Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Shedma, neykl и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 2 раза

Здравсттвуйте! Скажите,когда я могу открыть спор? Дело в том что делали заказ 18.11.2015г, списались с продавцом что это нужно нам к новому году,он уверил что все придет во время.В итоге,проверяем трек номер, оказывается что посылка вышла к нам только спустя месяц,т.е 15.12.2015г. и на этом все! скоро будет два месяца,а ее все нет! Продавец продляет срок защиты заказа то на 25 дней,то на 45. Могу ли я открыть спор и потребовать вернуть деньги назад или нужно ждать очередного завершения защиты заказа?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

oposssum, можете открыть спор, если изначально гарантированные сроки уже вышли. при этом сделайте скриншот из списка заказов, где будет видна дата заказа, а также скриншот со страницы самого товара, где указаны гарантированные сроки поставки. Пишите, что сроки все прошли и продавец не выполнил свои обязанности по доставке товара.

maska и oposssum поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 106 разЗнамо дело

Venomi, Здравствуйте. У меня с 24.12.2015 обострен не споры висят, их никто не рассматривает. Вы тутакже в курсе всех новостей, может знаете почему? Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Якутяночка, самый простой вариант, что про Вас просто забыли. Так что пишите в онлайн-чат, указывайте номер заказ или спора и просите скориться менеджеров Али.

Якутяночка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 106 разЗнамо дело

Venomi, Дело в том, что у меня не один спор, а целых 7. Это-то и странно.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Якутяночка, все семь в одном заказе? Тогда обычное дело. Если все семь - это разные заказы, тогда немного странно. Но учитывайте Новый Год. Все из-за этого.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 106 разЗнамо дело

Venomi, 7 разных, с разницей в 1-3 дня. И по всем тишина.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Якутяночка, да, немного странно. Но в любом случае Вам в онлайн-чат, дать виртуального пендаля и поторопить с рассмотрением Ваших споров!

Якутяночка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 106 разЗнамо дело

ПользователиСообщений: 129Поблагодарили: 19 раз

Всем добрый день! Прошу совета. Пришли туфли, на странице продавца отзывы прекрасные. Может мне так не повезло. Вобщем, есть брак.

Не то чтобы носить невозможно, но боюсь насчет каблука, что края кожи не сходятся и из-за этого быстро вообще развалятся (особенно после дождя). Да и неприятно все это с дефектами носить. Туфли стоят 23$. Прошу совета, сколько просить возврата денег в споре, если приложу эти доказательства (еще есть видео распаковки). Спасибо, если кто подскажет.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

NIASHA, долларов 20 я бы просила. Все фото и видео прикладывать обязательно. Также указать, что не можете поверить, что Вам такое прислали, ведь при упаковке эти дефекты были бы видны. То есть продавец намеренно прислал Вам брак.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 40 разВолгоград34

Всем привет, всех со старым новым годом!)) У меня тоже спор открыт с 22 декабря, обострила 25го и тишина, защита заказа кончилась 2 января... Позавчера ещё один спор открыла и ещё один придётся открывать день на день. Всего будет 3 спора, что то мельком читала, что теперь при открытии споров могут блокировать или что то там происходит) Получив несколько сотен посылок давно не сталкивалась, что совсем не приходят посылки больше 2х месяцев... больше склоняюсь, что продавцы дурят и не отправляют....

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Ксенька, а вопрос какой?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ксенька, никто вас блокировать не будет, поверьте. Всего-то 3 спора. А у некоторых по 7 -15 позиций в заказе и посылка может не прийти.

Насчет обострения - долго, пишите в онлайн-чат и торопите админов Али.

Embroidery и Ксенька поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Venomi, извиняюсь, что не по теме, но по просьбе автора обзора про шубу ( последний) прошу удалить мой коммент - он самый первый. Обзор - шуба за 5 минут. Спасибо

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

BYLOON, так уже, там просили одно слово убрать, все остальное вроде норм Smile

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Venomi, сделали, спасибо, ну не любят люди сочувствиеLaugh

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

С малазийкими посылками есть какая нибудь тема ? Хотелось бы знать за сколько они доходят ...

Открыл ещё спор , прода стало жалко , но и дарить деньги ему не собираюсь.

Чет со мной не так , совесть мучать начала

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 275Поблагодарили: 311 раз Московская область

Добрый день. Помогите начинающему спорщику, пожалуйста

Трек выдан 40 дней назад. 70200056209 .Этот вид трека отслеживается только по Китаю. Это мне и талдычит сам продавец, на мой вопрос Где отслеживание? Писала несколько раз, он пишет что всё хорошо, отслеживание по Китаю, ждите, всё будет. На мой просьбу показать это самое отслеживание пока молчит, хотя перед этим активно отписывался. Защиту продлил несколько дней назад сам, после моего очередного вопроса. До конца защиты теперь 34 дня. Товар дешёвый, порядка 5 долларов на тот момент, но мне просто надоело ждать у моря погоды. Думаю, что ничего то он не выслал. Если я открою спор, мне пока достаточно написать про неотслеживание и дату выдачи трека и приложить скрин с 17 трек или надо что то ещё? Буду очень благодарна за помощь.

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

maska, темы отдельной не видела, но про отслеживание малайзийских мы говорили здесь , и не раз.

maska поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

maska, не видела. Ну, с ними все просто - они отслеживаются ислючительно до границы или до импорта. А дальше только надеяться на добросоветсность сотрудников почты и сортировок. Чтобы посылка нигде не потераляась и дошла до получателя. Доходят от импорта или должны в пределах месяца, не более.

Natusya-Tusya, пишите про неотслеживание, скрин даты заказа и скрин гарантированного срока поставки товара со страницы проавца, укажите, что прод самовольно продлил защиту. Вы ориентировались именно на изначальные сроки и хотите возврат.

maska, Embroidery и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

maska писал(а):

С малазийкими посылками есть какая нибудь тема ? Хотелось бы знать за сколько они доходят ...

Открыл ещё спор , прода стало жалко , но и дарить деньги ему не собираюсь.

Чет со мной не так , совесть мучать начала

У меня много было малайзийских треков. И отслеживались они, как уважаемая Venomi Вам написала.

Но я немного добавлю. Редко, но бывает, что продавец дает малайзийский трек международного формата. Вряд ли это касается недорогих посылок, но тем не менее.

Приведу в пример данный недавно здесь на форуме кем-то полностью отслеживаемый малайзийский трек RC072738538MY

Venomi и maska поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 275Поблагодарили: 311 раз Московская область

Venomi, большое спасибо!Пошла разбираться!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 4 раза

Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть спором хоть какую сумму, за то , что продавец неполно указал адрес доставки? пришлось уточнять данные для таможни, а следовательно за них заплатить при получении, а товар и так не дешевый. на сайте указаны данные полностью, уже больше года заказываю и никогда такой проблемы не возникало. Это ошибка самого продавца. Если можно что то вернуть, то что именно указать в споре, что приложить для доказательства?

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

И в связи с моим постом #222 обращаюсь к Лена Колесникова, это ей трек такой малайзийский дали. Она по этому заказу спор открывала, насколько я помню из предыдущей темы.

Лена! Как у Вас дела со спором? А то Ваша посылка уже выпущена внуковской таможней! undefined

Лена Колесникова поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти