Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Shedma, neykl и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ded-Masai, вряд ли, к сожалению. Максимум написать в онлайн-чат - может они что-то предложат. Но могут просто сказать сори, так что будьте к этому готовы.

ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

я в шоке, у них что то поменялось? прошли 3 дня - и теперь я вижу вот что:

Статус: спор обострён – рассмотрение доказательств
Напоминание: Наша команда по урегулированию споров проведёт финальный разбор спора и вынесет решение на основании предоставленных доказательств. (Детали спора)

что это? такого еще 2 недели назад не было. Как али решило так и было, а теперь какие то 3 дня. что эа хрень? цена вопроса 55 евро и поломанный металлический штатив. я ничего не понял... что за 3 дня?

Отредактировал(а) seregafoto 14-01-2016 в 19:03
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Venomi, попробую. Сам виноват.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

seregafoto, Вы бы напомнили что у Вас было. Smile

ПользователиСообщений: 129Поблагодарили: 19 раз

Venomi писал(а):

NIASHA, да ничего не отвечайте ему. Вы свои доводы уже привели. А продавец продолжает дурачка включать. Видел он прекрасно, что высылал. Терпеть таких не могу!

Я тоже так думаю. А мне лучше теперь подождать пока он подтвердит спор ( у него 4 дня на подтверждение) или опровергнет. Или сразу теперь обострять?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

NIASHA, насколько помню у Вас пока кнопки "обострить" нет в самом споре. Так что ждите, пока прод не предпримет каких-то дейтсвий.

NIASHA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

Venomi писал(а):

seregafoto, Вы бы напомнили что у Вас было. Smile

ну штатив за 55 евро, я скрин кидал, что али решало и вынесло решение в мою пользу вынесло решение,

но потом появились какие то 3 дня, я поблагодарил площадку али, а счас опять какое то финальное решение... это все о чём? и откуда взялись 3 дня.

ПользователиСообщений: 3

скажите пожалуйста, что делать, открывать спор или ждать?

заказано и оплачено 4 декабря 2015, еще недавно защита стояла 25 дней, а вот пару дней назад поменялось на 69 дней,

никаких собщений от продавца нет, в заказе написано что "Время доставки:39-60 дн".

Отредактировал(а) Gudds 14-01-2016 в 19:07
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

seregafoto, историю спора заскриньте, пожалуйста, может продавец что-то ответил и теперь площадка опять в раздумьях, бывает и такое.

ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

Gudds писал(а):

скажите пожалуйста, что делать, открывать спор или ждать?

заказано и оплачено 4 декабря 2015, еще недавно защита стояла 25 дней, а вот пару дней назад поменялось на 69 дней,

никаких собщений от продавца нет, в заказе написано что "Время доставки:39-60 дн".

А трек вам дали?

ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

да всю переписку неохота скринить. вот что написал али в своем финальном решении, потом появились 3 дня... что это? такого же не было.,какое еше решение. если в штативе дырка в металле... ппц просто... меня даже часть суммы не устроит. нужная вся. я ж не за барахло платил.

Отредактировал(а) seregafoto 14-01-2016 в 19:14
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

seregafoto, здесь решение в Вашу пользу, полный возврат и 3 дня на ваше условное согласие с решением. Я Вас прошу не переписку заскринить, а историю спора - это разные вещи.

Embroidery и maska поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

*Julia*, трек 44923695570 , видно на gdeposylka, написано служба FLYTEXPRESS-CN

ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

Gudds писал(а):

*Julia*, трек 44923695570 , видно на gdeposylka, написано служба FLYTEXPRESS-CN

Подождите еще. За 10 дней до конца защиты открывайте спор. Сейчас на почте завал был после распродажи 11 ноября, и многие посылки застревают больше чем на месяц. Поэтому пока не переживайте

Gudds поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

нужно подождать 10 дней от старого срока или от нового?, я боюсь продовец опять сроки подкрутит.

ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

смысла нет скринить, я ему несколько раз написал что прислали поломанный, он мне несколько раз, что высылай назад мы тебе 10 долларов заплатим или высылай назад поломанную часть мы пришлём новую. ничего особенного в споре нет чтобы скринить.

китаец просто не знает, что я в такие игры с отсылками назад не играю. вобщем надеюсь на возврат полной суммуы если нет - то буду спорить дальше, писать в чат. это не дела, нафиг мне поломанный товар.

Отредактировал(а) seregafoto 14-01-2016 в 19:32
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

seregafoto, Вас просят историю спора показать, а не разговоров-переписок. Посмотрите пример скрина в #353

Отредактировал(а) Embroidery 14-01-2016 в 19:34
maska поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

так я и говорю про историю спора, ( история спора - это и есть переписка с продавцом)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

seregafoto, история спора - это дата открытия спора, дата обострения, даты Ваших ответов и так далее. Посмотрите сами отвечал ли что-то прод после ответа администрации.

maska поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

seregafoto писал(а):

так я и говорю про историю спора, ( история спора - это и есть переписка с продавцом)

история спора это не переписка с продавцом. Зайдите в свой спор и там найдете "историю".

Embroidery и maska поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

это и есть спор с продавцом, я не имею ввиду переписку внизу с покупателем.

там после решения али, откуда то взялись 3 дня, и конечно же продавец завёл свою шарманку про отсылку в китай, там я поблагодарил али за решение в мою пользу, (скрин прилагал), прод за эти 3 дня еще несколько сообщений накидал, теперь сообщение про какой то финальный разбор: (я так понимаю раз с таким про 3 дня, никто не сталкивался, они хотят меня обмануть, видимо у прода есть неплохие друзья н а али и возврат все суммы его не устроил...)

спор обострён – рассмотрение доказательств
Напоминание:Наша команда по урегулированию споров проведёт финальный разбор спора и вынесет решение на основании предоставленных доказательств

Отредактировал(а) seregafoto 14-01-2016 в 19:45
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

seregafoto, не хотите Вы меня сегодня слышать, посмотрите сообщение #353 на предыдущей странице темы. Там прямо написано "история спора".

Embroidery и maska поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

Venomi писал(а):

seregafoto, не хотите Вы меня сегодня слышать, посмотрите сообщение #353 на предыдущей странице темы. Там прямо написано "история спора".

я вам про это и пишу, зачем нужен скрин? я и так в подробностях все описал.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

seregafoto, если вы говорите, что спор опять ушел на рассмотрение, то в истории спора как раз и будет видно отвечал ли что-то продавец администрации или нет. Вы точно отвечали. Вот в истории спора и будет видно отвечал ли продавец что-то. Вас же интересует вопрос почему спор опять ушел на рассмотрение, а не меня. Но посмотреть или сделать скрин Вы не хотите. А я не телепат, не знаю я почему Ваш спор ушел на рассмотрение опять!

Embroidery и Shedma поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

seregafoto писал(а):

теперь сообщение про какой то финальный разбор: (я так понимаю раз с таким про 3 дня, никто не сталкивался, они хотят меня обмануть, видимо у прода есть неплохие друзья н а али и возврат все суммы его не устроил...)

undefined

Я сталкивалась. И, подозреваю, все, кто обострял спор.

Скрин истории спора нужен, чтобы разобраться, как шел спор. Я вот, например, в представленных ранее Вами скринах окончательного решения площадки не увидела.

Но дело Ваше. Не хотите показывать историю спора, не надо. Только мы ж не волшебники, чтобы не видя её, объяснить Вам, что произошло и почему.

Venomi, я не уверена, что спор ушел на рассмотрение опять. Возможно, это всё то же рассмотрение. Но поскольку нам не показывают его, то остается только гадать.

Отредактировал(а) Embroidery 14-01-2016 в 19:59
Shedma, Venomi и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти