Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Shedma, neykl и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

evgeehr, прод упертый Вам попался. Редактируйте на свои условия и обостряйте. Хотя ситсема может не дать обострить спор. времени на счетчике спора у Вас пока многовато. Наверное, дней 5-7 подождать нужно.

ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

привет всем и у меня вопрос возник. я так понимаю что я проиграл спор? кто в английском разбирается - подскажите

ПользователиСообщений: 5634Поблагодарили: 19211 раз Питер

Venomi, Прод действительно упертый, но кнопка "обострить" активна. При обострении нужны еще доказательства?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

seregafoto, было бы красным цветом - проиграли бы. А у Вас все зеленое - то есть али принял Ваши доказательства. Полный возврат средств у Вас. Ох, скептики...

seregafoto и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

evgeehr писал(а):

Venomi, Прод действительно упертый, но кнопка "обострить" активна. При обострении нужны еще доказательства?

у меня такой же китаец был, закончилось тем что он мне програл все 23 евро, как я и заказыывал на возврат.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

evgeehr, она-то активна, но не факт, что при нажатии сможете обострить и не вылезет окошко "мол, еще рано, подождите". просто отредактируйте на свои условия и обостряйте. Писать что-то Вам необязательно, Вы же насколько вижу посыль не получили.

ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

Venomi писал(а):

seregafoto, было бы красным цветом - проиграли бы. А у Вас все зеленое - то есть али принял Ваши доказательства. Полный возврат средств у Вас. Ох, скептики...

да похоже еще не все решено:

Заказ №:
Статус:
спор обострён – ожидание ответа сторон
Напоминание:
Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 1 календарных дней 18 ч. 48 мин. 47 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться. (Детали спора)
Ответить сейчас Отменить спор

продавец просит отправить назад или дослать деталь вместо поломанной, опять спор по новой,получаетсячто площадка не приняла решение?

Отредактировал(а) seregafoto 12-01-2016 в 20:14
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

seregafoto, у Вас письмо от админов - там спор в Вашу пользу. Просто всегда на ответ типа еще 3 дня дают. можете написать, что согласны на полный возврат, а можете не писать. Других вариантов все равно нет и через 3 дня спор закроют в Вашу пользу.

Смотрю Вы в "чудо" не верите?

seregafoto поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

seregafoto писал(а):

да похоже еще не все решено:

Заказ №:
Статус:
спор обострён – ожидание ответа сторон
Напоминание:
Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 1 календарных дней 18 ч. 48 мин. 47 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться. (Детали спора)
Ответить сейчас Отменить спор

продавец просит отправить назад или дослать деталь вместо поломанной, опять спор по новой,получаетсячто площадка не приняла решение? и на счетчике осталось 1 день 18ч. что за фигня? я с таким еще не сталкивался.

ПользователиСообщений: 5634Поблагодарили: 19211 раз Питер

Venomi, не получила и не получу, прод химичит с треками. Сначала дал трек, который не отслеживается, при споре дал другой трек-который отправлен на несколько дней раньше, чем я сделала покупку. Теперь предоставил скрины на китайском мне эту абракадабру не перевести.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

evgeehr, пишите, что прод врет, что новый трек раньше по датам движется, чем Вы заказ делали. Соответственно, скрины на китайском - вранье и подделка.

Jane Eyre поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5634Поблагодарили: 19211 раз Питер

Venomi, Спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

Venomi писал(а):

seregafoto, у Вас письмо от админов - там спор в Вашу пользу. Просто всегда на ответ типа еще 3 дня дают. можете написать, что согласны на полный возврат, а можете не писать. Других вариантов все равно нет и через 3 дня спор закроют в Вашу пользу.

Смотрю Вы в "чудо" не верите?

почему не верю? у меня уже 20+ споров, все выиграл, вернул, если учитывать этот спор - наверное 100 евро, или даже чуть больше Smile Venomi спасибо!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

seregafoto, 1 день - это у Вас от счетчика ответа на 3 дня осталось. В письме же написано, что возврат. У них такая процедура, всегда счетчик на 3 дня тикает после вариантов решения.

В общем, просто затаитесь на 2 дня. Потом в свой спор посмотрите.Smile

ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

Venomi писал(а):

seregafoto, 1 день - это у Вас от счетчика ответа на 3 дня осталось. В письме же написано, что возврат. У них такая процедура, всегда счетчик на 3 дня тикает после вариантов решения.

В общем, просто затаитесь на 2 дня. Потом в свой спор посмотрите.Smile

ой.... а я не удержался и написал... Smile поблагодарил продавца и площадку за решение в мою пользу. Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

seregafoto, это не должно изменить решение площадки

seregafoto поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

Venomi писал(а):

seregafoto, это не должно изменить решение площадки

Smile я надеюсь translate.google.com правильно перевел мои слова Smile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

seregafoto, а покажите Smile

ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

как то так Smile Good afternoon, I agree to receive the full amount of EUR 55, which is paid for a tripod, because I relied that the goods will be new and not broken. Thanks aliexpress site for the decision is in my favor. Thank you.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

seregafoto, поймут

ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

Venomi писал(а):

seregafoto, поймут

фух а то я уже переживать начал.Wink

ПользователиСообщений: 229Поблагодарили: 1045 раз 

Venomi, Спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13111Поблагодарили: 59267 раз 

не подскажите,сколько раз можно редактировать спор?

блин,и как очень веско доказать,что пришла вещь,совсем из другого материала,,на фото не очень то передается фактура ткани.про вес и состав ткани я уже в споре указала,вот не знаю,что еще прикрепить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Татьяна Золотова, редактировать спор можно трижды, по поводу фактуры ткани можно инет порыть, может там найдете нужную информацию.

ПользователиСообщений: 4 Екатеринбург

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Открыла спор т.к посылка до сих пор не пришла. Заказывала 14.10.2015. т.е в пути уже 90 дней. Последний раз отслеживалась 29.10.2015, сейчас отслеживание прекращено, за давностью времени. Продавец отклоняет, просит ещё подождать. Я ему уже два раза писала что не согласна, прошу вернуть деньги. Но он упорно не хочет соглашаться. Хотела ещё раз написать, но не могу отправить сообщение. Пишет, что сообщение не может быть отправлено. Что можно сделать?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти