Подозрение на обманщика
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.
Наиля Гараева писал(а):
Приветики! Решила заказать своим детям игрушки, которые одеваются на пальчик, типа кукольного театра. Заказала аж 3 комплекта. Было еще это в конце июля. С тех пор истек первый срок ожидания, второй период ожидания продавец обозначил аж на 70 дней... но движения по товару нет. И я проявляя ослиное упрямство сижу и жду игрушки. Что же это, зачем это продавцу? Может и нет никаких игрушек? Причем когда открыла спор, он клялся и божился, что товар обязательно будет... Эх! Пора завязывать с доверием... Вот ссылка на продавца: http://www.aliexpress.com/snapshot/6169767305.html
если заказ висит на экспорте,прод ни при чем,он не может повлиять на работу почты
но не видя вашего трека судить сложно
Доброго времени суток! Была такая ситуация с планшетом (10 дюймов в ценовом диапазоне 3.5-4.5к стандартный планшет для разводов) последняя отметка была Экспорт Сингапур, через 60 дней вернул за него деньги через спор. Основанием спора было "Полный возврат если товар не получен в течение 60 дней". Продавец упирался конечно, но ни на каких сайтах большей информации не выдавало.
Итогом был полный возврат, хотя и после обострения спора и 4х дневного мониторинга не изменил ли продаван сумму возврата при окончании времени на спор.. Один раз пришлось по будильнику встать в 3 ночи, что бы он мне сумму не подменил .
Дуньги вернул, но отчаявшись заказал другой подобный за 3.5к, этот пришел через месяц, а через 4 месяца объявился и первоначальный. Так, что получил 2 планшета за цену одного, ну теперь хотя бы вся семья с дешевыми девайсами Вот такой случай
Эльга, вот номер трека по той злосчастной покупке UA201429919YP . Самое интересное, что есть положительные отзывы с коментариями. А я наверное так и не дождусь своей посылки...
Наиля Гараева писал(а):
Эльга, вот номер трека по той злосчастной покупке UA201429919YP . Самое интересное, что есть положительные отзывы с коментариями. А я наверное так и не дождусь своей посылки...
даже не глядя могу сказать,что продвижения не увидите.Эти треки видны только по Китаю, потом посыль приходит с другим,внутренним треком.
Diawar, а деньги хоть проду вернули ?
alenabicer писал(а):
Diawar, а деньги хоть проду вернули ?
По правилам за утерянную посылку прод получает страховку. Ему еще и стоимость возвращать? Не слишком ли масляно?
Эльга, Но посылку то Вы получили ? И если по совести ,то деньги должны вернуть. Хотя не у каждаго совесть есть
alenabicer писал(а):
Но посылку то Вы получили ? И если по совести ,то деньги должны вернуть. Хотя не у каждаго совесть есть
Эльга, Но посылку то Вы получили ? И если по совести ,то деньги должны вернуть. Хотя не у каждаго совесть есть
вообще-то это не я посылку получала)) просто высказалась
Эльга, а Вы,как я вижу,то же любительхалявы ?
alenabicer писал(а):
Эльга, а Вы,как я вижу,то же любительхалявы ?
а кто не любитель? в той или иной степени все не прочь, иначе бы не отоваривались на Али
Эльга, я имела в виду бесплатной халявы.
alenabicer писал(а):
Эльга, я имела в виду бесплатной халявы.
а это зависит от ситуации.Если прод ведет себя некрасиво и мотает нервы, и всяку-бяку устраивает, то стоит его наказать. Если нормальный,то можно и вернуть. Чтобы все по-справделивости))
Кроме того,они не в убытке в любом случае. А если ради экономии не страхует посылку-то это уже его проблемы. Правила защиты покупателя гласят-если в гарантийный срок не доставлена посыль-полный возврат стоимости. А уж как они обманывать умеют, не мне рассказывать))
Эльга, Прочитал, адумался. Сколько на Али продавцов жуликов, но приетом покупателей думаю намного больше.
tdrichplaza писал(а):
Эльга, Прочитал, адумался. Сколько на Али продавцов жуликов, но приетом покупателей думаю намного больше.
да уж конечно.покупателям особо не разгуляться)) если вчитаться во все правила, то можно увидеть,они гораздо более жестки к покупателям и более лояльны к продам
Эльга писал(а):
По правилам за утерянную посылку прод получает страховку. Ему еще и стоимость возвращать? Не слишком ли масляно?
а разве посылка потерялась?,и получатель(хоть и с опозданием) не получил ее?(отметка о получении все равно придет на Али,и проду)
Просто обьясните мне,я видимо недопогимаю-в чем вина продавца? Разве он не отослал посылку?
Почему же тогда его семья теперь не должна бегать с дешовыми девайсами,а грызть сухари,и радоваться за семью которая: цитата: ну теперь хотя бы вся семья с дешевыми девайсами Smile.
А ведь это не единичный случай,когда проды теряют деньги,от таких покупателей.
Юрий Мельников писал(а):
а разве посылка потерялась?,и получатель(хоть и с опозданием) не получил ее?
Просто обьясните мне,я видимо недопогимаю-в чем вина продавца? Разве он не отослал посылку?
Почему же тогда его семья теперь не должна бегать с дешовыми девайсами,а грызть сухари,и радоваться за семью которая: цитата: ну теперь хотя бы вся семья с дешевыми девайсами Smile.
А ведь это не единичный случай,когда проды теряют деньги,от таких покупателей.
теперь такой номер не пройдет. админы подумали так же как и вы и добавляют еще 90 дней. чтобы китайцы не голодали.
Эльга писал(а):
теперь такой номер не пройдет. админы подумали так же как и вы и добавляют еще 90 дней. чтобы китайцы не голодали.
это всегда было,при споре,когда посыль где то затормозила,то админы вправе(но не факт),продлить время спора до 90 дней,со дня выдачи трека.
Юрий Мельников писал(а):
это всегда было,при споре,когда посыль где то затормозила,то админы вправе(но не факт),продлить время спора до 90 дней,со дня выдачи трека.
а зачем тогда вообще такое правило гарантийного срока и полный возврат стоимости? если бы продам было так разорительно, то его бы и не было. никто не станет тогровать себе в убыток.
всем приветЙ кто то заказывал у этого продавца. низкие цены . трек не отслеживается http://www.aliexpress.com/snapshot/6293711058.html
1. Обманывать - грех.
2. Поверьте в Китае все хорошо.
Эльга, прод то отправляет во время,а почта его подставляет,так получается. Инет его вины что например в Урумчи посыль месяц висит.
Юрий Мельников писал(а):
Эльга, прод то отправляет во время,а почта его подставляет,так получается. Инет его вины что например в Урумчи посыль месяц висит.
а какое отношение это имеет к правилу? они что,никто не в курсе,что экспорт бывает таким долгим?
RB309032027CN вот трек
mango писал(а):
RB309032027CN вот трек
А вы треки вообще проверять не умеете?Внимание! Неверная контрольная сумма трека (6). Возможно трек невалиден!А магазин с шикарным рейтингом жулика Positive Feedback (Past 6 months): 59.4%
Feedback Score: 10.......Десять подтвержденных продаж Судя по всему вы и продавцов не умеете выбирать.
mango писал(а):
всем приветЙ кто то заказывал у этого продавца. низкие цены . трек не отслеживается http://www.aliexpress.com/snapshot/6293711058.html
вы серьезно полагаете,что получите от этого прода свою посыль? очень удивлюсь,если получите и буду просто в шоке,если придет реальная вещь а не тряпочка