Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Starfire, 10 штук таких хлипковатых на вид переходников уже исправно трудятся от 1 года до 3-х лет в моей квартире. Так что меня устраивают
NIASHA, пишите, что Вы платили за новый товар, а не за "конструктор сделай сам" с кучей дефектов, который надо за свой счет ремонтировать и тратить время. И что такое носить невозможно, так как оно смотрится как б/у, а не новая обувь.
Venomi, спасибо) у меня получилось в удлинитель воткнуть) Он еще советского производиства)
Venomi писал(а):
Starfire, 10 штук таких хлипковатых на вид переходников уже исправно трудятся от 1 года до 3-х лет в моей квартире. Так что меня устраивают
NIASHA, пишите, что Вы платили за новый товар, а не за "конструктор сделай сам" с кучей дефектов, который надо за свой счет ремонтировать и тратить время. И что такое носить невозможно, так как оно смотрится как б/у, а не новая обувь.
Ну да, хорошо, я так напишу. Но он пишет про отсылку товара назад за его счет и, что он пришлет взамен другую туфлю. Что на это ответить?
NIASHA, напишите, что отправка назад это дорого и стоит порядка 20 долларов. И Вы не думаете, что продавец говорит серьезно.
Venomi, большое спасибо за подсказку. Вот статью написать могу, но в технике, простите, "чайник". Не додумалась до столь простого решения проблемы) Мы сначала пугаемся, а потом начинаем соображать) Еще раз большое спасибо))
FTLMY00615142 ...а поэтому номеру что скажете?...в пути 47 дней ..заказ на копейки но нужный
08 (47) 03.12.2015 14:30:00. Belarus, Item Arrived at Belarus
sokvan, малазийский, отслеживаться будет только до импорта, а дальше надеяться, что посылка по дороге нигде не потеряется и не осядет.
а почему она отслеживается что прибыла в Беларусь..?.у меня уже одна такая была подобная ...получил через месяц после подобного извещения а здесь уж очень...))
sokvan, до импорта, вот как раз прибыла в РБ это и есть импорт.
То, что с 3 декабря нет - долговато, могла где-то осесть...
Ника Во. писал(а):
Видимо фейковый трек либо трек на реально отправленный товар дргому человеку. У меня много таких треков после 11.11.
обычный малазийский, полуотслеживаемый. Но никак не фейковый.
Всем сенькью вери мачь..и праздником
Люди. А я сейчас получила заказ от 13 октября, деньги за который отспорила.
Пошла делать заказ-пустышку, чтобы вернуть деньги продавцу. Ибо честный. Ну и нам чужого не надо
Embroidery, а у меня сегодня день чехлов для телефонов. Один в почтовый ящик кинули, за вторым на почту ходила. По первому уже спорить собиралась)
Embroidery, зато моя бывшая безтрековая посылка все рекорды доставки бьет) Уже отправлена к месту вручения. 18 дней в пути всего Вот это скорость Держите за меня все кулачки ,чтобы разочарования не было)
Embroidery писал(а):
Люди. А я сейчас получила заказ от 13 октября, деньги за который отспорила.
Пошла делать заказ-пустышку, чтобы вернуть деньги продавцу. Ибо честный. Ну и нам чужого не надо
Не переживание так сильно , вы же с добрых побуждений решили вернуть деньги , да это и не ваша вина , продавец не влажился в сроки , не известно когда он её выслал
sokvan, вы не переживайте, все-таки были праздники и возможно не все завалы еще разгребли. У меня малазийской почтой две посылки шли. Одна была в пути почти 50 дней, но дошла в итоге. И ваша дойдет)
Всем привет. Нуждаюсь в подсказке. Посылка, по трекКоду, зашла в Украину еще 19 декабря, но на почте ее досих пор нет. Как быть? Чего делать?
Peters63, зашла в Украину, то есть дальше не отслеживается, поскольку не должна? Тогда пока ждите, время есть. Если к концу января - началу февраля не придет, тогда придется спор открывать.
Как этот спор вести? (новичек я в этих делах). Ведь продавец заявит, что посылка зашла в Украину, а остальное не его проблемы...
Здравствуйте скажите пожалуйста прождала заказ 60 дней уже прошло заказа нет, все нет импорта в Россию. Пишу продавцу тот деньги возвращать не собиратся, так как ранее открывала спор потом закрыла решила еще подождать, он не соглашался подтверждать, говорит ждите, сходите на почту спросите смысл спрашивать если извещение и так пришло бы. Трек код RO949272318CN. Продлил защиту еще на 40 дней. Ждать не хочу, хочу возврат денег, если открывать спор то по какой причине? Хотела открыть потому что время защиты истекло, он взял молча и продлил её! Как быть теперь? Какую причину выбрать в споре?
Peters63, если по треку нет отметки о вручении, значит посылку Вы не получали и остальное - не Ваши проблемы!
Андрей и Ольга, какую хотели изначально причину - такую и пишите, сделайте скриншот даты заказа и скриншот со страницы продавца об обещанных сроках доставки. Напишите, что прод продлил время без Вашего согласия. А Вы ждать больше не можете и хотите возврат средств.
сделал заказ 3 января.. квадрокоптер заказал так вот, прод в тот же день отправил(я надеюсь) выдал трек, отправка через Сингапур, но нигде нет никакой информации об отслеживании. что делать?
Асфар Нехай, пишите продавцу, скорее всего, пока не отправил. На сайте 4px обычно должна быть информация хотя бы об электронном заказе. Но что-то английская версия никак не хочет открываться
maska писал(а):
Не переживание так сильно , вы же с добрых побуждений решили вернуть деньги , да это и не ваша вина , продавец не влажился в сроки , не известно когда он её выслал
Спасибо за поддержку. Я несколько удивлена, но не переживаю, потому что права.
Продавец не уложился в гарантийные сроки, защиту продлевал дважды без моего согласия. На странице заказа появилась целая простыня отзывов, что заказ не получен. Это раз.
И второе, он не принимал спор, пришлось обострять его. Хотя я написала, что если он примет спор, а товар когда-нибудь все-таки придет, я верну деньги.
Не поверил. Мне?! Не поверил! (c)
Но я всё равно верну деньги, хоть и не соблюдены условия предложенной мною договоренности