Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Подозрение на обманщика

Ответов в теме: 1203
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 23 разаГомель

Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.

Aliaksei72, ingaroza и ещё 21 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1876Поблагодарили: 2139 разМосква

Здравствуйте . Подскажите пожалуйста как быть ? Заказала на подарок к НГ ребенку кофточку с литл пони . Заказ оплатила 11.11.14 прод тянет время и не отправляет посылку .Открыла спор на возврат средств , тк к НГ уже даже если на ковре самолете отправит не успеет доехать посылка , а он закрыл спор и пишет , что отправил заказ , но трэк не дает .

вот наша переписка ниже Sad

Уже нервов на него не хватает

Olga Kravchenko
2014-12-01 01:08:53
where is the track ???!!!
zhang yafei
2014-11-30 16:33:42
we already sent today ,sorry for the delay .peter
Olga Kravchenko
2014-11-30 08:11:51
very long process, the order, badly! very bad!
zhang yafei
2014-11-30 03:57:50
hi dear friend ,sorry for the delay ,we are going to send ,thanks
Olga Kravchenko
2014-11-30 02:06:34
you send today? I wait for a track
zhang yafei
2014-11-29 19:07:21
sorry for the delay ,we are going to send tomorrow ,because in this weekend post office is not available ,thanks a lot for your time .
regards
peter
Olga Kravchenko
2014-11-29 13:12:38
when you are able to send?
zhang yafei
2014-11-29 04:11:36
sorry for the delay ,we are going to send your order ,thanks
Olga Kravchenko
2014-11-28 15:55:51
hi dear friend, the order I paid 11.11.14, passed 19 days, and my order is still not sent, I am afraid by a holiday to the child I won't manage to receive from you goods.
zhang yafei
2014-11-24 17:23:33
hi dear friend ,thank you so much for your order ,let me check and try to send your order asap ,
regards
peter
Olga Kravchenko
2014-11-24 09:58:15
hello dear friend, write please when the order is sent?

ПользователиСообщений: 7Киев

Нарыл вот такой пуховик http://ru.aliexpress.com/item/The-2014-European-style-winter-brand-men-s-men-in-the-long-section-of-thickened-down/2041943986.html. класный все бы было ничего смущает продавец и плюс доставка по емс бесплатная и на площадке он не долго и отзывов мало но пуховик такой зараза хочется что скажете стоит рисковать не стоит или может кто знает где взять такой же но что бы продавец понадежнее?

Отредактировал(а) MrWWW 02-12-2014 в 13:50
ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 233 разаЕАО

MrWWW писал(а):

Нарыл вот такой пуховик http://ru.aliexpress.com/item/The-2014-European-style-winter-brand-men-s-men-in-the-long-section-of-thickened-down/2041943986.html. класный все бы было ничего смущает продавец и плюс доставка по емс бесплатная и на площадке он не долго и отзывов мало но пуховик такой зараза хочется что скажете стоит рисковать не стоит или может кто знает где взять такой же но что бы продавец понадежнее?

Набери в поиске на али скопированное название товара (желательно на английском языке без гугла перевода) и будет тебе счастье в несколько сот предложений аналогичного товара.

Kraff, делайте скрины страницы заказа товара, там где отсуствует трек и открывайте спор. Обратитесь в чат службы поддержки, там иногда русские специалисты бывают.

Kraff и MrWWW поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 12 разЗеленодольск

На прошлых гага сделках была куплена сумка за 500 руб.Цена ее 3000.Продавец пишет: "Откажись,вернут 500 руб.Я теряю 2500.И я не делал скидок,а администрация али без его ведома сделала."Обман я считаю.Как такое вообще может быть?Писали жалобу,но говорят мало доказательств.Как с ним разобраться.Чтоб он все таки отправил сумку за 500 руб.

ПользователиСообщений: 13

Привет всем!

Нужен советSmile

Мама захотела норковую шубку. И цена просто бомба, и фасон понравился ( http://ru.aliexpress.com/item/2014-new-water-mink-coat-mink-female-models-Specials-whole-mink-fur-fur-coat-long-section/32238095596.html ). проблема в нас в том что стоит ли покупать в такого прода? на площадке не так уж и давно. Реальная сума шубки в магазине почти 800$, а сейчас скидка 90 процентов. И еще, если прод таки вышлет товар, как она будет проходить таможку? могут ли задержать посылочку? и как ее от туда потом доставать?

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 5 разМосква

Кася, это развод.В предверии НГ мошенники активизируются. Будьте бдительны Smile

Отредактировал(а) Трифон Февралёв 02-12-2014 в 15:10
Кася поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13

Трифон Февралёв, что то очень много таких розводов мне попадаетсяSad.

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 233 разаЕАО

Кася писал(а):

Трифон Февралёв, что то очень много таких розводов мне попадаетсяSad.

Не ищите низких цен, чем ниже цена, больше процент попасть под мошеническую схему. Простая схема накрутки рейтинга магазна, закажите, прод начнет просить отменить заказ, типапожар или мыши шубы поели, обычная китайская история.

barabelka и Кася поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Киев

Костян, набирал название и так и сяк и по артикулу и по фирме искал нет ничего похожее есть но такого нету может что не так делаю подскажи?Sad

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 11 разСамара

Кася, да у прода рейтинг никакой совсем!Не в коем случае не заказывайте! Скорее всего вам просто ничего не вышлют и вы потратите за зря время в ожидании сего чуда.

Кася поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 5 разМосква

Кася, я тоже нарывался "по молодости" на таких кадров, всё приходит с опытомSmile Удачных покупок!!

Кася поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Кисловодск

Всем добрый вечер!Остановите мой зуд, пожалуйста! Очень хочется купить сумочки в этом магазине, понимаю, что видимо ничего не получу, но зудит сильно (у него уже много заказов). Думала прикроют магазин, но он все живhttp://ru.aliexpress.com/store/1494381

Отредактировал(а) Наталия Енджиевская 03-12-2014 в 19:38
ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 86 разтверь

Всем привет. А у меня посылку заморозили на стадии отправки. Може это развод????

ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Заказала куртку стоимостью 15$, посылку отправили, а через несколько дней пришло письмо от продавца с таким текстом: "Откройте пожалуйста спор мы вам хотим вернуть компенсацию за задержку в размере 3$" Мол посылку отправили, но она задерживается. Я и открыла спор, нажала там где "вернуть всю сумму", и подтвердила спор. Но в итоге мне отправили 3$ и на следующий день заказ был закрыт. Что это такое, придет ли заказ или может куда обратиться что бы возвратили деньги? Трек не отслеживается, магазина как я поняла уже этого нет, продавец на сообщения не отвечает. Заранее спасибо!!!

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 133 разаМосква

Sveta2779858, 99,9%, что вам уже ничего не придет... не куртка, не деньги...

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Sveta2779858, нарвались Вы, похоже, на мошенника. Если трек не отслеживался в течение 12-14 дней, надо было спор открыть, а не принимать 3$ от продавца. Продавец получил согласие и закрыл заказ. Попробуйте написать в Центр помощи, что они Вам присоветуют.

Sveta2779858 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Sveta2779858, прочитайте, Ваша ситуация один в один: пост 952 .

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 233 разаЕАО

MrWWW, значит точто фейк продавец.

MrWWW поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 разаАстана

Добрый день. Помогите разрешить вопросSmile
я позавчера заказала у продавца без рейтинга две пары сапог. А сегодня пишет "страница не найдена". Нету ни магазина ни сапог.
В самом заказе написано что продавец обрабатывает заказ.
На смс не отвечает((
Что делать? Стоит подождать или запросить отмену заказа?
Магазин: y clearance

ПользователиСообщений: 3

Прошу прояснить . Посылка с моим треком получена в другом городе . И она не моя .Успел открыть спор до получения и добыть у получателя фото посылки . Продавец явно тянет время .Яко бы не понимает что происходит . Видимо придется обострять спор . Вопрос что указывать в споре .? .Посылка получена или нет . Трек получен по другому заказу . У меня в заказе такой же. Не будет конфликта при разрешении спора АЛИ. Они проверяют только факт получения трека , не вдаваясь в подробности.СПАСИБО.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

Dikosha, 99% посылки не будет, откроете спор через 5-7 дней, продавец скорей всего не ответит, вам али вернёт деньги

Dikosha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 162 разаNew

Ребята, нужен совет!
Заказала телефон. Рейтинг продавца был хороший, отзывы тоже. Теперь иду на страницу телефона - недоступна. Иду на сайт магазина, он вроде доступен, но ни одного товара нет в доступе

http://ru.aliexpress.com/store/product/Original-Xiaomi-M4-Mi4-Mobile-Phone-4G-FDD-LTE-3GB-RAM-16GB-ROM-Qualcomm-Snapdragon-801/818757_32216476994.html

Заказ вроде повис в Голландии, и не двигается. Что делать? открывать спор?
Трек № RS193483337NL

Dikosha писал(а):

Добрый день. Помогите разрешить вопросSmile
я позавчера заказала у продавца без рейтинга две пары сапог. А сегодня пишет "страница не найдена". Нету ни магазина ни сапог.
В самом заказе написано что продавец обрабатывает заказ.
На смс не отвечает((
Что делать? Стоит подождать или запросить отмену заказа?
Магазин: y clearance

Совсем недавно такая ситуация с курткой была. Рейтинг 50%. Обрабатывался неделю, потом типа отослали. И получили. В Японии.

Dikosha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1пермь

Здравствуйте!такая проблема,с двумя заказами,продавец написал письмо на али к заказу чтоб я открыла спор,так как хочет мне компенсировать 3 доллара якобы проблемы-задержки с доставкой продукта,а после закрыть спор,я так и сделала,на следующий день открываю эти заказы,а они в статусе завершенных,как мне вернуть остальные сейчас деньги за эти заказы?ведь спор уже не открыть,а продавец не отвечает,заказы 780р и 580р,а компенсировали за них по 150р(((Sad

Костян, да!я попалась на мошенников

ПользователиСообщений: 5Пермь

Здравствуйте!!!Подскажите что делать?Сначало мне дали поддельный трек,а сегодня захожу,чтобы открыть спор,а там пишет заказ заморожен,Что теперь делать?поддельный трек.потому что заказ должен был придти в россию,а ушел в сша.

ПользователиСообщений: 2

katya_kuznecova, такая же ситуация. уже 2 посылки в сша и 6 заказов замороженно(((

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти