Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Подозрение на обманщика

Ответов в теме: 1203
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 23 разаГомель

Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.

Aliaksei72, ingaroza и ещё 21 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

barabelka писал(а):

yolka, а продавец после отправки трек код не менял вам? посмотрите, они иногда так делают. а по нему уже кто-нибудь что нибудь получил Sad

нет не менял, я открывала спор по поводу того что трек код не отслеживается, он начал отслеживаться и мы спор закрыли... вчера только еще заказ ждал подтверждения. а сегодня уже я его "получила"

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 135 разСмоленск

yolka, ну тогда сочувствую если никто ничего дельного не напишет попробуйте написать в администрацию (или как ее там) али. а вообще будем надеяться что в любом случае Вам всё придет в целости и сохранности.

ПользователиСообщений: 4

barabelka писал(а):

yolka, ну тогда сочувствую если никто ничего дельного не напишет попробуйте написать в администрацию (или как ее там) али. а вообще будем надеяться что в любом случае Вам всё придет в целости и сохранности.

я уже накалякала жалобу, и проду написала... посмотрим что будет, надеюсь что тоже посылка все таки придет(Sad

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 81 раз Гомель

Ольга Шимко, попросите у продавца счет-фактуру в формате только jpg на ваш емеил. Send an invoice jpg.сдесь же ваша электронная почта.Если не отправит то открывайте спор.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 разаСанкт-Петербург

Помогите, у меня вот какая ситуация, сталкиваюсь с таким в первый раз: заказала товар у продавца с нормальным рейтингом (детский костюм, стоимость около 500р), продавец мне товар не выслал, на сообщение не ответил, на странице теперь написано, что данного товара нет в наличии, я нажала отмену заказа, но продавец уже неделю не бывает онлайн, написано, что заказ будет отменен автоматически через 27 дней, получается через 27 дней, если продавец не ответит, деньги мне вернутся автоматически?

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Ziaka-Koziaka, да

Ziaka-Koziaka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 28 разМосква Зеленоград

Aliaksei72 писал(а):

Ольга Шимко, попросите у продавца счет-фактуру в формате только jpg на ваш емеил. Send an invoice jpg.сдесь же ваша электронная почта.Если не отправит то открывайте спор.

написала, попросила,но сомневаюсь, что ответит((( я ему уже не раз писала, без ответа(((

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 81 раз Гомель

Ольга Шимко, открывайте спор тогда прод обьявиться.

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 28 разМосква Зеленоград

Aliaksei72 писал(а):

Ольга Шимко, открывайте спор тогда прод обьявиться.

попробовала открыть - не получается((( только после получения товара

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 81 раз Гомель

открываете спор-ставите точку там где товар не получен-ставим точку например товар не отправлен-и внизу пишем почему открыли спор-открыть

Ольга Ш

Aliaksei72 писал(а):

Ольга Ш открываете спор-ставите точку там где товар не получен-ставим точку например товар не отправлен-и внизу пишем почему открыли спор-открыть

имко,

Кто заказывал у этого продавца на распродаже куртку срочно просите инвойс он обманывает отправляет как кому повезет трек номер а после при получении кем либо в течении 5 дней оплата уйдет продавцу.Вот ссылка http://www.aliexpress.com/snapshot/6232434200.html

LizaB поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 164Поблагодарили: 26 разМинск

Aliaksei72, вроде у этого магазина и рейтинг не хилый,не может быть что прод такие фишечки вытворяет

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 28 разМосква Зеленоград

Aliaksei72 писал(а):

открываете спор-ставите точку там где товар не получен-ставим точку например товар не отправлен-и внизу пишем почему открыли спор-открыть

Ольга Ш

имко,

Кто заказывал у этого продавца на распродаже куртку срочно просите инвойс он обманывает отправляет как кому повезет трек номер а после при получении кем либо в течении 5 дней оплата уйдет продавцу.Вот ссылка http://www.aliexpress.com/snapshot/6232434200.html

я нажимаю открыть спор, и выскакивает окошко - вы можете открыть спор в течении 5 дней после получения товара((( и все(((

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте,

Заказал на алиэкспресс. Продавец предложил отправить посылку через почту Нидерландов а не через Сингапурскую, я согласился. Трек номер на сайте 17track net в поле "Origin" пишет "Netherlands
Not Found" остальные поля пустые либо неизвестно. Теперь он мне прислал письмо. Перевел его через онлайн переводчик... понять не могу какието проблемы, контрабанда придется еще ждать...Sad

Что делать не знаюSad. Помогите перевести корректно текст письма.

"Hong Kong Post office notice, Netherlands Post goods are plane transshipment in Hong Kong, Hong Kong is smuggled goods check now appear problem, need to check the goods, all through the Hong Kong goods delay 3 to 7 day, please understand"

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

alb5, склько дней назад получили трек?

Ольга Шимко, склько дней прошло после получения трека?

alb5 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

alb5 писал(а):

Что делать не знаюSad. Помогите перевести корректно текст письма.

"Hong Kong Post office notice, Netherlands Post goods are plane transshipment in Hong Kong, Hong Kong is smuggled goods check now appear problem, need to check the goods, all through the Hong Kong goods delay 3 to 7 day, please understand"

Продавец Вам написал, что от почты Гонгконга пришло уведомление, о том, что посылки задерживают от 3- 7 дней по причине кем-то, провезённой контрабанды. Т.е., таможня тщательно проверяет международные отправления.

alb5 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 71 разМуром

Пост 556: запросила инвойс и тишина, подождала до 10 дней до завершения защиты. Попросила продлить защиту. Тишина. Открыла спор. Тут же продлил защиту на 20 дней и просит закрыть спор. Как поступить? Что будет если закрою спор. Смогу ли его позже еще открыть?

( посылка уже в пути 46 дней. С 20 августа якобы ждет приема на таможню.)

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

NatCache писал(а):

Пост 556: запросила инвойс и тишина, подождала до 10 дней до завершения защиты. Попросила продлить защиту. Тишина. Открыла спор. Тут же продлил защиту на 20 дней и просит закрыть спор. Как поступить? Что будет если закрою спор. Смогу ли его позже еще открыть?

( посылка уже в пути 46 дней. С 20 августа якобы ждет приема на таможню.)

по сути можно закрыть спор

через 14 дней откроете снова спор, если посылка не поступит вам

там уже скорее всего гарантия доставки подойдет

NatCache поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 52 разабрест

Aliaksei72 писал(а):

открываете спор-ставите точку там где товар не получен-ставим точку например товар не отправлен-и внизу пишем почему открыли спор-открыть

Ольга Ш

имко,

Кто заказывал у этого продавца на распродаже куртку срочно просите инвойс он обманывает отправляет как кому повезет трек номер а после при получении кем либо в течении 5 дней оплата уйдет продавцу.Вот ссылка http://www.aliexpress.com/snapshot/6232434200.html

этот прод обманщик, заказал у него три вещи на разные адреса, дал один трек на все заказы, один заказ пришел по треку, остальные нет, теперь спорю

Aliaksei72 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 81 раз Гомель

drearl, Я бы открыл спор так как продавец почемуто нехочет давать инвойс.А это значит что товар он не отправил вам

ПользователиСообщений: 543Поблагодарили: 164 разаМинск

Наталья Валерьевна Иванова писал(а):

Aliaksei72, вроде у этого магазина и рейтинг не хилый,не может быть что прод такие фишечки вытворяет

Вот и я тоже клюнула на рейтинг. Заказала пуховик и байку мужу. Трек не отслеживается уже 15 дней. Прод молчит. Буду открывать спор

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 12 раз

nikolai, точно такая же история была и закрыли спор в пользу прода. Инвойс не предьявил.

Там они думают так, что если одну посылку получил, то и должен был остальные получить, ведь проды там честные, это только покупатели обманьщики. И там не доходит, что даже если он отправил, то без трека посылку не найти.

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

NatCache писал(а):

Пост 556: запросила инвойс и тишина, подождала до 10 дней до завершения защиты. Попросила продлить защиту. Тишина. Открыла спор. Тут же продлил защиту на 20 дней и просит закрыть спор. Как поступить? Что будет если закрою спор. Смогу ли его позже еще открыть?

( посылка уже в пути 46 дней. С 20 августа якобы ждет приема на таможню.)

Спор можно ОТМЕНИТЬ.Если вы его закроете,то закроете и заказ.Так что только ОТМЕНИТЬ.Но это если есть время на таймере времени доставки.

NatCache поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 164Поблагодарили: 26 разМинск

alenabicer, подождите ещё у вас есть время,а то что трэк не отслеживается это бывает,у меня тоже не отслеживалась дне 18 я проду писала он писал что это у них на почте проблемы а потом начал отслеживаться и всё норм,вы ему напишите что откроете спор,а если он и на это не среагирует за пару дней ,то тогда можете если вы так решилиSmile

Алёна Мартинович поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 33 раза

valera491 писал(а):

Спор можно ОТМЕНИТЬ.Если вы его закроете,то закроете и заказ.Так что только ОТМЕНИТЬ.Но это если есть время на таймере времени доставки.

Закрыть спор можно, если товар еще не получен. Если при открытии спора указали, что получили товар, то закрытие спора приведет к закрытию заказа

ПользователиСообщений: 2

Леприкон, 3 дня

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти