Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Для передачи в таможню необходимо уточнить данные

Ответов в теме: 1029
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 7 раз

Подскажите, пожалуйста: заполняю форму в таможню, номер отправления  - пишет некорректно введен. Может номер какой другой нужен и где тогда его узнать?

Р.S. номер ввожу RC385806795CN , пробовала и тот номер, который прод. дает сначала товару

***

Информация для форумчан из Беларуси.

Статьи в помощь покупателям.

Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи на таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://declaration.belpost.by/searchRu.aspx, вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить  - 3,54 BYN (старыми 35400 белорусских рублей).

Запись «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (CN22/23) (не полностью заполненной продавцом), либо возникли проблемы с адресными данными получателя (указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы). Данная информация необходима для передачи отправления таможенным органам, которые осуществляют учет получения физическими лицами товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях в течение месяца.

Как оспорить данный статус посылки.

1).Вы считаете, что все данные на пакете верны ( просматриваете пакет, до получения и не оплачивая сбор). Сообщаете работнику почты, что не согласны и хотите оспорить.
2). Работник почты помогает Вам написать заявление. Фотографирует посылку, а именно декларацию CN22 с вашими данными.
3). Посылку вы не получаете. Заявление с фото отправляют в Минск для рассмотрения.
4). После принятия решения вам звонят и сообщают о результатах. Одновременно приносят в ящик уведомление с пояснением, где будет написан один из двух вариантов - вы получите посылку без уплаты сбора или придётся платить.
Сроки рассмотрения неизвестны. Посылка хранится на вашем почтовом отделении БЕСПЛАТНО!

Вопрос: Что за новый статус на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2?
Ответ: Если при переходе по указанной ссылке, только текст без таблицы с треком, то значит, посылка еще не обработана таможней.
Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель.

*****

Статусы почтовых отправлений(Белпочта).

***

Платная справочная служба РУП «Белпочта»

 

2212201x, Rinka и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаМинск

Здравствуйте.
Подскажите, продавец обязан заполнить CN22 или нет.

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

serg2812, По нашим законам - да!

По сему пишу им постоянно в комменте к заказу:

Dear friend, I have to warn you that Belarus Customs office thoroughly watches over customs values of goods. All mails and parcels with false stated values can be confiscated. For this reason, I insist that you print or write a CN22 customs declaration with REAL value of the goods shipped to my address. If for some reason you ignore this warning and the parcel comes with a false value, I'll have to demand full refund (incl. shipping costs) from you. I hope you will check the goods quality before sending it. Thanks for your attention and good luck.

Что в переводе означает примерно следующее:

Дорогой друг, я должен предупредить вас, что таможенная служба Беларуси тщательно следит за таможенной стоимостью товаров. Все письма и посылки с ложными указаниями стоимости могут быть конфискованы. По этой причине, я настаиваю, что бы вы напечатали или написали в CN22 таможенной декларации реальную стоимость отгруженных в мой адрес товаров. Если по какой-то причине вы игнорируете это предупреждение и отправляете с ложным значением, мне придется требовать от вас полный возврат средств (вкл. стоимость доставки). Я надеюсь, вы будете проверять качество товаров перед отправкой. Спасибо за ваше внимание и удачи.

Отредактировал(а) DHammer 09-12-2014 в 09:53
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаМинск

Спасибо.

А у китайцев необязательно?

Отредактировал(а) serg2812 09-12-2014 в 10:04
ПользователиСообщений: 5Гомель

*

Отредактировал(а) Antonya 10-12-2014 в 10:52
ПользователиСообщений: 1Добруш

Помогите !!!!!!

Для передачи в таможню необходимо уточнить данные.!!! Форма для заполнения. Я проверила свои данные и поняла что не правильно дала реквизиты. Там где контактное лицо у меня написано Гомельская обл. а моего контактного лица не написано. Все остальное правильно. Что делать??? виновата я , а таких посылок у меня застряло около 10шт. ?????? Помогите пожалуйста!!!

ПользователиСообщений: 2831Поблагодарили: 1136 раз

sacha04112004 писал(а):

Помогите !!!!!!

Для передачи в таможню необходимо уточнить данные.!!! Форма для заполнения. Я проверила свои данные и поняла что не правильно дала реквизиты. Там где контактное лицо у меня написано Гомельская обл. а моего контактного лица не написано. Все остальное правильно. Что делать??? виновата я , а таких посылок у меня застряло около 10шт. ?????? Помогите пожалуйста!!!

позвоните по номеру 154, объясните ситуацию, там должны вам помочь

ПользователиСообщений: 9витебск

sacha04112004, у меня была такая же ситуация, куда я только не звонила, бесполезно, они не могут ничего изменть. По факту прийдется заполнять на каждую посылку декларацию и соответственно оплачивать при получении 25200, можно не уточнять данные, тогда посылка вернется обратно.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

sacha04112004, только заполнять форму на сайте Белпочты, другого выхода нет. Сразу умножайте количество заполненных форм на 25200 р. Хочу немного успокоить, что есть две формы заполнения, первая, где заполняешь только адресные данные (платить на почте не придётся), если вторая форма заполнения:адрес, инициалы, стоимость заказа, количество штук вложения, значит, определённо продавец нарушил оформление международной декларации CN22(23), и придётся платить на почте при получении посылки.

ludova7041993 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Беларусь

Возникла такая проблема: требуют уточнить данные для передачи на таможню, но не уточняют, какие. Подскажите, пожалуйста, какие данные и куда нужно отправить?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

ludova7041993 писал(а):

Возникла такая проблема: требуют уточнить данные для передачи на таможню, но не уточняют, какие. Подскажите, пожалуйста, какие данные и куда нужно отправить?

Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей.

Какую форму заполнять, увидите после ввода трека на сайте Белпочты.

ludova7041993 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Беларусь

Crimchanka, большое спасибо за информацию!!!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

ludova7041993,

ПользователиСообщений: 595Поблагодарили: 483 раза Минск

Эх, ну китаец ... ! "Наконец" и я попала на 25 тыс. С адресом проблем никаких, почитав темку, поняла что прод виноват на 100% (запрашивают вложение и цену). Товар - липкий валик, жуть нужная вещь с ценой 2$.

Я так понимаю возврат неактуально проить?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Exrih, Вы сначала получите посылку, посмотрите чего в декларации CN22(23) не хватает, а потом, будете думать о споре. Может продавец и не виноват, а таможня решила проверить с пристрастием Ваш валик за 2$.

Отредактировал(а) Crimchanka 15-12-2014 в 21:48
ПользователиСообщений: 595Поблагодарили: 483 раза Минск

Crimchanka, а если позвонить 154 - они весут ясноть почему задержали посылку?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Exrih, попробуйте, желаю удачи.

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Crimchanka, Много пошло уточнения данных.

Я продам всегда в комменте к заказу пишу:

Dear friend, I have to warn you that Belarus Customs office thoroughly watches over customs values of goods. All mails and parcels with false stated values can be confiscated. For this reason, I insist that you print or write a CN22 customs declaration with REAL value of the goods shipped to my address. If for some reason you ignore this warning and the parcel comes with a false value, I'll have to demand full refund (incl. shipping costs) from you. I hope you will check the goods quality before sending it. Thanks for your attention and good luck.

Что в переводе прнимерно означает:

Дорогой друг, я должен предупредить вас, что белорусская таможня тщательно следит за таможенной стоимостью товаров. Все письма и посылки с указанием ложных значений могут быть конфискованы. По этой причине, я настаиваю, что вы печатали или написали в CN22 таможенной декларации реальную стоимость отгруженных товаров на мой адрес. Если по какой-то причине вы игнорируете это предупреждение и укажете ложное значение, мне придется требовать полный возврат (вкл. Стоимость доставки) от вас. Я надеюсь, вы будете проверять качество товаров перед отправкой. Спасибо за ваше внимание и удачи.

Пока все проходит нормально.

Отредактировал(а) DHammer 15-12-2014 в 22:44
Exrih, Нита и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

DHammer, я типа такого сообщения, писала одному продавцу при заказе Micro CD карты на 32Гб. Только там речь шла о качестве карты и об открытии спора, если не будет заявленного объёма. Всё прошло на "ура", пользуются и муж и сын.

ПользователиСообщений: 108Поблагодарили: 39 раз 

Для информации-выдержка из ответа Белпочты на мой вопрос-каждый ли раз при уточнении адреса с домашнего на а/я мне придется оплачивать услугу:

"При выдаче международных почтовых отправлений, адресованных на абонементные ящики, оплата за услугу по уточнение данных не взимается.

Вносить адресные данные через Интернет-сайт РУП «Белпочта» Вам придется всякий раз при поступлении на Ваше имя международных регистрируемых почтовых отправлений, адресованных на абонементный ящик."

DHammer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 117 разМинск

Здравствуйте, я из РБ, не могу отследить два трека, их мне дали три дня назад продавцы, может что подскажете по этому поводу? Я первый раз делаю заказ на Али. RH014262032CN и RH113007155CN, продавцы разные

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза Минск

Хочуха, как бы не в эту тему

Вообще нужно в "Мои посылки" занести эти треки и наблюдать за движением.

ПользователиСообщений: 625Поблагодарили: 462 раза Мозырь

Crimchanka писал(а):

sacha04112004, только заполнять форму на сайте Белпочты, другого выхода нет. Сразу умножайте количество заполненных форм на 25200 р. Хочу немного успокоить, что есть две формы заполнения, первая, где заполняешь только адресные данные (платить на почте не придётся), если вторая форма заполнения:адрес, инициалы, стоимость заказа, количество штук вложения, значит, определённо продавец нарушил оформление международной декларации CN22(23), и придётся платить на почте при получении посылки.

Первый раз столкнулась с этим неделю назад - до сих пор все просылки приходили без уточнения данных. Я, вообще к чему - заполняла как раз полный вариант (с суммой, количеством, перечнем вложений), была готова платить деньги, но платить не пришлось... удивилась. Но и деклрация была заполнена правильно - все специально пересмотрела. А вот сейчас пришло уточнить у еще одного пакета, там стоимость товара - 16 центов.... будет грустно, если придется 25 тысяч заплатитьSad Заполняла тоже полное уточнение. Придет - расскажу, на этот раз взяли деньги или нет.

TanyaB7 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 117 разМинск

Viking, я занесла их туда но движения совсем нету, вот и переживаю Sad

ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 43 раза мозырь

Хочуха, 3 дня -это очень мало, хотя бы через 10 появились

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза Минск

Хочуха, после 10 дней начинаем волноваться и дергать продавца

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти