Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Ох уж эти флэшки...

Ответов в теме: 1331
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 7 раз

Александр Клейненберг, мне не удалось перепрошить контролёры флешки. но я нашёл нашёл самый простой способ. не я нашёл, а другие умные люди-http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6782771. две флешки я себе сделал по 8GB(7.4). если будет непонятно-спрашивай. может и другим пригодится. для меня 8GB это мало. я не буду требовать возврата денег(сам виноват и они не виноваты), а просто в отзывах напишу всё как есть.

ПользователиСообщений: 1966Поблагодарили: 658 раз Up

Больно сложное решение предложили на этом форуме. Жаль у меня нет таких флешек. Я на такую халяву не повелся. Но мне кажется для установки реального размера флеш памяти можно воспользоваться любым менеджером разделов дискового пространства, вплоть до стандарных средств OS: fdisk и format.

ПользователиСообщений: 998Поблагодарили: 207 разМожга

Народ посоветуйте microSD флэшку на 2 гига максимально дешевую, скорость не важна, мне туда на 2 гига музыки записать и в портативной колонке проигрывать.

Можно даже флэшки обманки (ну там на 32 гига например) но чтобы 2 гига можно было записать.

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 6 разСочи

Вадим Воробей, Проверка флэшки на 512 gb

Вадим Воробей, Устроит ???

ПользователиСообщений: 470Поблагодарили: 175 разПензы

Вадим Воробей, любую самую дешёвую заказывай

ПользователиСообщений: 998Поблагодарили: 207 разМожга

Nadezhda писал(а):

Вадим Воробей, Проверка флэшки на 512 gb

Вадим Воробей, Устроит ???

Вполне. У Вас на флэшке 7 гигов.

ПользователиСообщений: 470Поблагодарили: 175 разПензы

Вадим Воробей, да они все там на 7Sad

ПользователиСообщений: 998Поблагодарили: 207 разМожга

Александр Николаевич писал(а):

Вадим Воробей, да они все там на 7Sad

От 64. Если пишут 32 или 16 обычно 2-4 гига всего

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 20 разМосква

Вадим Воробей, они в Мосве стоят 150 рублей, какой смысл в Китае заказывать?

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 6 разСочи

Вадим Воробей, в каком формате форматировал ? NTFS FAT FAT32 exFAT ???

Вадим Воробей, до окончания проверки этой h2testw_1.4 на флэхе были файлы по 1 гигу каждый ! После окончания осталось 72 гига! Все удалил, вышел зашел, появился еще один файл! И т.д. появлялись все па очереди (100;101;102;103) это пример! Удалил все до единого ! Как это можно обьяснить ???

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Помогите и мне пожалуйста...скачала программу - проверила, а какой диагноз - не знаю Sad

Расшифруйте мне пожалуйстаSmile

Отредактировал(а) Наська 29-03-2014 в 00:19
ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз

Наська, емкость флешки - 7.6ГБ

Наська поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 57 разСыктывкар

Это фото приложить к диспуту на поддельный товар

Наська поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 6 разМинск

Прочитал эту ветку форума только тогда, когда получил свою флэшку. К сожалению))

Обычная история: заказал флэшку 32Гб - в итоге 7.7 (стоимость $12.6). С этим ясно. Открыл спор. Попросил полный возврат. Но продавец написал это:

Dear Ihar Bialou
sorry for your bad purchase experience
there are two reason for your problem;
1. some date lost in the long term transportation,
2. the factory send you a wrong one ( we are a reseller, we buy goods from factory )
but no matter what reason, we would like to help you to solve your problem,
now we refund you 8usd. you keep that card.is that ok for you?
in fact, we also lost money in the business, the shipping cost is so expensive, we are not easy,
but it is our duty to make our customer satisfied.
hope your great understanding and hope you can leave us a positive feedback.
we will always here help you to solve your problem, please don't worry,
looking forward to your reply.
thanks

Т.е. он хочет, чтобы я согласился на $8. Подскажите, плз, что мне в таком случае ответить? На форуме пишут, что без проблем получают обратно все деньги. Как мне правильно ответить, чтобы не нагнетая обстановку добиться возврата всей суммы?

Отредактировал(а) uropek 01-04-2014 в 11:56
ПользователиСообщений: 157Поблагодарили: 262 раза 

uropek, напишите ему так.

OK, I agree with your partial refund. Please refund my 8 USD. Thank you.

После вашего согласия , спор автоматически закроется. Это на частичный возврат.

А по поводу полного возврата, то можете попытаться долбить его до конца, хотя продаван может у вас потребовать выслать товар обратно. Плюс еще вы потратитесь на почтовые расходы при отправке назад. Так что я думаю самое то согласиться на 8 долларов. По моему нормальный возврат если учесть что полная сумма составляет 12 баксов с копейками.

Отредактировал(а) zihr 01-04-2014 в 12:09
ПользователиСообщений: 326Поблагодарили: 95 разКрасноярск

uropek, не слушайте товарища zihr. Требуйте полный возврат без отправки флэшки назад. Если хотите, могу дать всю переписку, как я это делала. Проды сами знают, что продают поддельный товар, и если этим мотивировать, то они отдают деньги без проблем. А кто самый смелый, то после обострения диспута все равно остается неправым. В общем, если интересно, напишите мне в личку, я скину свою переписку.

Вот мой первый спор:

Yuliya Bolovtseva
Mon Jan 20 03:57:38 PST 2014
Hello I received the shipment and checked the flash drive. The real volume is not as declared. I demand a full refund.

chengran he
Mon Jan 20 05:34:19 PST 2014
I'm not sure your test results are accurate, you have two choices.1: I refund half for you, 2: I can full refund for you, but you need to return the product for me, I will test it, hope to understand

Yuliya Bolovtseva
Mon Jan 20 05:41:07 PST 2014
I can provide you with proof screen. I checked the program h2testw there Set the real volume. Send back too expensive, and half-price, I do not agree. I think you are and you know that your product is counterfeit.

chengran he
Mon Jan 20 18:28:52 PST 2014
My supplier promised it is a good product, I need to test, and returned to the supplier, hope you understand

После этого я открыла спор и вот что написала:

I received the shipment and checked the flash drive. The real volume is not as declared. I demand a full refund. I attach a screen only one flash drive, the remaining will be later (и приложила скрины с программы h2testw).

Сначала прод исправил спор, указал половину суммы на возврат. Я опять по своему переделала, в итоге он закрыл спор в мою пользу.

Всего у меня было 7 споров по флэшкам, 2 из них с эскалацией. И по всем вернули деньги в полном объеме, и я ничего им не пересылала обратно. Так что все зависит от вашей настойчивости.

Отредактировал(а) juliabol 01-04-2014 в 16:55
Александр Назарович, uropek и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 157Поблагодарили: 262 раза 

juliabol, ну ну, пусть попробует. Всегда есть разные пути.

ПользователиСообщений: 326Поблагодарили: 95 разКрасноярск

А еще есть магическая фраза, которая действует очень сильно на продавцов: вы же сами знаете что продаете поддельный товар!

После таких слов, даже те кто сопротивлялся, обычно соглашаются на полный возврат.

uropek, Vikinney и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 6 разМинск

juliabol Спасибо за подсказку. Я примерно так и думал, когда собирался отвечать продавцу. Вчера я больше не заходил на форум и не видел Вашего ответа. Но сам собирался настаивать и давить на продавца именно тем, что они изначально знают об их контрафактеSmile. Кстати, пока я был занят и не отвечал продавцу, тот сам не выдержал и прислал еще одно письмо. Это:

Dear Ihar Bialou
I feel sorry for the card.
We want our customer satisfied
Now we are going to refund you 8usd.you keep that card.
Is that OK for you?
If you have any questions, pls feel free to contact us at any time.
Waiting for your reply all the time.
Thank you

Думаю еще день сделать выдержку и потом всерьез за него братьсяSmile

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 2 разаВоронеж

всем привет. заказал флешки. в статусе появилась "заморозка". дословно:

Статус:
Замороженные заказы
Основание для "замораживания":
Недавно было установлено, что этот поставщик ведет небезопасную торговую деятельность. Для защиты Вашей торговой деятельности мы решили проверить этот заказ. Пожалуйста, наберитесь терпения и дождитесь наших дальнейших указаний.

затем пришло письмо. как смог - перевел. привожу оригинал и перевод.

Hello! Dear customers, after we received numerous complaints from users who bought this product, we found that the this product has quality problems, according to the feedback from the users?we have realised that this product has caused a huge loss (due to this product's software is carrying viruses, expansion and upgrade, will bring an incalculabe loss to those cellphones, camera , tablet PC as well as a variety of machines which is using this product ) we have made an agreement with the AliExpress platform and vendors that AliExpress platform will give you a refund within three days, your payments will be returned to your international PayPal account, or your credit card account. please reject recive the goods in this trade , the Hong Kong postal packets. We will return goods to our suppliers and claim for compensation, this will reduce the losses caused to the buyers. Contact us after the rejection, by e-mail to tell us your shipping address, we will give you re-arrange the shipment in the past, as we make up for your loss.

Уважаемые клиенты,
после того, как мы получили множество претензий от лиц, купивших данный продукт, мы обнаружили, что проблемы продукта связаны с его качеством, что отмечено в отзывах пользователей.
Мы осознали, что продукт причиняет огромный вред (из-за содержащихся в нем вирусов, расширений и апгрейда, что наносит не подчиняющийся подсчету ущерб сотовым телефонам, фотоаппаратам, наладонникам (tablet PC), равно как и ряду устройств, использующим продукт).
Мы заключили соглашение с платформой AliExpress и продавцами насчет компенсации, которую AliExpress предоставит вам в течение трех дней. Ваши платежи буду возвращены на ваш международный аккаунт PayPal, либо на вашу кредитную карту. Просим отказаться от получения товаров в этой ветке торговли (trade), почтовые пакеты Гонконга. Мы вернем товары нашим поставщикам и потребуем компенсации, что позволит снизить убытки наших покупателей.
Просим связаться с нами после отказа от бракованного товара по e-mail и сообщить ваш адрес отгрузки. Мы дадим вам возможность переоформить покупку, как только подсчитаем убытки.

какие действия лучше придпринять?

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 44 раза Волгоград

alexmakarov, отменить заказ. заказать у другого...

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 2 разаВоронеж

Николас Гомазков писал(а):

alexmakarov, отменить заказ. заказать у другого...

да я понимаю. только после заморозки нет никаких активных кнопок

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 44 раза Волгоград

alexmakarov, тогда получается вам остается только ждать посылки? а затем отказаться от нее не распаковывая? а кнока потверждения получения активна?

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

alexmakarov, должно поступить письмо от администрации по результатам проверки.

Если продавец не сможет оправдаться, то деньги покупателям вернут автоматически.

Если продавец подтвердит свою порядочность, то заказ разморозят и будут активны все кнопки.

Ждите письмо.

Срок проверки может быть и неделя и две.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 2 разаВоронеж

неактивна

olgasmi писал(а):

alexmakarov, должно поступить письмо от администрации по результатам проверки.

Если продавец не сможет оправдаться, то деньги покупателям вернут автоматически.

Если продавец подтвердит свою порядочность, то заказ разморозят и будут активны все кнопки.

Ждите письмо.

Срок проверки может быть и неделя и две.

Вы имеете в виду не то письмо, которое я получил, а еще одно должно быть?

ну, за 2 недели карточки дойдут по почте))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти