Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

ньюансы разные бывают я не спорю может у него гарантия 90 дней таких тоже много тогда придется ждатья заказ не видел точно сказать не м

Aleksey974 писал(а):

Арсен Магомедов, Момент , правила ДО 120 дней!! Да и так тоже Бывает ! К сожалению ! И я не думаю что 2 месяца назад было,тревога была бы Тревожней !!!

ну люди разные бывают некоторые обращаются когда уже защита истекла и заказ закрылся

Отредактировал(а) АРСЕН МАГОМЕДОВ 01-07-2015 в 15:13
Aleksey974 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Арсен Магомедов, Заказ закрылся - и я обратился !!!! прикольненько...

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Aleksey974 писал(а):

Арсен Магомедов, Заказ закрылся - и я обратился !!!! прикольненько...

это ты смеешься а я тут такое реально видел пишет заказ закрылся ничего не пришло как мне открыть спор вернуть деньги

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Арсен Магомедов, Ну только если за (%) можно и порулить ситуэйшен ...Дорого встанет Однако !!Не выгодно,моя твоя не понимай..

ПользователиСообщений: 4

Здравствуйте. Заказал куртку, размер не подошел, договорился с продавцом о возврате за свой счет. Продавец сказал использовать причину в споре связанную с другим размером. После открытия спора он написал в самом споре обратный адрес куда отсылать куртку, но кое-что смущает - там написано:

Статус:

В ожидании Вашего согласия с решением продавца
Напоминание:
Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”. Вы можете обсуждать возможное решение в течение 13 календарных дней 2 ч. 48 мин.

До конца защиты товара осталось два дня. Я могу принять спор, редактировать, отменить или обострить.

Почему написано что продавец не принял запрос о споре? Если я приму спор, все ли будет в порядке? Возврат товара будет проконтролирован самой торговой площадкой aliexpress, или все будет происходить на нашем честном слове? Я боюсь в первую очередь за то, вернет ли продавец мне деньги. Помогите пожалуйста.

ПользователиСообщений: 3Тула

Ребят! А за сколько до завершения срока защиты заказа лучше делать спор?

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Alevvy73, 10-15 дней

ПользователиСообщений: 241Поблагодарили: 372 разаСмоленск

у меня такой вопрос...заказала две разные сумки-не маленькие, в одном магазине. продавец дал один трек на обе.закралась мысль-что делать, если придет только одна сумка?как спор открывать если что?

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

abrakadabra2015, требуйте продления защиты на месяц и тогда отсылайте. Срок по спору ещё 13 дней. Если продлит защиту, то просто закройте спор ( не соглашаться с продом , а закрыть).

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Енька, просто снимаете на видео вскрытие посылки - это ваша гарантия.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Енька, Видео вскрытия,и по весу посылки можно понять..

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Енька, правила открытия споров в шапке темы. можете видео по ютубу глянуть на всякий . подробнее уж некуда. Раз попробуете сами и поймёте как и что. держите в курсе поможем

ПользователиСообщений: 241Поблагодарили: 372 разаСмоленск

видео вскрытия???на почте сразу снимать?

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Енька, Если хочется веселья ,можно и на почте ,не, я дома предпочтительней !

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

abrakadabra2015, Если сейчас в вашем споре в условиях стоит отметка про возврат товара,то вам спор надо ПРИНЯТЬ.В этом случае у вас появятся другие окошечки куда вам надо будет вписать номер трека и появится другой таймер на 10 дней. .Трек вам дадут на почте при отправке заказа обратно.Все это вам надо будет сделать в течении 10 дней.

Mamoru, Стандартная ошибка.Как вы считаете,для чего в споре есть кнопочка ОТМЕНИТЬ?

ПользователиСообщений: 4КРАСНОДАР

НЕ МОГУ ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ,ЧТО ДЕЛАТЬ....ПИСАТЬ ПРОДАВЦУ?

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

ЕВГЕШИК, Пишите,а вообще ваш вопрос,много вопросов подразумевает,как в передаче Что.Где.Когда.

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 57 разПермь

Здрасте всем! Открыла спор по поводу не качественного товара. Прод принял спор на моих условиях.

В течении какого времени мне вернут деньги?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Исоль, 3-10 рабочих дней. Если платиди с помощью интернет-кошельков, то обычно быстрее - в течение 1-3 дней. На вкладке финансовая информация все должно отображаться.

Исоль поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Исоль, на уиви - в течение суток, на кредитку должны до 10 рабочих дней

Исоль поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 57 разПермь

Спасио, спасибо, спасибо! Я с карточки платила. Как же переживала, что не получиться вернуть деньги, а прод просто принял спор и всё. Я рада

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 57 разПермь

Я на радостях даже не всё спросила. А мне заявку, или что то в этом роде на возмещение по итогам спора подавать надо, или они сами по итогам спора деньги возвращают?

А вкладку финансовая информация я не нашла, где она?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Исоль, вкладка финасовая информация есть в самом заказе. Если спор закрыт, то никаких заявок подавать не нужно. Все происходит автоматически.Smile

Исоль поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 57 разПермь

Venomi,

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Простите, я не понимаю где там графа с условиями спора. Вот всё что там написано, посмотрите пожалуйста.

Информация о споре
Подробности:

Вы получили свой заказ? Да
Вы хотите вернуть эти товары? Да
Причина спора: Размер не соответствует описанию
Общая сумма: RUB 1 237,29 руб.( RUB 1 237,29 руб. цена товара и RUB 0,00 руб. стоимость доставки)
Запрос на возмещение: RUB 1 237,29 руб.
Спор открыт: Jun. 29 2015
Товар возвращён: Да
Подробности запросов: ok,pls refund it to us, thanks


Адрес продавца

Получатель: Doris Lin
Адрес Unit 1 room 201,Jiangnan Four Zones, apart 122,Yiwu Zhejiang
Город: Yiwu
Провинция: Zhejiang
Страна/регион: CN
Индекс: 322000
Телефон: 86-0579-85399703
Телефон:
Факс:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти