Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
ольга ростиславовна, Вы из РБ? Это частая проблема. Выбирайте, что продавец отправил товар иным способом, нежели было указано в описании и ставьте на возврат стоимость пошлины.
Venomi писал(а):
ольга ростиславовна, Вы из РБ? Это частая проблема. Выбирайте, что продавец отправил товар иным способом, нежели было указано в описании и ставьте на возврат стоимость пошлины.
да РБ. я точно знаю что у меня все указано точно, сам прод указал неверно. спасибо за совет, когда получу заказ буду спорить
ольга ростиславовна, сделайте фото с посылки, чтобы был виден его косяк с написанием неполного адреса, а также сделайте фото квитанции (чека) об оплате за уточнение данных на почте и приложите всё к спору.
Shedma, да, это нормально. Так и должно быть
понятно, отставить переживать значит !
Venomi, я просто подумала так они не увидят вовремя сообщения и спор закроется автоматически на условиях продавца.
Shedma, нет. Обычно если дается время на ответ, то пока оно не закончится, смотреть Ваш спор или ответ никто не будет. А за отведенное время можно хоть 10 раз ответить.
а вот кстати ради общего развития вопрос по спорам, про десять раз ответить команда али будет рассматривать все 10 что покупатель на отвечал да данное ему время или только последнее отправленное
Здравствуйте!)
...ну вот и мой первый печальный опых покупки на Али...купила ребенку пуховик (было заявлено УТИНЫЙ ПУХ), а он на синтепоне...очки на капюшоне пришиты очень криво..дыхательных клапанов нет..фурнитура не вся...да и от фото капитально отличается (подругому прошит). Единственное, что с размером всё ОК...ну думаю эт уже моя заслуга!) Покупала за 4200. Вопрос: не много ли попрошу, если потребую возврат 2500. Пасиб!
P.S. ...такой и в магазине могла купить, а не ждать месяц...
Shedma, должны все 10!
dariasergeevna, требуйте 3500, а там уже дальше как пойдет.Если фурнитура кривая, и сильно отличается от фото, плюс наполнитель далеко не пух. Обман чистой воды. Что-то аж бесит этот Али последнее время.
....и ещё маленький вопрос...в споре комментарий обязательно на английском писать...так то я не ас...если ток через переводчик, но он так переводит..."мама дарагая..
dariasergeevna, желательно все писать по-английски. Гугл справляется лучше, если писать короткими предложениями. Или пару раз прогонять перевод.
Venomi, спасибо....а то не могла решиться. Были покупки, не дорогие 200-300р., которые прощала...было не жалко, а тут прям по "материнскому сердцу"!)
Venomi,
dariasergeevna, 200-300 рэ при сегодняшней экономике тоже прощать никому не стоит. В конце концов Вы их заработали, а не на улице нашли!
Venomi, то есть можно было не ужимать все все доказательства в одно сообшение а написать несколько подбирая текст под каждый дефект ?
Shedma, да, можно было бы пронумеровать свои сообщения и катать текст, а к нему добавлять фото и видео (если есть такое).
знаете что ? вы просто чудо . проделываете такую работу с людьми которые попали в эти буераки с китайцами. огромное спасибо за то что передаете опыт и интересные выходы из ситуаций.
Venomi, спасибо!) ...фото наделала во всех ракурсах!
Добрый вечер , уважаемые знатоки ! Посоветуйте как быть ! Заказала 30 ноября объективы для телефона , с 8 декабря трек завис в Китае и ждет отправки ( регистр майл ) . Писала 3 раза продавцу , извиняется , говорит Новый год , не контролирует отправку , просит подождать до конца января , типа если отслеживаться не начнет , вернет деньги ..... Вроде магазин фирменный , отзывы в порядке ..... Ждать или спорить ? Если спор , то какую причину указывать ? Заранее спасибо. P.S. Хотела дочке на НГ подарить , не успела ........ , обидно ....
Здравствуйте!
Подскажите что делать если товар так и не получила, хотя он уже в стране назначения? Трек номер: 12263069218, который отслеживается на www.cnzexpress.com (Seller's Shipping Method, то что скинул продавец) и на котором известно, что товар уже в стране назначения (в Украине) от 28.11.15. Прошло уже 90 дней с момента приема товара в Китае. У продавца гарантия доставка в срок - 60 дней. Защиту продлевали уже 2 раза. Понимаю, что от продавца ничего не зависит, темболее посылка уже в Украине. Что делать дальше не знаю. Открывать спор или нет? А если открывать, то какую причину указывать.
Надеюсь на ваши советы и помощь. Спасибо!
Ангелина Бакланова, врет, что ждет отправки. То есть электронно уведомил почту, что будет посылка и все. Почта бы уже давно все отправила. Это прод посылку не несет. Так что спорьте. Ждать у моря погоды смысла нет.
Allegra05, открывайте спор, что посылку не получили (самая стандартная причина - защита на исходе, а товар в пути). И требуйте возврат средств.
Venomi...Здравствуйте ...должен ли я отвечать на каждое письмо продавца при обостренном споре при такой ситуации?
sokvan, на письма продавца - необязательно. Но у Вас явно не письмо продавца, а письмо от администрации Алиэкспресс,иначе кнопки "ответить сейчас" не было бы. Так что посмотрите, что от Вас хочет администрация и дайте свой ответ.
в деталях спора было вот это с пикрепленной какой-то картинкой
Dear Sergey Sok,
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 71694120775590.
Response time: 3 days
Since your claim cannot be supported, please kindly negotiate with the seller directly. Failure to reach an agreement with the seller before deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's willingness and close the dispute.
Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
--------------------------------------------
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60955647785590> to respond the case before the due date.