Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tat-le, конечно, врет. Если возврат по спору через площадку. Если он просто Вам деньги переведет с карточки на карточку, то вполне может быть и так.

tat-le поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4138Поблагодарили: 19054 раза 

Здравствуйте.Снова нужна ваша помощь.

Открыли спор на неполученный заказ,продавец спор не принимает.Пишет подождать ещё. Посылка в последний раз трекнулась при поступлении в Беларусь 5 мая и всё.Сколько уже можно ждать то?! Защита заказа истекает через 24 часа. Как мне лучше поступить???

ПользователиСообщений: 486Поблагодарили: 320 разЧелябинск

focus, спорь до последнего.

focus поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

focus, редактируйте на свои условия и обостряйте. Не нужно слушать продавца, а то так много времени потеряете. Скрин прикрепите, что посылку Вы не получили и все.

focus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 6 раз

Всем привет - получил сегодня сумку (покупал для сестры )распаковал все посмотрел и увидел дырочку (механическое повреждение какое то - что мне делать - открыть спор и на сколько сделать возврат денег

Посылка пришла в пакете и был наклеен листок с Почта россии москва - внукого - в листе написано было что мол о повреждениипочтового отправления при автоматизированной обработке

Теперь кого винить - толи китайцев толи почту моссквы - ну пакет был очень простым надо было в пупырчатый пакет все это упаковать

Вот ссылка на товар http://www.aliexpress.com/snapshot/6736832743.html?orderId=67824609157717

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

focus писал(а):

Здравствуйте.Снова нужна ваша помощь.

Открыли спор на неполученный заказ,продавец спор не принимает.Пишет подождать ещё. Посылка в последний раз трекнулась при поступлении в Беларусь 5 мая и всё.Сколько уже можно ждать то?! Защита заказа истекает через 24 часа. Как мне лучше поступить???

конечно редактируйте,обостряйте и приготовьтесь к тому,что админы накинут еще срок,чтобы подождать,да и сам спор может затянуться на месяц или больше.

focus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4138Поблагодарили: 19054 раза 

Спасибо. Обострили,скрин добавили,будем ждать. Главное,чтоб деньги вернуть,сумма не сильно маленькая.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

focus, Обостряйте,и будет решение быстрым,т.к офф сайт который показ где зависла посылка,после 40 дней без движения,пишет посылка потерялась! Ваши сроки с 05.05-то есть больше 60 дней , уже даже больше гарантир доставки ! И если Али сейчас прибавят ждать ,это макс дней 9, думаю за 5 управятся..

focus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Gridmenxxl, в споре есть такой пункт,открывайте на треть суммы,например, или половину,а там как с продавцом договоритесь.это его вина,нужно паковать лучше.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Aleksey974 писал(а):

focus, Обостряйте,и будет решение быстрым,т.к офф сайт который показ где зависла посылка,после 40 дней без движения,пишет посылка потерялась! Ваши сроки с 05.05-то есть больше 60 дней , уже даже больше гарантир доставки ! И если Али сейчас прибавят ждать ,это макс дней 9, думаю за 5 управятся..

ха! у меня после трех месяцев экспорта Али присудил еще подождать месяц))

ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 6 раз

ну да упаковка была очень тонкой - они что на упаковках экономят

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Эльга, Прост повезло..

ПользователиСообщений: 1

День добрый подскажите оплатил навигатор продавец не отвечал пять дней я отменил заказ что дальше делать?

Отредактировал(а) ruslanz73 07-07-2015 в 19:02
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

ruslanz73, если прод подтвердит отмену - вам вернут деньги, если не подтсердит - должен будет выслать посылку

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ruslanz73, ждать пока продавец подтвердит отмену. К сожалению, на али такие правила - в односторонеем порядке Вы отменить заказ не можете.

ПользователиСообщений: 308Поблагодарили: 654 разаБеларусь

При обострении спора немного поспешил нажимать на кнопки, и теперь в запросе на возмещение у меня стоит сумма 0,00, это можно исправить, или я потерял деньги?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aquarius, это не так страшно, как могло быть раньше. Можно написать в онлайн-чат - Вам там скажут, что все учтут, так как смотрят всю историю спора.

ПользователиСообщений: 308Поблагодарили: 654 разаБеларусь

Venomi, уточнение, две одинаковые вещи от одного продавца, по одной поспешил (в итоге возмещение требую 0,00, по другой всю стоимость); магазин этого продавана сейчас пуст (это наверно - к нему много претензий?). В онлай-чате по-русски писать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aquarius, с 8 до 20 - да, можно по-русски. Магазин бывает пуст по разным причинам. иногда продавцы себе устраивают выходные и поэтому убирают весь товар из продажи, чтобы заказов не было. Покупатели обычно ждать не любят Smile

Aquarius поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разТамбов

Добрый день. Подскажите. Оплатил флешку 17.06.15,написано было что выслали на следующий день. Дали трек номер какой-то финской компании,он не пробивается на сайте компании этой. Списался с продавцом мол почему. Он ответил дня через три,что не беспайкойтесь все норм подождите. Через две недели написано было что В ГонКонге товар 29.06.15. Сегодня посмотрел,он отправлен из Голандии 4.06.15. Че он там может делать?)
Номер не бьется по сайту все-равно. Может это попахивать разводом,или подожать еще? Прошло 20 дней уже

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Александр Безпосадочкин, это просто продавец мог другой службой доставки отправить. Трек же отслеживается и защита у Вас есть. Подождите.

Александр Безпосадочкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 308Поблагодарили: 654 разаБеларусь

Venomi, Спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разТамбов

Venomi, от души Wink

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

Добрейшего вечера!
вот вопрос о споре срочный. Пришел товар. Он меня не устоил по качеству После долгих переговоров решили с продом о возврате ему товара, а мне денег (за его счет). какие мои действия и где взять его адрес?

Заранее спасибо

(цена вопроса 46$)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mariya86, адрес он должен дать в споре, если он у Вас открыт. А вот насчет возврата за его счет - следует уточнить как он Вам сделает этот возврат. а то они любят говорить, что сделают, но в споре-то это не предусмотрено. А за пределами площадки вообще весьма рискованно.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти