Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Людмилла Смиркина, обостряйте спор, смысл дальше с продавцом добаться? Пусть администрация решает. Прод рязину и так долго тянет.
Спасибо. Обострила. Теперь буду ждать решения. А в другом споре написано что продавец принимет спорный вопрос. И закрыл спор. Это значит, что он согласился на мои условия и следует ждать возврата денег? Если да то где то должно быть это написано и в какой срок? Сейчаас стоит " спор закрыт" и " стадия возврата".
Людмилла Смиркина, стадию возврата нужно смотреть в деталях заказа на вкладке финансовая информация, там все отображается.
Спасибо. Это где вкладка "платёж" там стоит " ожидается возмещение "? Т.е остаётся ждать?
Людмилла Смиркина, да
Venomi, это с мобильной версии
Сейчас кину с с полной версии али . подождите
Вот с полной версии
Venomi, при открытом споре мобильной версии не возможно увидеть счётчик защиты покупателя.
maska, в мобильной версии вообще информации как-то очень мало, фактически только то, что спор ведется. Полная версия как-то поприятнее что ли.
Venomi, я же вам писал толи сырая , толи с хитростью я сейчас спор ещё с мобильной кину
maska, и где в полной версии на странице спора Вы видите счетчик защиты?
maska, да помню я, помню. Вот только все-таки счетчика защиты на странице со спором не видно ни в одной из версий. Хоть в полной, хоть в мобильной.
Добрый вечер,у меня вопрос:
Заказала платье еще 18.11.15, до сих пор ничего не пришло,трек не отслеживается (за исключением "25.11.15 Заказ оформлен"
Время защиты заказа заканчивается через 41 день.
Продавец на мои вопросы о местоположении посылки не отвечает и когда заходишь в магазин то товаров нем уже никаких нет.
Понятно что нужно открывать спор... но время доставки же еще не подходит к концу,не напишут ли мне "подождите ,еще придет"?
maska, все-таки я любитель полных версий, мобильные какие-то недоделанные на мой взгляд, причем на всех сайтах, которые мне встречались.
Помогите разобраться. Срок доставки стоит 60 дней, уже пошел третий месяц, товара нет, прод пролил защиту на еще 60 дней..могу ли я щас открыть спор и вернуть деньги или еще ждать
Арина Духанова, да, Вам это наверняка напишут. Ждать придется в любом случае.
Ллана, если прод изначально обещал 60 дней, то открывайте спор. Пишите, что продлил защиту без Вашего ведома, что по правилам площадки гарантируется возврат средств. Только скрины приложите даты заказа и сроков, которые прод указывает на странице товара.
Venomi, а спор лучше открыть уже сейчас? Или подождать еще месяц до подхода срока защиты?
Venomi писал(а):
maska, да помню я, помню. Вот только все-таки счетчика защиты на странице со спором не видно ни в одной из версий. Хоть в полной, хоть в мобильной.
Я писал что полной версии при открытом споре в самом заказе виден счётчик защиты , а в мобильной версии при открытом споре счётчик защиты заказа вообще не видно .
Почему все кто открыли спор составной спрашивали как увидеть счётчик защиты самого заказа
ArinaSwifty, как хотите. Просто сейчас, скорее всего, счетчик спора откроется дней с 40 как раз. Именно столько у Вас еще защиты. Если хотите для уверенности, то можно и сейчас открыть.
maska, так в полной версии счетчик защиты в самом споре тоже не виден. Поэтому все и спрашивали. Открывать нужно именно детли заказа, а это разные вкладки.
Venomi, но они то искали в мобильной версии , некоторых приходилось показывать что бы перешли на полную.версию . ну я показал ,
В мобильной версии при открытом споре в самом заказе пропадает счётчик защиты покупателя
maska писал(а):
# 192
Я видела. В споре нет счетчика защиты )
# 11
Речь шла о том, что на странице спора и в полной версии нет счетчика. Только в подробностях к заказу.
maska писал(а):
Venomi, но они то искали в мобильной версии , некоторых приходилось показывать что бы перешли на полную.версию . ну я показал ,
В мобильной версии при открытом споре в самом заказе пропадает счётчик защиты покупателя
Во, последнее предложение многое проясняет. Так и надо было сразу писать, никто бы не возражал
Embroidery, видимо мы друг друга не поняли
http://alitrack.ru/forum/topic-3410-75.html#fpost-1323052
Добрый вечер! Извиняюсь, вчера прогулял "уроки", я в принципе так и начал, сначала написал сообщение продавцу с предложением выслать мне деталь, а в ответ тишина, 10 открыл спор с фотками, где данная неисправность видна визуально, продавец видно по счётчику моё сообщение прочитал, но молчит второй день, может знает что его дело в данном случае 100% "не его", и не утруждает себя лишними телодвижениями, через контрольный срок всё самотёком решится без его участия?! А служба поддержки, как я понял, вообще мало чего может сделать для контроля за ситуацией, как они написали, даже отзывы о продавце контролирует сам продавец, решает публиковать отзыв или нет! После такого заявления я как-то вообще не горю желанием заказывать стоящие(дорого) вещи здесь! Спасибо, и за поддержку моего хода мысли!
Lenivec, пожалуйста, цитируйте, на какой пост отвечаете(нажав на кнопку Цитировать) Очень трудно сразу понять, о чем речь, потому что в теме много участников и их постов с вопросами
Lenivec писал(а):
http://alitrack.ru/forum/topic-3410-75.html#fpost-1323052
Добрый вечер! Извиняюсь, вчера прогулял "уроки", я в принципе так и начал, сначала написал сообщение продавцу с предложением выслать мне деталь, а в ответ тишина, 10 открыл спор с фотками, где данная неисправность видна визуально, продавец видно по счётчику моё сообщение прочитал, но молчит второй день, может знает что его дело в данном случае 100% "не его", и не утруждает себя лишними телодвижениями, через контрольный срок всё самотёком решится без его участия?! А служба поддержки, как я понял, вообще мало чего может сделать для контроля за ситуацией, как они написали, даже отзывы о продавце контролирует сам продавец, решает публиковать отзыв или нет! После такого заявления я как-то вообще не горю желанием заказывать стоящие(дорого) вещи здесь! Спасибо, и за поддержку моего хода мысли!
А разве видно по счётчику, прочитал ли продавец сообщение? По-моему, нет. Видны ведь только непрочитанные/прочитанные сообщения для нас.
Продавцы могут не сразу прочитать Ваши сообщения, особенно, если магазин крупный и заказов много. Если продавец в споре не ответит, то спор закроется на Ваших условиях автоматически. Но, как правило, продавцы просто тянут время и отвечают в последний момент.
По службе поддержки. В онлайн чате да, не решает. А вот если спор пойдет на обострение, то за площадкой Алиэкспресса будет решающее слово. Она выносит вердикт по обостренному спору.