Подозрение на обманщика
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.
Всем привет!
Такая ситуация - заказала у прода два товара. Выслал на днях. Сегодня пишет, мол, отправил, но в наличии одного товара не оказалось, будьте так любезны, получите, похвалите, а в следующий ваш заказ мы вам вышлем и это тоже!
Развод ведь?
Я пишу посылайте сейчас, ведь магазин рабочий и ссылка на товар действующая, если не вышлете в ближайшие дни, то как получу первый товар с доказательствами - открываю спор.
Он в ответ - ок, открывайте спор!
И что теперь? Ждать пока придет и открывать спор?
lubashka83, если я все правильно поняла, он хочет чтобы вы открыли спор на частичную компенсацию. а когда его закроете , то открыть больше не сможете, даже если не придет вообще ничего. ну или я недопоняла чего-то.
в любом случае я думаю лучше будет подождать пока товар придет, обязательно снимать процесс вскрытие посылки на видео и потом уже если что открывать спор
barabelka, ну вотя так и думаю сделать, дождусь чего-нибудь и открою спор, ато ишь какие ушлые!
lubashka83, ушлые - еще не то слово а трек у вас отслеживается? и вообще правильный?
lubashka83, ну я думаю что он хотел сказать,что второй товар он отправит попозже,но вы все равно при получении посылки снимите на видео,и спор откройте,что не все пришло,ну а по недостающему..если придет,то оплатите по новой(ну это если вам вернут деньги)
barabelka, Юрий Мельников, трек пока не отслеживается, пара дней всего прошло! Так и сделаю, сниму на видео и открою спор!
lubashka83, бывало что мне приходили две посылки с одним треком(с одного заказа)
нужно ли что предпринимать? 21 сентября оплатила заказ, сегодня,22го, уже получила трек, при проверке оказалось, что заказ отправлен 20 сентября! раньше, чем я оплатила! подозреваю мошенничество(((
Ольга Шимко, надо смотреть по треку в какую страну идет. Ну и продавца дергать конечно-же
rabbit_ch писал(а):
Ольга Шимко, смореть по треку в какую страну идет. Ну и продавца дергать конечно-же
пока правильно идет. но как такое возможно?!я 20го еще и не знала, что буду 21го делать, а китаец, оказывается,давно знал! прод молчит, хотя всегда онлайн
Ольга Шимко писал(а):
пока правильно идет. но как такое возможно?!я 20го еще и не знала, что буду 21го делать, а китаец, оказывается,давно знал!
После импорта адрес посмотрите и спор откроете если не ваш!
ну возможно банальный сбой на китайской почте в системе трекинга. в любом случае все решится когда посылка импортнется в России - там уже будет видна область, куда посылка направляется.
успокоили немного, спасибо. но сомнения терзают
Ольга Шимко, ну просто сейчас причин для открытия спора совсем нет. Надо ждать.
Зато если посылка все таки ваша окажется - будет что вспомнить
Была у меня раз по треку отправка раньше оплаты ). Посылка пришла. Все ОК.
Вечер добрый! Народ подскажите..Посылка UA220287039YP трекнулась один раз 25.08 (заказ от 19.08)- идет почти месяц, хотя раньше этой доставкой быстро шли (14-17 дней)- написала с вопросом продавцу, а он мне отвечает, что все отправил 30 августа и пожалуйста ждите...но ведь по треку 25 число??? Или он ошибся или спор открыть? Защита истекает через 14 дней.
просила отправить инвойс- проигнорил
Оксана59, такие треки по России не отслеживаются, и идут они всегда по разному и по 47 дней шли, так что только вариант продлите время ожидания и наберитесь терпения, а посылка придет с российским трек номером
ну через дней 5 открывайте спор да и все.... То что продавец сказал другое число - фиг знает, может ощибся, а может и правда отправил 30-го и дал вам левый трек.
Ну можно конечно пойти на встречу продавцу и продлить срок защиты товара, но лучше сразу спор открыть.. На всякий случай.
А вообще мне YANWEN-ом всегда долго посылки идут
rabbit_ch, видимо мне везло раньше, как-то быстро приходили, но совсем не отслеживались, даже в Китае..а тут засветилась и зависла. ну подожду дней 5 еще
AlexSiber, подожду еще чуть, время позволяет
И снова я, прошу совета у опытных спорщиков!
Заказала ТУТ наушники, муж сказал характеристики ничего, да и цена, в общем попросила белые.
Вчера получила . Коробка вся мятая, но это фигня! Коробка кстати не от наушников а простая, коричневая такая. Наушники пришли с черепами!!! Бог мой, куда ж мне их надеть-то? Но и это не самое страшное. При открытии коробки на нас пахнуло плесенью, очень-очень сильно! Все наушники отсыревшие, проплесневелые, хотя на первый взгляд все ок. Включили... Качество звука, мама дорогая. Даже наушники из магазина все по 37 звучат лучше! + одно ухо вообще почти не работает!
Вопрос: как мне открыть спор и какие доказательства, кроме фото - должна же была быть звездочка, а не череп - приложить можно? И на что можно рассчитывать?
А у меня сегодня завершилась покупка, которая находится по трек коду еще в Урумчах... Я не получила, но подтверждение почему то прошло... Жесть какая то, написала жалобу!
yolka, Да может быть просто кончился срок защиты и вы не уследили?
rabbit_ch писал(а):
yolka, Да может быть просто кончился срок защиты и вы не уследили?
срок защиты был 90 дней, а прошло только 26 дней
yolka писал(а):
А у меня сегодня завершилась покупка, которая находится по трек коду еще в Урумчах... Я не получила, но подтверждение почему то прошло... Жесть какая то, написала жалобу!
может глюк какой?