Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Подозрение на обманщика

Ответов в теме: 1203
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 23 разаГомель

Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.

Aliaksei72, ingaroza и ещё 21 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Санкт-Петербург

Всем доброго дня! Сдается мне, дурят нашего брата. Заказ сделан был 9.04.14, прошёл месяц и прод выдал мне номер RC580701048CN. По информации на трекинге, заказ был передан на почту китайскую в марте, но как такое возможно, не понимаю , если оплачен был только в апреле. Проду написала, но он уверяет, что все ОК. Движений с марта по этой посылке нет. Что указать в причине диспута?

ПользователиСообщений: 137Поблагодарили: 56 разМогилев

Анастасия Ковалевская, что заказывали и на какую сумму? может ваш заказ едет простым неотслеживаемым пакетом? и прод просто дал левый трек, чтоб пошло время...

Отредактировал(а) Linda11789 27-05-2014 в 15:58
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Анастасия Ковалевская, посылка идет в Австралию и явно, она не Ваша, так продавцу и напишите, будет дальше обманывать, открывайте спор

ПользователиСообщений: 137Поблагодарили: 56 разМогилев

mimouse, а если простым пакетом едет?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Linda11789, надо написать продавцу, пусть объяснит, как отправил заказ

Анастасия Ковалевская, на почте Австралии трек пока не отслеживается(проверила на всякий случай)

Отредактировал(а) Ийкин 27-05-2014 в 16:11
ПользователиСообщений: 137Поблагодарили: 56 разМогилев

mimouse, китайские продавцы обычно отвечают односложно, и толку добиться после отправки тяжело...

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Linda11789, наверное, надо следить за таймером, в любом случае и таки тормошить продавца, почему посылка ушла раньше и в Австралию, чем была оплата товара.

Человек в Австралии получит посылку, у Анастасии закроют заказ, деньги отойдут продавцу.

Я бы-осторожничала с таким треком.

Linda11789, кстати, честные продавцы на Али, если отправляют посылку без трека, то предупреждают об этом, перекидывая покупателю скан квитанции на отправку.

У меня, самой были безтрековые посылки, все-без обмана.

ПользователиСообщений: 175Поблагодарили: 96 разГродно

а у меня 2 продавец предупредил об неправильном трек-номере (пока ещё не получила, но жду)

другой дал номер, а после того, как я ему написала, что он неправильной, ответил, что трек-номер с почтового отделения, ждите, мол мы хотим сотрудничать с вами, если что вернём деньги

а третий, так вообще, дал неправильный, ни слуху ни духу, не отвечает, так я ждала-ждала, а через 40 дней открыла спор. если и дальше будет молчать,то хоть деньги верну

ПользователиСообщений: 137Поблагодарили: 56 разМогилев

mimouse, бывают и вроде честные с отзывами и отправляют так не говоря....может там заказ на 1,5 доллараLaughмы ж еще не знаем.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Linda11789, возможно, но здесь то-работающий трек.. и где-то его ждет покупатель в Австралии ..)

ПользователиСообщений: 137Поблагодарили: 56 разМогилев

mimouse, и что?))ну ждет, пусть ждет, ну просто любой от балды дал трек прод чтоб запустить время, ну лень ему было фейковый придумывать...

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Linda11789, а если посыль завтра импортируется в Австралии и ее вручат получателю?

а Анастасия сей факт пропустит? Она-тогда лишится денег. Если продавец отправил посылку Анастасии, он вполне может ей выслать инвойс на безтрековую посылку.

ПользователиСообщений: 137Поблагодарили: 56 разМогилев

mimouse, чего на лешиться денег? ну если что откроет спор на полный возврат, с указанием что не полусила товар, причина прод указал не тот адрес. Ну как вариант пусть просит инвойс.

Отредактировал(а) Linda11789 27-05-2014 в 16:51
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Linda11789, резюмирую, ей надо у продавца потребовать инвойс, так?Wink

ПользователиСообщений: 137Поблагодарили: 56 разМогилев

mimouse, так)

ПользователиСообщений: 2Санкт-Петербург

Спасибо вам огромное. Заказывала украшения на 18$, у прода 96 процентов положительных отзывов. Сейчас напишу ему, что мне нужен инвойс иначе открываю спор на полный возврат. Ещё раз огромное спасибо Smile

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 13 разЮжный Урал

Пришла на работу, стала просматривать заказы, и тут на тебе... вот это красотища

у кого-нибудь было такое? что будет дальше на практике?!Sad

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 31 раз Беларусь

Kerin, просто ждите.

иногда и 2 недели могут рассматривать.. проверяйте свою почту - всегда при смене статуса заказа, на почту приходят уведомления.

Если выявят мошенничество, прийдет письмо про закрытие заказа и возврате денег.

если нет, то отморозят и все как обычно по схеме))

Kerin поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 13 разЮжный Урал

Mina, ну да, письмо о подозрении пришло... буду просто "тупо" ждать, наблюдать

ПользователиСообщений: 154Поблагодарили: 66 разnovchik

вот это вообще идиотизм на али придумали,ждать пока проверят на мошеничество. Вернули бы сразу деньги и проверяли бы себе на здоровье хоть меся или год.

ПользователиСообщений: 8

Доброго времени суток. У меня возникла проблема с АЛИбабой. В двух словах, моя благоверная 31.05.2014 увидела супер телефон за 100 у.е. (леново к900 такой у нас стоит мин 350 у.е.) и естественно заказала... Говорит мол вот те подарок дорогой, тут и доставка всего 3-8 дней через DHL, время обработки до 12 дней... типа ура и все круто, через 20 дней он твой... Блин не верю, что-то все слишком дешево и быстро. Смотрю через день - оплату приняли, товар продавец мне направил, НО через CHINA POST AIR или что-то типа того. Смотрю глубже магазин открыт 21.05.2014, отзывов "0". Трек посылки не пробивается..... Пишу в магазин письмо: дорогой китаец мол что-то вы напутали не так отправили. Реакции ноль! Три сообщения - типа вы врете, открою спор, нажалуюсь администрации, письмо на мыло - ноль! Типичный лохотрон.
Вопрос: С чего лучше начать? С какого момента лучше открывать спор? Куда лучше жаловаться, чтобы побыстрее вернуть деньги? Как уже говорил, Заказ был оформлен 31.05.2014, трек номер RB269862153CN, номер магазина 1273145, счетчик пишет защита закончится через 20 дней, мыло продавца zhangpotao@163.com.

ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 125 разБарнаул

ivan1235, я бы сразу открыла спор... хотя можно подождать недельку, проверить трек. если не начнет отслеживаться- бейте тревогу. главное не упустите время защиты заказа

Kerin, это значит что прод подозревается в мошенничестве, и после проверки вам вернут деньги автоматом

ПользователиСообщений: 8

забил я код в "Мои посылки" а мне оттуда Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный. Информация об отправлении не найдена. Короче 100% развод.

Вопрос как мне грамотно объяснить сложившуюся ситуацию администрации АЛИэкспресс (желательно пошагово) куда и как писать?

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 18 разЧелябинск
Добрый день. Хотела бы получить совет. Заказала фотоаппарат.Продавец трек дал сразу. Отслеиваться стал с 26/05/2014г Товар идет якобы из Малайзии. Написано-Dispatch Pre Alert 26/05/2014. . Писала продавцу,говорит,отслеживайте на сайте:www.17track.net/index_en.shtml. А там тоже самое.
ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

ivan1235, может быть почитаете форум, прежде чем такие фопросы задавать?

Все ответы здесь

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти