Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Сроки возврата денежных средств после спора

Ответов в теме: 1095
ПользователиСообщений: 2

Вчера диспут решился в мою пользу, сообщение получил на мыло сразу, вот только до сих пор не вижу, чтобы деньги вернулись. Куда они должны вернуться? Обратно на карточку или ещё как? Может от меня требуется какое-то подтверждение? Первый раз сталкиваюсь с возвратом. Помогите!

*****

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

 

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 раз

что никто возвраты не делал, как долго деньги возвращаются на visa?

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 39 раз Владивосток

tagaleks писал(а):

что никто возвраты не делал, как долго деньги возвращаются на visa?

У меня был возврат на Visa, деньги пришли в течении десяти дней.

ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 870 раз Санкт-Петербург

У меня возвраты на Visa дня 2-3 занимают.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 раз

ЧеширскийКот писал(а):

У меня был возврат на Visa, деньги пришли в течении десяти дней.

Nastassy11 писал(а):

У меня возвраты на Visa дня 2-3 занимают.

у меня раньше тоже 3 дня и на месте, теперь прикол 10 дней и нет ничего

ПользователиСообщений: 512Поблагодарили: 716 разMinsk

tagaleks писал(а):

что никто возвраты не делал, как долго деньги возвращаются на visa?

tagaleks, ждал по разному. От 10 до 40 дней. При вмешательсве AliExpress (когда обман очевиден) сроки минимальны. Следите за индикатором. Если он в последнем положении, срок исчисляется минутами.

ПользователиСообщений: 170Поблагодарили: 162 разаSiberia

Прошло две недели, как закончился спор, денег нет до сих пор. Карта Visa.

ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 13 раз электросталь

у меня тоже с 5 октября нету денег

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 7 раз Барнаул

Подскажите пожулуйста, как это понимать и что делать. Я открыла спор на полный возврат денег, т.к. товар не отслеживается уже 70 дней. Прод сказал что вернет деньги и закрыл спор. Но деньги мне на карту так и не поступили.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

mariktolst, посмотрите во вкрадке "платеж" на какой стадии возврат. Ещё можно написать в техподдержку алиэкспресс за разъяснениями

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 7 раз Барнаул

Annastasi, спасибо!!!!!!!!!!!!

Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 раз

парамоша, они походу кидать начали всех уроды китайские, как было в стадии обработка 11 дней так и остаётся

Отредактировал(а) tagaleks 14-10-2016 в 19:23
ПользователиСообщений: 1

У меня такой вопрос: спор выиграл, деньги должны вернуть на карту, только у банка, который выдал карту, отозвали лицензию. что делать?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

dgo писал(а):

У меня такой вопрос: спор выиграл, деньги должны вернуть на карту, только у банка, который выдал карту, отозвали лицензию. что делать?

Если Вы гражданин РФ, то эта информация для Вас.

Как действовать вкладчику при отзыве лицензии у банка?
Если до вас дошла информация, что у банка, где хранятся ваши сбережения, начались проблемы с лицензией, тогда необходимо переходить к решительным действиям.
Прежде всего нужно узнать наверняка, правда ли то, что у банка отзывается лицензия. Выяснить это можно несколькими способами: на сайте АСВ - Агентство по страхованию вкладов (АСВ).

Читайте далее: http://www.sredstva.ru/publications/28-kak-vernut-vklad-esli-u-banka-otozvali-lizenziju.html

, на официальном сайте Центробанка РФ. А также вкладчик может посетить сайт своего банка, и если лицензия действительно отозвана,то страница будет заблокирована и ссылки будут вести на сайт АСВ.
После наступления страхового случая вкладчик может обратиться в АСВ или банк-агент, который действует от имени АСВ, за возмещением средств в любое удобное для него время, но не раньше, чем через 2 недели после наступления страхового случая. Однако есть одно ограничение – нужно вложиться в срок, отведенный банку на конкурсное производство, который составляет 2 года. Однако в соответствии со ст. 10, п. 2 ФЗ РФ в порядке исключения (при тяжелой болезни, длительной командировке и т. п.) срок для обращения за страховым возмещением можно восстановить.
Если указанный срок был пропущен, то следует потребовать возмещения по страховому случаю в АСВ. Для того, чтобы получить возмещение, понадобится заполнить специальную форму заявления и предоставить документ, который подтвердит вашу личность (в идеале это должен быть тот же документ, по которому открывался вклад). Если один их этих документов будет отсутствовать, это может послужить основанием для отказа в выплате возмещения. Кроме того, основанием для отказа может также послужить и то, что в реестре выплат банка не будет информации о вкладчике или то, что банк не сможет идентифицировать вкладчика из-за отсутствия информации об изменении его паспортных данных, имени и т. п.
Кроме того, после наступления страхового случая банк должен предоставить АСВ реестр обязательств. Агентство в свою очередь должно в течение 7 дней вывесить в банке и опубликовать в прессе объявление, где будет указано, куда могут обратиться вкладчики за страховым возмещением. Причем в течение месяца каждый вкладчик получает личное письмо из Агентства.

**

Банк России назначает в банк, лишившийся лицензии, временную администрацию. Обычно это происходит или в день отзыва лицензии, или на следующий день, но не позднее. Временная администрация действует до дня вступления в силу решения арбитражного суда о назначении в банк ликвидатора (при ликвидации банка) или конкурсного управляющего (при банкротстве банка). Срок ее деятельности — не более 6 месяцев. Одной из функций временной администрации и является «установление кредиторов банка и размера денежных обязательств перед ними». Именно в эту структуру нужно подать заявление о возмещении средств:
вкладчикам-физическим лицам, сумма на счетах которых превышает получаемое от АСВ возмещение по вкладам свыше 700 тыс. рублей (с 2015 года 1 400 тыс. рублей);
клиентам-юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, у которых в банке были открыты счета и хранились деньги.
В письменном заявлении указывается сумма и основание предъявляемого требования. В обязательном приложении — подтверждающие документы (в оригиналах или заверенных копиях), банковские реквизиты для перечисления денежных средств, почтовый адрес для направления корреспонденции, контактный телефон, а также:
для физических лиц (в том числе вкладчиков): фамилия, имя, отчество; дата рождения; реквизиты документа, удостоверяющего личность, нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая право на предъявление требования (для представителя кредитора);

Информация из интернета, которая доступна любому пользователю.

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разМинск

Что-то мне 3 доллара после спор летят уже больше месяца ((( Жадный китайцы Smile

Oleg53 писал(а):

Следите за индикатором. Если он в последнем положении, срок исчисляется минутами.

Во втором положении индикатор с 13 октября. Видимо, они действительно решили подорвать свою репутацию Smile

ПользователиСообщений: 512Поблагодарили: 716 разMinsk

mandarinkaff писал(а):

Что-то мне 3 доллара после спор летят уже больше месяца ((( Жадный китайцы Smile

Во втором положении индикатор с 13 октября. Видимо, они действительно решили подорвать свою репутацию Smile

Нельзя испортить то, чего нет. У меня во всех случаях аналогично (20-45 дней), кроме одного. Последний похож на новогоднюю сказку. Согласился на условия продавца и закрыл спор (до окончания защиты было более 2-х недель). Автоматически закрылся и заказ. В службе поддержки мне сообщили, что закрывая спор, я соглашаюсь на последние условия продавца (возврат ноль). Но обещали помочь, т.к. по какимто каналам узнали, что продавец вообще не высылал товар. На следующий день два сообщения - от Али и продавца. В первом - возврат в течении 15-30 дней, во втором - товар выслан, якобы в очередной раз. Деньги "упали" в тот же день, продавец обманул в очередной раз.

ПользователиСообщений: 5

Добрый день! Подскажите мне,пожалуйста, как вернуть деньги продавцу? Был открыт спор (-закончился срок защиты), деньги вернули, а через 85 дней пришла посылка. Пишу продавцу (с переводчиком),но он меня не понимает, просит открыть спор,клянётся вернуть деньги в 3 - 5дневный срок. Написала на магазин, там вообще тишина.Sad

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Oniks1341, скиньте этот товар в корзину, оплатите его, а когда пройдёт проверка, сразу жмите подтверждение о получении. Конечно, надо написать предварительно продавцу сообщение, что желаете вернуть деньги по спору, но по прежней цене. Это я пишу на тот счёт, если вдруг цена за товар стала выше, чем покупали Вы.

Oniks1341 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Oniks1341 писал(а):

деньги вернули, а через 85 дней пришла посылка.

Он давал гарантии возврата если посылка не получена в срок. Не нужно проду ничего платить, он наверняка два месяца на тебя болт клал и не отправлял. От адекватных продов все приходит максимум за месяц.

А деньги лишние можешь отдать в детский дом.

Nastassy11 и Oniks1341 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разМинск

Oniks1341 писал(а):

Добрый день! Подскажите мне,пожалуйста, как вернуть деньги продавцу? Был открыт спор (-закончился срок защиты), деньги вернули, а через 85 дней пришла посылка. Пишу продавцу (с переводчиком),но он меня не понимает, просит открыть спор,клянётся вернуть деньги в 3 - 5дневный срок. Написала на магазин, там вообще тишина.Sad

Не беспокойтесь, Вы ничего продавцу не должны, потому что посылка пришла значительно позде оговоренной даты

Oleg53, Ваш ответ в моей ситуации не помог, но спасибо за мнение Smile

ПользователиСообщений: 512Поблагодарили: 716 разMinsk

mandarinkaff писал(а):

Oleg53, Ваш ответ в моей ситуации не помог, но спасибо за мнение Smile

Закономерноности нет. В каждом споре и продавец, и AliExpress ведут себя по разному.

mandarinkaff поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 370Поблагодарили: 1233 разаНовосибирск

Здравствуйте. Прочитала весь пост и теперь сижу в сомнениях. РАньше после спора приходило письмо от площадки Али , где говорилось что деньги возврвтятся в течении определённого срока. И деньги возвращались быстро на карту. Письмо, в этот раз пришло 9 ноября и написано что деньги вернуться в течении 5-15 рабочих дней.

Я считала что отсчёт идёт с 9 ноября.Но сегодня уже 28 число, а деньги не возвращались на карту.

Прочитав весь раздел, я увидела что считать надо по закрытию платежа, в разделе мои покупки-споры.

Если платёж закрылся 21 ноября, то отсчёт 15 дней идёт от этой даты или всё-таки с момента письменого уведомления от 9 ноября.

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 7 разБобруйск

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Возврат утвержден 18 ноября, 18 обработка средств, 21 ноября Возврат звершен, а денег так и нет, как это понимать!??? Может кто подскжет!!???

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Юлька Усова, а в свой банк обращались, выписку по счёту просили?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Юлька Усова, а с чего платили? если кредиткой, прохождение средств можнт занимать до двух-трех недель - это вам лучше в банке уточнить

Юлька Усова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 7 разБобруйск

Crimchanka, я заходила в интернет банкинг смотрела всю выписку поступлений, даже и незнаю что делать!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти