Обратная связь на АлиЭкспресс
KIDel писал(а):
П.С. Продавец не сосвсе простой, почти 5к продаж, 3 алмаза, а так народ кидает...
К сожалению, в последнее время, наличие таких "регалий" у продавца, не является залогом успешной сделки. Грустно, но факт.
Crimchanka писал(а):
К сожалению, в последнее время, наличие таких "регалий" у продавца, не является залогом успешной сделки. Грустно, но факт.
Знаю, на днях видел товар который был продан более сотни раз, а отзывов там менее 10 штук, наводит на мысли о нечесной нарутке...
Update> Очередное слезливое письмо про то что "вы хороший человек" и "нас босс накажет за плохие отзывы"
Складывается ощущение что у них бот отсылает ежедневные письма, даже не прочитав твои ответы.
Я сейчас делаю так: если с товаром или доставкой (качество упаковки) проблемы - только ДИСПУТ, если всё хорошо и радует - пишу развёрнутый отзыв и ссылку на свой обзор на Alitrack!
У меня нечто подобное тоже было. Товар ждала 90 дней,потом продавец продлил время, потом еще раз продлил,а заказ так не пришел. Открыла спор, деньги вернули вместе с просьбой изменить обратную связь на 5 звезд. Я охренела.
Подскажите новичку пожалуйста. Я получила посылку, отправила отзыв. Когда отзыв будет отражаться на странице товара-? -когда поставщик согласится с этим отзывом или по истечение 30 дней ( если поставщик молчит) . Я правильно понимаю?
всем привет. несколько раз товар просто не приходил, раз сломанный в дребезги, открывал диспут и продавец соглашался, в таких случаях ставлю 3 звезды. раз продавец просил поменять оценку хотя бы на 4 звезды за то что он согласился с диспутом и мне вернулись деньги, я не поменял так как считаю что потраченное время и испорченная посылка не стоит и этих 3-х звёздочек, поставил бы и меньше но как то жалко продавцов.
а как считаете вы?
Sibiryak22rus, Ставлю 3 звезды, но всегда описываю почему (+ прикладываю фото, если товар пришёл но повреждённый).
Поставил 1 звезду, так как товар не был отправлен, прод тянул время, продлевал время, по электронке просил доплатить.
pLumbum82, фото поврежденного товара я тоже прикладываю к диспуту.
oboroten, за это я бы тоже 1 звезду поставил.
За испорченый или потеряный на таможне товар продавец не должен наказываться звездами. Деньги вернул сразу- 5 звезд.
Если товар поврежден именно при пересылке, зачем ему ставить единицу? Ведь на посылку банально могли наступить при сортировке.
Даже когда товар не приходит и продаван не сильно мозги компоссирует, ставлю тройку и в отзыве по-честному описываю транслитом.
elefant73,
Согласен, он и тебе 5 звезд поставит.
поставила 1* В первый раз товар не пришёл вообще, во второй пришёл битый. Битый был это на половину вина продавца, была плохая упаковка у хрупкого товара.
Получила посылку. Собралась поставить оценку и развернутый отзыв. Но по незнанию "тыкнула" отправить без отзыва, просто оценка "5звезд". Как то можно отредактировать этот отзыв, дописав в него комментарий? Или все - поздно метаться?
Sabelka, после того, как продавец выставит ответную оценку, можно оставить "реплику". Над ботом Евой вкладка "Управление обратной связью", там внутри - активная обратная связь или как-то так.
Тоже над этим думала. Если товар не пришёл, то понятно. А если товар пришёл, и видно, что он неплохого качества, продавец общительный, помог с выбором, и упаковка хорошая, и подарок положил. Но сам товар пришёл разбитый И не то, что его кто-то разбил, а скорее всего на него наступил кто-то. Вот как тут быть? Продавцу ставить одну звезду рука не поднимается, он и так деньги возвращает, человек старался угодить, работал, а тут такое.
Всё-таки какого-то пункта при выборе оценки там не хватает, а то и двух.
Lenka писал(а):
Тоже над этим думала. Если товар не пришёл, то понятно. А если товар пришёл, и видно, что он неплохого качества, продавец общительный, помог с выбором, и упаковка хорошая, и подарок положил. Но сам товар пришёл разбитый И не то, что его кто-то разбил, а скорее всего на него наступил кто-то. Вот как тут быть? Продавцу ставить одну звезду рука не поднимается, он и так деньги возвращает, человек старался угодить, работал, а тут такое.
Всё-таки какого-то пункта при выборе оценки там не хватает, а то и двух.
Открывайте спор с возвратом всей суммы, если все вернеьт ставьте пять звёзд.
tvister56 писал(а):
Открывайте спор с возвратом всей суммы, если все вернеьт ставьте пять звёзд.
Да это понятно, просто обидно и за себя, и за продавца. Посмотрела видео как разгружают посылки, видно и моя там побывала
Подскажите кто-нибудь, как попросить Алиэкспресс добавить в адресный бланк для заполнения графу "автономная республика Крым"?
ane4ka2106a, ваш заказ закрыт, как-будто вы его получили.
Если б(и что щас мне делать?он по отслеживание даже к экспорту не перешел