Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Подозрение на обманщика

Ответов в теме: 1203
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 23 разаГомель

Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.

Aliaksei72, ingaroza и ещё 21 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 19 раз Санкт-Петербург

Всем привет!

Такая ситуация - заказала у прода два товара. Выслал на днях. Сегодня пишет, мол, отправил, но в наличии одного товара не оказалось, будьте так любезны, получите, похвалите, а в следующий ваш заказ мы вам вышлем и это тоже!

Развод ведь?

Я пишу посылайте сейчас, ведь магазин рабочий и ссылка на товар действующая, если не вышлете в ближайшие дни, то как получу первый товар с доказательствами - открываю спор.

Он в ответ - ок, открывайте спор!

И что теперь? Ждать пока придет и открывать спор?

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 135 разСмоленск

lubashka83, если я все правильно поняла, он хочет чтобы вы открыли спор на частичную компенсацию. а когда его закроете , то открыть больше не сможете, даже если не придет вообще ничего. ну или я недопоняла чего-то.
в любом случае я думаю лучше будет подождать пока товар придет, обязательно снимать процесс вскрытие посылки на видео и потом уже если что открывать спорSmile

lubashka83 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 19 раз Санкт-Петербург

barabelka, ну вотя так и думаю сделать, дождусь чего-нибудь и открою спор, ато ишь какие ушлые!

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 135 разСмоленск

lubashka83, ушлые - еще не то слово а трек у вас отслеживается? и вообще правильный?

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

lubashka83, ну я думаю что он хотел сказать,что второй товар он отправит попозже,но вы все равно при получении посылки снимите на видео,и спор откройте,что не все пришло,ну а по недостающему..если придет,то оплатите по новой(ну это если вам вернут деньги)

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 19 раз Санкт-Петербург

barabelka, Юрий Мельников, трек пока не отслеживается, пара дней всего прошло! Так и сделаю, сниму на видео и открою спор!

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

lubashka83, бывало что мне приходили две посылки с одним треком(с одного заказа)

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 28 разМосква Зеленоград

нужно ли что предпринимать? 21 сентября оплатила заказ, сегодня,22го, уже получила трек, при проверке оказалось, что заказ отправлен 20 сентября! раньше, чем я оплатила! подозреваю мошенничество(((

ПользователиСообщений: 309Поблагодарили: 54 разаОзерск

Ольга Шимко, надо смотреть по треку в какую страну идет. Ну и продавца дергать конечно-же

Отредактировал(а) rabbit_ch 22-09-2014 в 21:31
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 28 разМосква Зеленоград

rabbit_ch писал(а):

Ольга Шимко, смореть по треку в какую страну идет. Ну и продавца дергать конечно-же

пока правильно идет. но как такое возможно?!я 20го еще и не знала, что буду 21го делать, а китаец, оказывается,давно знал! прод молчит, хотя всегда онлайн

Отредактировал(а) Ольга Шимко 22-09-2014 в 21:35
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Ольга Шимко писал(а):

пока правильно идет. но как такое возможно?!я 20го еще и не знала, что буду 21го делать, а китаец, оказывается,давно знал!

После импорта адрес посмотрите и спор откроете если не ваш!

ПользователиСообщений: 309Поблагодарили: 54 разаОзерск

ну возможно банальный сбой на китайской почте в системе трекинга. в любом случае все решится когда посылка импортнется в России - там уже будет видна область, куда посылка направляется.

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 28 разМосква Зеленоград

успокоили немного, спасибо. но сомнения терзают

ПользователиСообщений: 309Поблагодарили: 54 разаОзерск

Ольга Шимко, ну просто сейчас причин для открытия спора совсем нет. Надо ждать.

Зато если посылка все таки ваша окажется - будет что вспомнить

Отредактировал(а) rabbit_ch 22-09-2014 в 21:43
ПользователиСообщений: 13Северная Венеция

Была у меня раз по треку отправка раньше оплаты ). Посылка пришла. Все ОК.

ПользователиСообщений: 285Поблагодарили: 203 разаПермский край

Вечер добрый! Народ подскажите..Посылка UA220287039YP трекнулась один раз 25.08 (заказ от 19.08)- идет почти месяц, хотя раньше этой доставкой быстро шли (14-17 дней)- написала с вопросом продавцу, а он мне отвечает, что все отправил 30 августа и пожалуйста ждите...но ведь по треку 25 число??? Или он ошибся или спор открыть? Защита истекает через 14 дней.

просила отправить инвойс- проигнорил

ПользователиСообщений: 243Поблагодарили: 100 разНижний Новгород

Оксана59, такие треки по России не отслеживаются, и идут они всегда по разному и по 47 дней шли, так что только вариант продлите время ожидания и наберитесь терпения, а посылка придет с российским трек номером

Оксана59 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 309Поблагодарили: 54 разаОзерск

ну через дней 5 открывайте спор да и все.... То что продавец сказал другое число - фиг знает, может ощибся, а может и правда отправил 30-го и дал вам левый трек.

Ну можно конечно пойти на встречу продавцу и продлить срок защиты товара, но лучше сразу спор открыть.. На всякий случай.

А вообще мне YANWEN-ом всегда долго посылки идут

ПользователиСообщений: 285Поблагодарили: 203 разаПермский край

rabbit_ch, видимо мне везло раньше, как-то быстро приходили, но совсем не отслеживались, даже в Китае..а тут засветилась и зависла. ну подожду дней 5 еще

AlexSiber, подожду еще чуть, время позволяет

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 19 раз Санкт-Петербург

И снова я, прошу совета у опытных спорщиков!

Заказала ТУТ наушники, муж сказал характеристики ничего, да и цена, в общем попросила белые.

Вчера получила . Коробка вся мятая, но это фигня! Коробка кстати не от наушников а простая, коричневая такая. Наушники пришли с черепами!!! Бог мой, куда ж мне их надеть-то? Но и это не самое страшное. При открытии коробки на нас пахнуло плесенью, очень-очень сильно! Все наушники отсыревшие, проплесневелые, хотя на первый взгляд все ок. Включили... Качество звука, мама дорогая. Даже наушники из магазина все по 37 звучат лучше! + одно ухо вообще почти не работает!

Вопрос: как мне открыть спор и какие доказательства, кроме фото - должна же была быть звездочка, а не череп - приложить можно? И на что можно рассчитывать?

Отредактировал(а) lubashka83 23-09-2014 в 12:52
ПользователиСообщений: 4

А у меня сегодня завершилась покупка, которая находится по трек коду еще в Урумчах... Я не получила, но подтверждение почему то прошло... Жесть какая то, написала жалобу!

ПользователиСообщений: 309Поблагодарили: 54 разаОзерск

yolka, Да может быть просто кончился срок защиты и вы не уследили?

ПользователиСообщений: 4

rabbit_ch писал(а):

yolka, Да может быть просто кончился срок защиты и вы не уследили?

срок защиты был 90 дней, а прошло только 26 дней

ПользователиСообщений: 847Поблагодарили: 396 разгорода семи ветров

yolka писал(а):

А у меня сегодня завершилась покупка, которая находится по трек коду еще в Урумчах... Я не получила, но подтверждение почему то прошло... Жесть какая то, написала жалобу!

может глюк какой?

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 135 разСмоленск

yolka, а продавец после отправки трек код не менял вам? посмотрите, они иногда так делают. а по нему уже кто-нибудь что нибудь получил Sad

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти