Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Shedma, neykl и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6 Клинцы

скринвот скриншот что просит продавец

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Jackman89, ну, раз скриншот уже сделали, то меняйте причину. Вам деньги вернуть же нужно. Так какая разница по какой причине. Если прод не согласится - уже другой разговор.

ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 18 раз Kyiv

Venomi, а в случае спорных вопросов админы видят переписку покупателя/продавца?

Я выше писала, что получила посылку с недовложением и что защита схлопнется.
Но в заказе указан левый трек , не тот, по которому шла посыль.
Правильный написан в переписке.

Так схлопнется ли защита покупателя?

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

fransaise, прод укажет что дал другой трек

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте. Заказал защитное стекло на телефон на фото в продавца есть вырез под фронтальную камеру а пришло оно без . Как быть ?

Отредактировал(а) rebit 12-01-2016 в 14:47
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 4 разаСмоленск

Всем здравствуйте, скажите пожалуйста защита товара была 60 дней, в пути уже 50, т,е, осталось 10 дней, продавец без моего ведома продлил защиту еще на 50 дней, имеет ли он право?

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 8 разЯлта

Ребят, подскажите, не сильно ли я наглая) заказала куртку, по распродаже 11.11 стоимость вышла в 25$(начальная стоимость была 69$). В описании написано, что наполнитель пух. На деле, пришла курточка,(по пакету видно было, что кроме меня его никто не вскрывал)

1. Не полная комплектация, продавец не положил мех на капюшон

2. На декоративной молнии не хватает зубчиков( если бы не спереди, то фиг с ним, а так не красиво)

3. Наполнитель синтепон.

Я поставила сначала полный возврат, прод отклонил, потом поставила возврат на 15$, опять отклонил с отпиской о том, что высылал полный комплект. Обострила спор с требованием возврата 15$.

Так вот, есть ли шансы, что команда Али вернет запрашиваемую мной сумму?

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 3 раза

Посоветуйте как быть. Заказал товар, оплатил стал ждать, и тут срок защиты покпателя подходит к концу оставлось дней 7 я соответственно запросил продление защиты покупателя на 30 дней жду ответа от продавца несколько дней, а он так и не продлил защиту я ему в заказе еще вот, что написал (If you continue to ignore my requests, I will open a dispute. или по Русски Если вы продолжаете игнорировать мою просьбу, я открою спор) жду еще ровно сутки тишина, тогда соответственно открываю спор с указанием причин и тут по прошествии еще одного дня он нарисовывается продлевает мне защиту на 30 дней хотя заказ в стадии диспута и начинает извиняться мол так и так ты не переживай всё будет хорошо бла бла бла как это они обычно делают. Вопрос если я сейчас пойду на попятную и откожусь от спора то потом уже второй раз спор не открою тоесть как Вы посоветуете не поддаваться его болтовне ведь времени у него было предостаточно 3-4 дня чтобы оперативно рассмотреть мою просьбу.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

fransaise, она у Вас и так 9 дней - то есть схлопываться ей некуда. обычно схлопывается как раз на 10 дней, но это при условии, что на заказе был трек. Если трека не было - то будет полная защита, которую указывал продавец.

rebit, открывайте спор, видимо стекло не на Вашу модель телефона. прод подсунул нечто иное.

Лёля, чисто формально не имеет, но они все так делают в последнее время - молча продлевают. Можете открыть спор и указать, что не согласны с продлением.

Анастаська, 15 баксов - вполне реально. Надеюсь, видео вскрыия посылки снимали. Без видео недокомплект сложно доказывать.

Анастаська и fransaise поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

vengro1973,

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 8 разЯлта

Venomi, к сожалению не снимала....только фото.... Просто раньше, если приходили посылки, такой проблемы не было.... И по отзывам, всем, кто описывался, всем мех приходил.... Если бы хоть у кого-то был недокомплект, приняла бы к сведению и распаковывала бы с видео... А без видео шансов на возврат меньше?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Анастаська, шансы есть всегда, конечно, но без видео они меньше.

Анастаська поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 8 разЯлта

Venomi, ну, будем бодатьсяLaugh

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 35 раз

Есть заказ и трек на него, который отслеживается только по Китаю. По треку заказ давно покинул Китай, и. т. трек живой и заказ куда-то ушел. Но я его до сих пор не получила, время защиты вчера истекало и я накануне открыла спор на возврат денег в связи с неполучением заказа. А также дописала, что меня также устроит вариант, если прод не будет возвращать деньги, а вышлет заказ мне повторно и даст новый трек номер.

Прод ответил на мой спор через 2 дня, то есть сегодня, просит закрыть спор и еще ждать.

Но если заказ так и не прийдет? может, посылка потерялась. Спор будет закрыт, а защита уже истекла.

На ответ продавцу мне дается 12 дней, так указано в счетчике, который тикает в споре.

Как поступить, чтоб не потерять возможность защитить свои интересы?

Я не против ждать эту посылку, но не так, чтоб остаться вообще ни с чем.

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Venomi, не могу вам в почте написать, какая то защита , выкидывает с сайта

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Kvasolino, лучше верните деньги по заказу и если нужен товар закажите у жругого прода. а то он вам наобещать может, а ничего не вышлет, только время свое потратите.

Kvasolino поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 35 раз

то есть, настаивать на возврате денег?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Kvasolino, да

maska, странно, вроде не должно быть такого. Пробуйте еще.

Kvasolino поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 3 раза

Всё понял Crimchanka у меня простой спор между мной и продавцом не обостренный я просто думал простой если закрыть то потом тоже уже спор по второму разу не открыть, тогда получается ничего страшного можно пойти на встречу продавцу.

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Venomi,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

maska, это глюк, у меня такой тоже иногда бывает. Помогает очередная попытка повторить дейтсвие, вызвавшее сей скрин.

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Venomi, с утра повторяю

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

maska, мда? Щас у админа спрошу, странно.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

maska писал(а):

Venomi,

У нас на форуме такая тема есть - тык.

Venomi, пусть пишут в тему админу.

Venomi и maska поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 11 раз 

помогите...я открыл спор....могу ли я подвердить получение закака и оставить отзыв по спорному заказу?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти