Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Подозрение на обманщика

Ответов в теме: 1203
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 23 разаГомель

Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.

Aliaksei72, ingaroza и ещё 21 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разНурлат

lenka-lenka, сейчас посмотрела, написано "ожидается возмещение". это значит, что он вернет деньги? и еще просит какой-то положительный ответ. что-то не понимаю его.

ПользователиСообщений: 112Поблагодарили: 28 разМинск

Екатерина Казаева, прочитайте внимательно мой предыдущий пост - деньги вам вернут только за товар, НО не продавец, а площадка Алиэкспресс (она как посредник между вами и продавцом, деньги хранятся у нее до момента получения вами товара). А вот те деньги что сняли у вас с телефона думаю вы уже потеряли, ввиду мошенничества продавца.

Отредактировал(а) Ага 09-09-2014 в 13:25
Костян поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 233 разаЕАО

Екатерина Казаева писал(а):

lenka-lenka, сейчас посмотрела, написано "ожидается возмещение". это значит, что он вернет деньги? и еще просит какой-то положительный ответ. что-то не понимаю его.

Жахнете ему единичку в оценке и напишити по русски что о нем думаете и его действиях.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разНурлат

Костян, ок

ПользователиСообщений: 452Поблагодарили: 176 разКраснодар

А у меня после отмены заказа отзыв нельзя оставить.

Костян, жаль конечно, что продавец может ответить симметрично низкой оценкой и понизить рейтинг Екатерины как покупателяSmile

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 71 разМуром

Всем привет. Заказала консиллер. Прод выдал трек код YC208501683YW, посылка уже 38 дней где то летает. И странные значения времени отметок в тех или иных местах нахождения посылки (везде время нулевое). Осталось всего 17 дней защиты. Что делать? Прод говорит что посылка ждет приема на таможню. Но что то долго слишком. Жаль прочла статью как выбирать прода поздно. Посмотрев статистику: есть очень много отзывов что посылка не пришла! Помогите, пожалуйста. Какие мои действия? Просить продлить защиту? Или спор открывать? Заранее спасибо.

Отредактировал(а) NatCache 18-09-2014 в 20:04
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

NatCache, пока еще есть время,дней за 5 до окончания попросите продлить срок доставки.

У меня тоже с 22.08 типа в Россию прибыла...и тишина,тоже жду.

NatCache поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 71 разМуром

Юрий Мельников писал(а):

NatCache, пока еще есть время,дней за 5 до окончания попросите продлить срок доставки.

У меня тоже с 22.08 типа в Россию прибыла...и тишина,тоже жду.

Смущает момент, что время во всех строчках 00.00. Как такое может быть? Другие посылки прибывают в разные места сортировок и обработок в разное время в часах и минутах, а тут... ((

Отредактировал(а) NatCache 19-09-2014 в 22:55
ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте! Я вот тоже незнаю, что делать. Заказала платье со скидкой. Повелась, так сказать На моё огромное удивление, посылку выслали на следующий день. Продавец дал трек номер и больше он не появлялся. Пытаюсь отследить посылку, а мне пишут - контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный. Пыталась связаться с продавцом,а он канул в лету. На почте сингапура тоже нет такой посылки. Подскажите, что делать? Ждать,пока время доставки выйдет или открывать спор сейчас и требовать возврата денег?

ПользователиСообщений: 263Поблагодарили: 45 раз

здравствуйте! скажите пожалуйста, а после завершения спора я могу оставить отзыв о товаре?Sad

ПользователиСообщений: 96Поблагодарили: 52 раза

Viksa, посылки приходят и без отслеживания, подождите , если время терпит еще. Если по скидкам , то часто без отслеживания посылают, зависит от суммы, они и быстрее приходят.Wink

ПользователиСообщений: 5

Попросил продлить время, продавец молчит осталось чуть более 2-х суток, что делать?

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 16 разКалининград

Viksa, сколько времени прошло со дня выдачи трека?

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 41 разНижний Новгород

joller24, открывать спор срочно!!! ссылку на товар и трек кинте

ПользователиСообщений: 7

https://gdetoedet.ru/track/RJ156029541CN 17 дней в пути а высвечивает только прием посылки.что делать?

ПользователиСообщений: 202Поблагодарили: 162 разаИркутск

Viksa писал(а):

Здравствуйте! Я вот тоже незнаю, что делать. Заказала платье со скидкой. Повелась, так сказать На моё огромное удивление, посылку выслали на следующий день. Продавец дал трек номер и больше он не появлялся. Пытаюсь отследить посылку, а мне пишут - контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный. Пыталась связаться с продавцом,а он канул в лету. На почте сингапура тоже нет такой посылки. Подскажите, что делать? Ждать,пока время доставки выйдет или открывать спор сейчас и требовать возврата денег?

Почты Сингапура в Китае нет. В Сингапур ее отправляют компании-партнеры. Для RQ это Quantium-Solutions. http://www.quantiumsolutions.com. Там и будет написана конкретная дата отправки из Китая в Сингапур, вес посылки, получатель. Взято здесь

Viksa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 309Поблагодарили: 1631 раз Csphfym

proghac, http://alitrack.ru/track/2279815-RJ156029541CN.html тут посмотрите

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 7 раз Щелково

Светуня,

Привет землячка! У меня тоже самое после спора ни звезд, ни отзыв!

ПользователиСообщений: 263Поблагодарили: 45 раз

barsuk777, т.е. нельзя оставить отзыв? а то прод просил, чтобы я отзыв хоть оставила.

ПользователиСообщений: 2

jeyka, 5 дней. Якобы, 5 дней назадпродавец отправил посылку.

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 16 разКалининград

Viksa, еще рановато бить тревогу, а вот когда 10 дней пройдет, то уже можно)

Viksa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Marisabel K писал(а):

joller24, открывать спор срочно!!! ссылку на товар и трек кинте

http://www.aliexpress.com/snapshot/6187755196.html

RM142955248CN

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 41 разНижний Новгород

joller24, если не отвечает,открывайте спор! А так понимаю товар меньше 10 б,без трека обычно.. В первую очередь вам конечно надо было заранее продлить время защиты заказа.

ПользователиСообщений: 1

Что делать если при отслеживании пишут пункт назначения Уругваи, когда должно прийти в Россию?

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 2 разабиробиджан

evsambur, писать породу что не туда отправил, если в течении нескольких дней не даст новый трек!!! Открывайте спор, указав продавец отправил на неверный адрес!

evsambur поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти