Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Подозрение на обманщика

Ответов в теме: 1203
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 23 разаГомель

Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.

Aliaksei72, ingaroza и ещё 21 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Наиля Гараева писал(а):

Приветики! Решила заказать своим детям игрушки, которые одеваются на пальчик, типа кукольного театра. Заказала аж 3 комплекта. Было еще это в конце июля. С тех пор истек первый срок ожидания, второй период ожидания продавец обозначил аж на 70 дней... но движения по товару нет. И я проявляя ослиное упрямство сижу и жду игрушки. Что же это, зачем это продавцу? Может и нет никаких игрушек? Причем когда открыла спор, он клялся и божился, что товар обязательно будет... Эх! Пора завязывать с доверием... Вот ссылка на продавца: http://www.aliexpress.com/snapshot/6169767305.html

если заказ висит на экспорте,прод ни при чем,он не может повлиять на работу почты

но не видя вашего трека судить сложно

Наиля Гараева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Доброго времени суток! Была такая ситуация с планшетом (10 дюймов в ценовом диапазоне 3.5-4.5к стандартный планшет для разводов) последняя отметка была Экспорт Сингапур, через 60 дней вернул за него деньги через спор. Основанием спора было "Полный возврат если товар не получен в течение 60 дней". Продавец упирался конечно, но ни на каких сайтах большей информации не выдавало.

Итогом был полный возврат, хотя и после обострения спора и 4х дневного мониторинга не изменил ли продаван сумму возврата при окончании времени на спор.. Один раз пришлось по будильнику встать в 3 ночи, что бы он мне сумму не подменил .

Дуньги вернул, но отчаявшись заказал другой подобный за 3.5к, этот пришел через месяц, а через 4 месяца объявился и первоначальный. Так, что получил 2 планшета за цену одного, ну теперь хотя бы вся семья с дешевыми девайсами Smile Вот такой случай

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 7 разПараньга

Эльга, вот номер трека по той злосчастной покупке UA201429919YP . Самое интересное, что есть положительные отзывы с коментариями. А я наверное так и не дождусь своей посылки...

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Наиля Гараева писал(а):

Эльга, вот номер трека по той злосчастной покупке UA201429919YP . Самое интересное, что есть положительные отзывы с коментариями. А я наверное так и не дождусь своей посылки...

даже не глядя могу сказать,что продвижения не увидите.Эти треки видны только по Китаю, потом посыль приходит с другим,внутренним треком.

ПользователиСообщений: 543Поблагодарили: 164 разаМинск

Diawar, а деньги хоть проду вернули ?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

alenabicer писал(а):

Diawar, а деньги хоть проду вернули ?

По правилам за утерянную посылку прод получает страховку. Ему еще и стоимость возвращать? Не слишком ли масляно?

ПользователиСообщений: 543Поблагодарили: 164 разаМинск

Эльга, Но посылку то Вы получили ? И если по совести ,то деньги должны вернуть. Хотя не у каждаго совесть есть

Отредактировал(а) alenabicer 21-10-2014 в 16:21
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

alenabicer писал(а):

Но посылку то Вы получили ? И если по совести ,то деньги должны вернуть. Хотя не у каждаго совесть есть

Эльга, Но посылку то Вы получили ? И если по совести ,то деньги должны вернуть. Хотя не у каждаго совесть есть

вообще-то это не я посылку получала)) просто высказалась

ПользователиСообщений: 543Поблагодарили: 164 разаМинск

Эльга, а Вы,как я вижу,то же любительхалявы ?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

alenabicer писал(а):

Эльга, а Вы,как я вижу,то же любительхалявы ?

а кто не любитель? в той или иной степени все не прочь, иначе бы не отоваривались на Али

ПользователиСообщений: 543Поблагодарили: 164 разаМинск

Эльга, я имела в виду бесплатной халявы.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

alenabicer писал(а):

Эльга, я имела в виду бесплатной халявы.

