Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Обратная связь на АлиЭкспресс

Ответов в теме: 649
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

KIDel писал(а):

П.С. Продавец не сосвсе простой, почти 5к продаж, 3 алмаза, а так народ кидает...

К сожалению, в последнее время, наличие таких "регалий" у продавца, не является залогом успешной сделки. Грустно, но факт.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 6 раз

Crimchanka писал(а):

К сожалению, в последнее время, наличие таких "регалий" у продавца, не является залогом успешной сделки. Грустно, но факт.

Знаю, на днях видел товар который был продан более сотни раз, а отзывов там менее 10 штук, наводит на мысли о нечесной нарутке...

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 6 раз

Update> Очередное слезливое письмо про то что "вы хороший человек" и "нас босс накажет за плохие отзывы"

Складывается ощущение что у них бот отсылает ежедневные письма, даже не прочитав твои ответы.

ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 95 разЗауралье

Я сейчас делаю так: если с товаром или доставкой (качество упаковки) проблемы - только ДИСПУТ, если всё хорошо и радует - пишу развёрнутый отзыв и ссылку на свой обзор на Alitrack!

TEHb, KIDel и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Луга

У меня нечто подобное тоже было. Товар ждала 90 дней,потом продавец продлил время, потом еще раз продлил,а заказ так не пришел. Открыла спор, деньги вернули вместе с просьбой изменить обратную связь на 5 звезд. Я охренела.

ПользователиСообщений: 98Поблагодарили: 18 разРостов-на-Дону

Подскажите новичку пожалуйста. Я получила посылку, отправила отзыв. Когда отзыв будет отражаться на странице товара-? -когда поставщик согласится с этим отзывом или по истечение 30 дней ( если поставщик молчит) . Я правильно понимаю?

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Milaja, да, как только оставит отзыв вам, через сутки отзыв появится на странице товара или через 30 дней, если не поставит вам отзыв

Милая и Sabelka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 4 разаБийск

всем привет. несколько раз товар просто не приходил, раз сломанный в дребезги, открывал диспут и продавец соглашался, в таких случаях ставлю 3 звезды. раз продавец просил поменять оценку хотя бы на 4 звезды за то что он согласился с диспутом и мне вернулись деньги, я не поменял так как считаю что потраченное время и испорченная посылка не стоит и этих 3-х звёздочек, поставил бы и меньше но как то жалко продавцов.

а как считаете вы?

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 13 разЕкатеринбурга

Sibiryak22rus, Ставлю 3 звезды, но всегда описываю почему (+ прикладываю фото, если товар пришёл но повреждённый).

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 12 разКраснодар

Поставил 1 звезду, так как товар не был отправлен, прод тянул время, продлевал время, по электронке просил доплатить.

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 4 разаБийск

pLumbum82, фото поврежденного товара я тоже прикладываю к диспуту.

oboroten, за это я бы тоже 1 звезду поставил.

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 2 раза

За испорченый или потеряный на таможне товар продавец не должен наказываться звездами. Деньги вернул сразу- 5 звезд.

Сергей Прохоров и nfif0891 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 4 раза

Если товар поврежден именно при пересылке, зачем ему ставить единицу? Ведь на посылку банально могли наступить при сортировке.

Даже когда товар не приходит и продаван не сильно мозги компоссирует, ставлю тройку и в отзыве по-честному описываю транслитом.

elefant73,

Согласен, он и тебе 5 звезд поставит.

ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 133 раза

поставила 1* В первый раз товар не пришёл вообще, во второй пришёл битый. Битый был это на половину вина продавца, была плохая упаковка у хрупкого товара.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разКрасноярск

Получила посылку. Собралась поставить оценку и развернутый отзыв. Но по незнанию "тыкнула" отправить без отзыва, просто оценка "5звезд". Как то можно отредактировать этот отзыв, дописав в него комментарий? Или все - поздно метаться?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Sabelka, после того, как продавец выставит ответную оценку, можно оставить "реплику". Над ботом Евой вкладка "Управление обратной связью", там внутри - активная обратная связь или как-то так.

Sabelka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разКрасноярск

TEHb, поняла) СпасибоSmile

TEHb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 377Поблагодарили: 107 раз 

Тоже над этим думала. Если товар не пришёл, то понятно. А если товар пришёл, и видно, что он неплохого качества, продавец общительный, помог с выбором, и упаковка хорошая, и подарок положил. Но сам товар пришёл разбитыйSad И не то, что его кто-то разбил, а скорее всего на него наступил кто-то. Вот как тут быть? Продавцу ставить одну звезду рука не поднимается, он и так деньги возвращает, человек старался угодить, работал, а тут такое.

Всё-таки какого-то пункта при выборе оценки там не хватает, а то и двух.

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Lenka писал(а):

Тоже над этим думала. Если товар не пришёл, то понятно. А если товар пришёл, и видно, что он неплохого качества, продавец общительный, помог с выбором, и упаковка хорошая, и подарок положил. Но сам товар пришёл разбитыйSad И не то, что его кто-то разбил, а скорее всего на него наступил кто-то. Вот как тут быть? Продавцу ставить одну звезду рука не поднимается, он и так деньги возвращает, человек старался угодить, работал, а тут такое.

Всё-таки какого-то пункта при выборе оценки там не хватает, а то и двух.

Открывайте спор с возвратом всей суммы, если все вернеьт ставьте пять звёзд.

ПользователиСообщений: 377Поблагодарили: 107 раз 

tvister56 писал(а):

Открывайте спор с возвратом всей суммы, если все вернеьт ставьте пять звёзд.

Да это понятно, просто обидно и за себя, и за продавца. Посмотрела видео как разгружают посылки, видно и моя там побывала

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 29 разКрасноярск

Подскажите кто-нибудь, как попросить Алиэкспресс добавить в адресный бланк для заполнения графу "автономная республика Крым"?

ПользователиСообщений: 2

Заказала водолазу,она еще не пришла,а он мне пишет вот что,что делать дальше?подскажите плиз

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 6 разСтерлитамак

ane4ka2106a, ваш заказ закрыт, как-будто вы его получили.

ПользователиСообщений: 2

Если б(и что щас мне делать?он по отслеживание даже к экспорту не перешел

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

ane4ka2106a, я на скриншотах не увидала вашего трека.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти