Сроки возврата денежных средств после спора
Вчера диспут решился в мою пользу, сообщение получил на мыло сразу, вот только до сих пор не вижу, чтобы деньги вернулись. Куда они должны вернуться? Обратно на карточку или ещё как? Может от меня требуется какое-то подтверждение? Первый раз сталкиваюсь с возвратом. Помогите!
*****
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Crimchanka, вот это кстати детали решения алиэкспрес, почему они мне отказали в споре.
Dear Irina Ivanova,
The dispute (order id: 501272017155768 ) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=600169416605768> to check the details.
The package has accurately delivered to buyer's address. Hope you can check with shipping company to check the package location and confirm your family members or neighbors if they signed the package in the name of you. Under this condition, we will release the full payment to the seller. We apologize for any inconvenience caused. Your understanding will be highly appreciated.
Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason
Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid The tracking information shows that it delivered to your address. If you did not got the package, please track in the logistics official website, contact shipping company servicer get more information and get document to prove lost or check with your family members or neighbors if they signed in the name of you. If you have received the goods but not in good condition/ shortage, please go to 'Dispute Detail' -- Check 'Dispute Reason-- Click 'Update Reason' to update your reason for filing a dispute.
Package Information
AliExpress Shipping LM263655141CN Delivered
Final resolution: Full Payment Release
Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-20 business days.
Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.
Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
--------------------------------------------
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
irr888, да уж, они отказали потому, что они убеждены, что заказ поставлен по адресу. Деньги, как я поняла, ещё не переведены продавцу. Просят связаться с команией курьера, т.е. EMS, чтобы выяснить местоположение посылки, а также они думают, что посылку мог получить кто-то из Ваших родных вместо Вас. В общем, китайская вежливая бла-бла-бла., а говоря иначе: "ищите посылку в своей стране". Редиски!
irr888, они примут у Вас вторичный спор, если вдруг в посылке обнаружится недостача вложения, либо ещё какие-нибудь причины по качеству товара.
irr888, сделайте скриншот с сайта ПР.
Или так. Но возможно это палево.
Справка
Дана ФИО
Что посылку за номером ***** Не получала.
Далее" подпись" начальник почтового отделения номер ****.(без фамилии)
98gorod, а печати они не запросят?
Crimchanka, что в моей ситауции лучше сделать? я даже не знаю.
Crimchanka, самое интересное, что продавец не скидывает мне квитанцию об отправке товвара
irr888, фотошоп такой фотошоп
Вам квитанции с почты приходят. Там и печать есть
irr888, попробуйте ещё раз пообщаться с начальником Вашего отд. связи. Может, пойдут на встречу, выдадут какую-нибудь бумажку об отсутствии выдачи посылки с таким то номером.
Та же самая ситуация как у irr888, пожаловался на решение в споре. Жду ответа. LM217844151CN
Crimchanka, просила,сказали езжайте в главпочтамп, я туда съездила, так от туда меня послали подальше со своими посылками алиэкспресс
irr888, хамы! Тогда остаётся писать официальный запрос на их бланке. В любом случае они будут обязаны дать ответ. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), это не инвойс, выданная отправителю (продавцу) при приеме почтового отправления. Без этого заявление не примут, а также при подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность. А в общем, ситуация ужасная, ни денег, ни товара. Очень Вам сочувствую.
Crimchanka, Вот и у меня такая ерунда наверно. Посылка кем то получена, ни денег не товара
Crimchanka, Добрый день! написала жалобу на решение в споре по заказу LM263655141CN, описала всю ситуаци, что заказ я не получила. И пишел ответ:
Appeal: Rejected
Reason for Rejection:
Regarding this dispute, we track the tracking number and the package has arrived at the place of delivery/delivery. We kindly suggest you check with shipping company servicer to get the package.
Your understanding on this matter will be highly appreciated.
Вообщем там мне тоже отказали. НО!!При переиске с продавцом он мне наисал сообщение что заказ конечно же возвращается к ним обратно и они его ждут сейчас.
У меня такой вопрос: получается все таки я заказ не получила, о чем свидетельствует соообщение продавца. Так как же все таки можно вернуть свои деньги?
irr888, добрый. Только через спор, по-другому, к сожалению, площадка деньги не возвращает. Как продавец получит посылку, они должны вернуть Вам деньги.
Crimchanka, а спор повторно можно еще раз открыть разве?
irr888,
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
Crimchanka, просто у меня заказ уже давно завершен после того как отказали в споре и заказ закрыли
irr888, тогда надо списываться с админами Али, по-другому никак денежки не вернуть. Скинете им сообщение продавца, пусть принимают решение по заказу.
Онлайн чат - Время работы: 07:00 - 01:00 (МСК)
Подскажите пожалуйста, спор закрыт 31 марта. В спорте частичный возврат средств. Но до сегодняшнего дня денег так и не поступало. Надо что-то то делать?
soldogs, У меня "выигрошное дело" 10-го апреля; К ЕВЕ заходил, потом в онлай - чат.., "дали строгача" - сказали сиди, жди от 3-х до 20 ти ((, сижу, жду ...
...
soldogs писал(а):
Подскажите пожалуйста, спор закрыт 31 марта. В спорте частичный возврат средств. Но до сегодняшнего дня денег так и не поступало. Надо что-то то делать?
У вас уже больше 20 дней прошло, надо обратиться в чат-онлайн. Может вы не заметили возврата, они расскажут, у меня так было.
А так обычно на карту сбера в течении недели после закрытия спора возвращаются
Iren8181, у меня установлен банк онлайн и я могу посмотреть историю. Пересмотрела уже вдоль и поперёк, не было поступлений. И в самом заказе стоит статус - в стадии возврата
soldogs, https://alitrack.ru/forum/topic-3947-49.html#fpost-1723271 #1234Дед Вован Там я отписал свою ситуацию, деньг перевели 5-го апреля , узнал тока сегодня "забравшись" по компу в счета Сбербанка супруги. Сам банк ни словом ни намёком не "признавался". Не зря "лазил" к ЕВЕ под ... финансовый отдел вобщем )
soldogs писал(а):
Iren8181, у меня установлен банк онлайн и я могу посмотреть историю. Пересмотрела уже вдоль и поперёк, не было поступлений. И в самом заказе стоит статус - в стадии возврата
У меня в Сбербанке оннлайн тож можно посмотреть историю, но деньги после спора зачисляются тем-же числом, что и потрачены. И поэтому в истории не видно зачислений, только в выписке или в отчете. Ну а раз у Вас ещё стадия возврата, может ещё и не перевели. И у меня по спорам деньги раньше приходят, чем появится статус возмещение завершено