Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nana1401, на карту обычно 3-7 рабочих дней. Smile

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 разаТемиртау

здравствуййте. Заказала стекло на Iphone 4s, продавец прислал пленку, судя по размерам на Iphone 6. Написала продавцу, он предложил мне выслать ему стекло обратно, ну мне это в копеечку встанет с Владивостока отправлять в Китай. Что можно в этом случае сделать, как поступить, подскажите пожалуйста.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

yulia-302, открывайте спор, пишите, что этот товар Вы не заказывали, а отправка обратно слишком дорогая и за ошибки продавца Вы платить не собираетесь.

yulia-302 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 разаТемиртау

Venomi, спасибо.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

Асфар Нехай писал(а):

BiFoot, это все я уже проделывал и не один раз)через инженерное меню и различные программы, а толку нет. Он то работает вроде нормально, но в зеркальном отображении.

Посмотрите у себя в личном кабинете, срок претензий не истек? Али не сразу перечисляет, так что шанс еще есть. иначе в сервис за свой счет.

ПользователиСообщений: 3

Нужна помощь в споре. Заказал видеоригистратор, трек не отслеживался 30 дней, открыл диспут (уже обострен) и вдруг получаю на почте сам товар, но он не соответствует описанию. Подскажите какую позицию занять, то ли неправильный трек, то ли выслать видео распаковки и скрины с сайта. Как быстро продавец узнает, о том, что я получил посылку (пришла обычной почтой, не бандероль и без трек кода)? Зарание спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Udaff, сложно что-то советовать. Даже в случае если Вы прикрепите доказательства, то рассмотрение может затянуться, а предложенная компенсация может Вас не устроить.

Если трек-кода на посылки не было, то продавец никак не узнает, что посылка была получена. По крайней мере без трека это проблематично.

Поэтому решайте сами как поступить.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Udaff писал(а):

Нужна помощь в споре. Заказал видеоригистратор, трек не отслеживался 30 дней, открыл диспут (уже обострен) и вдруг получаю на почте сам товар, но он не соответствует описанию. Подскажите какую позицию занять, то ли неправильный трек, то ли выслать видео распаковки и скрины с сайта. Как быстро продавец узнает, о том, что я получил посылку (пришла обычной почтой, не бандероль и без трек кода)? Зарание спасибо!

я в подобном случае оставила по первому пункту.

ПользователиСообщений: 11Пинск

Venomi писал(а):

Udaff, сложно что-то советовать. Даже в случае если Вы прикрепите доказательства, то рассмотрение может затянуться, а предложенная компенсация может Вас не устроить.

Если трек-кода на посылки не было, то продавец никак не узнает, что посылка была получена. По крайней мере без трека это проблематично.

Поэтому решайте сами как поступить.

Venomi, здравствуйте! помогите пожалуйста, товар не пришел,открыли спор ,продавец долго упирался и я решила обострить спор,моей ошибкой было то что я обострила спор не отредактировав его. На возврат стоитоит сумма.оо.о$ Что можно сделать что бы вернуть потраченую сумму?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Снежанна Сачковская, здравствуйте! Сейчас обострение на нулях не так страшно, как было раньше. админы Аи смотрят всю историю спора, не думаю, что Вы спор открывали с нулями. Поэтому ждите пока ответа от администрации.

ПользователиСообщений: 11Пинск

Venomi, как долго будет длится ожидание ответа сторон? там строка ответить и закрыть спор.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Снежанна Сачковская, посмотрите тогда внимательно. Значит ответ от системы уже был. Либо Вам нужно представить доп. доказательства либо продавцу за отведенное время.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Снежанна Сачковская писал(а):

Venomi, здравствуйте! помогите пожалуйста, товар не пришел,открыли спор ,продавец долго упирался и я решила обострить спор,моей ошибкой было то что я обострила спор не отредактировав его. На возврат стоитоит сумма.оо.о$ Что можно сделать что бы вернуть потраченую сумму?

вы удивитесь,но продавец может обнулить запрос даже при обостренном споре.но это действительно не имеет решающего значения.сроки рассмотрения непредсказуемы,они могут несколько раз предлагать ответить обеим сторонам,пока не вынесут решения.

ПользователиСообщений: 11Пинск

Эльга, тоесть денежку вернуть есть шанс? долго ждать?

Venomi, других доказательств кроме как того что товар не пришел у меня нет,более того вроде этот товар получен в РФ

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Снежанна Сачковская, Вам нужно посмотреть что конкретно написано в ответе от администрации Али. Точно знать я не могу, только предполагаю. Поэтому посмотрите, что Вам нужно сделать, пока тикает счетчик.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Снежанна Сачковская писал(а):

Эльга, тоесть денежку вернуть есть шанс? долго ждать?

Venomi, других доказательств кроме как того что товар не пришел у меня нет,более того вроде этот товар получен в РФ

шанс есть,но при таком вопросе арбитры тянут до самых крайних сроков,так что набирайтесь терпения.у меня после 90 дней ожидания заказа арбитры предложилди еще месяц ждать.

Xadishat поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Пинск

Venomi, где это смотреть ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Снежанна Сачковская, в истории спора должно быть что-то типа "ответ системы" - в виде ссылки. Вам нужно нажать и посмотреть что там написано.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте. впервый открываю спор.до истечения защит осталось 3 дня... продавец молчит...что мне нужно делать? проинформируйте пож-та,совсем не знаю данных ституаций

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Xadishat писал(а):

Здравствуйте. впервый открываю спор.до истечения защит осталось 3 дня... продавец молчит...что мне нужно делать? проинформируйте пож-та,совсем не знаю данных ституаций

ждите развития событий.либо продавец ответит и предложит решение либо спор закроется в вашу пользу,если прод не ответит на спор.

Отредактировал(а) Эльга 10-07-2015 в 19:31
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 10 разБалаково

Здравствуйте!Может кто-то сталкивался с такой ситуацией.Ровно месяц тому назад заказала платье.Обработка заказа стоит 30 дней.В надежде что прод вышлет все же раньше-заказала,в заказе срок обработки увеличился до 45дней.Прождала 3 недели-ни гу-гу.Сделала отмену из-за долгой обработки.Чере неделю получила письмо отпрода,где он мне предлагает снова сделать заказ и опять отменить с другой фурмолировкой и только тогда я получу назад деньги.Что делать? До конца срока отправки ещё 15 дней.Зимой мне это платье не нужно.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

flyaum55, выберите причину, что Вам больше не нужен заказ - так прод согласится подтвердить отмену, остальные они не любят.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Эльга, спасибо буду ждатьSmile

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Xadishat писал(а):

Здравствуйте. впервый открываю спор.до истечения защит осталось 3 дня... продавец молчит...что мне нужно делать? проинформируйте пож-та,совсем не знаю данных ституаций

надеюсь ты спор уже открыла?

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 9 разБологое

Здравствуйте! Только что закрыла спор, согласилась с возвратом, который предложил продавец.

Подскажите, подтверждать получение товара нужно, когда мне вернут деньги?(товар я получила).

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти