Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Обратная связь на АлиЭкспресс

Ответов в теме: 649
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 разаВладикавказ

Я столкнулас первый раз с тем что прод мне поставил три звезды. При том что я оплатила заказ, потом он его долго не отправлял. Потом сказал что такого цвета нет,могуприслать другой.Мне другой не нужен был. Я сказала нет не нужно. На что отменила заказ. Поставила 5 звезд тк до этого онмне все нормально отправил. Но транслитом написала нам русским что заказ не отправили. Вернули деньги. И тут смотрю у меня по его заказу 3 звезды и ок вместо обьяснений! Я в шоке такое первый раз за два года. У меня 100 проц положительная обратная связь была!

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 разаВладикавказ

http://www.aliexpress.com/item/shipping-size-32B-36B-3-colors-sexy-vs-brand-women-s-lace-trim-push-up-bra/969637940.html Самое интересное что тут теперь вообще другой товар!!!! Я заказывала нетакой комплект вот снапшот по нему посмотрите и перейдите на текущий товар вот так они себе рейтинги на товар делают! http://www.aliexpress.com/snapshot/6021668650.html

ПользователиСообщений: 470Поблагодарили: 175 разПензы

Алина Ekst@zi, измените ему отзыв на одну звезду и всё

а вот этого я точно не пойму я поставил 2 звезды,но в обратной связи их у магазина нет Sad

ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 169 разМосква

Tolik писал(а):

Юлия Мазур, Ну она совсем столи эта флешка не работает? я думал что там просто памяти мало, попробуй восстановить, обычно размер просто раздувают. надо сделать реальный размер и пользоваться ей.

Друг мой Толик, а не мог бы ты сегодня вечерком заглянуть ко мне? А я тебе, родной, за это пожму руку.

С нетерпением жду тебя.

Последнее китайское предупреждение. Не провоцируйте пользователей. (TEHb)

ПользователиСообщений: 1Озерск
Всем, доброго вечера!Заказала первую в своей жизни посылку, она только идет ко мне.Вопрос такой:Когда и где надо заказывать или нажимать " обратную связь"?! Не могу понять(((
ПользователиСообщений: 470Поблагодарили: 175 разПензы

Ульяна Сенченкова, когда получите товар,то увидите

Ульяна Сенченкова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Ульяна Сенченкова, когда подтвердите получение вашего заказа, появится кнопка "Оставить отзыв", вот там и будете писать, своё мнение о качестве товара и о продавце.

Ульяна Сенченкова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 96 разЗлатоуст

Как-то интуитивно определила для себя сколько звезд буду ставить в отзывах:

5: товар полностью удовлетворил (продавец уложился в заявленные им сроки (обработка заказа, предоставление трек-номера), товар соответсвует описанию, в полной заявленной комплектации)

4: товар удовлетворительный (продавец уложился в заявленные им сроки (обработка заказа, предоставление трек-номера), товар не полностью соответсвует описанию, в полной заявленной комплектации)

3: товар пригоден для использования (продавец не уложился в заявленные им сроки (обработка заказа, предоставление трек-номера), товар не соответсвует описанию, в неполной заявленной комплектации, продавец согласился возместить установленную вами сумму ущерба)

2: товар не пригоден для использования (продавец не уложился в заявленные им сроки (обработка заказа, предоставление трек-номера), товар не соответсвует описанию, в неполной заявленной комплектации, продавец согласился возместить установленную сумму ущерба по результатам обостренного спора)

1: товар не пригоден для использования (продавец не уложился в заявленные им сроки (обработка заказа, предоставление трек-номера), товар не соответсвует описанию, в неполной заявленной комплектации, продавец не согласился возместить установленную вами сумму ущерба)

Теперь вернусь к теме, ни о каких 5 звездах речи, с моей стороны, идти не может. Максимум, что я могу ему поставить это 3 звезды. Перекупщик он или не перекупщик, не мое дело совершенно. Он мне продал этот товар, он наобещал золотых гор, вот теперь пусть и выполняет.

Помните, что основываясь на ваших отзывах, другие покупатели решают купить этот товар или нет. Вы несете за это ответсвенность, оставляя отзыв. Возможно именно ваш лживый отзыв перевесит чашу весов и побудит к покупке некачественного товара, от которого потом будет больше разочарования, чем пользы. Вы же не будете врать в глаза своему другу о том какая у вас классная покупка, зная что товар дрянь. А насчет реальных отзывов на транслите, не считаю что это по совести. Значит своего ( русскоговорящего) предупредим, а бурги пусть себе сами шишки набивают. Не красиво это, живите по совести!

Good luck! Have fun!

Fry45, KIDel и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Тольятти

ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 95 разЗауралье

Алина Ekst@zi, не переживайте! Кому нужны эти звёзды, которые нам проды выставляют? А вот наши звёзды для них жизненноважны, это же общий рейтинг магазина, правда, текст отзывов интересует их гораздо меньше.

ПользователиСообщений: 5

Алина Ekst@zi, привет коллега по несчастью. у меня тоже был когда то 100% фидбек, но благодаря тому что один раз поставил кол, а в отместку получил тоже самое, задумался о справедливости и смысла фидюека, теперь фидбек ставлю не по качеству товара, а по понятиям. если хочу поставить кол, то сначала жду когда мне поставит пятерку продавец, потому что не исключена неадкватная ситуация, они почему то видят свою оценку до постановки своей, а покупатели нет, дискриминация..

Fry45, я уверен, что если фидбэк покупателя есть, то он не случаен. уверен почти на 100% что на него обращают внимания медиатор при открытом диспуте. если фидбэк низкий, не исключено, что твоим доказательствам просто не поверят...

Я, кстати, не понимаю людей которые снижают звезды за застои почты, киты уж точно в этом не виноваты, но почему то они же крайние.

Janna_Zlat, еще раз про сроки! от китайцев не зависит как быстро работает почта. все их сроки чисто интуитивные! сколько можно объяснять. посмотрите как быстро посылка покидает китай, почти за неделю и как долго потом валяется в кулуарах росийских портов, пинайте российских почтовиков, которые не успевают в ногу со временем, то что у них людей мало ихние проблемы, они получают не плохое бабло за пересылку, китайцы здесь абсолютно не причем!

protch, слыш ты, я тебе не дружок и не родной, свои полы сам мыть будешь, андерстенд?

Александр Николаевич, появится через 40 дней.

ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 169 разМосква

Janna_Zlat писал(а):

Именно так. Есть неумолимый закон природы: прочность цепи определяется прочностью самого слабого ее звена. А поэтому, мне кажется, есть резон выработать для себя несколько критериев - качество, скорость, общение... - и ставить продам оценку по минимальной. Так, если высланная флешка представляет из себя полное г-о, то даже если некие доброхоты стараются быть гуманнее Махатмы Ганди и матери Терезы, общая оценка такому продавцу не может быть выше единицы. И даже если он ежедневно мило с вами общался по скайпу, рассказывал на ночь сказки, пел сладкие песни и танцевал адажио их "Жизели", выше кола ставить ему никак нельзя.


А всякие душеспасительные (в пользу гадов-продавцов) разговоры о том, что, дескать, можно перепрошить флешку и пользоваться теми 3% памяти, что в ней остались, что можно заштопать незаметно дырку на рукаве платья и подклеить оторванную подошву у ботинка, благо клей "Момент" не дорог, надо отставить, а тех, кто их назойливо ведет, посылать куда подальше.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

TEHb писал(а):

Елена Лазан, если не хотите идти на открытый конфликт, то можете поставить 4 звезды, а в отзыве написать kidalovo, flehi voobshe ne pashut.

protch, цитата выше неслучайна. Обычно я предпочитаю цитировать великих, а не себя. Это для того, чтобы выслушать мнение о моих безобразных рекомендациях.

ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 96 разЗлатоуст

Tolik писал(а):

Janna_Zlat, еще раз про сроки! от китайцев не зависит как быстро работает почта. все их сроки чисто интуитивные! сколько можно объяснять. посмотрите как быстро посылка покидает китай, почти за неделю и как долго потом валяется в кулуарах росийских портов, пинайте российских почтовиков, которые не успевают в ногу со временем, то что у них людей мало ихние проблемы, они получают не плохое бабло за пересылку, китайцы здесь абсолютно не причем!

Я специально уточнила в скобках что имею ввиду под "уложился в заявленные сроки". Я никоим образом не имела ввиду сам процесс транспортировки груза между почтовыми отделениями страны отправителя и получателя, потому как продавец если и может влиять на это, то только косвенно.

ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 95 разЗауралье

Tolik, не знаю насколько действительно важен рейтинг покупателя, но у меня было и так: 5* и развёрнутый супер фидбек - а в ответ тишина... Или наоборот, выигрываю диспут с полным возвратом, ставлю 1* и соответствующий отзыв (фейк), а от прода получаю 5* и прелестный фидбек. Китайская логика? Восточная мудрость?

ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 169 разМосква

TEHb писал(а):

Это для того, чтобы выслушать мнение о моих безобразных рекомендациях.

А смысл? Ты высказала его так здорово, что даже я лучше не скажу.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

protch, какая грубая лесть

ПользователиСообщений: 171Поблагодарили: 28 разНовосибирск

Пришла швейная машинка-степлер. за 76 рублей.

Мне просто очень интересно было что это, разумеется иллюзий не питала. Ну что Laugh и пришел степлер Laugh нахрена она не шьет. Не, ну некоторое подобие кривых стежков получается, но тут же и распускается. В общем я от щедрости души поставила 3. За удовлетворенное любопытство. Коммент написала, что на руках быстрее и красивее. Стежок не закрепляется.

Вот чего получила Laugh

"Дорогой покупатель,
Спасибо за вашу поддержку в нашем магазине
Мы стремимся улучшить с точки зрения обслуживания, качества, поиска и т.д.
Было бы весьма признателен, если бы вы могли изменить средний результат воздействия к положительному
который будет большим стимулом для нас.
Мы обещаем предложить лучшее обслуживание для вас в следующий раз
Мы знаем, что вы так добры и предупредительны, чтобы помочь нам сделать это
Удачи этом хороший человек. "" "

Мой ответ:

А вы использовали машину, которую рекламируете? Считаете, что я написала что-то несправедливо?
Если я изменю ответ, то в дальнейшем покупатели будут покупать этот некачественный товарно моей рекомендации. Или вы планируете его больше не продавать в своем магазине?

интересно что ответит Wink

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Umora Smile, ничего не ответит, это стандартная форма обратной связи, сама сколько раз такие обратки получала Smile

ПользователиСообщений: 171Поблагодарили: 28 разНовосибирск

TEHb, значит зря старалась ответ писала Sad

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Umora Smile, улыбнись

Umora :) поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Обнинск

Заказала внешний жесткий диск,было это еще в начале января,продавец выдал трек номер который не отслеживался(трек номер поддельный) я писала продавцу, но он не отвечал,открыла спор,получила обратно свои деньги,спустя месяц к концу февраля мне пишет тот самый продавец что он выслал мой товар и он уже в России и выдал другой трек номер,и просит меня о том что как только я получу товар чтобы заново оплатила его,но факт в том что внешний диск я получила но компьютер его на него никак не реагирует(пробовала на компьютере,нетбук и ноутбуке),имею ли я право не платить за нерабочий товар?

ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 96 разЗлатоуст

Vika181, конечно. Я думаю вы имеете право не платить даже если товар был бы рабочий. Если продавцу не все равно на свою репутацию и прибыли, он бы вышел на связь еще в январе. Есть выражение:хороша ложка к обеду.

Fry45 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 разаВладикавказ

Александр Николаевич, Поздно кинулась, уже не изенить!

Tolik, ДА я не думаючто обратная связь моя важна, но неприятно. Теперь вообще буду ставить так как мне того захочется по настрою У них блин ПМС а я тут со своими звездами...

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 6 раз

Мой продаван уже вконец меня достал. Купил я пару флэшек, они оказались раздутыми. Вернул их обратно, потратился на почту, получил через спор деньги обратно. И с той поры у нас ежедневная переписка, поменяй да поменай. Мы не виноваты, нас производитель обманул. Мы всего лишь перекупщики. И вообще товар может испортится в пути (это самое приколькое, они посылали флэшку на 32ГБ, а пути часть флэшки испортилась ). Мы тебе заплатим, 15$, 20$, 2 раза уже "мы вам послали хороший товар", опять $, потом слезливое письмо про то что им босс зарплату урежет за плохие отзывы, потом опять $, опять про то что я "такой хороший человек, и пойму их" и босса негодяя, сегодня вон опять>

Оr we would like to resend you two good work product and an extra China gift, the new tracking number is RC353272383CN
the warehouse will send the parcel out as soon as the system confirm your positive feedback
looking forward to your reply
thanks

Мексикансие сериалы отдыхают

П.С. Продавец не сосвсе простой, почти 5к продаж, 3 алмаза, а так народ кидает...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти