Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
tat-le, конечно, врет. Если возврат по спору через площадку. Если он просто Вам деньги переведет с карточки на карточку, то вполне может быть и так.
Здравствуйте.Снова нужна ваша помощь.
Открыли спор на неполученный заказ,продавец спор не принимает.Пишет подождать ещё. Посылка в последний раз трекнулась при поступлении в Беларусь 5 мая и всё.Сколько уже можно ждать то?! Защита заказа истекает через 24 часа. Как мне лучше поступить???
focus, редактируйте на свои условия и обостряйте. Не нужно слушать продавца, а то так много времени потеряете. Скрин прикрепите, что посылку Вы не получили и все.
Всем привет - получил сегодня сумку (покупал для сестры )распаковал все посмотрел и увидел дырочку (механическое повреждение какое то - что мне делать - открыть спор и на сколько сделать возврат денег
Посылка пришла в пакете и был наклеен листок с Почта россии москва - внукого - в листе написано было что мол о повреждениипочтового отправления при автоматизированной обработке
Теперь кого винить - толи китайцев толи почту моссквы - ну пакет был очень простым надо было в пупырчатый пакет все это упаковать
Вот ссылка на товар http://www.aliexpress.com/snapshot/6736832743.html?orderId=67824609157717
focus писал(а):
Здравствуйте.Снова нужна ваша помощь.
Открыли спор на неполученный заказ,продавец спор не принимает.Пишет подождать ещё. Посылка в последний раз трекнулась при поступлении в Беларусь 5 мая и всё.Сколько уже можно ждать то?! Защита заказа истекает через 24 часа. Как мне лучше поступить???
конечно редактируйте,обостряйте и приготовьтесь к тому,что админы накинут еще срок,чтобы подождать,да и сам спор может затянуться на месяц или больше.
Спасибо. Обострили,скрин добавили,будем ждать. Главное,чтоб деньги вернуть,сумма не сильно маленькая.
focus, Обостряйте,и будет решение быстрым,т.к офф сайт который показ где зависла посылка,после 40 дней без движения,пишет посылка потерялась! Ваши сроки с 05.05-то есть больше 60 дней , уже даже больше гарантир доставки ! И если Али сейчас прибавят ждать ,это макс дней 9, думаю за 5 управятся..
Gridmenxxl, в споре есть такой пункт,открывайте на треть суммы,например, или половину,а там как с продавцом договоритесь.это его вина,нужно паковать лучше.
Aleksey974 писал(а):
focus, Обостряйте,и будет решение быстрым,т.к офф сайт который показ где зависла посылка,после 40 дней без движения,пишет посылка потерялась! Ваши сроки с 05.05-то есть больше 60 дней , уже даже больше гарантир доставки ! И если Али сейчас прибавят ждать ,это макс дней 9, думаю за 5 управятся..
ха! у меня после трех месяцев экспорта Али присудил еще подождать месяц))
ну да упаковка была очень тонкой - они что на упаковках экономят
Эльга, Прост повезло..
День добрый подскажите оплатил навигатор продавец не отвечал пять дней я отменил заказ что дальше делать?
ruslanz73, если прод подтвердит отмену - вам вернут деньги, если не подтсердит - должен будет выслать посылку
ruslanz73, ждать пока продавец подтвердит отмену. К сожалению, на али такие правила - в односторонеем порядке Вы отменить заказ не можете.
При обострении спора немного поспешил нажимать на кнопки, и теперь в запросе на возмещение у меня стоит сумма 0,00, это можно исправить, или я потерял деньги?
Aquarius, это не так страшно, как могло быть раньше. Можно написать в онлайн-чат - Вам там скажут, что все учтут, так как смотрят всю историю спора.
Venomi, уточнение, две одинаковые вещи от одного продавца, по одной поспешил (в итоге возмещение требую 0,00, по другой всю стоимость); магазин этого продавана сейчас пуст (это наверно - к нему много претензий?). В онлай-чате по-русски писать?
Aquarius, с 8 до 20 - да, можно по-русски. Магазин бывает пуст по разным причинам. иногда продавцы себе устраивают выходные и поэтому убирают весь товар из продажи, чтобы заказов не было. Покупатели обычно ждать не любят
Добрый день. Подскажите. Оплатил флешку 17.06.15,написано было что выслали на следующий день. Дали трек номер какой-то финской компании,он не пробивается на сайте компании этой. Списался с продавцом мол почему. Он ответил дня через три,что не беспайкойтесь все норм подождите. Через две недели написано было что В ГонКонге товар 29.06.15. Сегодня посмотрел,он отправлен из Голандии 4.06.15. Че он там может делать?)
Номер не бьется по сайту все-равно. Может это попахивать разводом,или подожать еще? Прошло 20 дней уже
Александр Безпосадочкин, это просто продавец мог другой службой доставки отправить. Трек же отслеживается и защита у Вас есть. Подождите.
Добрейшего вечера!
вот вопрос о споре срочный. Пришел товар. Он меня не устоил по качеству После долгих переговоров решили с продом о возврате ему товара, а мне денег (за его счет). какие мои действия и где взять его адрес?
Заранее спасибо
(цена вопроса 46$)
mariya86, адрес он должен дать в споре, если он у Вас открыт. А вот насчет возврата за его счет - следует уточнить как он Вам сделает этот возврат. а то они любят говорить, что сделают, но в споре-то это не предусмотрено. А за пределами площадки вообще весьма рискованно.