Раздел "Халява"
Tanulkin7, Здравствуйте!!!Спасибо!!Я выиграла бутылку для воды,что-то на подобе термоса,наливаешь холодное,будет холодным,также с горячим,350мл,как раз ребёнку в школу.Тыкала,в роде как играла,серьёзно не воспринимала,а вот как оно оказывается...можно выиграть и на Али!!!
Ирина Левковская писал(а):
Tanulkin7, Здравствуйте!!!Спасибо!!Я выиграла бутылку для воды,что-то на подобе термоса,наливаешь холодное,будет холодным,также с горячим,350мл,как раз ребёнку в школу.Тыкала,в роде как играла,серьёзно не воспринимала,а вот как оно оказывается...можно выиграть и на Али!!!
Можно, у меня за два календарных года четыре раза повезло
А я выиграла купальник, только не посмотрела, какую цену прод на посылке указал. Самое обидное то, что размер не мой оказался , в заказе стоял правильный размер, видно, нужно было с продом отдельно оговаривать. В отзывах прочитала, что при выигрыше магазин твои пожелания не учитывает...
Larick писал(а):
А я выиграла купальник, только не посмотрела, какую цену прод на посылке указал. Самое обидное то, что размер не мой оказался , в заказе стоял правильный размер, видно, нужно было с продом отдельно оговаривать. В отзывах прочитала, что при выигрыше магазин твои пожелания не учитывает...
глупости, я всегда просила меньшую цену указать, все шли на встречу, а так цену залупит по полной, на 1 цент не расчитывайте и размер нужно было в комментариях указать нужный Вам, нормальные проды и цвет и все нюансы уточняют перед отправкой, тут Вы не доглядели
Ребята,подскажите пожалуста,получила сегодня посылку,выиграла в Халяве,можно ли писать отзыв на компе или обязательно нужно оставлять его с мобильной версии?Кто -нибудь писал,если да,то как?Спасибо!
Вот получила первую халяву,хотела написать отзыв ,но товар пропал из успешных.Пробовала найти его ,но товар недоступен.Оставила просто отзыв,правда очень длинный, на сколько позволяло место(тысяча знаков), столько и строчила.Добавила фото.Но ведь это просто отзыв на товар на магазин.Не внесут ли меня теперь в чёрный список.Но честно оставить его негде...Кто сталкивался?
Ирина Левковская, у меня все то же самое. Подтвердила вот то ли вчера, то ли позвачера заказ, написала кратко, что его получила и довольна, рассчитывая подробно все расписать в отчете. Даже заранее текст накатала. Но товара нет в "Успешных" - входила и с мобильного, и с компа на эмуляторе, и через вкладку "Мои заказы" лазила (в заказах-то он числится). В самом магазине он продается...
Я могу, конечно, отзыв дополнить, и скинуть туда заготовленный текст и фотки - но зачтется ли это...
Здравствуйте. Наткнулась на форум в поисках, куда же написать отчет о халяве. Холяву получила. Из "успешных" она пропала. Нашла ее в отклоненных. Даже кнопки написать отзыв в телефоне не было доступно. Написала отзыв с компа. Но действительно, это же не отчет. Как быть? В поддержку вопросзадала - глухо. Продавцу - тоже молчит.
Есть педположение, что это либо баг (тогда у нас самая настоящая халява), либо просто на всякую ерунду не заставляют отчет писать. У меня например маленькое махровое полотенце. Ни одного отчета не видела о полотенце или о наклейках на ногти или о смесителях или лейках для душа, которые так чато раздают.
Foxxy, расскажите пожалуйста, вы так и не смогли написать отчет?
lenabas, не-а, не могу... Сейчас вот, вас прочитав, полезла смотреть в отклоненных заявках. И точно, там она валяется. То есть ее как бы и нет...
Халява выпадала мне два раза - один раз в прошлом году, и в этом январе. Оба раза - бижутерия (серьги). Прошлогодние серьги числятся в успешных, на них удалось написать отчет. А вот с этими такой глюк. По цене они примерно равны, вторые даже подороже.
Синий лазер 15Вт возможность гравировать по стеклу.
Если просто по стеклу, то никаких следов не остается. А вот если с бумагой, то гравируется.
Стекло прозрачно для луча, поэтому если и нагревается, то слабо. А вот если к стеклу приложить бумагу, то продукты сгорания и возгонки создают поглощающий слой на стекле, который и нагревает стекло. Итог эксперимента: Слева в верху сткло со следами гравировки на фоне листа бумаги, через которую и гравировал. Продукты горения удаляются спиртом или растворителем, в данном случае от продуктов горения я не очищал, что видно как серый контур и слабые разводы. Вообще то, в данном случае не собо много получилось продуктов горения на стекле. Справа вверху увеличенный вид, где хорошо видно оставленные на стекле каверны. Ниже справа как выгдядит гравировка в косых лучах. Нижний дан просто для того, что бы показать размер.
