Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Venomi, спасибо!!! просто давно споры не открывала, может что изменилось в правилах за это время вот думаю редактировать или сразу обострять спор...
nastiya2483, лучше отредактируйте на свои условия, плюс будет возможность написать админам, что прод просит paypal - пытается обмануть.
nastiya2483, Просьба,не разбивать сообщение на сектора,переводчик ошибается,но похоже что мутит,просит номер карты PayPal,типа возврат может только туда осуществить...если можно подробнее как на данный момент состояние спора?Ок,что всё решилось...
Venomi, спасибо вам огромное! отредактировала спор. никуда не денется.
Aleksey974, на данный момент он отказал в споре, я отредактировала и приложила скрин нашей с ним переписки, где он просит номер карты. посмотрим, что дальше будет. я ему предложила принять спор, а я как честному продавцу отставлю хороший отзыв, не за товар, а проду. т.к. до этого я просила выслать товар заново. он ответил, что товара нет больше. и вот так он пытается меня надурить теперь мне просто нужно было уточнить, неуж то деньги стали раньше срока к проду попадать я не слежу за нововведениями на площадке. мало ли, может что изменилось но раз никаких изменений не было, значит буду добивать прода
Alla Ra, деление на причины достаточно условное. Бывает же и несколько причин для спора, а выбрать можно только одну, наиболее подходящую. Поэтому выберите, что товар не соответствует описанию.
Venomi писал(а):
Alla Ra, деление на причины достаточно условное. Бывает же и несколько причин для спора, а выбрать можно только одну, наиболее подходящую. Поэтому выберите, что товар не соответствует описанию.
А там пункт "Не соответствует образцу" ? Так?
Мне-то больше нравится "Проблемы с качеством". Но не известно, что скрывается под первым пунктом, а остальные точно не подходят.
Alla Ra, да, именно он. Насчет непереводимого пункта - ту надо просто на английском посмотреть, как он пишется. Тогда будет понятно. Не помню, если честно, что там.
Venomi, на английском тоже самое
$i18resouces.getMessage($!issueReason.copyWritingKey)
Alla Ra, может какая-то временная ошибка. Вообще это может быть пункт о контрафактном товаре. Тогда он Вам точно не подходит.
Venomi, открыла. Упарилась вся! В сообщение затесалась русская буква "с" вместо английской. Думала, чокнусь!
Да и фотки больше трёх не прикрепляет.
Короче, набираюсь опыта.
Очередное спасибо за консультацию!
купил THL4000. Получил на почте. Заснял видео распаковки чтоб в случае чего меньше вопросов было. Ну и потом давай его рассматривать.
В общем картина получилась следующей:
ROM = 4Gb вместо 8Gb
батарейка 3200mah вместо 4000mah
Качество снимков камеры желает оставлять лучшего. Как кстати проверить программно сколько там реальных пикселей?
Покупку не подтверждал. Заснял видео по тесту батарейки, качеству снимка камеры, наличие в телефоне памяти и то что IMEI код отсутствует в базе
Открыл спор как "Получен не тот товар".
В общем это мой первый спор на возврат денег по покупке телефона
Есть ли у кого ни будь опыт споров с продавцами по телефонам?
Буду признателен реальным советам, т.к считаю продавец будет биться
Grin, главное доказательства. А там можно отспорить по-разному, зависит от менеджеров, которые будут рассматривать Ваш спор. У всех бывает абсолютно по-разному. Чем больше доказательств и различий - тем больше компенсация.
Venomi, моих видео доказательств будет достаточно?
"Заснял видео по тесту батарейки, качество снимка камеры, наличие в телефоне памяти и то что IMEI код отсутствует в базе"
я считаю что отсутствие IMEI кода в базе говорит о его не подлинности. Т.е телефон потделка
Grin, да, должно хватить. Если админам Али потребуются еще доказательства, то они с Вами свяжутся. Так что время будет.
Две зарядки для айона, обе не работают. Телефон учавствовал в видеодоказательстве, поэтому снимать пришлось фотиком. Видеофайл получлся большим, поэтому я залил его на dropbox и выложил в споре ссылку на него https://dl.dropboxusercontent.com/u/6386992/P1070780.MOV
Продавец отклонил спор ссылаясь на то, что он не может открыть видео по моей ссылке и попросил отправить видео на его почту qq0910@126.com
В одном из ранних споров я делал так же, продавец видео посмотрел без проблем и принял мои притензии.
Стоит ли мне закидывать видео на почту продавцу, ведь все доказательства должны быть выложены на страничке спора, а не в личной переписке продавца и покупателя?
Даже не могу придумать как поступить. Что посоветуете?
ВячеславKZ, А почему нет,конечно можете,было так,продавец не мог отправить инвойс,попросил почту,всё сложилось,такая же возможность и в обратном порядке,вполне устроит,в основных доказательствах ваша ссылка gropbox уже есть...пусть посмотрит,опять откроете если не договоритесь...
ВячеславKZ, я один раз по просьбе продавца сначала скидывала на его эл. почту видео файл, а точнее сказать на эл. ящ. тех. отдела магазина, а потом уже повторила этот же файл при открытии спора.
Приветствую. Прошу помощи для новичка, впервые открывшего спор. Не отслеживался трек около 14 дней. Открыла спор, продавец его отменил с предложением подождать. Я не стала никак реагировать, до обострения было еще достаточно времени. И о чудо - на 21ый день после отправки отслеживание началось, сейчас экспорт Нидерланды. Если я согласна подождать, то нужно спор принять или отменить? В чем разница этих понятий?
И смогу ли потом повторно спор открыть в случае чего? До конца защиты осталось 38 дней.
Подскажите, как поступить? Как будет лучше?
True, Только отменить!Потом можете опять открыть сколько угодно раз.Продавец просто до почты ещё не донёс вашу вЕсчь,а вы так сказать мягко его поторопили,пусть шевелится
True, информация из шапки темы, зкглядывайте иногда, как новичок.
***
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
Благодарю за помощь. Информацию читала, просто были сомнения. И смутил тот факт, что спор можно открыть только раз.
Еще раз спасибо.
True, пожалуйста.
Добрый день, подскажите,пожалуйста, дали некорректный трек номер, открыл спор, в последний день спора продавец не соглашается и дает другой трек номер, новый трек номер отслеживается , но с новой даты ,т.е. он ее отправил все таки только через неделю , посылка все еще в Китае , я не вижу индекса отправления моего города , продавец просит закрыть спор. Как поступить ? есть сомнения в честности продавца - мне ли отправлена посылка ? тот ли заказ в посылке ? Дождаться обострения ( осталось 1,5 суток) или закрыть спор ( поверив продавцу на слово ) - смогу ли открыть его снова ( защита еще около месяца ) ? Большое спасибо
ANP, можно отменить спор, если защита еще около месяца и спор необострен. Так как по треку видно движение и администрация все равно в случае обострения скажет Вам ждать, пока не выйдет защита.
Если отмените спор сейчас, то потом сможете его открыть еще раз в случае чего.