Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

Venomi,

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разБелгород

Доброго вечера! подскажите.впервые обостряю спор. вообщем пишут спор обострен -рассмотрение. номер спора... что делать дальше? зачем дают номер? куда его вставить???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Светлана Локтионова, ждите ответа от администраторов площадки. Номер - это просто их внутренняя регистрация, плюс можно ссылаться в чате, если возникнут какие-либо вопросы.

Светлана Локтионова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 разаСамара

RO799749375CN так левый или нет? Продавец ся стучит в душу что нет

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

Tinker Bell писал(а):

Спасибо! Спор открыла, но Прод спор отклонил, говорит постирай себе да и все проблемы. Что вроде как во время изготовления грязь допускается.... Постирать то мне не трудно, но почему ж я должна платить, за такой товар...

Пусть себе рот прополощет! Продавец продает новый товар, а не секондхенд. Испачкал, плохо упаковал, упаковка подмочена, помята, порвана - проблемы продавца. Товар должен прийти точно так на какртинке и строго так, как описано. Грязь, потертости, царапины, надрывы, деформация - товар не новый!

Tinker Bell поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Gridmenxxl писал(а):

Всем привет - получил сегодня сумку (покупал для сестры )распаковал все посмотрел и увидел дырочку (механическое повреждение какое то - что мне делать - открыть спор и на сколько сделать возврат денег

Посылка пришла в пакете и был наклеен листок с Почта россии москва - внукого - в листе написано было что мол о повреждениипочтового отправления при автоматизированной обработке

Теперь кого винить - толи китайцев толи почту моссквы - ну пакет был очень простым надо было в пупырчатый пакет все это упаковать

Вот ссылка на товар http://www.aliexpress.com/snapshot/6736832743.html?orderId=67824609157717

спор однозначно пока заказ не получил за него прод ответственность несет пусть сам с почтой разбирается а так как с такой дырой использовать сумку неприемлимо требуй полный возврат.на листке печать дата стоит? если да можно его тоже приобщить правда желательно на английском

ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 6 раз

я уже открыл спор на возврат на половину стоимости сумки -пока продавец не идет на контакт или же мне запросить полную сумму

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 3 разаНовосибирск

Здравствуйте, если продавец прислал не тот размер обуви, можно ли открыть спор? Если да, то на какую сумму? (Стоимость покупки 1100 р.)
Заранее благодарю за ответ Smile

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

SoJu, Здравствуйте,на любую хоть на всю,а там как договоритесь,.А сам то что говорит ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

SoJu, можно и нужно. Размер компенсации зависит от того насколько существенна разница в размере. Пробуйте 50 процентов и больше.

SoJu поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 3 разаНовосибирск

Aleksey974, Venomi, Спасибо, попробую на 50 % открыть, прод пока молчит

Aleksey974 и Venomi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

SoJu, Когда будете заказывать,смотрите размерную сетку в заказе,и уточняйте соответствие у продавца.Я свою лапу обвёл на листе бумаги,обозначил размер в sm,и уже конкретно спрашиваю! Пока не ошибались ' Если уж тут какой косяк вылезет,то точно кто-то Проплатится !

SoJu поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Gridmenxxl писал(а):

я уже открыл спор на возврат на половину стоимости сумки -пока продавец не идет на контакт или же мне запросить полную сумму

можно но есть один ньюанс при обострении могут сказать чтоб возврат сделал а это долго и ненадежно были преценденты когда отправляли и оставались без денег и без товара

Эльга поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 6 раз

ну я открыл спор о возврате половину суммы от заказа - мне вернули - больше не потребовал - так как могли и не согласиться - дырочку придется как то уж заделать ) - а так сумка хорошегокачества материал очень хороший

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Gridmenxxl писал(а):

ну я открыл спор о возврате половину суммы от заказа - мне вернули - больше не потребовал - так как могли и не согласиться - дырочку придется как то уж заделать ) - а так сумка хорошегокачества материал очень хороший

ну в общем-то продавец добросовестный,раз так быстро согласился.в следующий раз будет паковать нормально))дырку спрятать не проблема-какой-нибудь брошкой,большой пуговицей или типа того.

SoJu писал(а):

Здравствуйте, если продавец прислал не тот размер обуви, можно ли открыть спор? Если да, то на какую сумму? (Стоимость покупки 1100 р.)
Заранее благодарю за ответ Smile

тут несть нюансы.Он прислал не тот,что был заказан,или Вам не подошел,который Вы заказали?Если маркировка на обуви соответствует заказанной, и если все это совпадает с сеткой продавца, то шансы отбить стоимость вещи минимальны.

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 46 раз Московская область

девочки и мальчики. я снова к вам. пару дней назад я уже спрашивала у вас совета. продавец просил счет пейпал, чтобы вернуть деньги за непришедший товар. договорится с ним не удалось и я обострила спор. сегодня зашла и увидела такую запись:

ничего не поняла. спор закрыт, а в чью пользу не понятно. где мне посмотреть решение спора? или может я слепая и не вижу... (((

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 5 раз

шорты продавот пришли вонючие до ужаса, и колошни не прямые а скошенные вверх

Можно ли открыть спор на половину суммы, товар не соответсвует образцу или просто трата времени

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tat-le, открывайте, пробуйте доказать разницу. Если попробуете, то ничего не потеряете! Разве что немного времени.

tat-le поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

nastiya2483, Там же написано,спор был принят,соответст закрыт,инфа о решении,на странице заказа-в информации о споре" Можете себя поздравить !!!

ПользователиСообщений: 2

Подскажите пожалуйста! Получила посылку товар немного не соответствовал картинке, но не кретично, я написала продавцу, он ничего не ответил. я нажала на получение посылки и оставила отзыв в 3 звезды. После этого продавец мне написал что бы я поменяла отзыв, за это он мне вернет компенсацию в виде 5$. как он может мне вернуть если я уже нажала на получение? Есть какие то способы возврата?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Olga2609, все способы возврата после закрытия заказа вне площадки обычно. И в большинстве случаев это обман. поскольку сначала прод попросит изменить отзыв, а потом просто не будет Вам отвечать.

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 46 раз Московская область

Aleksey974, то, что он был принят и закрыт это я поняла Laugh а вот кого с этим поздравить то не разобралась Laugh

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 60 раз Санкт- Петербург

Всем привет! Помогите,пожалуйста,никогда не начинала спор,а тут приходится.Терпение моё лопнуло на 90-й день ожидания посылки,которую заказала 6 апреля,рассчитывая,что хотя бы к концу мая я её получу.Продавец без моего согласия недавно продлил срок защиты еще на 20 дней.Я открыла спор на полный возврат,прод отклонил,предоставив скрин за 01.06.2015г,что посылка в пути еще в Китае (если бы она шла пешком,то наверное была бы у меня).Я ему пишу,что не смогу получить,т.к уезжаю в другую страну и останусь без денег и без посылки.Похоже он не читал вообще,а видел только сумму запрошенного возмещения.У меня чуть больше 10 дней,чтобы с ним договориться.Но я не могу столько ждать,я уезжаю.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

L-MILA BONDA, указывайте в споре причину "защита заканчивается, а посылка не прибыла", если прод будет артачится - придется спор обострить, тлько вначале проверьте сумму возмещения, при необходимости - отредактируйте. И можете апеллировать к тому, что в правилах площадки указано: гарантированный срок доставки в РФ - 90 дней

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

nastiya2483, Изменение в решении о принятии спора,и его закрытии) Вы бы не пропустили!Если только, не пРоспали ....

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти