Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Shedma, neykl и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 9 раз

Venomi, так так , щас попробую наскринить всю табличку

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mb4490, Вы текст в строчку написали, и я не пойму, что из этого они приняли в качестве доказательства, а что нет:

Judgement from AE Invalid Reason Proof Guide not flexible and different of the goods Valid

Табличку заскринить можете?

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 9 раз

mb4490, в чем вопрос то? спор рассмотрен, выберите опцию 1 3.79долларов без возврата товара, или 6.32доллара,если отправите назад, ответьте в теч.3 дне или закроют по опции1

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

bloodmary1004, больше человек хочет, чем предлагают.

ПользователиСообщений: 349Поблагодарили: 280 раз Урал

Самый быстрй спор

Скриншот

Наверняка знает, хитропопый китаец, какое г..но высылает Sad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Starfire, это Вам повезло

Starfire поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 1 раз

Venomi, сейчас попробую

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 349Поблагодарили: 280 раз Урал

Venomi, не - я волшебную фразу знаю Wink Это уже 5 спор, который китайцы принимают на моих условиях, даже не вякнув в ответ. Ну и Ваши советы, опять же, не пропали даромundefined

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Starfire, на Вашем скрине вроде бы все фразы обычные, волшебную не увидела или Вы не весь тектс показали? Утаили ценную информацию?

ПользователиСообщений: 349Поблагодарили: 280 раз Урал

Venomi, ну это конечно мое мнение, но подозреваю, что китайцев напрягает следующее: "The seller introduces customers to the confusion..." (далее возможны варианты - в чем "конфузия" Smile).

Использовал во всех 5 спорах.

Сознательный ввод покупателя в заблуждение (читай - прямой обман) - очень нехорошая вещь

Отредактировал(а) Starfire 12-01-2016 в 19:06
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Starfire, не все китайские редиски этого боятся. А хотелось бы

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 349Поблагодарили: 280 раз Урал

Venomi, а еще у меня коллажи красивые и наглядные получаются , ну и видео распаковки Smile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Starfire писал(а):

Venomi, а еще у меня коллажи красивые и наглядные получаются , ну и видео распаковки Smile

вот это правильно!

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 9 раз

Venomi, вот скрины полного решения судей

и вот доказательства которые я приложила до решения судей , ага ага как раз сделала скрин сообщения продавца и написала про это сообщение что он угрожает что мне что судьи мне ничего не присудят и признают обманщицей и я попросила судей защитть меня.

это изнанка голенища он как длинный отворот замшевый снаружи . про дыры они ничего не ответили в решении, как мне бы сформулировать что бы они заметили этот кашмар ?

клей они в решении признали

это его сообщение про обманщицу в личку и то что я предостаивла на его ответ в споре на то что дыры от того что я типа сапоги получила давно и носила поэтому он не может гарантировать что они такие пришли , абсолютно новая подошва. *после этого он прислал сообщение двай пэйпл я пришлю тебе 20 долларов. закрой спор и дай пять звезд.

Venomi, вот скрины полного решения судей

и вот доказательства которые я приложила до решения судей , ага ага как раз сделала скрин сообщения продавца и написала про это сообщение что он угрожает что мне что судьи мне ничего не присудят и признают обманщицей и я попросила судей защитть меня.

это изнанка голенища он как длинный отворот замшевый снаружи . про дыры они ничего не ответили в решении, как мне бы сформулировать что бы они заметили этот кашмар ?

клей они в решении признали

это его сообщение про обманщицу в личку и то что я предостаивла на его ответ в споре на то что дыры от того что я типа сапоги получила давно и носила поэтому он не может гарантировать что они такие пришли , абсолютно новая подошва. *после этого он прислал сообщение двай пэйпл я пришлю тебе 20 долларов. закрой спор и дай пять звезд.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Shedma, поблагодарите, что они увидели проблему клея, а потом напишите, что они упустили, что товар имеет дыры, то есть это брак, который продаве не мог не видеть. Сапоги такие пришли, так как видно на жругом фото, что подошва новая и чистая. И разницу в материале, если она есть нужно еще раз описать и подкрепить свои слова доказательствами, как они Вам на примере показали.

Shedma поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

Если по ошибке нажала принять спор. А товара нет. Есть шансы что он прийдет или продавец может остановить отправку дальше.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mariko2015, остановить посылку продавец не может, но посылка может где-то потеряться по дороге. Особенно если это безтрек.

ПользователиСообщений: 7

Трек есть но уже месяц весит на границе с китаем продавец не идет на контакт в чате тоже говорят что сами закрыли, говорю ошиблась пришлите товар.возврат не требую. Где еще связаться с продавцом.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mariko2015, админы али в таких случаях всегда руками разводят и сори пишут. С продавца тоже мало чего добиться можно, к сожалению.

ПользователиСообщений: 7

mariko2015 писал(а):

Трек есть но уже месяц весит на границе с китаем продавец не идет на контакт в чате тоже говорят что сами закрыли, говорю ошиблась пришлите товар.возврат не требую. Где еще связаться с продавцом.

Были ли удачные концовки в таких случаях. Или я одна такая причудесная и слепая, не вижу куда нажимаю.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 9 раз

хорошо, значит попробую обратить внимание , напишу пожалуйста обратите внимание что такие дыры не могут быть последствием носки так как вот фото что подошва новая.

а еще вопрос можно , я нажимаю кнопку "ответить сейчас " затем то что "обратите внимание на дыры , они не могут быть последствием носки так как подошва новая" мне писать в сообщении в 512 знаков или прямо на фото сделать текст о том "обратите внимание на дыры " ? и нужно ли мне по новой про все деффекты которые они приняли ? *про клей например или только новые достаточно ?

*что то с моим предыдущим постом не то , продублировался текст и фото прошу прощения*

bloodmary1004, спасибо за участие ! )) я сделала постик со всеми скринами доказательств которые высылала и полным текстом решения судей. можно вас попросить глянуть если не затруднит ? номер сообщения 139

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 6 разОмск

Узнал про такую новость, что обостренный спор теперь можно отменить и заказ не закроется. Это правда?

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

maska писал(а):

Venomi,

Это вчера скрин делал

Это сегодня с утра делал

maska писал(а):

Ух ты как прод самовольно защиту увеличил буду наказывать Smile

Это уже к вечеру сегодня сделал

Эта редиска уже вообще обнаглел , 120 дне , на полную катушку undefinedundefined

yurii55, а вы спросите в Али чате , нам расскажите потом Smile

Venomi и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mariko2015 писал(а):

Были ли удачные концовки в таких случаях. Или я одна такая причудесная и слепая, не вижу куда нажимаю.

не встречались.

Shedma, сначала поблагодарите, что они увидели клей, но поинтересуйтесь как можно было не увидеть дыры, опишите их, прикрепите фото. Затем напишите, что эти дефекты должны увеличить стоимость компенсации.

yurii55 писал(а):

Узнал про такую новость, что обостренный спор теперь можно отменить и заказ не закроется. Это правда?

правда если есть счетчик на защите заказа. в шапке это указано. Но рисковать пока не стоит. мало ли они эту систему еще не до конца проработали и заказ может закрыться.

Shedma поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5634Поблагодарили: 19211 раз Питер

Подскажите пожалуйста, как дальше действовать? Надо ли обострять спор или оставить все, как есть?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти