Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Shedma, neykl и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

sokvan, А вы хотите вернуть товар продавцу ?

Отредактировал(а) maska 13-01-2016 в 18:28
Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

maska, да ещё и запрос на возмещение - ноль (

maska поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

sokvan, возмещения 0, вы не указали сумму

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

maska, Embroidery, накинулись на человека. Да наверняка все было указано, просто прод до обострения или уже в обостренном споре поменял условия. Как ни странно, но прод в обостренном споре может это делать, в том числе и нули ставить.

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

sokvan писал(а):

в деталях спора было вот это с пикрепленной какой-то картинкой

Dear Sergey Sok,

Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 71694120775590.

Response time: 3 days

Since your claim cannot be supported, please kindly negotiate with the seller directly. Failure to reach an agreement with the seller before deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's willingness and close the dispute.

Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team

--------------------------------------------

Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60955647785590> to respond the case before the due date.

Адиминистрация пишет, чтобы Вы в отведенный срок достигли договоренность с продавцом, иначе по истечении отведенного срока все деньги уйдут к продавцу.

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Venomi, вам в карты в рукиSmile спасайте sokvan,

Жалко будет Sad

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Venomi, ну вот, судя по ответу площадки, я не была бы столь оптимистична...:/

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sokvan, странно, почему-то Ваши претензии к товару не могут быть приняты или предоставлены доказательства, поэтому нужно вести переговоры с продавцом, иначе продавцу переведут всю сумму.

В чем причина спора-то?

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

sokvan, скрин истории спора скиньте , это то что ниже вы не до показали

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

maska писал(а):

Venomi, вам в карты в рукиSmile спасайте sokvan,

Жалко будет Sad

А как? Увы, если продавец упертый, то на этой стадии спора уже, боюсь, будет нереально. Хотя рада была бы ошибиться в данном случае. Пусть Веноми будет права, и человек вернет хоть часть денег!

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 11 раз 

вот история спора

при заказе при переписке я уточнил что мне нужно...продавец согласился а выслал не то что надо

Отредактировал(а) sokvan 13-01-2016 в 18:43
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

sokvan, тут да, Вы не отредактировали спор на свои условия перед обострением. Но это ещё ладно. Площадка видела Ваш запрос. А вот решение её настораживает...

Отредактировал(а) Embroidery 13-01-2016 в 18:44
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sokvan, насколько поняла вы просили 1450 и указывали продавцу ссылку. Продавец сказал, что вышлет, но Вы получили 1250?

А почему Али тогда не принимает Ваши доказательства? И к спору лучше прикладывать скриншоты переписки с продавцом, а не тектом писать в причинах спора.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 11 раз 

заказ получен но не тот что я уточнял при переписке..я начал спор с компенсацией..прод не согласился на компенсацию а я обострил

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sokvan, так а по какой ссылке Вы в итоге сделали заказ? Продавец говорит, что Вы уточняли наличие 1450, но купили товар по другой ссылке в итоге и они не виноваты.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 11 раз 

рядом с фото приложен текст переписки с продом..может отправить ответ со скрином переписки?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sokvan, объясните лучше историю своего заказа с самого начала.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Venomi, Если в их случае ещё раз ответить и отредактировать на других условиях ? Сообщить в чат Али что были не опытны , не так как надо отредактировал и прощу перерасматрения , что бы пометили там ( это они могут)

Как вы всегда говорили : а вдруг , да и думаю хуже уже не будет

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

maska, а зачем, есть кнопка "ответить сейчас", обострение с нулями ни на что не влияет. А вот с историей заказа и доказательствами сплошные непонятки, вот админам али тоже лень разбираться - им проще отказать в таком случае.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Venomi, у него возврат стоит , даже если выиграет то только с возвратом

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 11 раз 

это начало всего

Отредактировал(а) sokvan 13-01-2016 в 18:55
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

maska, нет там возврата. Спор открыт правильно, что товар получен, а возвращать никто не хочет. Условия, которые сейчас в споре - это прод отклонил и указал свои. Это не показатель.

Embroidery и maska поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

sokvan, у вас спрашивают историю , расскажите сами что было что произошло , какие доказательства вы предоставили

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sokvan, так, снапшот заказа покажите теперь.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разНовочеркасск

Здравствуйте! помогите пожалуйста решить спор! Посылка в пути уже 57 дней. отслеживание закончилось 20.11.2015 Экспорт Китай. больше продвижений не было. Открыла спор на полное возмещение денег. Продавец спор отменил,и предложил подождать до 30 января, не добавив при этом дней защиты и запрос на возмещение поставил ноль. Что посоветуете делать?Зараннее спасибо!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти