Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Сроки возврата денежных средств после спора

Ответов в теме: 1095
ПользователиСообщений: 2

Вчера диспут решился в мою пользу, сообщение получил на мыло сразу, вот только до сих пор не вижу, чтобы деньги вернулись. Куда они должны вернуться? Обратно на карточку или ещё как? Может от меня требуется какое-то подтверждение? Первый раз сталкиваюсь с возвратом. Помогите!

*****

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

 

ПользователиСообщений: 1

Я не понимаю одного. Как они могут закрывать спор без ведома покупателей? Сообщили что деньги выслали, написали бред - чтобы искала деньги в банке по дате отправления. И закрыли спор! На каком основании?

ПользователиСообщений: 2

Первый раз в жизни сделал покупку на Али. Запчасть для фотоаппарата, которая пришла неисправной, что видно визуально, правда видно специалисту, а не всем подряд.. Я снял для доказательства фоты и видео, открыл спор. В письмах продавец написал следующее
Dear Roman ****, We are very sorry to hear about that. We will contact you as soon as possible, and understand the specific issues. Thanks for your understanding. Best Regards

Но на странице спора никакой реакции от продавца не вижу, хоть осталось уже менее суток Вот

Я так понимаю если продавец не ответит, то деньги Али должен вернуть мне? Почему продавец ничего не делает в споре? Или я сего то не вижу ( не знаю) и должен сейчас что-то предпринять в эти оставшиеся 23 часа?

ПользователиСообщений: 2

и ещё вопрос: на странице спора, когда кликаю на своё видео, оно открывается узким окошком, а не на всю высоту. Так и должно быть? Видео для меня важно, так как доказывает, что дефект был сразу - вол время распаковки посылки. Я уже и второй раз залил видео, но и второе также открывается лишь по высоте на полтора сантиметра. Вот видео

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 2 раза

алиэкспресс мошенники и воры. блокируют аккаунт за споры не возвращают деньги за не полученный товар

ПользователиСообщений: 423Поблагодарили: 117 разКиров

Всем привет. Раньше можно было открыть спор не дожидаясь,когда истечет срок. Мне товар не пришел, срок до закрытия заказы 1 день 22 часа, открываю спор,а он не открывается, пишет,что 20.09 можно только открыть. Это как? Заказ же закроется и я не смогу открыть спор. Что делать?

ПользователиСообщений: 3321Поблагодарили: 7692 раза Минск РБ

Катерина7 писал(а):

Всем привет. Раньше можно было открыть спор не дожидаясь,когда истечет срок. Мне товар не пришел, срок до закрытия заказы 1 день 22 часа, открываю спор,а он не открывается, пишет,что 20.09 можно только открыть. Это как? Заказ же закроется и я не смогу открыть спор. Что делать?

Катерина7, правила открытия спора на Али уже поменялись. Спор можно открыть теперь по истечении защиты в заказе или в течении 15 дней после закрытия заказа. Поэтому у Вас не все потеряно. Откройте спор в день закрытия заказа за несколько часов до окончания защиты, даже если Вы пропустите это время спор можно открыть втечение 15 дней после закрытия защиты.

Катерина7 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 55 раз

Как сейчас обстоят дела с возвратом на карту? Сколько дней? Распродажи как-то влияют на это? У меня после «возмещение одобрено» прошёл почти месяц, в банк платёж не поступал, поддержка али ничего не знает

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 633 раза РБ

Marina_K, у меня за один спор деньги вернули буквально через день. Ещё один висит с августа, а ещё один не вернули с начала ноября...вот и поди разбери...

Marina_K поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте. Заказала плюшевую игрушку 45см по акции за 1200р, а продавец прислал другую модель длиной см 10 и стоимостью рублей 500. В общем, написала я ему, а он предложил чтобы я пэйпэл дала, он пришлет мне деньги. Вместо этого, чтобы наверняка, я открыла спор, где написала примерную разницу в цене товаров со скидками и без. Сегодня пришел ответ от али с решением "Нет возврата и нет возмещения", и "every seller has their sales promotion and price in different times, so we cannot ensure you can get the cheapest price from same seller when you order from him/her. So please confirm with the sellers about their sales activity and price recently when you want to make order from them, so that you can get a most discount with the product".

Стоит ли надеяться на возмещение? И, если да, то каков дальнейший план действий?

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Доброй ночи. Открыл спор. Возврат средств одобрили . Жду 3 недели денег нет . Тех. Поддержка на али отвечает ждите от 3х до 20 рабочих дней. Что делать? Сумма 5500

Marina_K, пришли? У меня тоже самое сумма 5500 аж

ПользователиСообщений: 2258Поблагодарили: 4615 раз край блакiтных азер

jiheemeow писал(а):

Здравствуйте. Заказала плюшевую игрушку 45см по акции за 1200р, а продавец прислал другую модель длиной см 10 и стоимостью рублей 500. В общем, написала я ему, а он предложил чтобы я пэйпэл дала, он пришлет мне деньги. Вместо этого, чтобы наверняка, я открыла спор, где написала примерную разницу в цене товаров со скидками и без. Сегодня пришел ответ от али с решением "Нет возврата и нет возмещения", и "every seller has their sales promotion and price in different times, so we cannot ensure you can get the cheapest price from same seller when you order from him/her. So please confirm with the sellers about their sales activity and price recently when you want to make order from them, so that you can get a most discount with the product".

Стоит ли надеяться на возмещение? И, если да, то каков дальнейший план действий?

про возвраты на палку и связанные с ним риски на форуме есть отдельная тема, прочтите

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 55 раз

1234561, да, после разборок с банком пришли.

ПользователиСообщений: 3

выMarina_K, как вы с банком воевали ? просто выписка или убедили что возврат был и пусть ищут?

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 55 раз

1234561, звонила на горячую линию, писала в СП банка. В качестве подтверждения платежа предоставляла им только скриншот из мобильного приложения.

ПользователиСообщений: 1Кемерово

Не приходил заказ 4 месяца. Обратилась в службу поддержки. Деньги вернули. Сумма заказа была 0.37 доллара. На следующий день пришло извещение и я его получила на почте. Куда теперь вернуть деньги?

Отредактировал(а) Ингрид Прокашко 20-02-2019 в 20:10
ПользователиСообщений: 3321Поблагодарили: 7692 раза Минск РБ

Ингрид Прокашко писал(а):

Не приходил заказ 4 месяца. Обратилась в службу поддержки. Деньги вернули. Сумма заказа была 0.37 доллара. На следующий день пришло извещение и я его получила на почте. Куда теперь вернуть деньги?

Ингрид Прокашко, туда же где и приобрели товар. Для этого Вам необходимо списаться с продавцом, объяснить ему ситуацию, получит его согласие. Затем ложите этот же товар в корзину и ждёте пока продавец исправить цену товара на ту которую Вы возвращаете (если цена изменилась). Потом оплачиваете. Продавец в реальности ничего не отправляет, а Вы через неделю подтверждаете получение товара. Все, таким образом Вы вернёте долг продавцу.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 20 раз

Всем привет! Ребята, а как быть если продавец не отправил заказ? Как я поняла, там магазин вообще закрылся. Прошло уже 23 дня, как заказ был отменен, но деньги на карту не вернулись. Первый раз такая ситуация, даже не знаю, что делать.

ПользователиСообщений: 1

Ребят, кто сейчас возвращает поссылку, гляньте статью о том, как деньги будут возвращать на карту, как этот процесс подробно обьясняется, гляньте

http://vozvrat-tehniki.ru/kak-proishodit-vozvrat-deneg-na-aliekspress.html

ПользователиСообщений: 1

Если деньги на карту после отмены не вернулись и в комментарии к платежам просят связаться с банком используя ARN - код, то с вашими денежками можете попрощаться.

ПользователиСообщений: 12

Добрый день! Первый раз открыла спор на частичный возврат денег. Согласилась на предложение продавца о возврате 3$ и закрыла спор. Что теперь делать? Подтверждать получение товара? Деньги еще мне не перевели. От продавца не было никаких сообщений. Спасибо.

ПользователиСообщений: 2

Добрый день, подскажите, пожалуйста, где указать трек номер на отслеживание посылки с товаром на возврат по спору? Написала сообщение, оно прочитано , но пришло письмо с текстом :"Пожалуйста, добавьте отслеживания детали для возвращенного товара или спор будет закрыт автоматичекси и деньги отправлены поставщику" .

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти