Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Shedma, neykl и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sokvan, если У Вас уже нет претензий и Вас все устраивает, то отмените спор. Закройте заказ (подтвердите получение) и оставьте отзыв.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 11 раз 

спор перешел в стадию обостренного..а после разрешения спора будет у меня доступ к "отзыву"?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sokvan, да, должен быть.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 11 раз 

спасибо...раньше у меня при спорах как-то к "отзыву" пробиться не получалось....руки чешутся

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 4 разаЛида

Девочки и мальчики! Поиогите! Хочу открыть спор, все заполняю вроде бы верно, а спор не запускается кнопкой "отправить", пишит "Пожалуйста, введите от 4 до 512 знаков (по-английски)", хотя я все ввела undefined что не так у меня?

Отредактировал(а) VIP 12-01-2016 в 17:49
ПользователиСообщений: 1

Добрый вечер! У меня ситуация немного обратная. Не пришёл товар, вернули деньги, а потом где-то через месяца два приходит этот товар. Я хочу его оплатить. Пишу продавцу, он меня не понимает или я его. Подскажите, может Вы в курсе, как правильно им вернуть деньги? И как им объяснить, что из-за нестабильного курса, я потеряла почти 2 доллара? Как правильно урегулировать этот вопрос?

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

oliyechka,

. Сделать заказ, на стадии оплаты не платить, вернуться на предыдущую страницу. Написать продавцу, чтобы он исправил цену до той, которую Вы первоначально платили(это если цена уже выросла). Он исправляет, Вы подтвержаете заказ, и пишете продавцу, что это деньги за полученный заказ, новый заказ высылать не надо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

VIP, Вы бы текст показали, а то так сказать сложно. Но, скорее всего, у Вас там встречаются "запрещенные символы".

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

VIP, либо написали больше, чем надо. Либо в Вашем сообщении есть какие-то недопустимые символы. Что именно, нам неведомо. Ваше сообщение мы не видели. ) Надеюсь, по-английски писали?

Venomi,

Venomi и VIP поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Embroidery,

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 4 разаЛида

Venomi, Спасибо! Учла и теперь все прошло!Wink

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 153 раза

Ребят, подскажите, пожалуйста, можно ли ускорить течение обостренного спора и как? Стоит статус "рассмотрение" уже две недели. Может это и не долго по меркам алиэкспресс, но, если честно, уже бесит. И как-то совсем не нравится мне работа администрации. Все больше поддерживают недобросовестных продавцов.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vermillion, писать можно только в онлайн-чат, ну и если у вас рейтинг будет повыше, то есть А3-А4 они также ускорятся. А так да, резину обычно тянут.

Vermillion поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 153 раза

Venomi, рейтинг только А2(( Ну чтож, буду надеяться.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 9 раз

назрели еще два вопроса

1. али приняла решение вот такое

и продавец сегодня смнова сменил возмещение с 0 до суммы 8,74 долл и анисал личное сообщение что соглашайся я верну эту сумму а если еще и отзыв дашь 5 звезд то 10 проценнтов сидку дам к следующей покупке. получается команла Али приняла его условия которые он выставил а не мои ? он эту сумму предлагал до обострения спора.

2. а что будет если назать кнопку Нет, спасибо в меню посмотреть решение ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Shedma, ничего не будет. Вам Али уже прислал варианты решения. Возможно, если Вы добавите какие-то доказательства, то решение пересмотрят. утверждать не могу, так как Вы только верхнюю часть письма показали.

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 1 раз

Venomi, здравствуйте помогите разрешить спор

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mb4490, пишите, что у Вас!

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Заказала платье,Заявленному не соответсвует.Открыла спор на возврат полной суммы,продавец согласилдся только на 2$,я обострила спор.Теперь они требуют доказательства.Я приложила фото,на котором видно что оно действительно не похоже,но им этого мало.Что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mb4490, ну, тут, к сожалению, одним фото обойтись вряд ли получится. Нужно описать как можно больше дефектов, которые сможете найти, и сфотографировать их все. Все это приложить к спору, сделать описание. В последнее время админы Али, даже если видят откровенный хлам, все равно пишут, что нужны доказательства.

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 9 раз

Vermillion писал(а):

Ребят, подскажите, пожалуйста, можно ли ускорить течение обостренного спора и как? Стоит статус "рассмотрение" уже две недели. Может это и не долго по меркам алиэкспресс, но, если честно, уже бесит. И как-то совсем не нравится мне работа администрации. Все больше поддерживают недобросовестных продавцов.

у меня тоже рейтинг а2,когда спор застрял на 3 недели на стадии рассмотрение, я написала в он-лайн чат,указала номер заказа,что жду 3 недели,девушка-оператор написала,что передаст заявку в соответствующую службу с пометкой "срочно",я ей не особо то и поверила,но через сутки статус спора изменился и предложили решение

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 1 раз

Venomi,платье просвечивается,видно нижнее белье.Я специально надела темное,чтобы был виден дефект

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mb4490, Вы только один дефект заявляли? Что ответили админы, письмо от них можете показать (на англиском желательно).

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 9 раз

Shedma писал(а):

назрели еще два вопроса

1. али приняла решение вот такое

и продавец сегодня смнова сменил возмещение с 0 до суммы 8,74 долл и анисал личное сообщение что соглашайся я верну эту сумму а если еще и отзыв дашь 5 звезд то 10 проценнтов сидку дам к следующей покупке. получается команла Али приняла его условия которые он выставил а не мои ? он эту сумму предлагал до обострения спора.

2. а что будет если назать кнопку Нет, спасибо в меню посмотреть решение ?

у вас там в самом низу таблички видно начало записи: предоставьте доказательства как proof guide , смотрите таблицу в самом верху, там в последней колонке написано,что еще от вас хотят. скрин решения оч. маленький,я не вижу,что в самой таблице,только нижнюю рамку от нее

Отредактировал(а) bloodmary1004 12-01-2016 в 18:49
Shedma поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Dear Alesia Mikhalkevich, Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 70784112089534. Important: All evidence should be uploaded to our system (pictures and videos). Evidence on other websites will not be accepted. If you can not upload the evidence - please let us know. Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason Proof Guide not flexible and different of the goods Valid - - Solutions: Option 1: No return partial refund 3.79 USD Option 2: Return goods full refund 6.32 USD ( Buyer pays the returning shipping fee) Response time: 3 days Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement. If you fail to choose or reach an agreement with seller within the response time, option 1 will be executed Thank you in advance for your understanding and great cooperation. Best regards, AliExpress Case Management Team -------------------------------------------- Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60908535389534> to respond the case before the due date.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти