Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Добрый день. Я заказала матрасик в коляску. Исходя из описания одна сторона должна была быть х/б, другая синтетика, в реале он полностью синтетический. Стоит ли открывать спор и можно ли расчитывать на возврат части денег? Вопрос второй: я вскрыла посылку на почте и сам пакет с адресом и т.д. выкинула там, может ли он понадобиться во время спора? Заранее спасибо
Angie25, пакет вам врятли понадобится, так как надо будет доказывать состав ткани. Если вы сможете на фото отобразить, что стороны одинаково синтетические, то смело открывайте спор
Здравствуйте, получила посылку, но там не оказалось одной вещи. Подскажите как правильно мне открыть спор чтоб вернуть деньги за отсутствующий товар. Я с таким сталкиваюсь впевые.
Annastasi, на самом матрасике этикетка, где указано, что верх синтетика, подкладка синтетика и наполнитель синтетика. Этого не будет достаточно? А на какую сумму можно претендовать? Матрасик стоил 20 $
Angie25, скорее всего да - можно более половины оспорить, на мой взгляд
Annastasi, большое спасибо. Это будет первый в моей жизни спор. Попробуем
Angie25, новичкам везет
SvetlayaS писал(а):
Здравствуйте, получила посылку, но там не оказалось одной вещи. Подскажите как правильно мне открыть спор чтоб вернуть деньги за отсутствующий товар. Я с таким сталкиваюсь впевые.
Пишите, что посылку вы получили, но кол-во заказанного товара меньше, чем Вы покупали. Там есть для этого такая причина при открытии спора.
SvetlayaS писал(а):
И еще две вещи пришли на размер меньше, чем я заказывала. Мне за них тоже полную сумму требовать.
По поводу размера - да, можете попробовать требовать полный возврат. А там уже как получится.
Здрвствуйте! я заказывала у chunyang li два пальтишка,но он мне ни на смс не отвечал когда типа отправил заказ а потом вообще заказ был закрыт системой из-за подозрений на неправомерные действия продовца( оплатила все,по отслеживанию товар 202 дня катается где-то. что делать?
Анюточка Казеева, если заказ был закрыт системой как подозрительный, то деньги вам должны были вернуть. А товар прод вряд ли выслал, поэтому ждать смысла нет.
да и просила я его деньги вернуть,9-10 смс ему писала а он молчал и всё(
Анюточка Казеева, Ваши деньги до подтверждения получения товара находятся у площадки. Поэтому если площадка закрывает заказ, как подозрительный, то именно она возвращает деньги. Как и в любых других случаях, то есть все возвраты осуществляет площадка - она посредник между Вами и продавцом.
Открыл спор,статус:ожидает подтверждения продавцом. Так вот до открытия спора зашщита была 15 дней, стало 45. Что это значит и что делать в данном случаии?
sunny83, скорее всего, продавец сам продлил защиту заказа. В принципе, если товар Вам не пришел, то изначально гарантированные сроки прошли и Вы имеете право требовать возврат. Если есть проблемы с самим товаром (какие-либо дефекты), то если Вы все равно будете спорить и отменять спор не планируете, то за защитой заказа можно не следить, она Вам не нужна.
А вот если планируете отменять необостренный спор, тогда защита может пригодиться. Обостренные споры отменять нельзя, иначе заказ закроется, а деньги переведут продавцу.
Venomi, спасибо)жаль всё равно пальто не пришло(((
Анюточка Казеева, на али много продавцов, думаю можно присмотреть что-то и у другого.
sunny83, иногда продавцы могут отправлять товар транзитом через другие страны. Тут решать Вам - время есть. Можно отменить спор, а можно ничего пока не делать. У Вас на счетчике спора есть еще 14 дней - то есть можно подождать дней 10-12, а там видно будет обманывает продавец или нет. Если да, то спокойно отредактируете на свои условия и обострите.
Venomi, Тоесть по трекеру если продавец не врет, Германия должна сменится на Украина?
У продавца указаны характеристики, которых на самом деле нет. И даже в инструкции это написано. Заказал адаптер, что бы он поддерживал 1080i50/60Hz, 1080p50/60Hz
(фото прилагаю).
Хочу вернуть деньги. Товар отправлять обратно - накладно, потому не хочу отправлять.
Есть ли шансы вернуть деньги?
Это у продавца - написано что поддерживает вход 1080i50/60Hz, 1080p50/60Hz
Но даже в инструкции указано, что не поддерживает 1080i50/60Hz, 1080p50/60Hz
sunny83, может. В последнее время китайская логистика - это что-то необъяснимое. Но верить 100% в это не стоит. Лучше контролировать.
Андрей, это Ваши неоспоримые доказательства, если в описании у прода было заявлено, что поддерживает, а в инструкции, которая пришла четко написано, что нет. Думаю, спор Вы должны выиграть.
Venomi, Тоесть лутше пока спор не закрывать, а подождать дней 12 и потом если не будет изминений редактировать и обострять?