Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

Здраствуйте, посоветуйте что делать. 17 мая я заказала на алиэкспресс туфли. 25 мая по треку посылка отслеживалась, как отправленная. Пару дней назад у меня подошла к окончанию защита покупателя и я открыла спор о том, что я туфли не получила и требую полный возврат денег. У продавца отмечено в гарантиях, что максимальный срок доставки 39 дней, после чего он возвращает деньги. Продавец отклонил спор и написал, что посылка уже в моей стране. Я не отслеживаю посылку по треку с 29 мая и ее не получила, теперь думаю еще подождать или обострять спор. Прошло 40 дней с момента отправки заказа и гораздо больше с момента его оплаты. Что мне делать? Заранее спасибо

Здраствуйте, посоветуйте что делать. 17 мая я заказала на алиэкспресс туфли. 25 мая по треку посылка отслеживалась, как отправленная. Пару дней назад у меня подошла к окончанию защита покупателя и я открыла спор о том, что я туфли не получила и требую полный возврат денег. У продавца отмечено в гарантиях, что максимальный срок доставки 39 дней, после чего он возвращает деньги. Продавец отклонил спор и написал, что посылка уже в моей стране. Я не отслеживаю посылку по треку с 29 мая и ее не получила, теперь думаю еще подождать или обострять спор. Прошло 40 дней с момента отправки заказа и гораздо больше с момента его оплаты. Что мне делать? Заранее спасибо

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nana1401, все на Ваше усмотрение, по правилам Али можете требовать возврат. Сроки прошли, посылка после 29 мая не отслеживается - велика вероятность, что она потеряна.

ПользователиСообщений: 6

Обострять спор? Как я могу подтвердить, что посылка до меня не дошла, прилагать фото с сайтов на которых отслеживался груз, или администрация алиэкспресс это видит. Я не могу понять, на каком основании продавец пишет, что груз в моей стране если с 29 мая груз не отслеживается ни на одном сайте, он обманывает?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nana1401, можете обострять, отредактировав предварительно на свои условия. Доказательством будет информация с трекера, что посыkка не была вручена, желательно на нагл. языке (можно на www.17track.net)/

ПользователиСообщений: 6

Если посылка действительно потеряна, есть ли у меня шансы вернуть деньги? И что лучше писать алиэкспресс в обоснованиях? Спасибо

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nana1401, конечно есть. Вы посылку не получали, поэтому имеете полное право на возврат. Оперируйте тем, что товар не получен и то, что гарантированные изначально продом сроки прошли, а по правилам Али если товар не приходит в срок, то гарантируется возврат средств.

ПользователиСообщений: 3Балхаш

помогите открыть и выйграть спор первый раз с такой ситуацией столкнулась((((((( Заказали чехлы на машину ждали почти 40 дней и тут они пришли и только передние задних нету(((((((((((( видео при вскрытие посылки есть

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Анастасия Новичихина, а ссылка есть на чехлы, может там задних и не должно было быть - надо сначала описание точно проверить.

Отредактировал(а) Venomi 03-07-2015 в 20:25
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Анастасия Новичихина, а продавцу писали? может, он просто ошибся и вышлет вам недостающее?

ПользователиСообщений: 3Балхаш
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Анастасия Новичихина, в описании указано, что есть два варианта на выбор - только передние и полный комплект, включающие чехлы на задние сидения. Похоже вы выбрали первый вариант, который дешевле.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

помогите, плиз, в ведении спора.

посылка с треком RB004060923SG зависла на экспорте. в пути уже 70-71 день. сроки доставки 15-60 дней. защита пока не истекла, около 2х недель осталось. продавец отклоняет спор за спором и просит ждать. какие есть варианты?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

filxz, а как получается, что срок доставки 60 дней, а посылка в пути уже 70? Прод пролевает защиту? Если да, то редактируйте спор на свои условия и обостряйте, и пишите, что сроки прошли, а посылку Вы не получили и прод продляет время без Вашего согласия. По правилам площадки Вы имеете право на возврат.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Venomi, защита была изначально 90 дней, уж не знаю, почему так. я задрался уже редактировать, продаван молчит 3-4 дня и отклоняет. без обострения походу ничего не выйдет?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

filxz, да, нужно обострять. Только скорее всего админы попросят Вас подождать до конца срока защиты, а потом написать им получили ли Вы посылку. В принципе обострять можете сейчас уже, только отредактируйте на свои условия, если еще есть такая возможность.

filxz поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Venomi, спасибо, так и сделаю. ан нет, не могу обостритьSad

вот такие вот дела

Отредактировал(а) filxz 03-07-2015 в 21:05
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

filxz, это потому, что защита еще не закончилось. Придется тогда подождать. Если от прода устали, то не общайтесь с ним. Не тратьте зря время.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Venomi, да просто как бы видно по сумме, что не чехол или заколку заказывал.. вот поэтому то и покидает терпение

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

filxz, трудно просто сказать где именно застряла посылка, может она где-нибудь на таможне уже лежит, ждет очереди, а может где-то в Китае еще болтается. Согласна, такая сумма заставляет нервничать.

ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 19 разVitebsk

Уважаемые алитрековцы! Подскажите, как корректно и доходчиво написать админам, которые предлагают вернуть 20% стоимости товара за откровенную тряпку, а не юбку. У меня уже нет приличных для них слов. Ощущение, что они покрывают этого прода. Хочется напрямую написать, что тут что-то "не чисто". Я уже все сфоткала все описала, хочется просто написать им, что я очень возмущена. Буду благодарно за любую помощь. Просто еще такого не встречала. Всегда все было нормально. За откровенный хлам мне возвращали даже 100% без возврата товара. А здесь просто беспредел.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

kotuscha, Мобыть проще вернуть товар,и не тратить свои невры?Встречный вопрос,часто ли у вас в статистике спорные вопросы возникали ? И есть ли на вас отрицательный отзыв от продавцов? Спасибо

ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 19 разVitebsk

Вернуть товар мне будет стоить гораздо дороже, чем стоит эта тряпка. Просто, противно когда тебя нагло обманывают и считают, что тебе можно впарить такую ерунду. Спорю всегда, когда получаю некачественный товар. Отрицательных отзывов у меня нет.

Aleksey974 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти
Aleksey974 и kotuscha поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 46 раз Московская область

мальчики и девочки, помогите разобраться! споры раньше открывала и выигрывала. это я к тому, что знаю как и что. но тут столкнулась с доселе неизвестной мне проблемой. толи я чего не понимаю, толи продавец хитрит. в общем. с апреля товар так и не пришел, открыла спор. а прод вот что пишет - dear, thank you for giving us a chance to fix the problemand appreciate your kindly comprehension again

but as we have no international card, so we can't able to refund you via your Card
we can only refund you via paypal , dear
if you have a available paypal account?
if you have one ,please inform us . we will arrange refund within 48hours.after we get you paypal account

wait for you and do apologize for all these inconvenience
Emma. и вот еще - dear, sad to know
as we have no international card, so we can't able to refund you via your Card
so if your friends who have a vailable one or can you reigister one on website?dear
and dipute indeed hurt us a lot
dear,would you mind do us a favor to remove it?
wait for you and do apologize again
Emma. прод спор отклонил, написал следующее - we are discussing the solutiong to the problem and try to sovle it in peace. в английском я не сильна, поэтому прошу помочь разобраться - что прод от меня хочет??? я так понимаю хочет номер карты пай пал. но с каких пор продавцы сами стали возвращать деньги, а не площадка??? или я что то пропустила и появились какие то нововведения?

Отредактировал(а) nastiya 04-07-2015 в 14:35
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nastiya2483, прод нагло врет и просит Ваш счет paypal - типа у него нет международной карты и поэтому он не может вернуть Вам деньги. На самом деле Вашх денег у него нет, они у площадки. Редактируйте на свои условия, обостряйте, а также сделайте приписку, что продавец Вас хочет обмануть и просит счет paypal, вместо того чтобы урегулировать вопрос.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти