Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Раздел "Халява"

Ответов в теме: 731
ПользователиСообщений: 2258Поблагодарили: 4615 раз край блакiтных азер

str_kot, не расстраивайтесь, прод - редиска, что поделать, пусть этот случай будет самым страшным горем в Вашей жизни

matiz и *Julia* поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 496Поблагодарили: 1116 разБеларусь-Барановичи

Сегодня таки перевернулся грузовик с Халявой и на моей улице, выиграла первую халяву, вечерние серьги. Теперь вопрос) Какой ценник должен указать продавец? Или так как есть, 0,01? И что скажет наша таможня? Даст ли добро? Или я смогу после претензии им распечатать банковскую выписку с оплатой 0,01? Спасибо

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2258Поблагодарили: 4615 раз край блакiтных азер

Nata-lia, просите, чтобы указал адекватную цену, 1 цент никто не пишет

Nata-lia поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Друзья срочно нужен совет. Получил товар по халяве. USB хаб. К сожалению, он имеет недостатки - мышь сквозь него не видится. Как в таких случаях принято писать отзыв - объективный или чисто восторженный. Не с точки зрения формальных правил, а с точки зрения здравого смысла и традиций. А то напишу правду - а они потом больше халявы никогда не дадут. Но и врать не хочется. Что делать?

Отредактировал(а) vovstroy 04-07-2018 в 13:47
ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

vovstroy, послушайте свой разум!

Что говорит?

ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 526 разгород 48

vovstroy, послушать ли вам свой разум? )) Ваш раздвоенный хитро-совестливый разум...
Послушайте мой.
Вы получили халявочку. Это не соседка отдала лишнй кусочек пирога, а продавец (работник магазина) выслал вам нечто, что заинтересован продать/разрекламировать. От этого у него будут плюшки: от Али-оргов за поддержку их придумки, от потенциальных покупателей (надежный чел!), от количества продаж.

Но это и так всем известно. Загвоздка в том, насколько этот продавец действительно порядочен.
И исходя из этого писать отзыв о полученном продукте, дабы не терять из-за любой халявной херни свое достоинство и не раздираться сомнениями "а не продажная ли я с=ка".


А узнать эту продавцовую порядочность можно просто: напишите ему о том, что гостинчик вас огорчил. И чем огорчил. Результат переписки, надеюсь, вам подскажет, как поступить с правдивостью отзыва.

Отредактировал(а) La Rissa 04-07-2018 в 18:57
matiz, mr Brown и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 3 раза

Пришло письмо на почту что бы я оплатил 0.01 за выигрыш в акции халява веб камеры в магазине JEATONE Security Camera Store ,я оплатил и тут же продавец пишит чтобы я отменил заказ так как товара нет в наличии ,хотя и сейчас спокойно можно заказать... Заказ со временем закрылся ,

после многочисленой перепиской с техподдержкой всё что я добился так вот это

==============================================================

Благодарим Вас за понимание и надеемся, что Вы продолжите сотрудничать с Алиэкспересс.

Мы проверили ваш заказ 702113170890066 .Мне правда жаль, что Вы столкнулись с таким продавцом на нашем сайте. Наш сервисный коллектив Алиэкспресс будет серьезно проконтролировать поступок поставщика, если продавец манипулирует любому клиенту от нашего Алиэкспресс то ему ни за что будет подвергаться серьезным наказанием . Сотрудничество с поставщиками, не соблюдающими соглашение, будет разорвано.

И вы можете написать жалобу на продавца http://activities.aliexpress.com/ru/buyerprotection.php?spm=a2g0v.11010108.1000001.8.1e084266z0fmeT

Благодарим Вас за выбор Алиэкспресс!

С уважением,

служба поддержки Алиэкспресс

==========================================================

жалобу писать на продавца просто некуда тк нет такого пункта

===========================================

Вобщем вот такая она --халява ,и если вы выиграли не факт что что то получите

Отредактировал(а) serkot 31-07-2018 в 11:40
matiz и Melissa5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Я выигрывала в халяву. Фрезы для аппаратного маникюра. А на прошлой неделе сестра в джуме выиграла сетки для стирки белья. Короче ерунду всякую. Теперь каждый день захожу и отмечаю товары на выигрыш на обоих сайтах. А вдруг еще раз выиграю уже что-нибудь по круче.

ПользователиСообщений: 1
ПользователиСообщений: 1

Добрый день! Не могу оплатить холяву , выигрываю второй раз, но оплата не проходит ни через карту, ни через яндекс!

Добрый день! Не могу оплатить холяву , выигрываю второй раз, но оплата не проходит ни через карту, ни через яндекс!

ПользователиСообщений: 1Москва

Всем здравствуйте!

Получила мою первую халяву. Но уже третий день не могу отправить отчёт. Надоело уже по 100 раз набирать одно и то же... Кто сталкивался, чем лечится? Скрин прилагаю.

Скрин

ПользователиСообщений: 1kotisa

Lynx777, такая же проблема, не знаю уже что не так

ПользователиСообщений: 1

Аналогичная проблема:

Проконсультировалась с техподдержкой, мне ответили "Сильвия 15:26
Так как система обновляется для заказов на халяву, вам не нужно оставлять отчет о халяве для этого заказа, и, пожалуйста, не беспокойтесь, это не повлияет на ваше следующее получение халявы."

Вот как то так...

ПользователиСообщений: 1

У меня такая же проблема! от техподдержки толку 0, нашла ответ в этой теме. нужно установить на комп эмулятор андроида (в поиске вбейте, я первый бесплатный эмулятор установила, не знаю можно тут писать название или за рекламу засчитают, в общем завуалирую BlueS***ks называется). запускаете эмулятор, там плеймаркет, находите алиэкспресс, устанавливайте, запускаете, заходите под своим аккаунтом и дальше все как в телефоне. чтобы картинки закинуть - выделяете у себя на компе в папке и перетаскивайте в окно проги. потом в али на эмуляторе когда выберете добавление фото, там уже эти фото будут. в общем дольше объяснять, чем делать. итог - все отправилось с первого раза. а до этого с разных телефонов 3 дня пробовала и ничего.

ПользователиСообщений: 1

Выиграл свою первую халяву, но продавец ее не отсылает - заберите деньги(( Вот такая она « халява» продавец matpewka Official Store

Отредактировал(а) alexander1302 22-07-2019 в 19:58
ПользователиСообщений: 1 

Всем привет ! Пару дней назад выиграла в разделе халява !

Сначало о4 обрадовалась т.к. выиграла аппарат для закупорки бутылок (надеялась заготавливать сок , кампоты и пр.)

Однако продавец изменил цену оплаты с 0.1 до 88.1 $ .

Пришлось писать несколько раз в службу поддержки , а так же подавать жалобу на этот магазин .

Продавец тянул до последнего , мои сообщения он читал , но игнорировал и только за 40 минут до окончания срока оплаты написал сообщение , что вернул нужную цену .

Похоже он получил несколько требований от службы поддержки и уведомление о жалобе на магазин .

Заказ оплатила 1.31р. жду отправки .

Надеюсь что приёдет нужный товар , а не кирпич Laugh

Так что если вас обманули - не сдавайтесь !

Требуйте в переписке с продавцом , что бы он вернул прежнюю цену .

В переписке с продавцом пишите , что будете жаловаться в поддержку алиэкспресс , а так же будете писать гневные отзывы о его магазине .

Обязательно пишите сообщение в поддержку алиэкспресс ! И не останавливайтесь на 1 сообщении !

Я писала несколько раз в поддержку и каждый работник алиэкспресс писал продавцу , что бы тот вернул цену . Таким образом было созданно давление на этого недобросавестного продавца и в итоге он сдался .

Надеюсь что вам помогла эта информация ! Всем удачи в халяве и жизни

ПользователиСообщений: 1Кокшетау

Читаю отзывы на форуме и понимаю, что не я один такой. А Алиэкспресс видимо особо не мешает дурить людей. Я также долго и упорно сидел в халяве и вот оно! Приходит уведомление что выиграл охотничьи ботинки. Радости было... только длилась она не долго. Весь такой счасливый пишу продавцу с вопросом какой размер он собирается высылать, а он: "извините, произошла ошибка, не могли бы вы отменить заказ" И несколько сообщений с таким же смыслом. Затем вместо ботинок пытался впарить копеешные носки, когда я ответил, что носки мне не нужны, он давай торгаваться, предлагать что-то там чуть дороже. Написал в службу поддержки (там с реальным человеком, а не с роботом связаться довольно проблематично, но я всё таки это сделал). В итоге какая-то девушка на том конце, на не идеальном русском, но очень вежливо и учтиво развела руками, мол мы не можем никак повлиять на подавца, держите купон на скидку в 1 или 2$, а я передам ваш случай в специальную службу, которая с вами позже обязательно свяжется. Никто не связался и похоже даже не думал связываться. В итоге этот продавец-редиска что-то отправляет. Думаю, вот гад... наверное носки свои отправил... Ага... через несколько дней в статусе посылки отобразилось "транспортировка отменена". Видимо таким образом затягивал время. В итоге я 2 месяца ничего не могу сделать. Жду, когда истечет время поставки, что бы открыть спор. Но оказывается в халяве это сделать нельзя! В итоге у меня эта халява отображается как успешная и ещё и предлагают отзыв оставить (иначе ваша репутация понизится!). Ну я оставил... где прошелся и по продавцу и по алиэкспрессу. Без оскорблений, но прямо сказал всё что о них думаю. Не знаю как быстро модераторы на него отреагируют)

Отредактировал(а) Юрий Теплинский 13-08-2019 в 06:39
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 6 раз

Специалисты по Халяве, подскажите! Недели две назад написала отчёт, он одобрен и опубликован, но кнопка "пишите отчёт здесь" все ещё активна. Кроме того, отчёт не прикрепился к странице товара у продавца. Техподдержка успокаивает, типа вам все засчитано. Но даже если и так, мне жалко продавца - ему толку никакого от моего отчёта. У кого-нибудь такое было?

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Iron_box, один в один, даже пошла гуглить и этот форум нашла с сообщением вашим.

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 6 раз

Zerkalo78, а напишите тоже в чат техподдержки! Будет забавно, если они нам разное ответят! Продавцу я напрямую тоже писала, но он не знает, в чем дело и просил меня помочь (интересно, как?)

Отредактировал(а) Iron_box 24-10-2019 в 09:52
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Iron_box, меня спросил номер заказа и сказал, что он видит, что я отчет оставила и что бы я не переживала.

Iron_box поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Zerkalo78, Iron_box, у самой тот же вопрос. Уже с неделю отчет на рассмотрении. Продавца тоже обижать не хочется за отличный товар.

Я задала вопрос в вопросах майл.ру. Люди поделились мнением, что отчет может до 2-3 недель быть на рассмотрении и что стоит подождать.

Как у вас с обращением в техподдержку и с отчетом сейчас?

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 6 раз

Nikari, у меня всё-таки появился на странице товара, а кнопка под отчётом сменилась на "Мои отчёты" (если нажать, просто провалишься в свой отчёт). По времени действительно долго было, около двух недель. Бедный продавец, чуть-чуть до распродажи не успел прикрепиться...

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Iron_box, а в техподдержку писали))? И отчет появился после этого?

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 6 раз

Nikari, писала, но думаю, эти два события не связаны друг с другом, так как с техподдержкой связалась буквально через пару дней, а отчёт, как уже писала, появился намного позже. Техподдержка просто сказала, что мой отчёт система видит и мне все засчитано. Когда я спросила, а как же продавец, мне ответили, спасибо за беспокойство, извините, что так получилось

Nikari поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти