Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
mb4490, для начала скачайте-ка dr web cure it и проверьте свое устройство на наличие вирусов, а то после Ваших сообщений идет "шлейф" - признак вируса.
Venomi, у меня такое впечатление сложилось, что они просто издевались надо мной! Все фотографии и скриншоты были приложены! Фотографии указывающие на разницу в весе, наполнитель не тот и всю переписку с обманом...в общем остается накатать только плохой отзыв и все!
Venomi, а отзыв я могу накатать после спора?
vera_solniushko, вроде бы после спора должна быть кнопка "жалоба" или типа того, попробуйте ее нажать и написать, что результат спора Вас не устроил.
Venomi, что они подразумевают под третье стороной тестирующей материал?
vera_solniushko, то и подразумевают - лабораторные исследования, скорее всего. Не знаю уж что Вы им писали. Но, например, если футболка из хлопка, то народ снимает видео как поджигает. Был такой ролик у кого-то. Вернули 100% за товар.
vera_solniushko, правильно, поскольку Ваш спор еще не до конца закрыт, а как будет закрыть - должна быть кнопка такая. Вчера об этом как раз писали.
Venomi, расстроилась я очень...у Вас время отняла и все вникуда, впустую
отзыв уже написать не получится, правильно я понимаю?
vera_solniushko, почему не получится? Получится. Вы просто бежите вперед паровоза. Сейчас пока никаких кнопок не видно, но они должны появиться.
Подскажите, что зачит: вчера открыла спор, сегодня у него статус "операция заморожена"?
maska, так это не детали спора. Это детали заказа. Странно только, что в мобильном 27 дней, а здесь до сих пор 8? Или это разные по времени скрины?
Venomi, я просто показал что он продлил срок защиты не спрашивая меня , с мобильной версии скрин сегодня а сплошной версии вчера скрин делался ,
А вот что творится ув него в заказах. Он им с октября месяца продливает. Да разнести его уже надо в щепки.
maska, так заботливый прод, сам защиту продлевает. Иногда это нужно, а иногда очень бесит, согласна. Особенно, когда вряд ли что-то придет, а прод все продлевает...
Добрый день. Закончился срок защиты . а посылку не получила.Причем просила продление защиты. ЕЕ сначало продлили А потом почему-то продление исчезло .Прод попросил подождать 5 дней и открыть спор.Помогите Как написать суть претензии на анг. языке. и какую выбрать причину открытия спора.Спасибо
VERBA, защита закончилась, а товар в пути - есть такая причина. К спору прикрепите скрин трека, желательно на наглийском, на котором будет видно, что посылку вы не получили. И предложение продавца ждать 5 дней - это какой-то развод.
Добрый день. У меня открыт спор с продавцом. Продавец согласен вернуть деньги за бракованный товар, но при условии что я изменю причину спора на другую, чтобы его магазин не оштрафовали. Подскажите пожалуйста что делать?
Jackman89, сделайте скриншот его просьбы. Затем измените причину на ту, что просит продавец. Если не примет спор, то причину Вы всегда сможете изменить обратно.
А не хочет он меня обмануть таким способом? Их что действительно штрафуют?
Jackman89, даже если и хочет - Вы скрин сделайте, это будет Ваше доказательство в случае чего. И может дейтсвительно изменились правила и их штрафуют, но мы же не продавцы, поэтому знать наверняка не можем.
Venomi,
Прямые доказательства в прошлом споре были как сейчас готовлю эти
И они соглашались со мной но дали в начале от строчку на 15 дней так каз были праздники
Но не 120 дней как прод продлить может .
Мой бывший спор решился за месяц + 60 дней защиты ,
Они уже ни разу не говорили что вам продлили срок защиты, так как я тыкнул пальцем на гарантированный срок доставки и время заказа , сроки прошли
Здравствуйте!
Знатоки, подскажите, пожалуйста.
Получила сегодня посылку "сборная солянка". Не досчиталась одного наименования.
Видео вскрытия имеется. Трек отслеживаемый.
Защиты осталось 9 дней, но она схлопнется не сегодня - завтра...
Написала проду, чтобы выслал, иначе я открою спор и добавлю видео.
А сама вот думаю, подтвердить получение всего, кроме этого товара? Подождать пару дней и открывать спор? или сразу открывать?..
Буду признательна за советы.
fransaise, да лучше сразу спор открывайте на возврат стоимости. Не все проды готовы заморачиваться отсылкой одной позиции. Может ее просто не было или ошибся кто-то, бывает.