Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Подскажите,пожалуйста, у меня обостренный спор по поводу сроков доставки . Товар в пути больше 60 дней,к тому же не отслеживался только на терр.Китая. Трэк 29 апреля появился в РФ, и на этом всё! У нас он не отслеживается.Ну я и открыла спор. Продавец отклонил, т.к. 90 дней доставка оказалась. Я и фото и скрины отправила Али, а они мне: ЖДИТЕ! Срок не вышел. Дали 10 дней на ответы сторон с доказательствами. Защита заканчивается через 21 день. Вопрос: как поведет себя Али через 10 дней? Они продлят спор? Или примут решение и закроют его. А мне ждать еще 11 дней пока придет или не придет товар? А он походу потерялся...
Анастасия Алексеева, если изначальная доставка была заявлена 90 дней, то увы придется ждать их окончания. Потом напишите, что товар так и не пришел, должны будут вернуть деньги.
Меня интересует, что через 10 дней будет, какой статус спора станет?Али ждет ответа и доказательств своей правоты в теч. 10 дней. А что потом?
Анастасия Алексеева, напишите, что товар Вы не получили. после этого они опять будут рассматривать Ваши ответы и ответ продавца, если такой будет. Будут тянуть резину.
И еще вопрос. Продавец просит отменить обостренный спор, но не подтверждать получение заказа. А потом опять открыть спор. Так вот если отменю спор, заказ автоматически закроется и деньги перечислят продавцу?
Анастасия Алексеева, обостренные споры нельзя отменять. Продавец хочет Вас обмануть. Прикрепите скрин с его подобным предложением к своему ответу администрации Али.
abrakadabra2015, если Вы сейчас нажмете принять, то это означает, что Вы должны будете отправить товар обратно в Китай за свой счет (как Вы и хотели), и выдать продавцу трек-код, чтобы можно было отследить посылку. Адрес уже указан. Деньги вам вернут только после того, как продавец получит посылку. Обычно на все про все дают 30 дней - то есть на обратную доставку. А трек нужно вбить в течение 5 или 10 дней, не помню точно.
Venomi писал(а):
Анастасия Алексеева, обостренные споры нельзя отменять. Продавец хочет Вас обмануть. Прикрепите скрин с его подобным предложением к своему ответу администрации Али.
abrakadabra2015, если Вы сейчас нажмете принять, то это означает, что Вы должны будете отправить товар обратно в Китай за свой счет (как Вы и хотели), и выдать продавцу трек-код, чтобы можно было отследить посылку. Адрес уже указан. Деньги вам вернут только после того, как продавец получит посылку. Обычно на все про все дают 30 дней - то есть на обратную доставку. А трек нужно вбить в течение 5 или 10 дней, не помню точно.
и еще один ньюанс если посылка потеряется или китаец ее забудет получить деньги вам не вернут
главное не отчаиваться
Добрый вечер,вот такая ситуация продавец в споре перешел к ненормативной лексики и оскорблениям, какие я могу предпринять меры,подать жалобу,может еще что-нибудь можно сделать???
Марина Э, насколько знаю, за это ничего особо н предусмотрено, но обратиться к администрации можно и нужно. проще, мне кажеся, в онлайн-чате это сделать.
Марина Э писал(а):
Добрый вечер,вот такая ситуация продавец в споре перешел к ненормативной лексики и оскорблениям, какие я могу предпринять меры,подать жалобу,может еще что-нибудь можно сделать???
Прекратить общение и обострить спор. Где помимо прочего написать: Урегулировать спор с продавцом не могу, т.к. ......
смех дождя, спор и так уже обострен и о урегулипрование речи быть не может конечно же
Здравствуйте. Скажите если я ответил какой вариант меня устраивает по обостренному спору, то все равно нужно ждать 5дней отведённые для ответа?
Павел71, да, придется подождать, пока это время не истечет.
добрый день, подскажите как быть: купил 2видеорегистратора (по отзыву ВК) - видео хорошего качества, в общем вроде то что нужно. пришло барахло - барахлом. Очень плохого качества видео, вместо звука одно репение, написано было HD качество - а там его и близко нет! По-русски говоря, - такое г**но даром не нужно. Как быть - открыть спор или написать продавцу, или вовсе не стоит заморачиваться? денег - то жалко...
вот ссылка на регистратор: ссылка
shady7777, делайте фото, снимайте видео - пробуйте показать разницу разрешений. Короче, приводите доказательства несоответствия.
shady7777, ему цена 10$ - так и снимает - http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Selling-K6000-car-dvr-camera-HD-720P-30FPS-2-4-TFT-LCD-Vehicle-Video-Recorder/32326370508.html
lehaww, Venomi, разве не могу сослаться на то что качество съемки не соответствует заявленному?
shady7777, это будет Ваше слово против слова продавца. Для площадки Алиэкспресс нужны доказательства. А продавец наверняка Ваш запрос отклонит.
Марина Э, как всегда тянут резину. Сделайте скрин трека, по которому видно, что посылка идет на другой адрес и скрин своего адреса из заказа и укажите, что адреса разные. А вообще могут заставить ждать до 31 июля.
Марина Э, проду не отвечайте вообще ничего. Пишите админам в чат и жалуйтесь на него. С такими *** не стоит переписываться.
Venomi - приложу видео, и даже скрин с его страницы магазина, что HD качество бла бла бла.... от подделки
Как определить поддельные K6000 SUNPLUS?
1: Меню Зеленый цвет.
2: видео очень темно.
3: Видео разрешение 640x480, 720 P является интерполяцией, может не увидеть номер автомобиля.
4: чипсета Sunplus использовать 100 градусов объектив.
5: поддельные K6000 без g-сенсор. - что это еще не пойму
+ в свойствах снятого видео разрешение 1280*790, а в магазе написано 1920x1080 - думаете не получится?