Бумагу можно класть как снизу, так и сверху стекла. Гравируется с той стороны, где бумага. Если бумага сверху и неплотно прилегает, то от нагревы начинает тлеть, если снизу между стеклом и столом, то обугливается меньше. Пробовал с водой, сразу получил грязную линзу, пришлось чистить. Таже история и с металлом. На столике из нержавейки остается четкий темный след от нагара. В отличии от стекла, этим нагаром следы и заканчиваются, потом легко удаляются спиртом или растворителем. Но в двух случаях я получил неудаляемый след на столике, на ощупь металл имеет легкую шероховатость. В тот момент лазер работал в непрерывном режиме. Видимо все дело в мощности и времени воздействия. На стекле достаточно глубокие каверны, на ощупь очень шероховато.
Получила свою вторую халяву.
И, в отличие от первой , легко отправила отчёт. Зашла в раздел Халявы в приложении.Подтвердила получение товара в Успешных, написала отзыв.Затем вернулась в Успешные.Там была иконка _Писать отчёт здесь_.Написала и...вуаля..отправила.
Embroidery, у меня на последнюю заляву так отчёт и не удалось написать, нет в успешных вообще
А как долго публикуют отчёты? Мой уже пятый день висит "awaiting ti be approwed"...
Я выиграла первую халяву, но продавец не спешит ее отправлять. Срок обработки пока еще не вышел, но у меня уже есть опасения, т.к. выигранный товар в магазине отсутствует (сам товар, тапочки, есть, а размеры все неактивны). Мои опасения обоснованы? Как стоит поступить? что будет, когда закончится срок обработки?
Anna Andreeva, продавцу писали?
Интересно, в случае выигрыша приходит уведомление или надо вручную каждый день смотреть "Успешные"?
Christina.BY, честно говоря, не знаю что писать пока. Единственное - попросила выслать мой размер, а не тот, что автоматом выставился, продаван уточнил размер по линейке и ответил ответил - ок.
matiz, мне ничего не приходило, я зашла в заказы и случайно увидела, что там висит новый в ожидании оплаты.
Anna Andreeva писал(а):
Christina.BY, честно говоря, не знаю что писать пока. Единственное - попросила выслать мой размер, а не тот, что автоматом выставился, продаван уточнил размер по линейке и ответил ответил - ок.
matiz, мне ничего не приходило, я зашла в заказы и случайно увидела, что там висит новый в ожидании оплаты.
если прод ответил ок, значит будет ок
matiz писал(а):
Интересно, в случае выигрыша приходит уведомление или надо вручную каждый день смотреть "Успешные"?
В недоплаченных заказах будет висеть, уведомление не приходит, проверяйте раздел мои заказы -> неоплаченные
Anna Andreeva писал(а):
Christina.BY, честно говоря, не знаю что писать пока. Единственное - попросила выслать мой размер, а не тот, что автоматом выставился, продаван уточнил размер по линейке и ответил ответил - ок.
matiz, мне ничего не приходило, я зашла в заказы и случайно увидела, что там висит новый в ожидании оплаты.
Как вариант продавец Вам может предложить на замену равноценный товар, но Вы лучше напишите проду, спасибо за приз , я хочу размер и цвет такой-то
не пускайте на самотёк
matiz писал(а):
Интересно, в случае выигрыша приходит уведомление или надо вручную каждый день смотреть "Успешные"?
Мне пришло стандартное письмо от продавца с просьбой поскорее оплатить
Anna Andreeva писал(а):
Christina.BY, честно говоря, не знаю что писать пока. Единственное - попросила выслать мой размер, а не тот, что автоматом выставился, продаван уточнил размер по линейке и ответил ответил - ок.
Не вижу причин для переживаний и сомнений
1. Продавец ответил.
2. Продавец ответил «ОК».
3. Время для отправки товара не истекло.
Anna Andreeva, продлевайте, все равно Вы ничего не потеряете
Здравствуйте. Я подавал заявку, чтобы разобрались с продавцом, который обманул меня.
Мне достался товар из халявы (0,01$). Я попытался оплатить, но платёж не проходил. Через час я хотел попробывать ещё раз, но продавец поднял цену на 10$. Я написал продавцу, но он сказал, что время вышло и я не успел. Это как? Счётчик времени, отведённого на оплату товара, показывал ещё более двух дней. ???????
После этого я обратился в службу поддержки. Кристина, из службы поддержки, приняла мою заявку и заверила меня, что команда службы поддержки Алиэкспресс решит эту проблему с продавцом, и что мой вопрос будет решён в течение 3-5 рабочих дней. Я обратил внимание Кристины, что счётчик времени истечёт раньше, на что Кристина ответила, что это уже не имеет никакого значения, так как заявка принята. И ещё несколько раз меня уверила, что мне не о чем беспокоиться, что будет вынесено самое лучшее решение, которое меня удовлетворит.
В письме от службы поддержки не было никакого лучшего решения, одни вопросы о не понятии моей проблемы и компенсация купоном в 2$.
Почему продавец не соблюдает правила Алиэкспресс?
Почему служба поддержки не может решить этот вопрос?
Жду ответа и решения моего вопроса.
Прилагаю скриншоты переписки с продавцом и Кристиной.
----------------
Это письмо снова отправил в службу поддержки.
Продавец Shop2778016 Store Store -- ОБМАНЩИК.