Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Спасибо огромное!Smile

ПользователиСообщений: 3

Добрый день. Я заказала матрасик в коляску. Исходя из описания одна сторона должна была быть х/б, другая синтетика, в реале он полностью синтетический. Стоит ли открывать спор и можно ли расчитывать на возврат части денег? Вопрос второй: я вскрыла посылку на почте и сам пакет с адресом и т.д. выкинула там, может ли он понадобиться во время спора? Заранее спасибо

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Angie25, пакет вам врятли понадобится, так как надо будет доказывать состав ткани. Если вы сможете на фото отобразить, что стороны одинаково синтетические, то смело открывайте спор

ПользователиСообщений: 336Поблагодарили: 604 разаАлматы

Здравствуйте, получила посылку, но там не оказалось одной вещи. Подскажите как правильно мне открыть спор чтоб вернуть деньги за отсутствующий товар. Я с таким сталкиваюсь впевые.

ПользователиСообщений: 3

Annastasi, на самом матрасике этикетка, где указано, что верх синтетика, подкладка синтетика и наполнитель синтетика. Этого не будет достаточно? А на какую сумму можно претендовать? Матрасик стоил 20 $

Отредактировал(а) Angie25 03-07-2015 в 16:07
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Angie25, скорее всего да - можно более половины оспорить, на мой взгляд

ПользователиСообщений: 3

Annastasi, большое спасибо. Это будет первый в моей жизни спор. Попробуем

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Angie25, новичкам везет Wink

ПользователиСообщений: 336Поблагодарили: 604 разаАлматы

SvetlayaS писал(а):

Здравствуйте, получила посылку, но там не оказалось одной вещи. Подскажите как правильно мне открыть спор чтоб вернуть деньги за отсутствующий товар. Я с таким сталкиваюсь впевые.

И еще две вещи пришли на размер меньше, чем я заказывала. Мне за них тоже полную сумму требовать.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

SvetlayaS писал(а):

Здравствуйте, получила посылку, но там не оказалось одной вещи. Подскажите как правильно мне открыть спор чтоб вернуть деньги за отсутствующий товар. Я с таким сталкиваюсь впевые.

Пишите, что посылку вы получили, но кол-во заказанного товара меньше, чем Вы покупали. Там есть для этого такая причина при открытии спора.

SvetlayaS писал(а):

И еще две вещи пришли на размер меньше, чем я заказывала. Мне за них тоже полную сумму требовать.

По поводу размера - да, можете попробовать требовать полный возврат. А там уже как получится.

SvetlayaS поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Victoria

Здрвствуйте! я заказывала у chunyang li два пальтишка,но он мне ни на смс не отвечал когда типа отправил заказ а потом вообще заказ был закрыт системой из-за подозрений на неправомерные действия продовца( оплатила все,по отслеживанию товар 202 дня катается где-то. что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Анюточка Казеева, если заказ был закрыт системой как подозрительный, то деньги вам должны были вернуть. А товар прод вряд ли выслал, поэтому ждать смысла нет.

Анюточка Казеева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Victoria

да и просила я его деньги вернуть,9-10 смс ему писала а он молчал и всё(

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Анюточка Казеева, Ваши деньги до подтверждения получения товара находятся у площадки. Поэтому если площадка закрывает заказ, как подозрительный, то именно она возвращает деньги. Как и в любых других случаях, то есть все возвраты осуществляет площадка - она посредник между Вами и продавцом.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаКиев

Открыл спор,статус:ожидает подтверждения продавцом. Так вот до открытия спора зашщита была 15 дней, стало 45. Что это значит и что делать в данном случаии?

Отредактировал(а) sunny83 03-07-2015 в 17:26
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sunny83, скорее всего, продавец сам продлил защиту заказа. В принципе, если товар Вам не пришел, то изначально гарантированные сроки прошли и Вы имеете право требовать возврат. Если есть проблемы с самим товаром (какие-либо дефекты), то если Вы все равно будете спорить и отменять спор не планируете, то за защитой заказа можно не следить, она Вам не нужна.

А вот если планируете отменять необостренный спор, тогда защита может пригодиться. Обостренные споры отменять нельзя, иначе заказ закроется, а деньги переведут продавцу.

ПользователиСообщений: 3Victoria

Venomi, спасибо)жаль всё равно пальто не пришло(((

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Анюточка Казеева, на али много продавцов, думаю можно присмотреть что-то и у другого. Wink

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаКиев

Venomi, Вот что пишет продавец. А по треку уехало в Германию. И что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sunny83, иногда продавцы могут отправлять товар транзитом через другие страны. Тут решать Вам - время есть. Можно отменить спор, а можно ничего пока не делать. У Вас на счетчике спора есть еще 14 дней - то есть можно подождать дней 10-12, а там видно будет обманывает продавец или нет. Если да, то спокойно отредактируете на свои условия и обострите.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаКиев

Venomi, Тоесть по трекеру если продавец не врет, Германия должна сменится на Украина?

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 11 разЕкатеринбург

У продавца указаны характеристики, которых на самом деле нет. И даже в инструкции это написано. Заказал адаптер, что бы он поддерживал 1080i50/60Hz, 1080p50/60Hz

(фото прилагаю).

Хочу вернуть деньги. Товар отправлять обратно - накладно, потому не хочу отправлять.

Есть ли шансы вернуть деньги?

Это у продавца - написано что поддерживает вход 1080i50/60Hz, 1080p50/60Hz

Но даже в инструкции указано, что не поддерживает 1080i50/60Hz, 1080p50/60Hz

Отредактировал(а) Андрей))) 03-07-2015 в 17:41
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sunny83, может. В последнее время китайская логистика - это что-то необъяснимое. Но верить 100% в это не стоит. Лучше контролировать.

АндрейLaugh, это Ваши неоспоримые доказательства, если в описании у прода было заявлено, что поддерживает, а в инструкции, которая пришла четко написано, что нет. Думаю, спор Вы должны выиграть.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаКиев

Venomi, Тоесть лутше пока спор не закрывать, а подождать дней 12 и потом если не будет изминений редактировать и обострять?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sunny83, да, самый безобидный вариант. Чтобы не заморачиваться с отменой и прочим. Просто забываете на 12 дней про свой заказ, а там видно будет что дальше.Smile

sunny83 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти