Подозрение на обманщика
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.
Я
Всем здравствуйте!
Есть вопросы по заказу. Магазин http://www.aliexpress.com/store/330493
Вообще, конечно, "сам дурак". Тут сама виновата - у продавца мало выполненных заказов, всего 18; есть недовольные покупатели (это я уже потом посмотрела ) - один пишет, заплатил за DHL, а отправили почтой Китая, другой - отправили платной доставкой, хоть и не просил, и пришлось платить 40 долларов при получении.
Но всё равно заказала, потому что покупатели из России всем довольны, никаких претензий, только хвалебные отзывы о качестве.
Странности начались после оплаты:
- товар исчез из продажи, страница с товаром на месте, но было написано, что временно недоступно. Сейчас снова всё в наличии.
- трек явно "проблемный". Во-первых, он б/у, т. е. выскочила информация от приёма до вручения на чужую посылку (такое бьвает, знаю), но довольно странное совпадение, что та первая посылка тоже ехала в Башкирию.
Во-вторых, новая посылка тоже начала трекаться, но! Пишет пока одну операцию "Отправлено авиапочтой в страну назначения" от 15 апреля. Только заказ я сделала 16 апреля.
Это что значит, трек не мой? Что посоветуете делать? Ждать или открывать спор?
Добрый день, хочу проучить одного хитрого продавца, накатать на него жалобу. Заказала а групповых вот такие сумочки по смешной цене. Через некоторое время прод пишет вот это:
дорогой друг, мы очень сожалеем, что наша продукция будет не в наличии на складе долгое время, пожалуйста отменить этот заказ., и если вы хотите отменить этот заказ, пожалуйста, измените причину вы покупаете не тот продукт, если нет, то мы не можем согласиться Вы отменить заказ и получить деньги обратно к вам! надеюсь, вы понимаете!
А сам продает и сегодня эти сумки со скидкой, рейтинг себе накручивает. Сумочки мне не особо нужны, но обидно, что дурят наш народ. Куда мне лучше жалобу написать?
Лёва писал(а):
Добрый день, хочу проучить одного хитрого продавца, накатать на него жалобу. Заказала а групповых вот такие сумочки по смешной цене. Через некоторое время прод пишет вот это:
дорогой друг, мы очень сожалеем, что наша продукция будет не в наличии на складе долгое время, пожалуйста отменить этот заказ., и если вы хотите отменить этот заказ, пожалуйста, измените причину вы покупаете не тот продукт, если нет, то мы не можем согласиться Вы отменить заказ и получить деньги обратно к вам! надеюсь, вы понимаете!
А сам продает и сегодня эти сумки со скидкой, рейтинг себе накручивает. Сумочки мне не особо нужны, но обидно, что дурят наш народ. Куда мне лучше жалобу написать?
вроде уже наказали. магазин пустой
Jinny2012, и правда пустой, я что-то сумки посмотрела, а в магазин не догадалась заглянуть сегодня.
По просьбе знакомого заказала еще несколько вещей.
Цена оносительно других продавцов была нормальная. И репутация 94%. Может кто уже и общался с ним.
http://www.aliexpress.com/snapshot/6049670554.html
http://www.aliexpress.com/snapshot/6049670557.html
http://www.aliexpress.com/snapshot/6049670559.html
В общем на суму 99 дол. Одного товара уже нету в продаже. Смотрю, заказов много, а отзывов что-то не видно. Может, никто не получил.
Оплачено 27.03.2014 г.
Трек дал дней через 5.
Открывала раз спор, что не видно трека нигде. На 5 дней пошел таймер. В последний час он как-то переключил спор на свое ожидание на 10 дней.
Снова открыла спор. Опять мой таймер на 5 дней. Он снова переключил уже на 6 дней с большой просьбой подождать еще 5 дней и что посылка отправлена и уже в пути.
Обостила спор 26.04.2014. На сегодня 02.05.2014 - "В процесе". Никто ничего не пишет, не спрашивает. Нужно отсчитать 15 дней от обстрения? И что-то тогда решится?
А трека уже 26 день - ни слуху, ни духу.
Перед знакомыми не удобно, если кто знает что делать - подскажите. Спасибо.
olgasmi, значит, спор может решаться от моего обострения 60 дней??
А таймер, где продавец пишет, что отправил еще показывает 33 дня. Может через 33 дня вернут деньги, если я не подтвержу получение?
Стоит ли мне писать где-то в администрацию дополнительное письмо? Спасибо за помощь.
ksenia_rv, у Вас сейчас действует счётчик спора. Теперь всё решает администрация.
ksenia_rv, я уже трижды спор открывала, мое платье летит с 11.03.14. и без изменений, продавец успакоит, отменю спор....потом молчит так я опять объявлю..Второй раз как спорила, так он сумму возврата поставил НОЛЬ, и опять же тикает таймер...уже ждет моего подтверждения, если я с ним дальше не буду спорить, то спор закроется и мне вернется НОЛЬ моих уе....Вовремя полазила на форуме и прочитала про такую ситуацию. Сейчас же на спор не соглашается и деньги не возвращает. Если таймер заканчивается и продавец не соглашается на спор,спор будет обостряться автоматически и Alibaba будет вмешиваться в качестве посредника. Вот теперь ждуКогда этот АЛИБАБА решит что нибудь
Нюшка писал(а):
ksenia_rv, я уже трижды спор открывала, мое платье летит с 11.03.14. и без изменений, продавец успакоит, отменю спор....потом молчит так я опять объявлю..Второй раз как спорила, так он сумму возврата поставил НОЛЬ, и опять же тикает таймер...уже ждет моего подтверждения, если я с ним дальше не буду спорить, то спор закроется и мне вернется НОЛЬ моих уе....Вовремя полазила на форуме и прочитала про такую ситуацию. Сейчас же на спор не соглашается и деньги не возвращает. Если таймер заканчивается и продавец не соглашается на спор,спор будет обостряться автоматически и Alibaba будет вмешиваться в качестве посредника. Вот теперь ждуКогда этот АЛИБАБА решит что нибудь
у многих с этой даты летят посылки и тишина, у меня в том числе, видно рейс такой попался, что из перевалочного пункта в беларусь редко летают, я думаю китаец не виноват, форс мажор, посылки придут, они никуда не денутся
nikolai, а если посылка в аэропорту затерялась??? в ютубе смотрела как они грузят посылкиодна на борт, а пять за борт...так что еще как виноват китаец, и нечего прикрываться под форсмажором
Нюшка писал(а):
nikolai, а если посылка в аэропорту затерялась??? в ютубе смотрела как они грузят посылкиодна на борт, а пять за борт...так что еще как виноват китаец, и нечего прикрываться под форсмажором
я думаю, что не может у большого количества народа, который ждет с вылета за 11.03 и 18.03 чтоб они все мимо борта ускакали
nikolai, кстати и у меня с 18.03 еще одна летит ....интересно...может самолет гдето затерялся??
У меня с 17.04.14 две посылки вылетели и никуда не прилетели до сих пор!!!
tata1977 писал(а):
У меня с 17.04.14 две посылки вылетели и никуда не прилетели до сих пор!!!
у меня 10.04.14 вылетела посылка, так и летит
У Вас треки отслеживаются - это главное. И они только апрельские - это совсем небольшой срок.
Вот когда висят с февраля или начала марта - тогда плохо или если нет никаких записей или трек фальшивый.
Так что рано Вы расстраиваетесь
Kanoute, у меня может даже и не вылетела. Написано экспорт китай и все замерло на этом. Одну из посылок оплатила ещё 12.03.14, дали трек-который не отслеживался 08.04.14 написала. Ответили простите извините вышлем снова и опять тишина.Открыла спор дали новый трек 15.04.14 и вот 15-прием китай,17-экспорт и опять тишина.Через неделю два месяца будет как заказ оплатила и ни,,,,на ещё не получила, даже не в России посылка.Проду написала он молчит как рыба-бесит!!!
Лёва писал(а):
Jinny2012, и правда пустой, я что-то сумки посмотрела, а в магазин не догадалась заглянуть сегодня.
магазин не пустой, уже обратно товар выставлен. по поводу цен, то они вполне нормальные просто доставка у них платная, а не включена в стоимость товара.
Ирина Запрягаева, в групповых была цена с бесплатной доставкой, когда я заказывала. И этот прод до сих пор просит, чтобы я поменяла причину отмены товара на" не тот товар выбрал".
И все таки надо жалобу накатать на него, точно рейтинг себе поднимает.
Лёва писал(а):
Ирина Запрягаева, в групповых была цена с бесплатной доставкой, когда я заказывала. И этот прод до сих пор просит, чтобы я поменяла причину отмены товара на" не тот товар выбрал".
И все таки надо жалобу накатать на него, точно рейтинг себе поднимает.
Тоже заказала у этого продавца сумку в групповых покупках http://www.aliexpress.com/snapshot/6051165447.html.
Продавец просит отменить заказ по причине "не тот товар выбрал".
Он таким образом поднимает свой рейтинг большим количеством заказов.
Здравствуйте, помогите, первый раз такое! "Контрольная сумма не отслеживается, возможно код поддельный" с момента заказа прошло 5 недель - все без изменений
заказала в магазине сумочку вот этуhttp://www.aliexpress.com/snapshot/6062113329.html через несколько дней заказ заморозили,еще через некоторое время,вернули денежки,так как обман...а сейчас смотрю эта же сумка высталена на продажу сновавдруг кому пригодится,будте осторожны
Всем привет! У меня первый раз такая ситуация - заказала товар со скдкой 42%, (не в групповых покупках), после этого у нас с продавцом произошла такая вот переписка (читается соответственно снизу вверх ):
Наталья М
Пт 23 мая 20:12:42 PDT 2014
Здравствуйте , я не могу сделать отмену. У меня есть информация о том, что заказ был отправлен.
Миа Мими
Пт 23 мая 18:49:37 PDT 2014
Уважаемый , мой друг, очень жаль , что ты problem.please применить отменить этот заказ , а затем деньги будут полный вернуться к account.please выберите причины отказа , как это " заказал неправильные продукты " , когда вы подаете заявление , чтобы отменить его в таком порядке , и тогда мы будем согласны его, а затем деньги вернем на ваш счет , спасибо за ваше понимание , пожалуйста , как можно скорее , спасибо you.have Хорошего дня!
С наилучшими пожеланиями ,
Крис Сюй
CooLcept Компания Центр поддержки клиентов
Время работы: Китай
Наталья М
Пт 23 мая 8:02:50 PDT 2014
Здравствуйте , я не хочу другую обувь. Если проблемы с качеством этой модели , то почему бы вам не удалить их из магазина?
Миа Мими
Пт 23 мая 2:52:45 PDT 2014
Уважаемый , мой друг , есть небольшая проблема с вашим заказом, наши работники доставки планируется отправить его для вас сегодня , но они только сейчас сказал мне заказанные ботинки имеют некоторые проблемы с качеством, поэтому мы не могли отправить эту обувь для вас сейчас , извините об этом проблемы , чтобы принести Вам , надеюсь, вы сможете простить нас , спасибо! Теперь мы загрузил много новой обуви в нашем магазине, вы можете выбрать другой обуви, чтобы изменить , то мы можем послать к вам , как только possible. If вы не нужны другие ботинки , пожалуйста свяжитесь с нами во-первых, мы ждем ваш быстрый ответ . Огромное спасибо ! имеют хороший день !
С наилучшими пожеланиями ,
Крис Сюй
CooLcept Компания Центр поддержки клиентов
Время работы: Китай Пн-Сб: с 9:00 до 6 : 12 вечера
На этот момернт статус заказа:
Интересно, получается товар отправляет не сам продавец, а какая-то сервисая служба по отправке? И ещё интересно, это продавец такой заботливый и заботящийся о своей репутации, или, наоборот, он хитрит и не хочет отправлять товар со скидкой? И зачем тогда эту скидку вообще делать? Или всё-таки меня ждёт "сюрприз" плохого качества?
Natalya888, продавец просто указал трек код, ПОКА, привязанный к Вашему заказу. Система АЛИ отображает отправку, но пока Вы не увидите прием и отправку на почтовых сайтах отслеживания, можете не думать, что Вам отправили.