Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 57 разПермь

Спасибки потусторонуэкранные други! Я расстроена, понесу в ремонт, может стрелку поменяют или ещё чего, уж оченно часы мне нравятся.

Venomi и Aleksey974 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Исоль, не хочу Вас пугать, но может купить новые будет дешевле. Недавно девушка рассказывала про часы за 2 или 3 доллара. У часов порвался браслет цепочного типа. В мастерской за ремонт попросили 600 рэ. Так что не знаю, не знаю.

Исоль поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 57 разПермь

Venomi, я всё равно сношу в ремонт, узнаю во сколько мне это обойдётся, если шкурка выделки не стоит, то откажусь от этой затеи.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

Подскажите, если вещт пришла грязная, то можно открывать диспут или нет?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tinker Bell, да, вполне. Описываете, что считаете, что вещь уже б/у, а Вы ее брали как новую, прикрепляете фотографии и спорите.

Tinker Bell поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

Venomi, спасибо! Открыла. Даже если часть денег вернут будет хорошо. Вещь разочаровала...

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Тула

Добрый вечер. Прислали письмо мол спор закрыт, оставьте отзыв. А спор все равно открыт и отзыв оставить не могу..подскажите где оставлять отзыв то?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Павел71, иногда так бывает. Письмо приходит быстрее, чем закрывается спор. Надо подождать пару часиков - спор должен будет закрыться. Тогда и сможете оставить отзыв.

Павел71 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Углич

заказала джинсовый комбинезон, из Китая он вылетел и застрял в московском сортировочном центре, лежит уже там 30 дней. Что делать? Через 29 дней закончится защита покупателя, но я предполагаю ни чего не изменится за это время.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

леди совершенство, откроете спор. Сейчас смысла нет - Вас заставят ждать когда защита будет на исходе. Скорее всего, товар потерялся. Или где-то застрял. можно попробовать попинать почту (подать заялвение на розыск), может что-то и получится.

леди совершенство поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10129Поблагодарили: 42848 раз BY

Подскажите, если прод дает всем один и тот же трек, это безнадежно? Надо открывать спор или есть вероятность, что придет как бывает с фейковыми треками? Пожалуйста, подскажите

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

irenka2014, смотря какой товар брали. Если совсем дешевый и его брали все, то вряд ли что-то придет. Скорее всего прод себе рейтинг накручивает.

Irenka2019 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

Venomi, Спасибо, нашла, там статус "обработка возмещения". Подскажите ещё, пожалуйста, куда возратятся деньги, у меня никакие реквизиты никто не запрашивал?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ludmilakharchenco, деньги возвращаются на то платежное средство, с которого производилась оплата. Поэтому реквизиты и не нужны.

ludmilakharchenco поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

ВНИМАНИЕ ВСЕМ !!! НОВЫЕ ПРАВИЛА : Распространяется на ЗАКАЗЫ ПОСЛЕ 25 ИЮНЯ !!! Можете открыть Спор ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПОЛУЧЕНИЯ!!! УСЛОВИЯ :ЕСЛИ 1. Еще не прошло 15 дней после завершения заказа 2. По заказу еще не был начат спор 3. По заказу не был завершен спор обостренный спор 4. По заказу не было возврата 5. Заказ не заморожен !!! P/S. Информация подтверждена Сервисом Онлайн Поддержки . По мне так это норм,всё бывает случается во время использования,выявляются разные недочёты! Теперь только суметь доказать,что это случилось не по твоей вине!undefined

Venomi, OksiPro и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

Надо ли общаться с продом после открытия обострённого спора?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

smirnoff_75, по Вашему желанию.

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 61 разБеларусь

Aleksey974, Отличная новость!!!

Aleksey974 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2411Поблагодарили: 10248 раз 

подскажите, а возможно ли как-то связаться с поддержкой и попросить не закрывать спор, пока проходит посылка таможенное оформление (я уточняла данные, спор обострённый) ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Princhipessa, так администрация спор и не должна закрыть пока Вы не получите посылку. Если была договоренность ответить до какого-то числа получили Вы посылку или нет, то пишите, что еще не получили и посылка все еще в пути.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Princhipessa, В личку брошу,сервис,(здесь некорректно отображается)попробуйте сами пообщаться,номер заказа приготовьте.. Ну в любом случае,если вы Его не знали,пригоЖдится

Отредактировал(а) Aleksey974 07-07-2015 в 11:40
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aleksey974, это с каких пор у нас тут некорректно отображается? Все ссылки рабочие, периодически проверяются. Так что не надо!

ПользователиСообщений: 2411Поблагодарили: 10248 раз 

Venomi писал(а):

Princhipessa, так администрация спор и не должна закрыть пока Вы не получите посылку. Если была договоренность ответить до какого-то числа получили Вы посылку или нет, то пишите, что еще не получили и посылка все еще в пути.

нет, договорённости не было про закрытие спора, просто время истекает на ответ, но обычно внизу прописывается, если не ответите через такое-то время, то будет то то, ну например, спор закроется в пользу продавца или покупателя. а тут такой строчки нет, так что я правильно понимаю, что пока будет ещё рассмотрение дальше?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Princhipessa, вот как раз нажмите на эту кнопку "ответить" и напишите, что по треку товар в данный момент проходит таможенное оформление и Вы его еще не получили и нужно время - недели две.

ПользователиСообщений: 2411Поблагодарили: 10248 раз 

Venomi писал(а):

Princhipessa, вот как раз нажмите на эту кнопку "ответить" и напишите, что по треку товар в данный момент проходит таможенное оформление и Вы его еще не получили и нужно время - недели две.

ну я ответила и скинула скриншоты, и написала что необходимо время. стоит ещё дописать количество дней?

Aleksey974, спасибо, ссылку в личке вижу, а при чём тут таобао или я что-то не понимаю?

Отредактировал(а) Princhipessa 07-07-2015 в 11:44
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти