили. А импорта то нет. А отслеживание на Алиэкспресс показывает, что мой трек уехал в неизвестном направлении из Люксембурга.