а это зависит от ситуации.Если прод ведет себя некрасиво и мотает нервы, и всяку-бяку устраивает, то стоит его наказать. Если нормальный,то можно и вернуть. Чтобы все по-справделивости))

Кроме того,они не в убытке в любом случае. А если ради экономии не страхует посылку-то это уже его проблемы. Правила защиты покупателя гласят-если в гарантийный срок не доставлена посыль-полный возврат стоимости. А уж как они обманывать умеют, не мне рассказывать))

alenabicer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

Эльга, Прочитал, адумался. Сколько на Али продавцов жуликов, но приетом покупателей думаю намного больше.

barabelka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

tdrichplaza писал(а):

Эльга, Прочитал, адумался. Сколько на Али продавцов жуликов, но приетом покупателей думаю намного больше.

да уж конечно.покупателям особо не разгуляться)) если вчитаться во все правила, то можно увидеть,они гораздо более жестки к покупателям и более лояльны к продам

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Эльга писал(а):

По правилам за утерянную посылку прод получает страховку. Ему еще и стоимость возвращать? Не слишком ли масляно?

а разве посылка потерялась?,и получатель(хоть и с опозданием) не получил ее?(отметка о получении все равно придет на Али,и проду)

Просто обьясните мне,я видимо недопогимаю-в чем вина продавца? Разве он не отослал посылку?

Почему же тогда его семья теперь не должна бегать с дешовыми девайсами,а грызть сухари,и радоваться за семью которая: цитата: ну теперь хотя бы вся семья с дешевыми девайсами Smile.

А ведь это не единичный случай,когда проды теряют деньги,от таких покупателей.

Отредактировал(а) Просто Ю 21-10-2014 в 16:57
alenabicer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Юрий Мельников писал(а):

а разве посылка потерялась?,и получатель(хоть и с опозданием) не получил ее?

Просто обьясните мне,я видимо недопогимаю-в чем вина продавца? Разве он не отослал посылку?

Почему же тогда его семья теперь не должна бегать с дешовыми девайсами,а грызть сухари,и радоваться за семью которая: цитата: ну теперь хотя бы вся семья с дешевыми девайсами Smile.

А ведь это не единичный случай,когда проды теряют деньги,от таких покупателей.

теперь такой номер не пройдет. админы подумали так же как и вы и добавляют еще 90 дней. чтобы китайцы не голодали.

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Эльга писал(а):

теперь такой номер не пройдет. админы подумали так же как и вы и добавляют еще 90 дней. чтобы китайцы не голодали.

это всегда было,при споре,когда посыль где то затормозила,то админы вправе(но не факт),продлить время спора до 90 дней,со дня выдачи трека.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Юрий Мельников писал(а):

это всегда было,при споре,когда посыль где то затормозила,то админы вправе(но не факт),продлить время спора до 90 дней,со дня выдачи трека.

а зачем тогда вообще такое правило гарантийного срока и полный возврат стоимости? если бы продам было так разорительно, то его бы и не было. никто не станет тогровать себе в убыток.

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 13 разкиев

всем приветЙ кто то заказывал у этого продавца. низкие цены . трек не отслеживается http://www.aliexpress.com/snapshot/6293711058.html

ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

1. Обманывать - грех.

2. Поверьте в Китае все хорошо.

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Эльга, прод то отправляет во время,а почта его подставляет,так получается. Инет его вины что например в Урумчи посыль месяц висит.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Юрий Мельников писал(а):

Эльга, прод то отправляет во время,а почта его подставляет,так получается. Инет его вины что например в Урумчи посыль месяц висит.

а какое отношение это имеет к правилу? они что,никто не в курсе,что экспорт бывает таким долгим?

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 13 разкиев

RB309032027CN вот трек

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

mango писал(а):

RB309032027CN вот трек

А вы треки вообще проверять не умеете?SmileВнимание! Неверная контрольная сумма трека (6). Возможно трек невалиден!А магазин с шикарным рейтингом жулика Positive Feedback (Past 6 months): 59.4%
Feedback Score: 10.......Десять подтвержденных продаж Судя по всему вы и продавцов не умеете выбирать.

Отредактировал(а) valera491 21-10-2014 в 17:17
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

mango писал(а):

всем приветЙ кто то заказывал у этого продавца. низкие цены . трек не отслеживается http://www.aliexpress.com/snapshot/6293711058.html

вы серьезно полагаете,что получите от этого прода свою посыль? очень удивлюсь,если получите и буду просто в шоке,если придет реальная вещь а не тряпочка

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти