Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 28

Ответов в теме: 259
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.

Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.

ПользователиСообщений: 104Поблагодарили: 45 раз Брест

я тоже влипла в Спор.... и была в шоке , как они изменили подачу и ведение спора , уже дополнительно нельзя вставить доказательства , то есть надо сразу при открытии спора всё вставить , потому что позже захочешь дополнить и никак.... я не получила заказ , его вернули продавцу , подала на спор по возврату , так продавец выдал своё решение: вернуть деньги 0000 , админ мгновенно решил в пользу продавца , а что я просила вернуть сумму - игнор.... продавец при товаре и при заказе - в шоколаде... веду с ним переписку , чтоб повторно выслал заказ... и ещё лишили нас высказать своё мнение о споре : довольны или нет, я так понимаю , что в споры не надо попадать , всё равно будешь виновен

ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 601 раз 

Наталья Казак, приветствую , я вчера открыл спор , замучался вставлять фото , не получилось , воткнул видео . Спор открыт но, ни какого продовца на страничке спора у меня нет , ожидается решение али .Спор открыл товар не тот отправили . Абсалютно поменяли страничку заказов и споров.Раньше изредка открывал споры , все выигрывал.

Наталья Казак поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 104Поблагодарили: 45 раз Брест

barabashka, я тоже сильно разочарована новым форматом Спора , всё надооформлять сразу , как раньше было Добавить что-то не получится , не дадут зайти , и продавец меня подставил , написал: Вернуть деньги....00 , а я шмякнула Принять , а 00 увидела потом , вот так и лоханулась... сама виновата ... в общем , продавец пошёл навстречу , сделала заказ на 1 у.е. и он вышлет мне мой заказ , который вернули ему , вроде всё будет тип-топ .сочувствую всем , кто попал на спор , сейчас это будет ещё сложнее , чтобы им чего-то доказать.... а я проду пишу , что у меня 12 лет покупок на Али и статус Бриллиантовый , неужели это не играет роли - видно , сыграла.... Вам удачи в споре , думаю вы его выиграете , если Али не к чему будет придраться.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 разаМинск

Хочу немного поделиться своим опытом в ведении споров на новой версии сайта и приложения.

Когда вы хотите эскалировать уже открытый спор, нажмите "Отклонить". Далее вам предложат ввести причину, вводите "Возврат- Да", указывайте сумму (можете её откорректировать от начального требования при открытии спора в ту или иную сторону). Потом прикрепляйте видео-фото в том количестве и размере, как указано. Здесь никаких проблем нет. А вот далее, в табличке "Дополнительные доказательства" не пишите ничего. И нажмите "Подтвердить". Тут хочу заметить, может какое-то количество символов здесь и можно написать, не проверял, честно, но явно не очень большое. Следует пойти другим путём Laugh

А вот и решение: текст с дополнительными доказательствами просто поместите в переписке с продавцом. Там есть менюшка "Написать продавцу". Либо найдите в "Профиль - Сообщения" того продавца с товаром, на который открыли спор. Команда Алиэкспресс заверила меня в переписке, что при эскалации и модерировании спора, они внимательно читают всю переписку покупателя с продавцом.

Удачи Laugh

Tatyana Viktorovna поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3221Поблагодарили: 11066 раз Moscow region

Заказал прибор на Али с доставкой со склада в РФ в почтамат. Вышло дороже чем доставка из Китая. Через день продавец выдал трек почты Гонконга с доставкой в отделение ПР на другом конце города. В информации к заказу написали «мы изменили место выдачи заказа». Посылка уже треканулась в Гонконге.

Вынашиваю план мести. По какой причине можно открыть спор?

Tatyana Viktorovna поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

AVL_2, причина - посылка идёт на неверный адрес. Но проверьте, так ли это. В комментариях поясните подробно. Требовать можно только сумму за доставку, или стоимость проезда до почтового участка на общественном транспорте туда/обратно. Тогда выиграете только это.

Tatyana Viktorovna поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 48 раз Санкт-Петербург

AVL_2, два раза было такое.

После звонка по тел. +7 495 995 8008 (Цайняо) и высказывания претензий посылки были доставлены курьером.

Tatyana Viktorovna поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3221Поблагодарили: 11066 раз Moscow region

BYLOON, ситуация разрешилась сама собой.

Посылка пришла в мой город на Главпочтамт. Там отсортировали в мое отделение почты.

Tatyana Viktorovna поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 4 разаБийск

Всем привет, столкнулся с непонятной для меня ситуацией, заказал товар 18 марта, товар до сих пор в статусе - Готовим к отправке, продавцу писал, отписался:

Спасибо за ожидание. После проверки здесь ваш заказ уже был помечен как «Оплата авторизована» 18 марта 2024 г., однако на данный момент ваш номер отслеживания еще не обновлен. С сожалением вынужден сообщить, что ваш заказ может не быть обработан для отправки прямо сейчас, возможно, проблема или непредвиденное происшествие произойдет с нашим складом прямо сейчас. В этом случае, но, пожалуйста, не волнуйтесь, если вы хотите терпеливо ждать до предполагаемой даты доставки вашего заказа 09.04.2024, чтобы можно было обновиться в ближайшее время

подождал ещё несколько дней, вчера снова написал, на что получил ответ:

Чтобы помочь вам, я сейчас подниму и передам эту проблему нашей команде послепродажного обслуживания, чтобы они могли расследовать, что произошло с этим случаем. Вы будете уведомлены на указанный вами адрес электронной почты. Пожалуйста, терпеливо подождите 5-7 дней

ну уж столько подождал но почему я не могу открыть спор? при попытке открыть спор пишет - Заказ пока не отправлен
Спор можно открыть после его получения или окончания срока гарантированной доставки.

Расчетное время доставки было 09.04, вчера закончилось, спор не даёт открыть, где увидеть этот гарантированный срок? или как можно поступить? уже бы отменить бы этот заказ и заказать у другого продавца, но как...

Отредактировал(а) Sibiryak22rus 10-04-2024 в 06:19
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 4 разаБийск

чтото я упустил момент когда данный форум умер. ну да ладно...

после нескольких писем продавцу - деньги вернули, с момента заказа до возврата денег прошёл ровно месяц. заказ ушёл в архив без возможности оставить отзыв.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти