Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 разаЯрославль

Подскажите,пожалуйста, у меня обостренный спор по поводу сроков доставки . Товар в пути больше 60 дней,к тому же не отслеживался только на терр.Китая. Трэк 29 апреля появился в РФ, и на этом всё! У нас он не отслеживается.Ну я и открыла спор. Продавец отклонил, т.к. 90 дней доставка оказалась. Я и фото и скрины отправила Али, а они мне: ЖДИТЕ! Срок не вышел. Дали 10 дней на ответы сторон с доказательствами. Защита заканчивается через 21 день. Вопрос: как поведет себя Али через 10 дней? Они продлят спор? Или примут решение и закроют его. А мне ждать еще 11 дней пока придет или не придет товар? А он походу потерялся...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Анастасия Алексеева, если изначальная доставка была заявлена 90 дней, то увы придется ждать их окончания. Потом напишите, что товар так и не пришел, должны будут вернуть деньги.

Анастасия Алексеева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 разаЯрославль

Меня интересует, что через 10 дней будет, какой статус спора станет?Али ждет ответа и доказательств своей правоты в теч. 10 дней. А что потом?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Анастасия Алексеева, напишите, что товар Вы не получили. после этого они опять будут рассматривать Ваши ответы и ответ продавца, если такой будет. Будут тянуть резину.

Анастасия Алексеева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 разаЯрославль

И еще вопрос. Продавец просит отменить обостренный спор, но не подтверждать получение заказа. А потом опять открыть спор. Так вот если отменю спор, заказ автоматически закроется и деньги перечислят продавцу?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Анастасия Алексеева, обостренные споры нельзя отменять. Продавец хочет Вас обмануть. Прикрепите скрин с его подобным предложением к своему ответу администрации Али.

abrakadabra2015, если Вы сейчас нажмете принять, то это означает, что Вы должны будете отправить товар обратно в Китай за свой счет (как Вы и хотели), и выдать продавцу трек-код, чтобы можно было отследить посылку. Адрес уже указан. Деньги вам вернут только после того, как продавец получит посылку. Обычно на все про все дают 30 дней - то есть на обратную доставку. А трек нужно вбить в течение 5 или 10 дней, не помню точно.

Анастасия Алексеева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Venomi писал(а):

Анастасия Алексеева, обостренные споры нельзя отменять. Продавец хочет Вас обмануть. Прикрепите скрин с его подобным предложением к своему ответу администрации Али.

abrakadabra2015, если Вы сейчас нажмете принять, то это означает, что Вы должны будете отправить товар обратно в Китай за свой счет (как Вы и хотели), и выдать продавцу трек-код, чтобы можно было отследить посылку. Адрес уже указан. Деньги вам вернут только после того, как продавец получит посылку. Обычно на все про все дают 30 дней - то есть на обратную доставку. А трек нужно вбить в течение 5 или 10 дней, не помню точно.

и еще один ньюанс если посылка потеряется или китаец ее забудет получить деньги вам не вернут

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

главное не отчаиваться

Отредактировал(а) АРСЕН МАГОМЕДОВ 01-07-2015 в 21:23
ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 97 разКурск

Добрый вечер,вот такая ситуация продавец в споре перешел к ненормативной лексики и оскорблениям, какие я могу предпринять меры,подать жалобу,может еще что-нибудь можно сделать???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Марина Э, насколько знаю, за это ничего особо н предусмотрено, но обратиться к администрации можно и нужно. проще, мне кажеся, в онлайн-чате это сделать.

Марина Э поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 97 разКурск

Venomi, спасибо за совет

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Марина Э писал(а):

Добрый вечер,вот такая ситуация продавец в споре перешел к ненормативной лексики и оскорблениям, какие я могу предпринять меры,подать жалобу,может еще что-нибудь можно сделать???

Прекратить общение и обострить спор. Где помимо прочего написать: Урегулировать спор с продавцом не могу, т.к. ......

Марина Э поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 97 разКурск

смех дождя, спор и так уже обострен и о урегулипрование речи быть не может конечно жеWink

ПользователиСообщений: 12Тула

Здравствуйте. Скажите если я ответил какой вариант меня устраивает по обостренному спору, то все равно нужно ждать 5дней отведённые для ответа?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Павел71, да, придется подождать, пока это время не истечет.

Павел71 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

добрый день, подскажите как быть: купил 2видеорегистратора (по отзыву ВК) - видео хорошего качества, в общем вроде то что нужно. пришло барахло - барахлом. Очень плохого качества видео, вместо звука одно репение, написано было HD качество - а там его и близко нет! По-русски говоря, - такое г**но даром не нужно. Как быть - открыть спор или написать продавцу, или вовсе не стоит заморачиваться? денег - то жалко...


вот ссылка на регистратор: ссылка

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

shady7777, делайте фото, снимайте видео - пробуйте показать разницу разрешений. Короче, приводите доказательства несоответствия.

ПользователиСообщений: 1Минск
Отредактировал(а) lehaww 02-07-2015 в 11:17
ПользователиСообщений: 8

lehaww, Venomi, разве не могу сослаться на то что качество съемки не соответствует заявленному?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

shady7777, это будет Ваше слово против слова продавца. Для площадки Алиэкспресс нужны доказательства. А продавец наверняка Ваш запрос отклонит.

ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 97 разКурск

Здравствуйте,срочно нужна ваша помощь,ситуация такая,по трек номеру мой заказ следует в другой город,после обострения спора админы прислали следующие

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Марина Э, как всегда тянут резину. Сделайте скрин трека, по которому видно, что посылка идет на другой адрес и скрин своего адреса из заказа и укажите, что адреса разные. А вообще могут заставить ждать до 31 июля.

Марина Э поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 97 разКурск

скажите что теперь делать? мне прод никаких докозательст не присылал писал что правильно отправил несмотря на то что по треку заказ едет не ко мне ну и такое письмо в конце после обострения спора прислал

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Марина Э, проду не отвечайте вообще ничего. Пишите админам в чат и жалуйтесь на него. С такими *** не стоит переписываться.

Марина Э поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

Venomi - приложу видео, и даже скрин с его страницы магазина, что HD качество бла бла бла.... от подделки

Как определить поддельные K6000 SUNPLUS?

1: Меню Зеленый цвет.

2: видео очень темно.

3: Видео разрешение 640x480, 720 P является интерполяцией, может не увидеть номер автомобиля.

4: чипсета Sunplus использовать 100 градусов объектив.

5: поддельные K6000 без g-сенсор. - что это еще не пойму

+ в свойствах снятого видео разрешение 1280*790, а в магазе написано 1920x1080 - думаете не получится?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти