Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 28
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.
Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.
Максим С., не знаю, нужен ли еще ответ на вопрос, но спор вам не выиграть по такой причине. Продавец легко отклонит его. Полный возврат, я думаю, тоже не получите без отправки посылки назад. Есть вариант запросить частичный возврат. Но при этом тоже нужно будет заморочиться с доказательствами. Типа снимать видео, что камера не включается, хотя в розетку включена или что-то подобное. Не знаю, какое сняли вы. Я с такими же вводными спор выигрывала, но я просила частичный возврат на замену механизма у часов, а вот в вашем случае неизвестно, сколько уйдет денег на починку и можно ли вообще починить... я просила около 25% от цены.
Iron_box, Спасибо. Пытаюсь что бы продавец высла новуюкамеру. Это он настаивает. Но не может почемуто скоректировать цену. Будем ждать. Спасибо еще раз. Всех благ вам.
Здравствуйте! Нужен совет. Заказал товар, стоимость доставки была указана больше цены товара. Клюнул на это, так как стоимость одной беспошлинной посылки у нас в Беларуси не должна превышать 22 евро. А продавец в декларации указал общую стоимость платежа $31.38 (товар 1076 р + доставка 1332 р). (Кстати, доставка не экспресс, простая, даже пришлось продлевать срок защиты). При получении на почте этой посылки мне пришлось оплачивать таможенную пошлину и прочие сборы (в сумме прибл. $7). Открыл спор на частичную компенсацию (500 р), причина «Шаблон не соответствует описанию». Прикрепил фотки посылки, где видно декларацию с неверной ценой, справку с таможни о начислениях (была приклеена к посылке), все чеки об оплате, а также сканы по какой цене приобретался этот товар. Продавец в отказ, типа пошлины это твои проблемы. Служба AliExpress тоже добавила решение не в мою пользу. Спор пока еще не закрыт.
Посоветуйте, пожалуйста, как быть? Ведь виноват продавец, если бы он указал верную стоимость товара, то не было бы и этих всех начислений. Какие есть варианты?
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, каким образом и возможно ли вернуть деньги, если время открытия спора вышло. Прод. пишет, что вернёт деньги, открывайте спор. Но как? Как можно ещё вернуть кроме спора? Подскажите, пож.
Lyutik, почему раньше не открывали спор?
Jaguar3909, швабра это Посмотрела, вроде все есть, а когда ручку собирать стала, поняла, что она не собирается, нет соединитеьной трубки с резьбой. Прод. согласен на возврат, пишет - открывайте спор, верну деньги. А как? Если он не открывается
Lyutik, напишите, что оставите плохой отзыв , могут прислать другой товар комплектный
Radioman, сегодня днём около часа пыталась выйти на оператора.Писала всякую фигню,а он он мне отвечал...не понимаю вашего вопроса по 100 раз.Раньше это срабатывало и переключали на живого оператора.Сейчас почти не получается.Может быть есть ещё какие-нибудь хитрости,чтобы все таки выйти на оператора?
Ещё вопрос.Сейчас идет акция на Али Россия,заказываешь на 1000р,дают после подтверждения 500 баллов.Всё заказала,получила и подтвердила....баллов нет.Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Здравствуйте. Нужен совет. Заказала пальто за 172 $. Пальто пришло на 11.5 см короче,чем указано в таблице. Я открыла спор . Попросила вернуть мне 170 $. Продавец предложил мне бесплатную отправку товара в Китай и после получения товара возврат средств. . Пока я думала , в спор вмешался АлиЭкспресс и предложил возврат товара за мой счет. Я могу как-то оспорить ,чтобы бесплатно выслать товар в Китай?
Nina Z., последний раз в чате али волшебное предложение для вызова оператора было "ты мне не помогаешь" или "не помогло". В чате с тимоллом как-то сложнее, вроде бы я прощелкивала меню бота, выбирая "проблемы с доставкой", затем "проблемы с отслеживанием", затем любой заказ, после этого появлялась надпись от бота типа "распродажа, простите за задержку" и всё в этом роде и также появлялась кнопка "начать чат с оператором".
По поводу этой акции не могу сказать, я тоже в ней участвую, но ещё товар не дошёл. А вот по акции "500 баллов за первый отзыв" мне не начислили ничего, хотя два месяца прошло. Хорошо, что напомнили, завтра буду тоже мучать поддержку)
Lyutik, как у вас дела с заказом? что то решилось?
Jaguar3909, жду, то ли одну деталь, то ли швабру, прод. написал, что отправил и дал отслежку.
Доброго времени суток, уважаемое сообщество.
Что делать, если товар не получен, но Али говорит, что заказ доставлен.
тавлен?
Подробнее:
73 дня назад я оплатил заказ на 53,74$.
Последнее событие по отслеживанию было 18 января.
Пытался открыть спор выбирая пункт: заказ не получен. Али отказал с пометкой, что посылка доставлена! У них ведь, если посылка покинула Китай, то значит доставлена. Но они пишут, что если я не получу посылку, то 16.03.2022 я могу открыть спор. Остаётся 2 дня. Как мне грамотно открыть спор и как доказать им, что я не получил мой заказ?
Доброго времени суток, уважаемое сообщество.
Что делать, если товар не получен, но Али говорит, что заказ доставлен.
тавлен?
Подробнее:
73 дня назад я оплатил заказ на 53,74$.
Последнее событие по отслеживанию было 18 января.
Пытался открыть спор выбирая пункт: заказ не получен. Али отказал с пометкой, что посылка доставлена! У них ведь, если посылка покинула Китай, то значит доставлена. Но они пишут, что если я не получу посылку, то 16.03.2022 я могу открыть спор. Остаётся 2 дня. Как мне грамотно открыть спор и как доказать им, что я не получил мой заказ?
kepkst писал(а):
Доброго времени суток, уважаемое сообщество.
Что делать, если товар не получен, но Али говорит, что заказ доставлен.
тавлен?
Подробнее:
73 дня назад я оплатил заказ на 53,74$.
Последнее событие по отслеживанию было 18 января.
Пытался открыть спор выбирая пункт: заказ не получен. Али отказал с пометкой, что посылка доставлена! У них ведь, если посылка покинула Китай, то значит доставлена. Но они пишут, что если я не получу посылку, то 16.03.2022 я могу открыть спор. Остаётся 2 дня. Как мне грамотно открыть спор и как доказать им, что я не получил мой заказ?
Сегодня окончание срока доставки, но снова Али не дает мне открыть спор по пункту "посылка не получена" по причине, что посылка поступила в мою страну.
Что делать?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать.
Открыл спор на товар, который пришел очень маленького размера.
В самом споре не могу добавить фотографии с размерной линейкой.
Они и уменьшены до нужного размера, и имеют нужный формат. Площадка пишет, что фотография на 100% загружена, но не появляется кнопка отправить.
Пробовал и через ПК, и через мобильное приложение - везде одинаково. Что делать?
Арбитраж Aliexpress уже вынес решение, что возврата не будет и им нужны фотографии с линейкой.
Всем, добрый день. Подскажите, пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации:
Заказ (шел со склада в Москве) получен, но в заказе совсем не то, что я заказала. Мой заказ - 0,600гр, а пришел 3, 240кг
На заказе 2 наклейки с данными и трек номером. Наклеены одна на другую. Сверху наклейка с моими данными, внизу с чужими. Скорее всего, на почте перепутали наклейки. Хотя, не понятно, зачем их повторно клеить если заказ идет не из Китая, а со склада в Москве....
Заказ получен. Видео распаковки есть.
Что нужно выбрать для спора? "товар не приехал" или "товар приехал частично или полностью?" По поводу того, что пришел совсем не тот товар в выборе вообще ничего не нашла....
Elena_lenchik, По второй наклейке попробуйте найти владельца . 100% он сейчас парит голову с точно такой же проблемой . Дальше открываете спор с продавцом на три суммы доставки до правильного получателя . Описываете продавцу ситуацию , он закрывает спор с вашими требованиями , вы отправляете заказ покупателю , получаете деньги по спору и свой товар . Но это если вы договоритесь со вторым покупателем и он будет поступать точно так же . У вас есть две недели что бы договориться со вторым покупателем . Это будет гораздо эффективнее спора с возвратом товара . И быстрее .
Всем привет , народ у кого есть опыт ведения споров , можете ответить как что лучше или в лику написать . В кратце, шёл телефон в пути где то подменили , на почте при получении следов вскрытия не было , целый пакет не рваный без всяких скотчев ,бумажки наклеиные целые, в общем единственное что не сделал не взвесил так как в приложении почта россии вес всю дорогу и в месте получения когда ожидает вес указан правильный , в общем забрал распаковал на видео и пипец ....в тот день уезжал с отпуска домой (в поезде распаковал ) сегодня приехал домой взвесил и ожидаемо вес меньше , спор открыл , видео приложил , китаец отправил видео где взвешивает такой же телефон и вес там нормальный говорит выложи тоже такое видео , и иди на почту за актом , естественно на почту идти смысла нет так как сам распаковал да и это отделение уже за 2000км от меня , у меня из доказательств только моё видео вскрытия и по сути все..., помогите пожалуйста что дальше делать как себя вести , понимаю что китаец врятли прислал не то, ну и я тоже не виноват , является ли обязательным вскрытие на почте и проверка веса, может в правилах где указано , просто скорее всего алиэкспресс тоже скажут взвешивай товар , ну я взвешу а там меньше будет и что тогда все конец , в общем первый раз такое , пипец помогите советом