Для передачи в таможню необходимо уточнить данные
Подскажите, пожалуйста: заполняю форму в таможню, номер отправления - пишет некорректно введен. Может номер какой другой нужен и где тогда его узнать?
Р.S. номер ввожу RC385806795CN , пробовала и тот номер, который прод. дает сначала товару
***
Информация для форумчан из Беларуси.
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи на таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://declaration.belpost.by/searchRu.aspx, вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить - 3,54 BYN (старыми 35400 белорусских рублей).
Запись «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (CN22/23) (не полностью заполненной продавцом), либо возникли проблемы с адресными данными получателя (указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы). Данная информация необходима для передачи отправления таможенным органам, которые осуществляют учет получения физическими лицами товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях в течение месяца.
Как оспорить данный статус посылки.
1).Вы считаете, что все данные на пакете верны ( просматриваете пакет, до получения и не оплачивая сбор). Сообщаете работнику почты, что не согласны и хотите оспорить.
2). Работник почты помогает Вам написать заявление. Фотографирует посылку, а именно декларацию CN22 с вашими данными.
3). Посылку вы не получаете. Заявление с фото отправляют в Минск для рассмотрения.
4). После принятия решения вам звонят и сообщают о результатах. Одновременно приносят в ящик уведомление с пояснением, где будет написан один из двух вариантов - вы получите посылку без уплаты сбора или придётся платить.
Сроки рассмотрения неизвестны. Посылка хранится на вашем почтовом отделении БЕСПЛАТНО!
Вопрос: Что за новый статус на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2?
Ответ: Если при переходе по указанной ссылке, только текст без таблицы с треком, то значит, посылка еще не обработана таможней.
Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель.
*****
Статусы почтовых отправлений(Белпочта).
***
Платная справочная служба РУП «Белпочта»
подскажите, а что будет если не уточнять данные (не заполнить эту форму).. Просто переживаю.. Несколько посылок идут без трек номеров.. Вдруг для них надо будет уточнять данные, а я об этом и узнать то не смогу..
N@sti, без уточнения данных через месяц, посылка уйдёт назад отправителю.
N@sti писал(а):
подскажите, а что будет если не уточнять данные (не заполнить эту форму).. Просто переживаю.. Несколько посылок идут без трек номеров.. Вдруг для них надо будет уточнять данные, а я об этом и узнать то не смогу..
Следить за счётчиком дней, и открывать диспут на возврат дней за пять до окончания срока защиты.
Crimchanka, конечно внимательно. Идут безтреки, Белпочта на территории РБ присвоит свой трек посылке. Отследить её нельзя. Когда посылка в отделении - придёт извещение получателю. При получении либо оплатит, либо нет. Сейчас же ей остается только ждать и следить за счётчиком, что я и посоветовал.
Crimchanka, звонила. Да, прод забыл оценить товар. С какой формулировкой открыть спор?
Exrih, Вы посылку уже в руках держите? надо фото делать для спора и прикладывать чек об оплате 25200.
Crimchanka, нет, я думаю отказатся от посылки.
Exrih, если Вы откажетесь от посылки, то значит, платить не за чем.
я не могу зайти на адрес ,чтобы заполнить *данные для уточнения*.А у меня так почти все посылки висят?что мне делать?
Crimchanka писал(а):
Exrih, если Вы откажетесь от посылки, то значит, платить не за чем.
а можно не получать посылку на почте.? Я точно знаю, что по купону продавец вместо платья прислал носки карпроновые, я не хочу за них 25200 платить, но данные уточняла.....
Наталья Хотенко писал(а):
я не могу зайти на адрес ,чтобы заполнить *данные для уточнения*.А у меня так почти все посылки висят?что мне делать?
попробуйте через другой браузер, Гугл например.
Нита, возможно, глюк на сайте Белпочты.
Наталья Хотенко, сайт Белпочты работает с перебоями более двух месяцев, поэтому и не можете отправить уточнённые даны.
здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть пишут что для передачи в таможню необходимо уточнить данные я уже раз уточнила появилась запись Введенные данные сохранены и опять запись необходимо уточнить данные что делать неужели посылку отправят назад??(((
sodora писал(а):
здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть пишут что для передачи в таможню необходимо уточнить данные я уже раз уточнила появилась запись Введенные данные сохранены и опять запись необходимо уточнить данные что делать неужели посылку отправят назад??(((
Посмотрите внимательно, возможно, что то не так указываете. И заполнять нужно на русском языке. И ещё можете попробовать позвонить в 154, сказать свой трек и уточнить, что не так с Вашей посылкой.
Crimchanka, спасибо.Вчера вечером всё получилось, а вот сегодня только почему то одна посылка из 10 была как-бы уточнена,а остальные опять требуют уточнения...чё так,не пойму
Нита, тогда надо ждать на эл. ящ., когда придёт сообщение от администрации Али с решением по этому магазину и продавцу.
Как считаете, стоит ли через спор возвращать себе 25200 за уточнение данных? На данный момент у всех посылок, заказанных 11.11 , при прохождении таможни требует уточнить реквизиты.. Обидно что в некоторых случаях это половина стоимости товара..
Может есть у кого-нибудь опыт в таких спорах? имеет ли смысл это затевать, если цена вещи копеечная?
Если посылка идет с треком, который не отслеживается в Беларуси, например YANWEN, и там не правильно указаны данные , ну например не указана фамилия, то, получается, что я не смогу узнать информацию требуется вносить изменения или нет. И Тогда послыка уйдет обратно и я об этом не узнаю?
yulikby писал(а):
Как считаете, стоит ли через спор возвращать себе 25200 за уточнение данных? На данный момент у всех посылок, заказанных 11.11 , при прохождении таможни требует уточнить реквизиты.. Обидно что в некоторых случаях это половина стоимости товара..
Может есть у кого-нибудь опыт в таких спорах? имеет ли смысл это затевать, если цена вещи копеечная?
смотря чей косяк в адресных данных, китайца или Ваш. Если его - открывайте диспут со сканом чека и фото адреса в посылке. Если Ваш (а возможно так и есть, потому что все посылки с уточнением адреса) - исправьте свой адрес в кабинете, не дайте заработать родной Белпочте на себе. Адрес должен быть заполнен примерно так:
12345 g. Minsk, ul. Kogoto-tam, d.1 kv.1. Vasya Pupkin.
Со всеми этими "г", "ул", "д", "кв". Потому что встречаются иногда принципиальные особы.
passport писал(а):
Если посылка идет с треком, который не отслеживается в Беларуси, например YANWEN, и там не правильно указаны данные , ну например не указана фамилия, то, получается, что я не смогу узнать информацию требуется вносить изменения или нет. И Тогда послыка уйдет обратно и я об этом не узнаю?
Возможен и такой вариант.
ozimi, для нашей Белпочты ещё очень важно наличие отчества! Мне несколько раз пришлось уточнять данные, пока не вписала отчество...
yulikby, я открывал спор и забирал у прода эту сумму.
Мой случай - прод не приклеил таможенную декларацию CN22. Для спора я сфоткал с двух сторон его конверт (таможня сама наклеила декларацию), крупное фото декларации с переводом на английский, конверт другого прода с декларацией (для сравнения), чеки об оплате и ссылку на свой банк для проверки курса. Упор в споре делал на то, что эти деньги - именно штраф мне за отсутствие декларации, а не какие-либо логистические услуги (о которых прод не обязан знать - на этом и настаивал). В споре выставил 2,5 бакса. Через дней 10 после обострения спор решили в мою пользу без дополнительных вопросов.
ozimi, в адресе точно ошибки нет, я его как ввела на сайте так и не меняла.. Раньше посылки приходили без всяких вопросов.. В одной только пришлось уточнять данные, продавец не указал сумму посылки.
И если я буду забирать сразу несколько посылок от разных продавцов? В чеке ведь сумма будет общая.. Или просить выбивать отдельно для пущей верности?