Обратная связь на АлиЭкспресс
А если после спора мне вернули деньги, пришло уведомление от али с просьбой оставить отзыв в течение 30 дней...
1. Если я оставлю отзыв, то $ переведуться продавцу (которые выиграла в споре)???
2.Если я Не оставлю отзыв,то $ переведуться продавцу???
3. Если я проигнорирую,то $ переведуться продавцу???
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Лаура Хотарева, отзыв на количество ваших денег не влияет, это ваши впечатления о сделке, товаре, продавце.
TEHb, точно, их не снимут, если я напишу...?
Лаура Хотарева, если спор закрылся в вашу пользу, то деньги вернут вам не зависимо от вашего отзыва.
~Irin@~, а если я проигнорирую??
Лаура Хотарева, все равно вернут)
Лаура Хотарева писал(а):
~Irin@~, а если я проигнорирую??
дождитесь тогда получения своих денег, а потом хотите - пишите, не хотите - не пишите
PchelaMaya, их вернули, просто,я помню, что кто то рассказывал как ему вернули деньги с али и в этот же день обратно забрали...
Лаура Хотарева писал(а):
PchelaMaya, их вернули, просто,я помню, что кто то рассказывал как ему вернули деньги с али и в этот же день обратно забрали...
это если вернули на палку. а вам вернули на карту или киви, как я понимаю. назад уже нет возможности забрать.
andrey974 писал(а):
Если товар поврежден именно при пересылке, зачем ему ставить единицу? Ведь на посылку банально могли наступить при сортировке.
а как быть если продавец отправляет хрупкий груз совершенно без защиты в мягком конверте?
Друзья мои то же интересует такой же вопрос, был спор с продавцом, он вернул деньги, я ему ставлю 5 звезд за то что тот понимающий человек и все быстро решилось, но в ответ он мне ставит 1 звезду как можно ее обжаловать и что написать ваши советы, заранее благодарю
Sibiryak22rus писал(а):
а как быть если продавец отправляет хрупкий груз совершенно без защиты в мягком конверте?
Правильная упаковка проблема продавца, если хрупкий товар раздавили при перевозке, платить должен он. Естественно все нужно документировать (видео, фото).
Я покупал заварник для чая в виде тонкостенного стакана из стекла - дошло нормально.
AlexSiber, продавцы не обращают внимания на эти отзывы.
в этом случае вы можете написать продавцу сообщение с вопросом для чего он поставил вам 1 звезду в ответ на ваши 5 звезд
AlexSiber писал(а):
Друзья мои то же интересует такой же вопрос, был спор с продавцом, он вернул деньги, я ему ставлю 5 звезд за то что тот понимающий человек и все быстро решилось, но в ответ он мне ставит 1 звезду как можно ее обжаловать и что написать ваши советы, заранее благодарю
В отзывах есть кнопки Reply и Report Abuse. (У меня английский сайт) Первое - это ответ на ваш отзыв, можно гадостей написать. Второе - пожаловаться. Я бы и то и другое сделал.
Прочитала ваши сообщения и решила заглянуть в свою обратную связь. 8 апреля оставляла отзыв, поставила "4" звезды, а вообще думала две поставить, но товар пришёл качественный и хорошо упакованный (своё "фе", всё равно оставила в отзыве). Сейчас вижу, продавец поставил мне "5" звёзд. Ох уж, долго я с ним боролась, чтобы отправил заказ, пинками можно сказать, подталкивала к почте, а он такой врун оказался, долго описывать, короче говоря, фантастику бы им многим писать.
А мне все проды 5 ставят,даже если я 4 ставлю и открываю споры.
Я поставилав таком случае- 2 звезды,и то только лиш потому ,что мой прод деньги мне вернул на мой киви кошелек сам и быстро.
А я вот считаю что ставить отрицательные оценки очень даже нужно , ставил я даже по еденице ,
и тексту понаписывал что мне не нравится работа этого продавца.
Ну посудите сами мы идём на риск покупая у них (кот в мешке!), да конечно дешево (для нас) кто бы спорил но ведь это всёравно бизнес а значит всеравно при таких ценах они (Китайцы) всеравно при наваре иначе какой смысл торговать если это не приносит деньги не так ли!
Так вот мы приходя в ихние магазины мы рискуем и у http://alitrack.ru/ даже есть такая функция (оценить риск покупки!!!) и мы сознательно идём на этот риск , так вот также и эти самые продавцы которые пришли на эту торговую площадку тоже прикрасно понимают что они тоже в зоне риска они прекрасно понимали что торговля через интернет это риск , такойже риск как и покупка через инернет для нас с вами , и следовательно если я оформил заказ а он не пришёл ко мне вовсе (хотя продавец пишет и утверждает что мы великий народ и он сделал всё что в его силах ,моя не виноват !) , почему я должен об этом беспакоится, ето его личные проблемы, даже если я в итоге получил товар но с вышедшим сроком доставки я всёравно поставлю одну звезду!!!
Вы поймите мы заключам с ними сделку где есть уловия выполнения этой сделки такие как проплата , упаковка ,отгрузка , срок доставки и даже пометка что если вы не получили свой товар в этот срок ты вам вернут 100% вашей проплаты , и если вы не произведёте проплату вам не отгрузят товар это их право так как мы не выполнили условия сделки ,если вы не правельно запонили адрес достаки ну всякое бывает ну одну цыфру не так написал все мы люди (так сказать человечиский фактор) думаете продавец вернёт вам деньги или вышлет другой товар , КОНЕЧНО НЕТ это наши с вами проблемы так считает он ,а следовательно если он (продавец) не выполнил в полной мере свою часть сделки то это его проблемы , я прекрасно понимаю как они начинают давить на жалость что это их первая работа , что их бос будет спрашивать моя работа по отзывам покупателя , у всех них есть одна цель продавать .
P/S
Еще хочу сказать по поводу заявлени что вот продавец вернул мне деньги!
НЕТ все как раз нааборот это вы вернули свои деньги , у продавца их даже не было ,деньги хранятся на вашем счёте в Алиекспрес , и понимая что он сам (продавец!) не прав он соглашается с требованиями Алиекспрес вернуть деньги покупателю так-как он не смог обеспечить выполнения условий сделки!
Администразия и служба защиты покапателя занимаются тем что продавец соглашается с возвратом денег и это момент продавец уже прикрасно понимает что он их уже не увидит!!!
и за что тогда ставить этому продавцу положительный отзыв
Я считаю что не зачто !
Спасибо за внимание!
К слову: Уточню один момент, о котором очень многие покупатели на Али не знают – все отзывы учитываются и публикуются исключительно в том случае ,если продавец оставил ответный отзыв. В ином случае – как будто и вовсе не было никакого отзыва. По какой причине так организовано на Aliexpress не имею понятия, но то, что это полностью развязывает руки нечестным продавцам – очевидно. Так что советую учитывать и такой факт «No feedback yet»
Иропсик, А я когда открываю спор, не пишу отзыва и когда проходит счетчик отзыва, он автоматом ставит одну звездочку и основание спора пишется в рейтинге.
А у меня вопрос такой: продавец не выслал товар и заказ по истечении этого срока автоматически отменился. Соответственно, алиэкспресс просит оставить отзыв. И что ставить - сделки-то не состоялось как таковой. Как я могу что-то сказать о продукте или проде???
lehka, ого я и не знала о таком я раньше если открывала спор-то ставили одну звезду и описывала с какими проблемами столкнулась с этим продом...и всегда вроде были отзывы...пока о таком не узнала...
KrokoZyablya, так и напишите, заказала, время обработки вышло и продавец ничего не отправил, пусть другие будут видеть ваш отзыв об этом проде.
lehka, нука покажите мне такой отзыв ваш на али, наскока знаю автоматом ставится 5 звёзд
robomen, вторая сверху http://ru.aliexpress.com/item/Girls-7Y-Casual-Lovely-Denim-Blue-Beautiful-Lace-princess-dress/1150401522.html 3 страница