Подозрение на обманщика
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.
Иногда писал(а):
Доказать несоответствие контрольной суммы и без скрина можно. Формула есть. Те, кто рассматривают претензии информацией владеют.
Из личного опыта: просто оставляла сообщение о некорректности трека и никакими скринами не заморачивалась.
Для проверки заказала у такого продавца спортивный костюмчик, дал поддельный трек. Пробую открыть диспут, говорят после 5 дней, после того, как продавец отправил заказ только можно...
Julliet, прокатит ли сейчас с 5-ю днями.. вчера открывала только не из-за левого трека, а из-за отправки на чужой адрес.. Ждала дня 2 этой возможности после того, как обнаружила неладное. Точно не скажу, когда трек получила, но отметка о приеме 7-м декабря. Расчитывайте недели на 2-е с момента получения трека )))
рашка отметки это просто здц ненало суится подождать порой приходится месяц
рабы почты просто иногда неуспевают обработать заказ
Сергей Прокопович, если вы про возврат денег, то согласна. Месяц, как минимум.
Иногда, ну хоть так)) а вообще как таких продавцов мтереть с лица Алиэкспресса, не знаете?))
Julliet, а никак.. они, как появлялись, так периодически и будут появляться. На али, по ходу, паспортные данные для открытия магазина не требуются.
Единственное, что думаю, лучше пробовать сразу писать виртуальному агенту хотя бы, а не пробовать оформлять у них заказ.
Иногда, a что писать то? Я всегда думала, что этот виртуальный агент ничем помочь не может, так как это робот. Нет?
Julliet, Еве точно не стоит. Бот это. Тупой. Попробовала )))) есть где-то адреса администации али.. Наверное лучше туда )
Иногда, вот я о Еве и говорю))) да, есть наверное, щас поищу) спасибо!
Julliet, расскажите потом о результатах ))
А то центр жалоб у них тоже не лучше бота, все пошагово, нажимая кнопочки и листая странички. Чтобы подать жалобу на явное мошенничество типа такого магазина, кнопочек не предусмотрено.
Привет! С Новым Годом Всех!!
При проверке трека RB788929579CN система выдает сообщение : информация об отправлении не найдена ( прошло всего 3 дня). Волнует меня то что не указана страна назначения! Как думаете это нормально?
если по существу: трек не отслеживается уже 17 дней. я написала об этом продавцу. как я поняла, он написал, что у косметики и канц. товаров срок отслеживания больше или что то в это роде( мои "знания" англ. яз и гугл транслейт плохо помогли). ну причем тут это вообще? трек дан, посылка обычная, при чем тут что в ней? сроки должны быть одинаковыми во всяком случает. потом он приплел Swedish Air Post. и дальше то что он мне писал мой моя голова никак не может поспринять. открывать ли мне спор о том, что трек не отслеживается больше 15 дней?
Маринка83, все хорошо у вас. Если не появится инфа по треку через 18 дней, можете открывать спор.
mr_chemist, эта нормальная практика.... Днейсвтительно, почта Китая не всегда принимает подобные грузы, а если есть любые элементы питания, то будет 100% отказ от пересылки... Согласитесь для повторной отправки и следите куда будет двигаться ваша посылка..
У меня тож интересно наблюдать
28-12-2013 10:14 Получена информация об отправлении
29-12-2013 00:00 Singapore Post Получена информация об отправлении в электронном виде
29-12-2013 16:30 Принято к обработке Lan Guang, Shenzhen, China
29-12-2013 16:30 Приём отправления Lan Guang, Shenzhen, China
29-12-2013 18:12 Получена информация об отправлении
30-12-2013 14:00 Прибыло в транспортный узел Гонконг
30-12-2013 16:00 Обработка завершена Гонконг
30-12-2013 20:13 Вылетело из аэропорта Гонконг
30-12-2013 23:59 Прибыло в аэропорт Сингапур
*********** Всё нормально вроди.
а тут на данном сайте только
2013-12-29 00:00 Информация получена
Маринка83, это нормально....у меня уже 31 день так пишет (((
Alina Moore, ваш трек
VixR, трек поддельный... спросите у прода как он отправил вам товар...
а в принципе открывайте спор
VixR писал(а):
Доброго дня. Осталось 34 дней.
Результат:
RB523122248CNРадует, что заказом является батарейка, но все равно дело принципа.
RB523122248CN 0 дн. литиевая батарея 01.01.2014 17:42
Батарейки запрещены к пересылке. Продавцы отправляют их обходными путями, поэтому и трек может быть поддельный. Я вот тоже жду аккумуляторы, трек продавец вообще дал непонятно какой, я с ним связалась он меня заверил, что посылку я обязательно получу, но отследить ее нет возможности. Посмотрим врет или нет!
Маринка83, И вас с наступившим!
Все в полном порядке, страна отслеживаться не будет до тех пор, пока прод ее не отправит... Вам только дали забронированный заранее трек. Если через 18 дней она на будет отслеживаться, то тогда сможете открыть спор...
yura71, у вас посылка через Швейцарию шла - Swiss post, а не через Швецию. Моя посылка этим же путём идёт. Надеюсь, что на горизонте через неделю, что-нибудь обновится и по моему треку.
Иногда писал(а):
Julliet, расскажите потом о результатах ))
А то центр жалоб у них тоже не лучше бота, все пошагово, нажимая кнопочки и листая странички. Чтобы подать жалобу на явное мошенничество типа такого магазина, кнопочек не предусмотрено.
Результат очевиден))) заказ заморозили, деньги возвратили)))
Добрая фея, нее.. мне был интересен другой результат ) А именно куда можно отписаться и можно ли вообще, если 99 %, что продавец мошенничает или ерундой страдает.
Иногда, buyer@aliexpress.com сюда