Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Shedma, neykl и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mb4490, для начала скачайте-ка dr web cure it и проверьте свое устройство на наличие вирусов, а то после Ваших сообщений идет "шлейф" - признак вируса.

ПользователиСообщений: 87Поблагодарили: 23 раза Нижний Новгород

Venomi, у меня такое впечатление сложилось, что они просто издевались надо мной! Все фотографии и скриншоты были приложены! Фотографии указывающие на разницу в весе, наполнитель не тот и всю переписку с обманом...в общем остается накатать только плохой отзыв и все!

Venomi, а отзыв я могу накатать после спора?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vera_solniushko, вроде бы после спора должна быть кнопка "жалоба" или типа того, попробуйте ее нажать и написать, что результат спора Вас не устроил.

vera_solniushko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 87Поблагодарили: 23 раза Нижний Новгород

Venomi, что они подразумевают под третье стороной тестирующей материал?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vera_solniushko, то и подразумевают - лабораторные исследования, скорее всего. Не знаю уж что Вы им писали. Но, например, если футболка из хлопка, то народ снимает видео как поджигает. Был такой ролик у кого-то. Вернули 100% за товар.

vera_solniushko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 87Поблагодарили: 23 раза Нижний Новгород

Venomi, неа, там нет такой кнопки Sad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vera_solniushko, правильно, поскольку Ваш спор еще не до конца закрыт, а как будет закрыть - должна быть кнопка такая. Вчера об этом как раз писали.

vera_solniushko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 87Поблагодарили: 23 раза Нижний Новгород

Venomi, расстроилась я очень...у Вас время отняла и все вникуда, впустую

отзыв уже написать не получится, правильно я понимаю?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vera_solniushko, почему не получится? Получится. Вы просто бежите вперед паровоза. Сейчас пока никаких кнопок не видно, но они должны появиться.

vera_solniushko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Ух ты как прод самовольно защиту увеличил буду наказывать Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 229Поблагодарили: 1045 раз 

Подскажите, что зачит: вчера открыла спор, сегодня у него статус "операция заморожена"?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Х, значит, что на продавца много жалоб от покупателей и площадка решила его проверить. Вам только ждать. Обычно проверка занимает около 15 дней, но чаще раньше сообщают результат.

Ольга Х и uaz поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Venomi,

Это вчера скрин делал

Отредактировал(а) maska 12-01-2016 в 12:33
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

maska, так это не детали спора. Это детали заказа. Странно только, что в мобильном 27 дней, а здесь до сих пор 8? Или это разные по времени скрины?

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Venomi, я просто показал что он продлил срок защиты не спрашивая меня , с мобильной версии скрин сегодня а сплошной версии вчера скрин делался ,

А вот что творится ув него в заказах. Он им с октября месяца продливает. Да разнести его уже надо в щепки.

Отредактировал(а) maska 12-01-2016 в 12:46
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

maska, так заботливый прод, сам защиту продлевает. Иногда это нужно, а иногда очень бесит, согласна. Особенно, когда вряд ли что-то придет, а прод все продлевает...

ПользователиСообщений: 10СИМФЕРОПОЛЬ

Добрый день. Закончился срок защиты . а посылку не получила.Причем просила продление защиты. ЕЕ сначало продлили А потом почему-то продление исчезло .Прод попросил подождать 5 дней и открыть спор.Помогите Как написать суть претензии на анг. языке. и какую выбрать причину открытия спора.Спасибо

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

VERBA, защита закончилась, а товар в пути - есть такая причина. К спору прикрепите скрин трека, желательно на наглийском, на котором будет видно, что посылку вы не получили. И предложение продавца ждать 5 дней - это какой-то развод.

ПользователиСообщений: 6 Клинцы

Добрый день. У меня открыт спор с продавцом. Продавец согласен вернуть деньги за бракованный товар, но при условии что я изменю причину спора на другую, чтобы его магазин не оштрафовали. Подскажите пожалуйста что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Jackman89, сделайте скриншот его просьбы. Затем измените причину на ту, что просит продавец. Если не примет спор, то причину Вы всегда сможете изменить обратно.

ПользователиСообщений: 6 Клинцы

А не хочет он меня обмануть таким способом? Их что действительно штрафуют?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Jackman89, даже если и хочет - Вы скрин сделайте, это будет Ваше доказательство в случае чего. И может дейтсвительно изменились правила и их штрафуют, но мы же не продавцы, поэтому знать наверняка не можем.

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Venomi,

Прямые доказательства в прошлом споре были как сейчас готовлю эти

И они соглашались со мной но дали в начале от строчку на 15 дней так каз были праздники

Но не 120 дней как прод продлить может .

Мой бывший спор решился за месяц + 60 дней защиты ,

Они уже ни разу не говорили что вам продлили срок защиты, так как я тыкнул пальцем на гарантированный срок доставки и время заказа , сроки прошли

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 18 раз Kyiv

Здравствуйте!
Знатоки, подскажите, пожалуйста.
Получила сегодня посылку "сборная солянка". Не досчиталась одного наименования.
Видео вскрытия имеется. Трек отслеживаемый.
Защиты осталось 9 дней, но она схлопнется не сегодня - завтра...
Написала проду, чтобы выслал, иначе я открою спор и добавлю видео.

А сама вот думаю, подтвердить получение всего, кроме этого товара? Подождать пару дней и открывать спор? или сразу открывать?..

Буду признательна за советы.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

fransaise, да лучше сразу спор открывайте на возврат стоимости. Не все проды готовы заморачиваться отсылкой одной позиции. Может ее просто не было или ошибся кто-то, бывает.

fransaise и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти