Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 19
cfv65rjnkfc писал(а):
AEWH...........RU5 почему не отслеживаются такие треки?
Эти треки не стандартные, вообще не будут отслеживаться. Просто набор цифр и букв. Требуйте у продавцов, чтобы давали стандартные треки, которые будут отслеживаться. Почты : Китая, Латвии, Сингапура, ГонКонга и Эстонии. и т. д.
С уважением.
cfv65rjnkfc, это трек курьерской службы, скорее всего КСЭ, но может быть dpd или какая-то другая. Проверьте в первую очередь отслеживание именно Курьер Сервис Экспресс прямо у них на сайте
Заказала щётку для лица RA163065439LV...по отслеживанию написано посылка возвращается продавцу...Что сейчас мне делать? Нужно ли спор открывать?
LV359861989CN что скажете про этот трек?! 2 недели торчит в одном месте и ни туда ни сюда! И ещё 1 подобный такой же там же не двигается
Елена Ангел, связаться с продаваном и спросить в чем причина возврата заказа) И подавать на спор после 11 дней со дня заказа, если прод не ответит.
MaxiChess, Это почта китая. У них в последнее время чудеса чудесатые, уже несколько посылок пропадало отслеживание на 30-33 дня потом переезд в другой аэропорт через всю страну и там одна застряла еще на месяц, другая вылетела с пятого раза, приехала доставка заняла 77дней. Первая пыталась вылететь но застряла в трейтий раз 92 дня уже в пути и она так и не вылетела из Китая. Спор выиграл деньги вернулись.
Сейчас веду спор по третьей, открыл спор, а она на следующий день трекнулась в стране, на сегодня 83 в пути, но уже подъезжает к моему отделению, Али тянет резину со спором.
Теперь стараюсь не выбирать доставку почтой Китая.
Следите за защитой заказа,открывайте спор "Защита заказа истекает посылка еще в пути" Но имейте ввиду. Если заходите с компа, они перекроили страницы сайта, там теперь нет таймера до окончания времени защиты. И кнопра "открыть спор" пропадет как только закончится время защиты и заказ закроется автоматически. Если он закроется, то спор можно будет открыть из приложения на мобильном (Андроид). Как на IOS не знаю.
grey64, спасибо! К сожалению там не было выбора доставки почтой 5post ((( а так конечно стараюсь почтой 5ки все заказы брать ибо они быстрее намного приходят, нежели обычная почта....
grey64, Добавлю к прошлому сообщению.
Все, что описывал Про пропавший таймер и кнопку спора имее место на aliexpress.ru
на aliexpress.com Все работает. И таймер есть и кнопка спор доступна после закрытия заказа.
LV341210470CN интересно сколько может лежать посылка в МСЦ города и что можно предпринять по поводу такой задержки????
Здравствуйте уважаемые знатоки. Сделал два заказа в одном магазине на Aliexpress. Что-то меня смутило в этом магазине и я вскоре запросил отменну заказа. Странным образом запрос отмены пропадал через несколько часов (я его снова запрашивал). В итоге продавец якобы отправил оба заказа. Но магазин его теперь пустой и он, похоже, свалил с площадки. Что посоветуете предпринять и чем мне это грозит?
Здравствуйте! У меня застряла посылка в Москве с 28 ноября! В транзитной зоне! Номер трекинга вставить здесь не получается, я новичок. UZ039437225CN, только вручную тут номера пишут? Как узнать, где она вообще?
Здравствуйте! У меня застряла посылка в Москве с 28 ноября! В транзитной зоне! Номер трекинга вставить здесь не получается, я новичок. UZ039437225CN, только вручную тут номера пишут? Как узнать, где она вообще?
Здравствуйте! У меня застряла посылка в Москве с 28 ноября! В транзитной зоне! Номер трекинга вставить здесь не получается, я новичок. UZ039437225CN, только вручную тут номера пишут? Как узнать, где она вообще?
Здравствуйте! У меня застряла посылка в Москве с 28 ноября! В транзитной зоне! Номер трекинга вставить здесь не получается, я новичок. UZ039437225CN, только вручную тут номера пишут? Как узнать, где она вообще?
Здравствуйте! У меня застряла посылка в Москве с 28 ноября! В транзитной зоне! Номер трекинга вставить здесь не получается, я новичок. UZ039437225CN, только вручную тут номера пишут? Как узнать, где она вообще?
Здравствуйте! У меня застряла посылка в Москве с 28 ноября! В транзитной зоне! Номер трекинга вставить здесь не получается, я новичок. UZ039437225CN, только вручную тут номера пишут? Как узнать, где она вообще?
Ого. Ещё и продублировался несколько раз ответ...
Nikol писал(а):
Здравствуйте! У меня застряла посылка в Москве с 28 ноября! В транзитной зоне! Номер трекинга вставить здесь не получается, я новичок. UZ039437225CN, только вручную тут номера пишут? Как узнать, где она вообще?
Nikol, посылка с таким треком не отслеживается в стране назначения потому что это безтрек. Безтреки имеют отслеживание только в стране отправления, а дальше они не отслеживаются. В этом случае Вам нужно сходить на свою почту и поинтересоваться получали ли они посылку с таким треком или нет. Ещё Вам нужно следить за защитой в заказе и если срок защиты в в заказе истек а посылку к этому времени Вы не получили то нужно открывать спор на возврат оплаченных средств в течение 15 дней после истечения срока защиты в заказе.
Здравствуйте! Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией? Посылка (трек номер SB061760813LV) шла себе спокойненько через Латвию, пока не добралась до международного почтового отделения в Минске. Откуда и убыла из страны по назначению. На таможню не поступала. Спор по окончанию защиты открою, но ситуация не понятная. Интересно, что с ней не так?
ISI писал(а):
Здравствуйте! Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией? Посылка (трек номер SB061760813LV) шла себе спокойненько через Латвию, пока не добралась до международного почтового отделения в Минске. Откуда и убыла из страны по назначению. На таможню не поступала. Спор по окончанию защиты открою, но ситуация не понятная. Интересно, что с ней не так?
ISI, позвоните по телефону 154 кол центр Белпочты и уточните почему Вашу посылку отправили назад. Возможно или пустая посылка была или на посылке что то не хватает: например продавец забыл на наклеить таможенную декларацию CN22 или указал пустую или с адресом получателя что то.
Здравствуйте коллеги
А что у нас с Китайским Новым годом? Помнится в прошлые года, посылки в этот период зависали в поднебесной почти на месяц.
AVL_2 писал(а):
А что у нас с Китайским Новым годом? Помнится в прошлые года, посылки в этот период зависали в поднебесной почти на месяц.
AVL_2, и сейчас висят некоторые посылки, правда не все. Официально китайский новый год в этом году отмечается до 16 февраля. Но не все продавцы придерживаются строго именно к этой дате: некоторые продавцы уже начали отправлять заказы, некоторые ещё нет. Но посылки приходят несмотря на китайский новый год особенно быстро например в Беларусь приходят посылки те которые идут из Китая через Прибалтику то есть с латвийскими и эстонскими трекам, а вот с китайскими треками бывают задержки.
Всем здравствуйте! Вопрос такой, заказ с доставкой в пункт выдачи. Отправка из Китая в Москву, обычно всё доходит за пару недель. Тут зависла "принято магистральным перевозчиком", продавец стандартно просит проявить терпение. У кого то так подвисали заказы? Приходят ли после такого? Заранее извиняюсь, нсли вдруг написала не в той теме.
Здравствуйте!Может мне кто подскажет куда девался таймер защиты покупателя.Что-то я совсем не понимаю куда смотреть.Есть информация такого рода-товар будет доставлен в течении 52 дней ......и примерная доставка 17.03 (товар заказала 23.02.2022г.)Какой цифры придерживаться 52 от сегодняшнего дня т.е от 16.03.2022г. или от 23.02.2022г. ИЛИ вообще надо уже спор открывать так как доставка 17.03.2022г.
Здравствуйте! Всем добра и мира! Скажите пожалуйста - до известных событий оплатила заказ долларовой Визой Сбера. Сейчас мне подтверждён полный возврат. Что делать?! Ведь зачисление на рос. карту невозможен. Есть пэйпал и европейская Виза. Как связаться (в чате не удалось) с али и изменить платежное средство??
Валерия К писал(а):
Здравствуйте!Может мне кто подскажет куда девался таймер защиты покупателя.Что-то я совсем не понимаю куда смотреть.Есть информация такого рода-товар будет доставлен в течении 52 дней ......и примерная доставка 17.03 (товар заказала 23.02.2022г.)Какой цифры придерживаться 52 от сегодняшнего дня т.е от 16.03.2022г. или от 23.02.2022г. ИЛИ вообще надо уже спор открывать так как доставка 17.03.2022г.
Валерия К, таймер защиты по времени теперь убрали на сайте и в приложении АлиЭкспресс. Вместо него теперь считаются дни оставшиеся до конца срока защиты в заказе, дата меняется теперь раз в сутки по истечении этого срока если Вы не получите посылку то можете открыть в течение 15 дней после истечения срока защиты заказа спор. Придерживаться Вам нужно по дате когда продавец дал Вам трек номер посылки то есть в Вашем случае это 52 дня. 17.03 это не точная дата, а примерная минимальная дата доставки, на ее ориентироваться не нужно. Она лишь показывает минимальный срок доставки. Но общий срок доставки и защиты в заказе составляет 75 дней, у Вас от этого срока уже осталось 52 дня на момент Вашего вопроса и в данный момент на момент моего ответа Вам дата уже уменьшилась в количестве дней.
Kashtanka55, для связи с оператором в чате выберите По доставке-> Отследить заказ-> в списке выберите Нет моего заказа -> Моя проблема не связана с заказом. После этих действий внизу появится кнопка связи с оператором. Либо пишите Мошенничество, Не помогает, Не помогло. Я уже не помню, срабатывают ли эти слова
Нужен совет. Прошел срок доставки 90 дней. Заказ на странице объявлен "завершено" Открываю спор " товар не получен. Время доставки истекло" Нажимаю кнопку "отправить" не срабатывает. Как быть? Срок доставки закончился вчера (90дней)
Бродяга Боливар писал(а):
Нужен совет. Прошел срок доставки 90 дней. Заказ на странице объявлен "завершено" Открываю спор " товар не получен. Время доставки истекло" Нажимаю кнопку "отправить" не срабатывает. Как быть? Срок доставки закончился вчера (90дней)
Бродяга Боливар, общий срок защиты в заказе составляет 75 дней (доставка) плюс 15 дней в течение которых Вы можете открыть спор если посылка не пришла или Вас что-то не устраивает в заказе. По истечении этих сроков если Вы пропустили или не отреагировали заказ автоматически закрывается и считается полученным без претензий а оплата перечисляется продавцу. Если посылка к концу срока так и не пришла Вам надо было в течение 15 дней после истечения срока защиты либо открывать спор о неполучении посылки, либо написать продавцу о продлении срока защиты в заказе. Так как Вы этого не сделали то заказ автоматически и закрылся.Поэтому на будущее Вам надо следить за сроками и статусами по заказу.Раз сроки уже прошли то ничего уже не сделаешь.
vadimminsk, На странице заказа значек время доставка был 90 дней безраздельно, неужели это официальный "развод"? Там в заказе под описанием товара стоит значек и при нажатии на него выходит описание что ваш заказ будет доставлен в течении 90 дней, Замануха какая-то. Спасибо от души! Удачи!