Сроки возврата денежных средств после спора
Вчера диспут решился в мою пользу, сообщение получил на мыло сразу, вот только до сих пор не вижу, чтобы деньги вернулись. Куда они должны вернуться? Обратно на карточку или ещё как? Может от меня требуется какое-то подтверждение? Первый раз сталкиваюсь с возвратом. Помогите!
*****
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Crimchanka, В чате оператор ответил что подождать нужно 20 дней. А в советах сайта пишут, что нужно предоставить выписку со счета 2-3 дня с моента оплаты (а в моем случае - это февраль месяц) это так? или все-таки выписку за май месяц (30 мая - день закрытия спора в мою пользу)
Nucifraga, Вы знаете, я с таким не сталкивалась, это опять ноу-хау!!! от администрации площадки. Раньше спор выиграл, проверяешь движение оранжевой шкалы в разделе "Платёж" на странице заказа, как дошла до точки "Возмещение", значит, можно через два-три дня проверять карточку. На этом всё заканчивалось, никаких подтверждений площадке от банка не требовалось.
Crimchanka, спасибо, буду ждать
nikita_litvin, деньги должны вернуть на карточку.
Nucifraga, Посмотрите выписку с момента открытия Спора, не могут же они вернуть деньги в "прошлое", т.е. в день оплаты )), хотя ... Посмотрите для себя, для спокойствия.
Crimchanka, Было пару случаев когда "точечка" на шкале в середине стояла, а денюжка уже на счёте.
Дед Вован, разные случаи бывают, все не упомнишь из данной темы. Я описывала конкретно свой (стандартный) вариант возврата. На эл. кошелёк в течение часа- полтора приходит возврат.
Melissa5, Уже давненько не Спорил ( тьфу три раза ), боюсь хватку потерять )); А в данное время и работы нет и денюжки на заказы отсутствует
Ирен-Ирина писал(а):
Я жду возврата денег в сумме 400 рублей с 10.05. В онлайн чате общалась,сказали ждите......сбой системы.Обещают за долгую задержку купон.Уже начинаю подумывать,что не видать мне этих денег.
У меня тоже с 10 .05 по двум спорам и одному неотправленному заказу деньги так и висят где то . Платила с ЯД.
А у меня такая ситуация . Оплачивал товар Подарочным сертификатом . получил заказ , не подошел вернул товар на склад в России два месяца назад . Открыл спор на возврат денег - больше месяца ждал подтверждение от продавца о возврате товара . вмешался Али - решил спор в мою пользу 31 мая 2017 г - и .. до сих пор нет возврата денег на сертификат , ждал 20 дней . подал заявку в тех. службу - отправил скрины истории покупки сертификатов и .начались отписки со стороны тех поддержки . Вот так дураков лечат поступил по правилам - а получил по соплям и пролетел ! Нужно было открыть спор на возврат . за не качкественный товар . Раньше мне возвращали деньги на карту . Совет - не оплачивайте покупки сертификатами . Не возвращают деньги на него , в случае спора !
Аркадий Кадацкий писал(а):
А у меня такая ситуация . Оплачивал товар Подарочным сертификатом . получил заказ , не подошел вернул товар на склад в России два месяца назад . Открыл спор на возврат денег - больше месяца ждал подтверждение от продавца о возврате товара . вмешался Али - решил спор в мою пользу 31 мая 2017 г - и .. до сих пор нет возврата денег на сертификат , ждал 20 дней . подал заявку в тех. службу - отправил скрины истории покупки сертификатов и .начались отписки со стороны тех поддержки . Вот так дураков лечат поступил по правилам - а получил по соплям и пролетел ! Нужно было открыть спор на возврат . за не качкественный товар . Раньше мне возвращали деньги на карту . Совет - не оплачивайте покупки сертификатами . Не возвращают деньги на него , в случае спора !
Аркадий Кадацкий , чем мы порядочнее, тем они больше. китайцы наглеют.
Solis писал(а):
У меня тоже с 10 .05 по двум спорам и одному неотправленному заказу деньги так и висят где то . Платила с ЯД.
Здравствуйте! Тоже с 10.05 висит 2500руб. Тоже платил с ЯД, зависло на шкале "обработка средств", на Али в чате говорят что все лучшие силы решают проблему (я им конечно же охотно верю ), но воз и ныне там.
Там чат существует параллельно с остальной конторой - они ничего не знают и лишь копируют стандартные фразы.
Заказывать-то с 15 мая уже перестал, в свете этого, хотя я клиент A4, перешел на другие площадки, но как выцарапать свои зависшие средства на Али - ума не приложу.
Рассказал как можно большему кругу друзей и знакомых, показал в своем аккаунте, они теперь тоже с опаской относятся к этому Алиэкспресс.
Crimchanka, Рублями я платил. После этого уже был возврат без проблем на 3 копейки по другому заказу.
Они пробовали катить баллоны на Яндекс, мол Яндекс вручную обрабатывает платежи и это у них сбой:
Уважаемый клиент:
Спасибо за обращение в финансовый отдел Алипей!
в соответствии с откликом оператора в Алипей, мы знаем, что ваши деньги через яндекс долго не вернулись, от имени Алипей приносим извинения за предоставленные неудобства.но проблема не в алиексрессе, Мы получили информации от яндекса, что у них в системе был собой , так и не может получить возврат (деньги ) от нас. Но сейчас все возвраты , они (яндекс) проверяют ручной работой , и не через системы отправить. Так и получается долго обработается.
Мы уже не раз связывались с ними, но к сожалению, операция наверное не дудет проводить успешно. Мы обязательно обратимся к ним еще раз, но не можем гарантировать Ваш возврат в срок, в связи с техническими неполадками на стороне платёжных сервисов.
надеемся на ваше понимание.
с уважением
AliExpress Customer Service Team
Я его отправил Яндексу и получил на него следующий ответ:
Здравствуйте.
Платеж был успешен, деньги отправлены получателю средств.
Обратите внимание, пожалуйста, мы не имеем возможности отменять успешные платежи. По вопросу возврата необходимо обращаться в службу поддержки магазина - именно на стороне магазина производится возврат средств.
По данной оплате запроса на возврат к нам от магазина не поступало.
Спасибо за запрос.
Ну, и где их (Алиэкспресс) хваленое "Будьте спокойны" и бла-бла-бла?
Извините за много букав.
Crimchanka писал(а):
fsol, ну, тогда пусть разбираются с тех. поддержкой между собой. Одно противно, что покупатели страдают.
Ну я, например, не страдаю - мы перешли практически уже все со знакомыми на другие площадки, а страдает как раз Али - они теряют деньги от новых заказов каждый день, каждый час.
Просто они зазвездились, возомнили из себя фиг знает кого - захотели не вернули деньги, захотели урезали кэшбэк на отдельные группы товаров, захотели ввели платную отправку мелких пакетов, захотели - кого-то заблокировали навечно без указания конкретных причин. А люди-то ищут где комфортно, где удобно.
Лично для меня последнее время, даже невзирая на беспредел с этим возвратом, эта площадка стала некомфортной. Это стало последней каплей.
Извините за офф.
fsol, да,меня тоже отправляли разбираться с Яндексом
Создается впечатление, что это наредкость непорядочная контора, несмотря на то, что "большая и международная", не ценящая покупателей и превратившая в последнее время некогда радостную процедуру покупки в войну.
fsol писал(а):
Создается впечатление, что это наредкость непорядочная контора, несмотря на то, что "большая и международная", не ценящая покупателей и превратившая в последнее время некогда радостную процедуру покупки в войну.
fsol, полностью с Вами согласна, площадка Али втихаря присваивает деньги покупателей, а ответы у них одни и те же, бла,бла…
Не беда, в самом ближайшем будущем конкуренты подтянутся и никакие купоны им не помогут